Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Ево 10 мт VS инфинити G35x
voroll
сообщение 26.3.2009, 14:06
Сообщение #101


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 615
Регистрация: 27.1.2008
Из: Киев
 



Цитата(Boba @ 26.3.2009, 13:21) *
это точно! а вот если поставить впуск-выпуск и прошить результат должен быть ещё лучше :)))))


давайте тюньте свои десятки, прошивайте, замеряйте и заезжайте уже с кем то наконец . . .
Скажу только одно, я Вам могу привести достаточно примеров (не пендоских, а именно наших) когда на 9-ке выхлоп+чип было намеряно 350+ стендовых коней. При этом не нужно быть гением чтобы посчитаеть в Exele соотновение л.с./вес авто.
Так вот 10-ке (ввиду того что она тяжелее 9-ки на 100 кг) чтобы объехать 350-сильную 9-ку нужно более 375 коней. Покажите мне местную 10-ку на комплектации чип+выхлоп в которой намеряли 375+ коней?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Mojito
сообщение 26.3.2009, 14:10
Сообщение #102


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 345
Регистрация: 15.1.2008
Из: Moscow, Russia
 



Цитата(voroll @ 26.3.2009, 14:06) *
давайте тюньте свои десятки, прошивайте, замеряйте и заезжайте уже с кем то наконец . . .
Скажу только одно, я Вам могу привести достаточно примеров (не пендоских, а именно наших) когда на 9-ке выхлоп+чип было намеряно 350+ стендовых коней. При этом не нужно быть гением чтобы посчитаеть в Exele соотновение л.с./вес авто.
Так вот 10-ке (ввиду того что она тяжелее 9-ки на 100 кг) чтобы объехать 350-сильную 9-ку нужно более 375 коней. Покажите мне местную 10-ку на комплектации чип+выхлоп в которой намеряли 375+ коней?

у меня столько без выхлопа )
С выхлопом - 400. Знаю по крайней мере 2 шт...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
voroll
сообщение 26.3.2009, 14:15
Сообщение #103


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 615
Регистрация: 27.1.2008
Из: Киев
 



Цитата(Mojito @ 26.3.2009, 15:10) *
у меня столько без выхлопа )
С выхлопом - 400. Знаю по крайней мере 2 шт...


Угу. А мне настройщик сказал что у меня на 9-ке только на выхлопе было 500+ icon_surprised.gif
Графики показывай.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Mojito
сообщение 26.3.2009, 14:19
Сообщение #104


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 345
Регистрация: 15.1.2008
Из: Moscow, Russia
 



Я свой покажу, нивапрос.
Другие пусть хозяева показывают. Но я эти графики видел.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
voroll
сообщение 26.3.2009, 14:25
Сообщение #105


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 615
Регистрация: 27.1.2008
Из: Киев
 



Цитата(Mojito @ 26.3.2009, 15:19) *
Я свой покажу, нивапрос.
Другие пусть хозяева показывают. Но я эти графики видел.


Тут все рассказывают что замеры спринтом завышены, вот график со спринта Ево Х + прошивка (без выхлопа):
http://evoclub.in.ua/forum/index.php?PAGE_...D=6&TID=187

Выкладывай свой, очень хочется глянуть. become_senile.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Boba
сообщение 26.3.2009, 14:27
Сообщение #106


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1715
Регистрация: 22.6.2006
 



Цитата(Mojito @ 26.3.2009, 16:19) *
Я свой покажу, нивапрос.
Другие пусть хозяева показывают. Но я эти графики видел.


самое главное мне кажется не абсолюная величина, а прирост от стока. потому что разные стенды имеют разный алгоритм замера. а стоковые силы идут с завода, от них и надо плясать.

в общем график в студию! icon_surprised.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Mojito
сообщение 26.3.2009, 14:47
Сообщение #107


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 345
Регистрация: 15.1.2008
Из: Moscow, Russia
 



Мой базовый график выкладывали здесь:
http://www.tuningevo.club/newforum/index.php?showtopic=7748
Потом замеряли после панельного+трубы и еще после чипа.
Сейчас я дополнительно поставил АЕМ как у Вовы, но под него еще не настраивал. Пока настраивать не буду, т.к. хочу сразу с выхлопом. В общем, сложно все - до установки выхлопа я не ездец ))
А вообще графики - фигня. Вопрос - как едет? В Тушино после чипа было 13,06 лучшее время из двух попыток (из которых первая - старт из турбоямы )))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
voroll
сообщение 26.3.2009, 15:57
Сообщение #108


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 615
Регистрация: 27.1.2008
Из: Киев
 



Цитата(Mojito @ 26.3.2009, 15:47) *
Мой базовый график выкладывали здесь:
http://www.tuningevo.club/newforum/index.php?showtopic=7748
Потом замеряли после панельного+трубы и еще после чипа.
Сейчас я дополнительно поставил АЕМ как у Вовы, но под него еще не настраивал. Пока настраивать не буду, т.к. хочу сразу с выхлопом. В общем, сложно все - до установки выхлопа я не ездец ))


Все бы хорошо только вот стендовый замер на котором на стоковой машине, при нашем говнянном бензине намеряли на 14 л.с. (295 - завод.данные против 309 л.с. - замер) и на 56 Нм (366 завод.данные против 422 л.с. - замер) выше стока . . . как минимум вызывает вопросы . . .

Цитата(Mojito @ 26.3.2009, 15:47) *
А вообще графики - фигня. Вопрос - как едет? В Тушино после чипа было 13,06 лучшее время из двух попыток (из которых первая - старт из турбоямы )))


Я знаю владельца 9-ки котрый на выхлопе+чип (без буста!) проехал квотер ЕТ 12,45 и что?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
роман 68
сообщение 26.3.2009, 16:01
Сообщение #109


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 504
Регистрация: 19.11.2007
Из: мичуринск
 



На американках изначально идет 422 момента в отличии от европейцев.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
voroll
сообщение 26.3.2009, 16:07
Сообщение #110


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 615
Регистрация: 27.1.2008
Из: Киев
 



Цитата(роман 68 @ 26.3.2009, 17:01) *
На американках изначально идет 422 момента в отличии от европейцев.


короче ладно, нужен чистый заезд 9-ка и 10-ка на одинаковых спеках+ один и тот же настройщик и все станет на свои места.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
роман 68
сообщение 26.3.2009, 16:10
Сообщение #111


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 504
Регистрация: 19.11.2007
Из: мичуринск
 



Думаю этим летом полюбому кто то с кем то скатнеться become_senile.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Mojito
сообщение 26.3.2009, 18:21
Сообщение #112


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 345
Регистрация: 15.1.2008
Из: Moscow, Russia
 



Цитата(voroll @ 26.3.2009, 15:57) *
Все бы хорошо только вот стендовый замер на котором на стоковой машине, при нашем говнянном бензине намеряли на 14 л.с. (295 - завод.данные против 309 л.с. - замер) и на 56 Нм (366 завод.данные против 422 л.с. - замер) выше стока . . . как минимум вызывает вопросы . . .

А у СТИ на том же стенде замерили на те же 14 сил меньше паспорта. И что? ©
Цитата
Я знаю владельца 9-ки котрый на выхлопе+чип (без буста!) проехал квотер ЕТ 12,45 и что?

Со мной в тушино десятка ездила тоже чип и выхлоп - 12.24
А тут вообще 12.3 с одним чипом:
http://forums.evolutionm.net/service-parts...er-no-mods.html
И что? ©

Я не пойму, о чем тут спор? Ты спросил сколько у меня едет - я ответил. Попросил график - найду, повешу. Я разве говорю, что я или десятка вообще самые быстре на планете? Совсем нет.
Стоковая десятка едет плохо. Я это подтверждаю как владелец. Я не знаю, зачем митсу так сделали. Но с настройкой, даже без ничего, - совсем другое дело. icon_surprised.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Sergio 144
сообщение 26.3.2009, 21:19
Сообщение #113


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1952
Регистрация: 13.11.2007
Из: Жуковский
 



ладно вам.. хватит тут флудить!!! offtopic.gif
думаю завтра можно попробовать с Г35 катнуться :) Петр! ты как? будет время? нуу скажем в 23 :)))
прогноз погоды.. обещает минус так что зимняя резина не будет сильно уж плыть :)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Север
сообщение 26.3.2009, 23:27
Сообщение #114


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 555
Регистрация: 6.1.2009
Из: Москва
 



Цитата(роман 68 @ 26.3.2009, 16:10) *
Думаю этим летом полюбому кто то с кем то скатнеться become_senile.gif

А можно мне, как новичку, подробнее рассказать в чем проблема? И смысл делать такую тачку на заводе?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Север
сообщение 26.3.2009, 23:29
Сообщение #115


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 555
Регистрация: 6.1.2009
Из: Москва
 



Цитата(Mojito @ 26.3.2009, 18:21) *
А у СТИ на том же стенде замерили на те же 14 сил меньше паспорта. И что? ©

Со мной в тушино десятка ездила тоже чип и выхлоп - 12.24
А тут вообще 12.3 с одним чипом:
http://forums.evolutionm.net/service-parts...er-no-mods.html
И что? ©

Я не пойму, о чем тут спор? Ты спросил сколько у меня едет - я ответил. Попросил график - найду, повешу. Я разве говорю, что я или десятка вообще самые быстре на планете? Совсем нет.
Стоковая десятка едет плохо. Я это подтверждаю как владелец. Я не знаю, зачем митсу так сделали. Но с настройкой, даже без ничего, - совсем другое дело. icon_surprised.gif


А можно мне, как новичку, подробнее рассказать в чем проблема? И смысл делать такую тачку на заводе?
P.S. Предыдущий пост ошибочно написал. Можно его потереть.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Mojito
сообщение 26.3.2009, 23:48
Сообщение #116


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 345
Регистрация: 15.1.2008
Из: Moscow, Russia
 



Цитата(Север @ 26.3.2009, 23:29) *
А можно мне, как новичку, подробнее рассказать в чем проблема? И смысл делать такую тачку на заводе?
P.S. Предыдущий пост ошибочно написал. Можно его потереть.

С тачкой все в порядке в смысле железа. Просто заводская настройка слишком заливает топливом на верхах. В результате машина хуже едет. "Хуже" тоже понятие относительное, по сравнению с другими Эво.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Boba
сообщение 27.3.2009, 5:47
Сообщение #117


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1715
Регистрация: 22.6.2006
 



Цитата(voroll @ 26.3.2009, 16:06) *
Так вот 10-ке (ввиду того что она тяжелее 9-ки на 100 кг) чтобы объехать 350-сильную 9-ку нужно более 375 коней.

что верно, то верно! icon_mad.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Sergio 144
сообщение 27.3.2009, 12:21
Сообщение #118


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1952
Регистрация: 13.11.2007
Из: Жуковский
 



НАРОД ну хватит ФЛУДИТЬ.. icon_mad.gif icon_mad.gif icon_mad.gif icon_mad.gif icon_mad.gif есть ведь топики по обсуждению 10ток.. вот там и развивайте темы.. тут немного раскрыли почему и кто как думает/знает как едет десятка.. но не нужно ведь ее (эту тему) превращать в веса тюнинг и прошивка 10ки.. ph34r.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Lis
сообщение 28.3.2009, 8:28
Сообщение #119


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 96
Регистрация: 1.1.2008
Из: Москва
 



сорри за флудд, 7 с выхлопом и недоделанной прошиффкой уезжает от г35, но, буквально, на три корпуса до 200....
почему никто не упомянул, что в г35 совсем другое чуйство дороги? когда за "торпедо" не видно даже левого бортика...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ddd
сообщение 28.3.2009, 15:08
Сообщение #120


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 16.2.2009
 



все зависит от твоего роста wink.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.6.2024, 12:04
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда