Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 10 11 12 13 14 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Evo vs FocusRS, уже скоро
DimaEVO_VIII
сообщение 13.12.2010, 17:31
Сообщение #221


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 766
Регистрация: 17.8.2008
Из: Санкт-Петербург
 



Цитата(vd @ 13.12.2010, 17:11) *
абсолютно не факт icon_rolleyes.gif с таким же успехом девятка должна быть аэродинамичнее шестерки, а оно не так become_senile.gif


про Х ты загнул
уж точно Х в аэродинамике лучше во всем чем 9
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
mormoncrew
сообщение 13.12.2010, 17:38
Сообщение #222


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 3017
Регистрация: 10.2.2009
Из: Казань
 



Цитата(DimaEVO_VIII @ 13.12.2010, 17:07) *
про Х ты загнул
уж точно в аэродинамике лучше во всем 9

может конечно там и продуманно всё! но покажи хоть один суперкар у которого вот такая тупая морда кирпичем..
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Motilev
сообщение 13.12.2010, 17:42
Сообщение #223


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1549
Регистрация: 20.12.2005
Из: Capital
 



Цитата(mormoncrew @ 13.12.2010, 17:38) *
может конечно там и продуманно всё! но покажи хоть один суперкар у которого вот такая тупая морда кирпичем..

"Рожей не вышел" - это покруче аэродинамических коэффициентов будет rofl.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Чкалов
сообщение 24.12.2010, 18:09
Сообщение #224


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 8488
Регистрация: 7.7.2008
 



Цитата(mormoncrew @ 13.12.2010, 17:38) *
может конечно там и продуманно всё! но покажи хоть один суперкар у которого вот такая тупая морда кирпичем..

вот чем не кирпичь вам
и даже немножеко суперкар icon_lol.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
mormoncrew
сообщение 24.12.2010, 18:23
Сообщение #225


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 3017
Регистрация: 10.2.2009
Из: Казань
 



Цитата(Чкалов @ 24.12.2010, 18:09) *
вот чем не кирпичь вам
и даже немножеко суперкар icon_lol.gif

ГТР вообще не кирпич. в живую у него очень покатая морда, линии сглажены, всё сделано для максимальной обтекаемости, и сравни с десятым эво к примеру!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Diesel-Solyarkin
сообщение 24.12.2010, 19:44
Сообщение #226


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 140
Регистрация: 20.5.2007
 



ну по сравнению с турбаком - кирпич)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Заур
сообщение 30.12.2010, 14:13
Сообщение #227


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 393
Регистрация: 18.6.2010
Из: Первопристольная
 



RS-ка в полном стоке (кроме потертых ad07) в +40 проехала 1.56.9... Хозяин готовит корч в слудеющем году, интересно будет посмотреть.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ksv
сообщение 25.3.2011, 14:49
Сообщение #228


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 295
Регистрация: 22.1.2010
Из: С. Петербург
 



Чего-то у Авторевюшников не заладилось c Focus RS при тесте летних шин.
Авторевю тест шин класса UHP 2001

"С автомобилями для нашего теста «боевых» шин класса Ultra High Performance (UHP) как-то не задалось. Размышляя над выбором «агрегатоносителя», мы первым делом назвали полюбившийся нам Ford Focus RS. Обратились в представительство, заручились предварительным согласием предоставить нам автомобиль, причем как для «примерки», так и для поездки на полигон в Германию... Но у этой «эрэски» разорвало впускной коллектор, из-за чего сначала сорвалась «примерка», а позже, когда машину починили, из европейского офиса Форда пришел запрет на предоставление машины для испытаний шин. Формулировка звучала так: «Для версии RS омологированы определенные шины, и установка покрышек других моделей может привести к неприемлемому ухудшению показателей автомобиля». Наши отнюдь не робкие попытки убедить представителей компании в том, что мы планируем испытывать не автомобиль, а шины, причем на закрытых трассах полигона, успехом не увенчались.

Как уже бывало не раз, мы закусили удила — и раздобыли именно Ford Focus RS — пусть не в России, а в Германии, зато практически новый, с пробегом 2500 км.
...
На высоких оборотах из-под капота стали доноситься странные звуки. Подъехал к местным испытателям, те прокатились — и успокоили: все нормально, говорят, «сопит» турбина. И ошиблись. Из-за открутившегося болтика начала прогорать прокладка приемной трубы. Через несколько кругов упало давление наддува, поползла вверх температура масла...

Автомобиль новый, на гарантии, так что едем к ближайшему дилеру. Там, естественно, прокладок для Фокуса RS нет: нужно заказывать на центральном складе. Но это полбеды: сервисмены никак не могли понять, что случилось с турбиной. Возились больше суток, вроде бы починили... Забираем машину, я делаю три круга по трассе, и все повторяется — турбина «не дует», температура растет. Это не работа. На Фокусе RS мы поставили крест
"
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Gin des
сообщение 25.3.2011, 15:11
Сообщение #229


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4905
Регистрация: 29.12.2009
Из: Москва
 



вово :) а то "фокус валит" "фокус ацки валит" :)))))) бугага

"это не работа" - бугага все нормальные пацаны еще давно поставили на фокусе рс крест :)))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
barthuk
сообщение 25.3.2011, 18:14
Сообщение #230


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3944
Регистрация: 10.3.2008
Из: Воронеж
 



вообще, эти машины созданы специально высоким коэффициентом аэродинамического сопротивления. Им так надо по своей сути. Это не покоритель автобанов.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
elick
сообщение 25.3.2011, 18:29
Сообщение #231


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 211
Регистрация: 2.3.2009
Из: Петербург
 



Не совсем понимаю почему Форд с технологиями полного привода отработанными в WRC не может сделать нормальный серийный полноприводной авто. Раньше все как-то честнее было. Нужно было выпускать серийно машины практически такие же как в ралли. А теперь что, Фиеста? Интересно много народу купит обычную Фиесту из-за того что она ездит распухшая в WRC. Бред. Думаю автопром основанный только на маркетинге долго не протянет. Хотя конечно если расчитывать на молодежь у которой мозги уже практически расплавились из-за постоянного сидения в социальных сетях, то может маркетологи и не дураки в принципе. Один Кен Блок чего стоит. Он чего, раллист? Да не смешите меня. Вы голос его в оригинале слышали. Да он же даун...

ps: Ну а про Мини Кантримен я лучше промолчу ;)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
barthuk
сообщение 25.3.2011, 22:44
Сообщение #232


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3944
Регистрация: 10.3.2008
Из: Воронеж
 



да, я с тобой полностью согласен:-)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
mormoncrew
сообщение 27.3.2011, 15:30
Сообщение #233


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 3017
Регистрация: 10.2.2009
Из: Казань
 



Цитата(elick @ 25.3.2011, 19:29) *
Не совсем понимаю почему Форд с технологиями полного привода отработанными в WRC не может сделать нормальный серийный полноприводной авто.

Ответ простой! дорого! не факт что эти машины будут пользоваться популярностью т.к. цена существенно вырастет...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Gin des
сообщение 27.3.2011, 17:17
Сообщение #234


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4905
Регистрация: 29.12.2009
Из: Москва
 



Цитата(elick @ 25.3.2011, 19:29) *
Не совсем понимаю почему Форд с технологиями полного привода отработанными в WRC не может сделать нормальный серийный полноприводной авто. Раньше все как-то честнее было. Нужно было выпускать серийно машины практически такие же как в ралли. А теперь что, Фиеста? Интересно много народу купит обычную Фиесту из-за того что она ездит распухшая в WRC. Бред. Думаю автопром основанный только на маркетинге долго не протянет. Хотя конечно если расчитывать на молодежь у которой мозги уже практически расплавились из-за постоянного сидения в социальных сетях, то может маркетологи и не дураки в принципе. Один Кен Блок чего стоит. Он чего, раллист? Да не смешите меня. Вы голос его в оригинале слышали. Да он же даун...

ps: Ну а про Мини Кантримен я лучше промолчу ;)


глупо называть дауном человека который находясь на посту маркетолога компании по производству молодежной одежды и обуви смог поднять продажи более чем в 10 раз и при этом повеселиться отдуши :))))))) - дай бог нам всем быть такими же "даунами"
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Motilev
сообщение 27.3.2011, 18:03
Сообщение #235


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1549
Регистрация: 20.12.2005
Из: Capital
 



Цитата(Gin des @ 27.3.2011, 18:17) *
глупо называть дауном человека который находясь на посту маркетолога компании по производству молодежной одежды и обуви смог поднять продажи более чем в 10 раз и при этом повеселиться отдуши :))))))) - дай бог нам всем быть такими же "даунами"


Всем не надо быть, нам тебя хватает.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Gin des
сообщение 27.3.2011, 18:14
Сообщение #236


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4905
Регистрация: 29.12.2009
Из: Москва
 



Цитата(Motilev @ 27.3.2011, 19:03) *
Всем не надо быть, нам тебя хватает.


ну типа сострил :) - возьми с полки пирожок :)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
протектор
сообщение 28.3.2011, 18:54
Сообщение #237


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1771
Регистрация: 4.9.2007
Из: Екб
 



Цитата(Motilev @ 27.3.2011, 19:03) *
Всем не надо быть, нам тебя хватает.



упал пацтол icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
elick
сообщение 28.3.2011, 20:10
Сообщение #238


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 211
Регистрация: 2.3.2009
Из: Петербург
 



Цитата(Gin des @ 27.3.2011, 18:17) *
глупо называть дауном человека который находясь на посту маркетолога компании по производству молодежной одежды и обуви смог поднять продажи более чем в 10 раз и при этом повеселиться отдуши :))))))) - дай бог нам всем быть такими же "даунами"


Продажи для молодых даунов американцев. Рыбак-рыбака ... :)))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
MorliDots
сообщение 28.3.2011, 22:53
Сообщение #239


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 2591
Регистрация: 24.5.2006
Из: Мос-ква-ква
 



Вроде Кенушка Блок вполне ничо так щас в ВРЦ заехал какой тоэтап?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Gin des
сообщение 28.3.2011, 23:28
Сообщение #240


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4905
Регистрация: 29.12.2009
Из: Москва
 



Цитата(elick @ 28.3.2011, 21:10) *
Продажи для молодых даунов американцев. Рыбак-рыбака ... :)))


не надо дешевить, продажи для кого бы они там не были - это всегда продажи, и рост продаж, это всегда рост продаж, я уже промолчу про то что по сути добился он этого роста копеечной рекламой на ётубе и пиаром себя любимого.
Выпады на Блока в вышеприведенном стиле расцениваю не больше, чем сопли неудачников, сказать что Блок плохой дрифтер мог бы пожалуй еще Тсучия, что он плохой ралли пилот - Леб, а про то что он плохой маркетолог ну х.з. даже кто, пожалуй кто-нить из современных сетевых миллионеров которые заработали еще больше потратив на рекламу еще меньше - от дейли юзера выпады в сторону Блока это как моська на слона :)
Чувак реально крутой, и как маркетолог и как драйвер, думаю еще и как человек ибо был бы тупым дауном косился бы как те самые американцы в большинсве своем в Х-бокс и не парился. а насчет рыбак рыбака - это мне конечно дико льстит, но пока такими достижениями как у Блока похвастаться не могу. crazy_pilot.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 10 11 12 13 14 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.6.2024, 9:39
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда