помогите советом по поршневой, шатун+поршень |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
помогите советом по поршневой, шатун+поршень |
20.8.2014, 13:54
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 172 Регистрация: 18.8.2012 Из: МО |
Доброго времени суток всем. Имеем мотор с 6-ти болтовым коленом на Эклипсе. Там сток шатун под прессованый палец диаметром 21 мм, довольно жирный, раза в 1,5 жирнее 4-9 мотора. Имеем поршни СР с плавающим пальцем 22 мм. Можно ли проточить отверстие под палец в головке шатуна под 22 мм. И поставить СР поршня на сток шатун? Всем спасибо.
|
|
|
20.8.2014, 16:01
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 17.10.2011 |
Утопия,т.к. на плавающий палец в шатуне используется втулка.Т.е. точить придется не под 22мм,а минимум под 24,а, скорее даже под 25(стандартная толщина стенки шатунной втулки 1,5мм).На головке шатуна нет столько места.
|
|
|
20.8.2014, 17:47
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 16.2.2012 Из: Минск |
Туда можно поставить поршни эво9 на эти шатуны, если расточить до 22мм
|
|
|
20.8.2014, 18:03
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 172 Регистрация: 18.8.2012 Из: МО |
Так у нас и стоит задача поставить поршни от 4-9 мотора. Не соглашусь, что это утопия, если рассуждать логически, то палец прессуется в ШАТУН, я знаю что ШАТУН под плавающий палец идет со втулкой. Теперь мы берем пару тюн. шатун под плавающий палец и поршень, в поршне стоять стопора которые ограничивают ход пальца, потому что палец жестко не закреплен в шатуне. В паре простой поршень+простой шатун нет стопоров, т.к. палец жестко стоит в шатуне, но поршень свободен. По сути мне ничто не мешает запресовать палец и просто выкинуть стопора из тюн. поршня. Ведь плавающий палец это про пару палец-шатун. Поршень всегда свободен на пальце. Исключительно мои мысли, могу заблуждаться. Поэтому интересно может кто-то делал подобное.
|
|
|
20.8.2014, 18:08
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 16.2.2012 Из: Минск |
вот тут каким-то образом насадили кованный поршень на 6-болтовый сток шатун http://www.drive2.ru/l/288230376151834426/
блин сайт не работает где это описывали |
|
|
20.8.2014, 18:39
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 172 Регистрация: 18.8.2012 Из: МО |
во спасибо.
|
|
|
12.1.2015, 20:08
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 23.5.2013 |
Привет всем. Не стал создавать новую тему, т.к. я тут совсем новичек. Мужики подскажите советом или может кто-то такое проделавал.
Имеется контрактный мотор(с непонятной историей) с 3-го ЭВО, хочу его полностью перебрать. Какие лучше поставить поршня? Знакомый говорит что подходят от 6-го ЭВО поршня, ну и где-то слышал, что от 8-го вроде как подходят. Направте на путь истинный!! Спасибо заранее всем. |
|
|
17.1.2015, 20:41
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 10.1.2012 |
цилиндры сначала нутромером промерий... а потом думать будем какие поршня поставить... может там и родное все целое хорошее, а может точить надо. но в целом поршня подойдут от эво4-8...
|
|
|
17.1.2015, 22:16
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 23.5.2013 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2024, 9:16 |