Ево 10 мт VS инфинити G35x |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ево 10 мт VS инфинити G35x |
26.3.2009, 14:06
Сообщение
#101
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 615 Регистрация: 27.1.2008 Из: Киев |
это точно! а вот если поставить впуск-выпуск и прошить результат должен быть ещё лучше :))))) давайте тюньте свои десятки, прошивайте, замеряйте и заезжайте уже с кем то наконец . . . Скажу только одно, я Вам могу привести достаточно примеров (не пендоских, а именно наших) когда на 9-ке выхлоп+чип было намеряно 350+ стендовых коней. При этом не нужно быть гением чтобы посчитаеть в Exele соотновение л.с./вес авто. Так вот 10-ке (ввиду того что она тяжелее 9-ки на 100 кг) чтобы объехать 350-сильную 9-ку нужно более 375 коней. Покажите мне местную 10-ку на комплектации чип+выхлоп в которой намеряли 375+ коней? |
|
|
26.3.2009, 14:10
Сообщение
#102
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 345 Регистрация: 15.1.2008 Из: Moscow, Russia |
давайте тюньте свои десятки, прошивайте, замеряйте и заезжайте уже с кем то наконец . . . Скажу только одно, я Вам могу привести достаточно примеров (не пендоских, а именно наших) когда на 9-ке выхлоп+чип было намеряно 350+ стендовых коней. При этом не нужно быть гением чтобы посчитаеть в Exele соотновение л.с./вес авто. Так вот 10-ке (ввиду того что она тяжелее 9-ки на 100 кг) чтобы объехать 350-сильную 9-ку нужно более 375 коней. Покажите мне местную 10-ку на комплектации чип+выхлоп в которой намеряли 375+ коней? у меня столько без выхлопа ) С выхлопом - 400. Знаю по крайней мере 2 шт... |
|
|
26.3.2009, 14:15
Сообщение
#103
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 615 Регистрация: 27.1.2008 Из: Киев |
|
|
|
26.3.2009, 14:19
Сообщение
#104
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 345 Регистрация: 15.1.2008 Из: Moscow, Russia |
Я свой покажу, нивапрос.
Другие пусть хозяева показывают. Но я эти графики видел. |
|
|
26.3.2009, 14:25
Сообщение
#105
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 615 Регистрация: 27.1.2008 Из: Киев |
Я свой покажу, нивапрос. Другие пусть хозяева показывают. Но я эти графики видел. Тут все рассказывают что замеры спринтом завышены, вот график со спринта Ево Х + прошивка (без выхлопа): http://evoclub.in.ua/forum/index.php?PAGE_...D=6&TID=187 Выкладывай свой, очень хочется глянуть. |
|
|
26.3.2009, 14:27
Сообщение
#106
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1715 Регистрация: 22.6.2006 |
Я свой покажу, нивапрос. Другие пусть хозяева показывают. Но я эти графики видел. самое главное мне кажется не абсолюная величина, а прирост от стока. потому что разные стенды имеют разный алгоритм замера. а стоковые силы идут с завода, от них и надо плясать. в общем график в студию! |
|
|
26.3.2009, 14:47
Сообщение
#107
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 345 Регистрация: 15.1.2008 Из: Moscow, Russia |
Мой базовый график выкладывали здесь:
http://www.tuningevo.club/newforum/index.php?showtopic=7748 Потом замеряли после панельного+трубы и еще после чипа. Сейчас я дополнительно поставил АЕМ как у Вовы, но под него еще не настраивал. Пока настраивать не буду, т.к. хочу сразу с выхлопом. В общем, сложно все - до установки выхлопа я не ездец )) А вообще графики - фигня. Вопрос - как едет? В Тушино после чипа было 13,06 лучшее время из двух попыток (из которых первая - старт из турбоямы ))) |
|
|
26.3.2009, 15:57
Сообщение
#108
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 615 Регистрация: 27.1.2008 Из: Киев |
Мой базовый график выкладывали здесь: http://www.tuningevo.club/newforum/index.php?showtopic=7748 Потом замеряли после панельного+трубы и еще после чипа. Сейчас я дополнительно поставил АЕМ как у Вовы, но под него еще не настраивал. Пока настраивать не буду, т.к. хочу сразу с выхлопом. В общем, сложно все - до установки выхлопа я не ездец )) Все бы хорошо только вот стендовый замер на котором на стоковой машине, при нашем говнянном бензине намеряли на 14 л.с. (295 - завод.данные против 309 л.с. - замер) и на 56 Нм (366 завод.данные против 422 л.с. - замер) выше стока . . . как минимум вызывает вопросы . . . А вообще графики - фигня. Вопрос - как едет? В Тушино после чипа было 13,06 лучшее время из двух попыток (из которых первая - старт из турбоямы ))) Я знаю владельца 9-ки котрый на выхлопе+чип (без буста!) проехал квотер ЕТ 12,45 и что? |
|
|
26.3.2009, 16:01
Сообщение
#109
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 19.11.2007 Из: мичуринск |
На американках изначально идет 422 момента в отличии от европейцев.
|
|
|
26.3.2009, 16:07
Сообщение
#110
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 615 Регистрация: 27.1.2008 Из: Киев |
|
|
|
26.3.2009, 16:10
Сообщение
#111
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 19.11.2007 Из: мичуринск |
Думаю этим летом полюбому кто то с кем то скатнеться
|
|
|
26.3.2009, 18:21
Сообщение
#112
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 345 Регистрация: 15.1.2008 Из: Moscow, Russia |
Все бы хорошо только вот стендовый замер на котором на стоковой машине, при нашем говнянном бензине намеряли на 14 л.с. (295 - завод.данные против 309 л.с. - замер) и на 56 Нм (366 завод.данные против 422 л.с. - замер) выше стока . . . как минимум вызывает вопросы . . . А у СТИ на том же стенде замерили на те же 14 сил меньше паспорта. И что? © Цитата Я знаю владельца 9-ки котрый на выхлопе+чип (без буста!) проехал квотер ЕТ 12,45 и что? Со мной в тушино десятка ездила тоже чип и выхлоп - 12.24 А тут вообще 12.3 с одним чипом: http://forums.evolutionm.net/service-parts...er-no-mods.html И что? © Я не пойму, о чем тут спор? Ты спросил сколько у меня едет - я ответил. Попросил график - найду, повешу. Я разве говорю, что я или десятка вообще самые быстре на планете? Совсем нет. Стоковая десятка едет плохо. Я это подтверждаю как владелец. Я не знаю, зачем митсу так сделали. Но с настройкой, даже без ничего, - совсем другое дело. |
|
|
26.3.2009, 21:19
Сообщение
#113
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1952 Регистрация: 13.11.2007 Из: Жуковский |
ладно вам.. хватит тут флудить!!!
думаю завтра можно попробовать с Г35 катнуться :) Петр! ты как? будет время? нуу скажем в 23 :))) прогноз погоды.. обещает минус так что зимняя резина не будет сильно уж плыть :) |
|
|
26.3.2009, 23:27
Сообщение
#114
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 555 Регистрация: 6.1.2009 Из: Москва |
|
|
|
26.3.2009, 23:29
Сообщение
#115
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 555 Регистрация: 6.1.2009 Из: Москва |
А у СТИ на том же стенде замерили на те же 14 сил меньше паспорта. И что? © Со мной в тушино десятка ездила тоже чип и выхлоп - 12.24 А тут вообще 12.3 с одним чипом: http://forums.evolutionm.net/service-parts...er-no-mods.html И что? © Я не пойму, о чем тут спор? Ты спросил сколько у меня едет - я ответил. Попросил график - найду, повешу. Я разве говорю, что я или десятка вообще самые быстре на планете? Совсем нет. Стоковая десятка едет плохо. Я это подтверждаю как владелец. Я не знаю, зачем митсу так сделали. Но с настройкой, даже без ничего, - совсем другое дело. А можно мне, как новичку, подробнее рассказать в чем проблема? И смысл делать такую тачку на заводе? P.S. Предыдущий пост ошибочно написал. Можно его потереть. |
|
|
26.3.2009, 23:48
Сообщение
#116
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 345 Регистрация: 15.1.2008 Из: Moscow, Russia |
А можно мне, как новичку, подробнее рассказать в чем проблема? И смысл делать такую тачку на заводе? P.S. Предыдущий пост ошибочно написал. Можно его потереть. С тачкой все в порядке в смысле железа. Просто заводская настройка слишком заливает топливом на верхах. В результате машина хуже едет. "Хуже" тоже понятие относительное, по сравнению с другими Эво. |
|
|
27.3.2009, 5:47
Сообщение
#117
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1715 Регистрация: 22.6.2006 |
|
|
|
27.3.2009, 12:21
Сообщение
#118
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1952 Регистрация: 13.11.2007 Из: Жуковский |
НАРОД ну хватит ФЛУДИТЬ.. есть ведь топики по обсуждению 10ток.. вот там и развивайте темы.. тут немного раскрыли почему и кто как думает/знает как едет десятка.. но не нужно ведь ее (эту тему) превращать в веса тюнинг и прошивка 10ки..
|
|
|
28.3.2009, 8:28
Сообщение
#119
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 96 Регистрация: 1.1.2008 Из: Москва |
сорри за флудд, 7 с выхлопом и недоделанной прошиффкой уезжает от г35, но, буквально, на три корпуса до 200....
почему никто не упомянул, что в г35 совсем другое чуйство дороги? когда за "торпедо" не видно даже левого бортика... |
|
|
28.3.2009, 15:08
Сообщение
#120
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 16.2.2009 |
все зависит от твоего роста
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2024, 12:04 |