Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Lancer 9 2.0
ljoha-dk
сообщение 9.1.2009, 16:52
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 27.12.2008
 



Добрый день у меня Lancer 9 2.0 хотел бы его доработать слегка :)
Поставить турбину, регулируемую подвеску, тормоза.
Может кто подсказать, посоветовать, где как и самое главное что поставить
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ljoha-dk
сообщение 9.1.2009, 16:55
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 27.12.2008
 



Да чуть на забыл двигатели сильно дербанить не хотел-бы
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Oleg
сообщение 9.1.2009, 17:44
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 2488
Регистрация: 18.4.2006
Из: Москва
 



Цитата(ljoha-dk)
Добрый день у меня Lancer 9 2.0 хотел бы его доработать слегка :)
Поставить турбину, регулируемую подвеску, тормоза.
Может кто подсказать, посоветовать, где как и самое главное что поставить

Дешевле и быстрее: продать свой и купить эвик б.у. Из обычного всё равно ни чё не получится.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ljoha-dk
сообщение 9.1.2009, 18:17
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 27.12.2008
 



В том то и дело эта машина 25т.км, 2007Гв мега монстр не нуже 200л.с вполне достаточно
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
PIUN
сообщение 9.1.2009, 19:57
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 3.1.2009
Из: Москва-Прага
 



продать
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ljoha-dk
сообщение 9.1.2009, 21:51
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 27.12.2008
 



Я вроде написал что хочу доработать а не продать
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Maxel
сообщение 9.1.2009, 22:23
Сообщение #7


Властелин колёс
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 13353
Регистрация: 24.4.2006
Из: Москва
 



продать
:lol:
или вложить полтос
потом продать
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Vandos
сообщение 9.1.2009, 22:33
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 5.10.2008
Из: Москва
 



лучше спроси совета на форуме лансероводов!
хотя по опыту могу сказать, что врядли ты что-то серьезнее чип-тюннинга, ресничек и обвеса сможешь найти!
Поверь, ты не первый кто хочет так заморочиться
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Maxel
сообщение 9.1.2009, 22:40
Сообщение #9


Властелин колёс
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 13353
Регистрация: 24.4.2006
Из: Москва
 



да сделать то можно что угодно
стоить это будет не мало
а зачем платить больше ?(с)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Alex77
сообщение 9.1.2009, 22:49
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 30.11.2007
Из: ЮЗАО Ново-Переделкино.
 



Автор, у вас 2,0 спорт? движок 4g63? фотку подкапотного можно выложить сюда? если есть деньги, то можно заморочится, а если 1к американских денег, то не стоит. Поставить турбину и не сильно дербанить двигатель не получится, бюджет установки турбины от 5к долл.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
remus
сообщение 10.1.2009, 2:00
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3543
Регистрация: 9.10.2007
Из: Пенза
 



оставить машину в покое, чтобы потом не жалеть о содеянном wink.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ljoha-dk
сообщение 10.1.2009, 19:44
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 27.12.2008
 



Модель такая и двигатель такой фото позже
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
САЛАТ
сообщение 11.1.2009, 6:42
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 105
Регистрация: 25.12.2008
Из: СИБИРЬ
 



короче мы сегодня начали мой эво разберать (все стиоковое снимаем)-и на таковоже атмо овоща ставим мою сток турбу с коллектором и валы,ну и мелоч всякую!Я отпишу и фоточки покажу!-только вот мы боимся что головы у них разные! мож кто знает?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ljoha-dk
сообщение 11.1.2009, 8:30
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 27.12.2008
 



Выпускной калектор точно не подойдет тк у меня стартер какойто другой
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ljoha-dk
сообщение 11.1.2009, 8:31
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 27.12.2008
 



А подвеска тормоза подойдут от эво???
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Alex77
сообщение 11.1.2009, 11:05
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 30.11.2007
Из: ЮЗАО Ново-Переделкино.
 



Цитата(САЛАТ)
только вот мы боимся что головы у них разные! мож кто знает?

не уверен на 100%, но думаю на 95% что разные. Если все каналы охлаждения и расположения цилиндров (расстояние между ними ) подойдут то гуд!!! В общем надо снимать и сравнивать на месте.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Maxel
сообщение 11.1.2009, 11:32
Сообщение #17


Властелин колёс
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 13353
Регистрация: 24.4.2006
Из: Москва
 



блок такой же
гбц должна встать
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
САЛАТ
сообщение 11.1.2009, 11:42
Сообщение #18


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 105
Регистрация: 25.12.2008
Из: СИБИРЬ
 



1.коллектор подходит есле вентилятор кондея перенести!
2. переднии стоики от эво подходят а заднии нет!
зато от субару легаси зад встает!!!
Вот я думаю встанут ли валы с эво в того овоща
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
J. Walker
сообщение 11.1.2009, 18:01
Сообщение #19


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 107
Регистрация: 30.8.2008
Из: Оренбург
 



Сорри, что вмешиваюсь. Возможно мой опыт форумчанина весьма небольшой, чтобы мой совет имел какой-нить вес, однако хочу высказаться...

ИМХО, стоит оставить авто в покое, т.к. самого основного - управляемости, которая должна соответствовать возросшей мощности силового агрегата, в этом автомобиле не добиться - слишком большие отличия подвески, кузова между Эвиком и обычным Лансером.

Стоимость вложений в Лансер 9, необходимых для получения желаемых ощущений от автомобиля, сложенная со стоимостью самого Лансера 9, однозначно перекроет цену Эво 8 с аналогичным пробегом , а возможно сравняется с ценой Эво 9 такого же пробега.

ИМХО особый кайф в Эвике - не его мощность и получаемое ускорение, а именно управляемость, что невозможно получить на стандартном Лансере без _весьма_ серьезной переделки кузова, а это _очень_ дорого.

Да. И еще забыл, что Эвик - полноприводный, а Лансер 9 - не помню. Если моноприводный, то, ИМХО, нет особого смысла заморачиваться с увеличением мощности выше 170 л.с. - эффективность разгона на моноприводе не даст возможности раскрыть потенциал мощного мотора.

Вот.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Maxel
сообщение 11.1.2009, 18:55
Сообщение #20


Властелин колёс
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 13353
Регистрация: 24.4.2006
Из: Москва
 



J. Walker
не все это понимают
только потом, когда уже поздно - продают за $$$
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

7 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.9.2024, 14:18
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда