APR's 2004 EVIL-R Mitsubishi Evolution VIII - СУПЕР МОНСТР!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
APR's 2004 EVIL-R Mitsubishi Evolution VIII - СУПЕР МОНСТР!! |
20.11.2005, 2:20
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1010 Регистрация: 9.11.2005 Из: e46club.ru :-) |
APR's 2004 EVIL-R Mitsubishi Evolution VIII
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: Технические характеристики: Мотор: APR Performance Carbon Fiber Radiator Cooling Plate ACT Clutch Kit: Xtreme Pressure Plate, 6 Pad Race Disc B&M Short Shifter Carbign Craft: Dry Carbon Fiber Engine Cover Carbign Craft: Dry Carbon Fiber Timing Chain Cover Custom Carbon Fiber Intake System Cold Air Box Cusco Oil Catch Tank Dung Designs Dry Carbon Fiber Battery Tie Down Panel HKS F-CON V Pro Ver. 3.2 HKS Twin Power DLI II HKS EVC PSI HKS Type-1 Turbo Timer HKS GT Full Turbo Upgrade GT3037S SPEC HKS 700cc Injectors HKS Adjustable Intake/Exhaust Cam Gears HKS Camshaft (272 IN) HKS Camshaft (272 EX) HKS Metal Head Gaskets (1.2mm) HKS Intercooler Kit HKS Super Mega Flow Custom Intake System HKS SSQV Blowoff Valve Kit HKS Downpipe HKS Hi-Power Carbon-Ti Exhaust System Nitrous Express N-tercooler System Odyssey Battery PWR Custom “Rhyse Millen Spec” Radiator (57 mm core) Walbro Fuel Pump (x 2) Setrab Oil Cooler Kit Подвеска: APR Performance Front Upper Strut Flex Control Bar APR Performance Front Lower Chassis Flex Control Bar Hotchkis Tuning: Rear Sway Bar TEIN Flex Damper TEIN EDFC Тормоза: Project µ Front SCR-PRO Two-Piece Rotors Project µ Front and Rear Set Type HC-Titan KAI Brake Pads Колеса: Racing Hart: Custom 18”x10.5” Forged Two-Piece CP-035R Wheels (Weight: 6.90kg/15.21lbs each) Bridgestone: 275/35/18 Potenza S-03 Tires Экстерьер: APR Performance Wide Body Front Bumper APR Performance Carbon Fiber Wind Splitter APR Performance Carbon Fiber Canards APR Performance Wide Body Front Fenders (45mm) with Wheel Turbulence Exhaust Ports APR Performance Wide Body Side Skirt APR Performance Carbon Fiber Side Skirt Splitters APR Performance Carbon Fiber Formula GT3 Mirrors APR Performance Wide Body Rear Door and Fender Combination (45mm) APR Performance Carbon Fiber GTC-300 Wing EVO Spec (67” Wide) APR Performance Wide Body Drag Reduction Rear Bumper APR Performance Carbon Fiber Rear Diffuser Интерьер: Auto Meter Gauges Autopower Bolt-in 6pt. Roll Cage Ignited Switches Momo Trek Steering Wheel Momo Hand Brake Recaro Custom Red/Black Pole Position Racing Seat |
|
|
20.11.2005, 12:07
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1445 Регистрация: 11.11.2005 Из: Смотровая |
Это ПЕСЕЦ!!!!!! Еще бы посмотреть ее тех. хар-ки!
|
|
|
21.11.2005, 12:28
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2167 Регистрация: 9.11.2005 Из: Санкт-Петербург |
Это улет согласен!!!! :shock:
Я думаю 420-430 л.с. (без нитроса) судя по спецификации, т.к. в двигатель поставили только валы и более толстую прокладку. |
|
|
12.5.2006, 16:31
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 172 Регистрация: 1.3.2006 Из: Киев |
резина кстати Мишка пилот спорт кап, стертый до состояния слика :lol: , а не Бридж
выглядит ярко..... и распорка передняя мне понравилась....кто-то знает ? |
|
|
12.5.2006, 16:42
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 172 Регистрация: 1.3.2006 Из: Киев |
колесики для такого размера имеют нарядный вес....
кто-то возит такие ? |
|
|
3.8.2006, 21:59
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 23.3.2006 Из: СПб |
Это тот авто который в форсаже 3 или я ошибаюсь ?
|
|
|
3.8.2006, 22:02
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1010 Регистрация: 9.11.2005 Из: e46club.ru :-) |
Цитата(Slon21) Это тот авто который в форсаже 3 или я ошибаюсь ?
да. их там два одинаковых было :) |
|
|
17.8.2006, 20:10
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 3.7.2006 Из: Выборг-Питер |
В форсаже вроде не такой широкий был,хотя фиг его знает.
|
|
|
18.8.2006, 10:11
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1181 Регистрация: 15.2.2006 Из: Москва |
В форсаже был другой EVO, хотя они очень похожи и различить внешне можно тока по графике и по дискам!!!
http://forum.evoclub.org.ru/viewtopic.php?t=60 |
|
|
18.8.2006, 12:14
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1208 Регистрация: 16.1.2006 Из: Moscow |
хА ХА а чо номер такой маленький надо шире ставить))! ну я ващето про убитый кулер))
|
|
|
18.8.2006, 12:38
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1181 Регистрация: 15.2.2006 Из: Москва |
А нафиг вообще нужны номера на такой тачке! :lol: )))
|
|
|
18.8.2006, 14:36
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 2578 Регистрация: 6.2.2006 Из: Мать городов русских |
Это не номер. Это ценник.
Цитата(cer.L.A.n) А нафиг вообще нужны номера на такой тачке! :lol: )))
|
|
|
18.8.2006, 17:23
Сообщение
#13
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 3.7.2006 Из: Выборг-Питер |
Да в Форсаже ваще сток по сравнению с этой.
|
|
|
20.11.2006, 13:20
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 19.11.2006 Из: Питера |
да уж видеть бы ее реальные технические характеристики.
а так только :o |
|
|
20.11.2006, 20:06
Сообщение
#15
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 18.9.2006 Из: москва |
ай ты какой красивый!!!!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 2:39 |