Систематический недовыжим., MMC Airtrek, конфиг EVO 8. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Систематический недовыжим., MMC Airtrek, конфиг EVO 8. |
21.9.2015, 11:08
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 3.7.2015 Из: Петрозаводск. |
Приветствую. Ребят, может кто подскажет с возможными путями решения проблем.
Хистори такова: машинка MMC Airtrek, конфиг свап от эво 8, а именно ДВС, кпп (RS) и трансфер. После покупки выявился систематический недовыжим на горячую. Что было проделано: -) замена сцепы на экседи органику комплектом, без маховика (!!) -) замена главного цилиндра дважды (перепускал брак) -) замена рабочего цилинда. -) замена всей магистрали на медяшку с участком тормозного шланга на компенсацию вибраций. -) переварка моторного щита (была трещина под педалью сцепы, немного прогибался). Маховик точен, убрали "волну" от перегрева. Но все-равно мне это не нравится. Собственно симптомы - на горячую езда в стиле "без сцепления", то бишь аккуратные переключения на подгазовках по оборотам. Первую не воткнуть с места в 70% случаев. При езде накатом в режиме около 5-10 км\ч и втыкании первой передачи чувствуется, как вал не останавливается. Подсос воздуха исключен. |
|
|
21.9.2015, 16:42
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 317 Регистрация: 11.11.2012 Из: Томск |
Приветствую. Ребят, может кто подскажет с возможными путями решения проблем. Хистори такова: машинка MMC Airtrek, конфиг свап от эво 8, а именно ДВС, кпп (RS) и трансфер. После покупки выявился систематический недовыжим на горячую. Что было проделано: -) замена сцепы на экседи органику комплектом, без маховика (!!) -) замена главного цилиндра дважды (перепускал брак) -) замена рабочего цилинда. -) замена всей магистрали на медяшку с участком тормозного шланга на компенсацию вибраций. -) переварка моторного щита (была трещина под педалью сцепы, немного прогибался). Маховик точен, убрали "волну" от перегрева. Но все-равно мне это не нравится. Собственно симптомы - на горячую езда в стиле "без сцепления", то бишь аккуратные переключения на подгазовках по оборотам. Первую не воткнуть с места в 70% случаев. При езде накатом в режиме около 5-10 км\ч и втыкании первой передачи чувствуется, как вал не останавливается. Подсос воздуха исключен. а на первичном валу грязи нет? диск по валу хорошо ходит? |
|
|
21.9.2015, 17:30
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1309 Регистрация: 26.4.2010 |
Нехнаю как у вас но может выжимной подшибник шире чем надо на какие-то миллиметры.
|
|
|
21.9.2015, 21:44
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 3.7.2015 Из: Петрозаводск. |
|
|
|
21.9.2015, 21:45
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 3.7.2015 Из: Петрозаводск. |
|
|
|
21.9.2015, 21:46
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 3.7.2015 Из: Петрозаводск. |
Все-таки напрягает вопрос с маховиком. Был гретый, с неровной поверхностью. Но в нем ли дело, стоит он недешево, наобум брать не хочется.
|
|
|
21.9.2015, 22:03
Сообщение
#7
|
|
Властелин колёс Группа: Член клуба Сообщений: 13353 Регистрация: 24.4.2006 Из: Москва |
Надо менять сборе
|
|
|
22.9.2015, 14:14
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 2488 Регистрация: 18.4.2006 Из: Москва |
Приветствую. Ребят, может кто подскажет с возможными путями решения проблем. Хистори такова: машинка MMC Airtrek, конфиг свап от эво 8, а именно ДВС, кпп (RS) и трансфер. После покупки выявился систематический недовыжим на горячую. Что было проделано: -) замена сцепы на экседи органику комплектом, без маховика (!!) -) замена главного цилиндра дважды (перепускал брак) -) замена рабочего цилинда. -) замена всей магистрали на медяшку с участком тормозного шланга на компенсацию вибраций. -) переварка моторного щита (была трещина под педалью сцепы, немного прогибался). Маховик точен, убрали "волну" от перегрева. Но все-равно мне это не нравится. Собственно симптомы - на горячую езда в стиле "без сцепления", то бишь аккуратные переключения на подгазовках по оборотам. Первую не воткнуть с места в 70% случаев. При езде накатом в режиме около 5-10 км\ч и втыкании первой передачи чувствуется, как вал не останавливается. Подсос воздуха исключен. Если мне память не изменяет, то диски на экседи чуть тоньше чем заводской, в свое время для этого подтачивали направляющие которые в маховик вставляются на 1,5мм |
|
|
22.9.2015, 17:19
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 211 Регистрация: 29.10.2007 Из: Нижний Новгород |
Нужно снять коробку,снять чудо экседи, померить толщину диска и афигень... Он будет толще 8мм что был новым... Да еще и покоробило его полюбому... Китайцы подделывают. И корзины тоже ;(
|
|
|
22.9.2015, 17:21
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 211 Регистрация: 29.10.2007 Из: Нижний Новгород |
Если мне память не изменяет, то диски на экседи чуть тоньше чем заводской, в свое время для этого подтачивали направляющие которые в маховик вставляются на 1,5мм Эээээ,не совсем понятно,что куда точить... Но тонкий диск наоборот облегчает выжим, меньше корзину оттягивать нужно... Как и по мере износа.... А потом оно буксовать начинает ;) |
|
|
22.9.2015, 17:34
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 2488 Регистрация: 18.4.2006 Из: Москва |
|
|
|
22.9.2015, 17:54
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва |
В эво предусмотрен механизм регулировки хода педали для изменения характера срабатывания сцепления. Меняя ход педали можно как получить так и устранить недовыжим. Как с этим обстоят дела в данном авто?
|
|
|
22.9.2015, 21:59
Сообщение
#13
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 3.7.2015 Из: Петрозаводск. |
|
|
|
22.9.2015, 22:00
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 3.7.2015 Из: Петрозаводск. |
В эво предусмотрен механизм регулировки хода педали для изменения характера срабатывания сцепления. Меняя ход педали можно как получить так и устранить недовыжим. Как с этим обстоят дела в данном авто? Вся гидросистема стоит от эво. Шток на ГЦС под педалью выкручен почти до упора, то есть педаль поднята практически на самую возможную верхнюю точку. Или есть какие-то нюансы? |
|
|
22.9.2015, 22:16
Сообщение
#15
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва |
Значит не от регулировки проблема.
|
|
|
23.9.2015, 21:25
Сообщение
#16
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 211 Регистрация: 29.10.2007 Из: Нижний Новгород |
Он будет толще, чем новый? Это как так можно объяснить? :) Вот такой трабл... Пружины на которых фрикцион наклепан выгибает... И диск становится толще... Из дерьма какого-то сделано... У нас на веерках несколько раз сталкивались... Вот такое экседи нынче ;(Поэтому онли оригинал и то не панацея... |
|
|
23.9.2015, 22:52
Сообщение
#17
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 3.7.2015 Из: Петрозаводск. |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2024, 21:10 |