Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Отличия моторов EVO X 08 и 11 годов, Делимся опытом
Rik42
сообщение 15.2.2014, 10:37
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 393
Регистрация: 3.8.2008
Из: Кемерово
 



Так уж случилось, что после кулака дружбы решил брать не контрактный мотор, а собрать с нуля новый мотор. В итоге по сути купил все новые детали которые ставились с 11 года. Итак те отличния, что я нашел:

1. Блок цилиндров.
- на лобовине убрана трубочка подававшая масло на шестерню коленвала. Т.е. при снятии крышки цепи можете ее просто открутить и это будет доработка.
- не уврен, но похоже как-то смещено посадочное место для помпы, либо сама помпа другая (хотя внешне отличий не нашел). Когда начал ставить трубку идущую от помпы к термостату она оказалась короче на 5мм чем нужно, хотя на старом блоке четко достовала.

2. Коленвал.
- тут только одно внешнее отличие, звездочка датчика положения колена крепится к колену не 4мя болтами как раньше, а только тремя.

3. Цепь
- Сама цепь внешне отличается. Другая форма звеньев и их количесттво. Натяжитель, успокоители и прочее все такое же.

4. Термостат. Корпус остался прежним, а вот сам термостат стал более горячим. 82 градуса против 76.5 на модели 8го года.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Rik42
сообщение 10.3.2014, 21:08
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 393
Регистрация: 3.8.2008
Из: Кемерово
 



update

Получил рестайл трубку от помпы к термостату. Главное отличие - она из стали, а не из алюминия icon_eek.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
dandan2000
сообщение 11.3.2014, 10:26
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 18.12.2011
Из: Киев
 



Цитата(Rik42 @ 15.2.2014, 10:37) *
4. Термостат. Корпус остался прежним, а вот сам термостат стал более горячим. 82 градуса против 76.5 на модели 8го года.
Странно. Получается тепловой режим двигателя совсем другой? Но это же должно учитываться во всех зазорах пар трения, и в прошивке мозга (углы зажигания, смесь и т.п.)?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.11.2024, 20:51
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда