Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Пределы прочности ЭВО 8 (9), по ключевым узлам
Evoker
сообщение 30.4.2011, 17:06
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 133
Регистрация: 18.5.2007
Из: Камнеград
 



На форуме инфа раскидана, сорри, если где пробегала инфа - я не нашел.

Езжу на Субе, хочу пересесть на ЭВО8 Америкос с бамперами от 9-ки евро. На машине установлен 6-ти ступ. Просто для копилки знаний подскажите комрады что вы знаете, т.к. у меня опыта юзания ЭВО нет.
Итак интересует пределы разных узлов при двух различных случаях эксплуатации - езда в драге с мощными стартами с ланча и обычная гражданская, но динамичная езда без экстрима, т.е. без стартов со светофора с редлайна :). Для кракости Драг / Город.

1. Сколько сил держит 5-ти ступ? ---- Драг / Город (далее в таком же порядке)
2. Сколько сил держит 6-ти ступ? ---
3. Сколько сил держит сток низ мотора (при прочих равных)? ---
4. Сколько держат передние привода (ШРУСы и полуося)? ---
5. Сколько держат задние привода? ---
6. Сколько держит задний редуктор не чугун? ---
7. Сколько держит задний редуктор чугун? ---
8. При какой мощности (моменте) рвет сток опоры двига? ---
9. Сколько держит сток сцепа от 9-ки? ---
10. Насколько хорошо кузов выдерживает длительную гражданку по плохим дорогам?

Ну и по теме тюнинга:

1. Сколько л.с. можно выжать со сток валов, после чего уже приходится значительно дуть?
2. Какой из твин-скролл коллекторов лучше - AMS, Full-Race, FAB или другие?
3. Судя по опыту турбо-гаража Олега Купе и нескольких сравнений на эвом.нет форуме Тиал вс Твинскролл особо большой разницы кроме как гемора с 2-мя ВГ на твинскроле не увидел. Более того Тиал хаузинг наверху продувается лучше. Можете опровергнуть или подвердить на практическом примере?
4. Можно ли поменять ГБЦ ЭВО8 на мивек от 9-ки и что для этого нужно, кроме денег конечно :)?