Эво отстает от общей эволюции быстрых авто |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Эво отстает от общей эволюции быстрых авто |
26.10.2007, 15:08
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 197 Регистрация: 14.4.2006 |
Прочитал дорожный тест Эво Х здесь:
http://www.caranddriver.com/previews/14125...-gsr.html?al=92 мошность – 295 лошадей 0-60 mph – 5.0 ¼ мили – 13.8@102 Результаты замеров совпали с результатами Эво 8 и хуже результатов Эво 9. Но дело даже не в этом. Уже Эво 4 в 1996 году имел 280 лошадей. То есть, за 12 (!) лет мощность выросла только на 15 коней + масса выросла на 250 кг. Сравним с тем как росла температура по больнице: Ferrari 355 (380 лс) -> F430 (480 лс) = + 100 лс Lambo Diablo (530 лс) -> LP640 (640 лс) = + 110 лс Porsche 911 turbo (400 лс) -> (480 лс) = + 80 лс Corvette C5 (345 лс) -> C6 Z06 (505 лс) = + 160 лс Dodge Viper (450 лс) -> (600 лс) = + 150 лс Mustang SVT (300 лс) - > GT500 (500 лс) = + 200 лс BMW M3 (320 лс) -> (420 лс) = + 100 лс M-B E55 AMG (350 лс) -> (470 лс) = + 120 лс Skyline GT-R (280 лс) -> (480 лс) = + 200 лс Таким образом, в то время как остальные горячие тачки прибавили по 100-200 лошадей, Эво набрал всего 15 скромных коней. Тенденция однако… |
|
|
26.10.2007, 15:15
Сообщение
#2
|
|
Властелин колёс Группа: Член клуба Сообщений: 13353 Регистрация: 24.4.2006 Из: Москва |
ты цену сравни этого прироста
|
|
|
26.10.2007, 15:20
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1110 Регистрация: 14.8.2006 Из: Babylon |
10-ка гавно попсовое. В идеале поменяю 8 на 9 и переставлю в 9 пятиступ :o
|
|
|
26.10.2007, 15:21
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 197 Регистрация: 14.4.2006 |
Цитата(Maxel) ты цену сравни этого прироста
А причем здесь цена? Она и 12 лет назад была в столько же раз выше чем цена Эво. И растет она от поколения к поколению у этих авто чуть быстрее уровня инфляции. Дык цена на Эвик тоже на месте не стоит. |
|
|
26.10.2007, 15:24
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 753 Регистрация: 1.3.2007 Из: Екатеринбург |
не увидел /удалено
|
|
|
26.10.2007, 15:25
Сообщение
#6
|
|
Властелин колёс Группа: Член клуба Сообщений: 13353 Регистрация: 24.4.2006 Из: Москва |
а если про Скай подумать и ещё раз ответить?
|
|
|
26.10.2007, 15:38
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 14.11.2006 Из: Крым |
Цитата(Maxel) а если про Скай подумать и ещё раз ответить? в чего про скай? ты wrx sti для япы 2 литра и 304 лс,
для европы и янки 2,5 л и 296 лс. наверное у субы связи лучше в комитете по мощности. http://www.drive.ru/subaru/news/2007/10/25...sti_sporta.html |
|
|
26.10.2007, 15:39
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 419 Регистрация: 12.4.2007 Из: Питера |
а по цене то понятно нее,переплюнул он стишку то в 60 тонн?
|
|
|
26.10.2007, 15:43
Сообщение
#9
|
|
FOR RACE USE ONLY Группа: Куратор раздела Сообщений: 3514 Регистрация: 17.5.2007 Из: [3.14]ТЕР! |
М3 Е46 когда новая была, стоила дороже чем сейчас М3 Е90 а силенок прибавила!
|
|
|
26.10.2007, 15:45
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 205 Регистрация: 24.5.2006 Из: Санкт-Петербург |
Сначали литраж сравните :) легче турбо на М-ку поставить и с того же 3.8L GTRа снять 400 чем с 2 литра +15 уже к 280
|
|
|
26.10.2007, 15:48
Сообщение
#11
|
|
FOR RACE USE ONLY Группа: Куратор раздела Сообщений: 3514 Регистрация: 17.5.2007 Из: [3.14]ТЕР! |
Микарр ууу не скажи! атмо силы всегда дороже и сложнее даются!!!
возьмем тот же эво 9 и банальный стейдж 2 - 400 сил получаем без критичного ущерба ресурсу. :) |
|
|
26.10.2007, 15:50
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1110 Регистрация: 14.8.2006 Из: Babylon |
В начале 90-х в англии продавали 500 сильные мондео с мотором 2л тубро и гарантией...)
|
|
|
26.10.2007, 15:58
Сообщение
#13
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 419 Регистрация: 12.4.2007 Из: Питера |
Это чего за мондео ссылка есть?
|
|
|
26.10.2007, 16:14
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 197 Регистрация: 14.4.2006 |
Цитата(Микарр) Сначали литраж сравните :) легче турбо на М-ку поставить и с того же 3.8L GTRа снять 400 чем с 2 литра +15 уже к 280
Обсуждается эволюция по мощности, а не уровень инжиниринга. Но раз уж об этом зашла речь, то IMHO ничего проще рядной четверки нету, даже при такой удельной мощности. Только вот турболаг до 3000 оборотов - это уже моветон для современного авто. |
|
|
26.10.2007, 16:23
Сообщение
#15
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1110 Регистрация: 14.8.2006 Из: Babylon |
Цитата(Ориоль) Это чего за мондео ссылка есть?
Очень лень искать, подсказка: они все были ядовито зеленого цвета) |
|
|
26.10.2007, 16:24
Сообщение
#16
|
|
FOR RACE USE ONLY Группа: Куратор раздела Сообщений: 3514 Регистрация: 17.5.2007 Из: [3.14]ТЕР! |
Цитата(Roma) Очень лень искать, подсказка: они все были ядовито зеленого цвета)
у меня во дворе такой есть, старая мондятина, ужасного ядовито-зеленого цвета.....че та не очень он похож на 500-сильного монстра :lol: |
|
|
26.10.2007, 16:25
Сообщение
#17
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 205 Регистрация: 24.5.2006 Из: Санкт-Петербург |
Цитата(RallyFan) Микарр ууу не скажи! атмо силы всегда дороже и сложнее даются!!!
возьмем тот же эво 9 и банальный стейдж 2 - 400 сил получаем без критичного ущерба ресурсу. :) Да я не про M3 GTR, а про новый скайлайн с 3.8 литра твин турбо 430 сил и про ту же М-ку новую которая тоже турбовая. А по поводу ресурса на 9-ке это Вы зря с 2 литров 400 сил конечно не фатально, но надо понимать что ресурс явно не остаётся штатным. Если бы всё было так здорово, то производители не шли бы по пути получения мощности путём увеличения рабочего обьёма. |
|
|
26.10.2007, 16:37
Сообщение
#18
|
|
FOR RACE USE ONLY Группа: Куратор раздела Сообщений: 3514 Регистрация: 17.5.2007 Из: [3.14]ТЕР! |
производители ограничены различными нормами и еврами :lol: а тюнеры нет! :twisted:
|
|
|
26.10.2007, 16:45
Сообщение
#19
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 197 Регистрация: 14.4.2006 |
Цитата(Микарр) Да я не про M3 GTR, а про новый скайлайн с 3.8 литра твин турбо 430 сил и про ту же М-ку новую которая тоже турбовая.
Аффтар, прежде чем выдвигать спорные суждения, изучайте факты. У нового скайя будет 480 лошадей и новая М-ка НЕтурбовая. |
|
|
26.10.2007, 16:49
Сообщение
#20
|
|
FOR RACE USE ONLY Группа: Куратор раздела Сообщений: 3514 Регистрация: 17.5.2007 Из: [3.14]ТЕР! |
угу вот мотор новой М3
атмосферный V8 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 2:11 |