4g64t |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
4g64t |
3.2.2014, 0:06
Сообщение
#21
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 394 Регистрация: 3.1.2010 Из: Самара |
Шота, спасибо!
|
|
|
7.3.2014, 7:46
Сообщение
#22
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 356 Регистрация: 14.7.2008 Из: Чебоксары |
проехал уже 18к полет нормальный, щас надо тока поменять маслосъемные колпачки и все!
ездил как на сток турбо, как и на 30ХТа так и на 30ГТХ, щас будет 35ГТХ, чуток есть жор, но не так как писали выше, совсем не так, больше похоже на маслосъемники! |
|
|
2.4.2014, 12:06
Сообщение
#23
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 343 Регистрация: 16.9.2008 Из: Москва ВАО |
Да бы не открывать новую тему, тоже вопрос. Озадачился сейчас сборкой мотора на 64-ом блоке, а то строкер 2.3 на девятке приказал долго жить. Подбираю лучшую геометрию для мотора, остановился на конфиге 2.1 88/162мм и 2.2 94/156мм. Турба стоит гтх3076. Хочется не сильно потерять низы, но и чтоб крутился хорошо. И не сильно потерять в надежности. Интересно послушать у кого был опыт таких конфигов.
|
|
|
8.4.2014, 15:35
Сообщение
#24
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 343 Регистрация: 16.9.2008 Из: Москва ВАО |
Ребят неужели не было опыта в постройке подобных конфигов?
Еще вопрос какую лучше ставить прокладку ГБЦ? И слышал про нюанс с помпой, если ставить родную то нужна спец. проставка или можно поставить помпу от Аутлендера 2003г. с небольшими переделками под кронштейн генератора. |
|
|
8.4.2014, 16:14
Сообщение
#25
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1567 Регистрация: 26.4.2006 Из: Москва |
|
|
|
9.4.2014, 0:58
Сообщение
#26
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1172 Регистрация: 10.2.2008 Из: Владивосток |
|
|
|
9.4.2014, 2:39
Сообщение
#27
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1418 Регистрация: 26.7.2007 Из: Москва, СВАО |
2.1 88/162мм самый лучший выбор!
Помпу наварить надо. А блок надо дорабатывать изрядно. Прокладку лучше стоковую, от 64 блока, тонкую. А СЖ поршнями добиваться. |
|
|
9.4.2014, 9:42
Сообщение
#28
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 343 Регистрация: 16.9.2008 Из: Москва ВАО |
2.1 88/162мм самый лучший выбор! Помпу наварить надо. А блок надо дорабатывать изрядно. Прокладку лучше стоковую, от 64 блока, тонкую. А СЖ поршнями добиваться. А какие доработки нужны по блоку помимо врезки маслофорсов? Поршни как я понимаю, такие же как на строкер 2.3 в 63-ий? |
|
|
9.4.2014, 12:40
Сообщение
#29
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1418 Регистрация: 26.7.2007 Из: Москва, СВАО |
Нет, другие.
|
|
|
9.4.2014, 15:29
Сообщение
#30
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 21.4.2009 Из: Москва |
А какие доработки нужны по блоку помимо врезки маслофорсов? Поршни как я понимаю, такие же как на строкер 2.3 в 63-ий? у Manley есть готовый комплект. зайди на их сайт там все подробно расписано. номер шатунов 14422-4 162мм. номер поршней 617015С-4 -86.5мм, 617020С-4 87мм . объем лужи 12 кубиков. степень сжатия при камере 43сс =9.0 при 47сс =8.5 |
|
|
9.4.2014, 16:31
Сообщение
#31
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 343 Регистрация: 16.9.2008 Из: Москва ВАО |
у Manley есть готовый комплект. зайди на их сайт там все подробно расписано. номер шатунов 14422-4 162мм. номер поршней 617015С-4 -86.5мм, 617020С-4 87мм . объем лужи 12 кубиков. степень сжатия при камере 43сс =9.0 при 47сс =8.5 Спасибо, у манли видел железо, често говоря не очень хочется ставить их) Думаю взять каррилло и СР. Вопрос больше какой шатун лучше ставить 156 или 162, хоть р/с на 162-ом больше, но поршень получается короче, как это отразится на надежности? |
|
|
9.4.2014, 19:42
Сообщение
#32
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 21.4.2009 Из: Москва |
Спасибо, у манли видел железо, често говоря не очень хочется ставить их) Думаю взять каррилло и СР. Вопрос больше какой шатун лучше ставить 156 или 162, хоть р/с на 162-ом больше, но поршень получается короче, как это отразится на надежности? Так зарубежная статья есть про строкеры дестрокеры с графиками вибронагруженности, усилиями на стенки, можешь почитать и сделать выбор самостоятельно. |
|
|
10.4.2014, 11:39
Сообщение
#33
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1343 Регистрация: 25.3.2008 Из: КРАСНОЯРСК |
зависит от турбы. если до 30гарррета то 156мм, если больше то больше 162
|
|
|
19.4.2014, 14:12
Сообщение
#34
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 343 Регистрация: 16.9.2008 Из: Москва ВАО |
А что посоветуете по железу? Если шатуны еще можно выбрать Манли, К1, ВС, а карилло только 156-е, то с поршнями сложнее, что нашел подходящее это СР от строкера 2.4 на 156-ом шатуне, как раз на конфиг 88/162 с прокладкой 4g64 степень будет 8.5, а если собирать на 156-ых шатунах, то степень уже 9 будет с 64ой прокладкой, а на 1.3 - 8.5, хотя поршни уже будут сток высотой, думаю понадежнее и р/с 1.77 тоже неплохо, а если что то другое то кастом уже получается и ждать фиг знает сколько. Может кто еще подскажет варианты?
А на конфиг на 94-ом колене поршней кроме манли вообще не нашел) |
|
|
20.4.2014, 1:43
Сообщение
#35
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1418 Регистрация: 26.7.2007 Из: Москва, СВАО |
Нахер не нужно это 94 колено.
88 оптимально. А степень я бы старался делать 8-8,2 |
|
|
20.4.2014, 19:56
Сообщение
#36
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 639 Регистрация: 7.6.2010 Из: Томск |
|
|
|
20.4.2014, 22:30
Сообщение
#37
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 21.4.2009 Из: Москва |
С метанолом и на сж 9 сойдёт :)))
|
|
|
10.6.2014, 23:02
Сообщение
#38
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 343 Регистрация: 16.9.2008 Из: Москва ВАО |
Уже собираю мотор, врезал маслофорсы в блок, собираю на 88-ом колене и 156 шатуне. Помпу ставлю от Аутлендера.
Есть 2 вопроса, какую степень все же делать, если ставить 9-ую прокладку, то степень будет 8.5, если 64-ую - 9, думаю 9 многовато будет, остановится на 8.5? И второй: какой ремень грм лучше сватить 63-ий или 64-ый, мотор с мивеком, выпускной вал понятно, можно крутануть шестерней, а мивечный как лучше выставить, ведь как я понимаю что на одном, что на другом ремне он не попадает по меткам, а разница в 3.75гр.? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 2:24 |