Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Внешний ВестГейт
Motilev
сообщение 8.10.2009, 13:46
Сообщение #61


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1549
Регистрация: 20.12.2005
Из: Capital
 



Цитата(RallyFan @ 8.10.2009, 14:32) *
Саня (Мотыль) давай разовьем математика, если будем знать еще кол-во газов за еденицу времени, то высчитаем нужное нам сечение!

ps нобелевскую премию пилим пополам drinks.gif


Реальные пацаны в тему подтянулись, щас все по полочкам разложат new_russian.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Sasha_8
сообщение 8.10.2009, 13:47
Сообщение #62


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1775
Регистрация: 1.12.2007
Из: Санкт-Петербург
 



Цитата(Motilev @ 8.10.2009, 14:33) *
Обьясни мне, если калитка одна (или гейт один) как часть газов и главное куда будет переходить???

Саша, советую хорошеньподумать, прежде чем писать. Либо писать по-больше и понятнее. Ты смешал вход и выход, и кажется немного запутался.


объяснять у мня действительно плохо выходит,

фотку видел мою со стоковой калиткой, которая играет роль 2 гейтов сразу ????
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Alpinsky
сообщение 8.10.2009, 13:48
Сообщение #63


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1418
Регистрация: 26.7.2007
Из: Москва, СВАО
 



Цитата(OM @ 8.10.2009, 14:30) *
все видили и ты тоже, когда сток на верху крепко сдувает, а попытка удержать сильно греет и сводит к нулю результат повышеного наддува.



Видели все,и это сдувание связано в основном с картой компрессора.... имхо,конечно.
Никакие шаманские пляски с гейтами и яйцами на дадут заметного эффекта по снижению противодавления,хотя бы такого,какой дает увеличение а\р турбины на 0,1.
Кстати,я сталкивался с тем,что когда компрессор вышел на границу зоны эффективности, иногда почти ничего не меняется от открытия\закрытия гейта.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Motilev
сообщение 8.10.2009, 13:50
Сообщение #64


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1549
Регистрация: 20.12.2005
Из: Capital
 



Цитата(Sasha_8 @ 8.10.2009, 14:47) *
объяснять у мня действительно плохо выходит,

фотку видел мою со стоковой калиткой, которая играет роль 2 гейтов сразу ????


Два гейта - это на 35 что я показывал.
На фото каналы с разных частей колеса - калитка одна. Когда она открывается, ни чего ни куда не "перетекает" (уж как ты сам написал), а вот если внешний поставить - будет перетекать?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Sasha_8
сообщение 8.10.2009, 13:50
Сообщение #65


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1775
Регистрация: 1.12.2007
Из: Санкт-Петербург
 



Цитата(Alpinsky @ 8.10.2009, 14:48) *
Видели все,и это сдувание связано в основном с картой компрессора.... имхо,конечно.
Никакие шаманские пляски с гейтами и яйцами на дадут заметного эффекта по снижению противодавления,хотя бы такого,какой дает увеличение а\р турбины на 0,1.
Кстати,я сталкивался с тем,что когда компрессор вышел на границу зоны эффективности, иногда почти ничего не меняется от открытия\закрытия гейта.



+1
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Sasha_8
сообщение 8.10.2009, 13:54
Сообщение #66


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1775
Регистрация: 1.12.2007
Из: Санкт-Петербург
 



Цитата(Motilev @ 8.10.2009, 14:50) *
Два гейта - это на 35 что я показывал.
На фото каналы с разных частей колеса - калитка одна. Когда она открывается, ни чего ни куда не "перетекает" (уж как ты сам написал), а вот если внешний поставить - будет перетекать?



если поставить 1 внешний гейт (как тиалы в начале поста)
то при закрытом гейте будет перетекать туда сюда
между правым и левым каналом твинскрола
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Motilev
сообщение 8.10.2009, 13:55
Сообщение #67


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1549
Регистрация: 20.12.2005
Из: Capital
 



Цитата(Alpinsky @ 8.10.2009, 14:48) *
Видели все,и это сдувание связано в основном с картой компрессора.... имхо,конечно.
Никакие шаманские пляски с гейтами и яйцами на дадут заметного эффекта по снижению противодавления,хотя бы такого,какой дает увеличение а\р турбины на 0,1.

+1
Но на Гринах/Редах и Томее эффект будет, заметный, против сток/не сток закрытых системах удаления газов калиткой.

Цитата
Кстати,я сталкивался с тем,что когда компрессор вышел на границу зоны эффективности, иногда почти ничего не меняется от открытия\закрытия гейта.

+1
Зона эффективности же на высоких оборотах?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Sasha_8
сообщение 8.10.2009, 13:55
Сообщение #68


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1775
Регистрация: 1.12.2007
Из: Санкт-Петербург
 



Цитата(RallyFan @ 8.10.2009, 14:29) *
мерили умные люди, механизм простой, водяного манометра хватает - сообщающиеся сосуды

у турбины есть еще одна хрень, помпаж зовется, вот там полное зло!


помпаж я победил ..... раньше был он адский
теперь почти не заметен
(у меня ред, яица меган (меньше инвидии) вып. коллектор сток)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Motilev
сообщение 8.10.2009, 13:57
Сообщение #69


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1549
Регистрация: 20.12.2005
Из: Capital
 



Цитата(Sasha_8 @ 8.10.2009, 14:54) *
если поставить 1 внешний гейт (как тиалы в начале поста)
то при закрытом гейте будет перетекать туда сюда
между правым и левым каналом твинскрола


Там что вода что ли? Там газы, горячие, с высокой скоростью.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
RallyFan
сообщение 8.10.2009, 13:59
Сообщение #70


FOR RACE USE ONLY
*

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 3514
Регистрация: 17.5.2007
Из: [3.14]ТЕР!
 



Цитата(Sasha_8 @ 8.10.2009, 14:55) *
помпаж я победил ..... раньше был он адский
теперь почти не заметен
(у меня ред, яица меган (меньше инвидии) вып. коллектор сток)


и чо как едет? график? квотер?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
RallyFan
сообщение 8.10.2009, 13:59
Сообщение #71


FOR RACE USE ONLY
*

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 3514
Регистрация: 17.5.2007
Из: [3.14]ТЕР!
 



Цитата(Alpinsky @ 8.10.2009, 14:48) *
Видели все,и это сдувание связано в основном с картой компрессора.... имхо,конечно.
Никакие шаманские пляски с гейтами и яйцами на дадут заметного эффекта по снижению противодавления,хотя бы такого,какой дает увеличение а\р турбины на 0,1.
Кстати,я сталкивался с тем,что когда компрессор вышел на границу зоны эффективности, иногда почти ничего не меняется от открытия\закрытия гейта.


с одной стороны согласен...с другой стороны 30 сил откуда то взялись лишних на машине Кулеша теперь АРО
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Alpinsky
сообщение 8.10.2009, 14:10
Сообщение #72


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1418
Регистрация: 26.7.2007
Из: Москва, СВАО
 



Цитата(RallyFan @ 8.10.2009, 14:59) *
с одной стороны согласен...с другой стороны 30 сил откуда то взялись лишних на машине Кулеша теперь АРО


а па-па-дробнее?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
EvoForever
сообщение 8.10.2009, 14:14
Сообщение #73


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 3498
Регистрация: 1.12.2006
Из: Н.Новгород - Волгоград
 



Цитата(Alpinsky @ 8.10.2009, 15:10) *
а па-па-дробнее?

Тоже заинтересовало... icon_rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
RallyFan
сообщение 8.10.2009, 14:29
Сообщение #74


FOR RACE USE ONLY
*

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 3514
Регистрация: 17.5.2007
Из: [3.14]ТЕР!
 



430 сил (стенд бывший спортмобиля) - товарный 98-ой, сток турбо, гейт наружу
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Alpinsky
сообщение 8.10.2009, 14:40
Сообщение #75


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1418
Регистрация: 26.7.2007
Из: Москва, СВАО
 



Цитата(RallyFan @ 8.10.2009, 15:29) *
430 сил (стенд бывший спортмобиля) - товарный 98-ой, сток турбо, гейт наружу


А во время нахождения машины на стенде в момент прохождения пика мощности гейт был открыт или закрыт?
По звуку же наверняка было слышно? :-)
Этот вопрос очень важный!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
RallyFan
сообщение 8.10.2009, 14:43
Сообщение #76


FOR RACE USE ONLY
*

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 3514
Регистрация: 17.5.2007
Из: [3.14]ТЕР!
 



Цитата(Alpinsky @ 8.10.2009, 15:40) *
А во время нахождения машины на стенде в момент прохождения пика мощности гейт был открыт или закрыт?
По звуку же наверняка было слышно? :-)
Этот вопрос очень важный!


не знаю, это скорее к Алюсу вопрос.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
zver
сообщение 8.10.2009, 15:09
Сообщение #77


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1323
Регистрация: 20.8.2007
Из: мск
 



http://evopowermods.com/products.htm - вот тут видео, со звуком сток гейт на улицу.. ппц канешн)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
StanRS
сообщение 8.10.2009, 15:16
Сообщение #78


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1161
Регистрация: 9.5.2008
Из: Москва ЮЗАО
 



Цитата(zver @ 8.10.2009, 16:09) *
http://evopowermods.com/products.htm - вот тут видео, со звуком сток гейт на улицу.. ппц канешн)


я п окуэл с такой говнятиной ездить каждый день )
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Darwin
сообщение 8.10.2009, 15:28
Сообщение #79


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1567
Регистрация: 26.4.2006
Из: Москва
 



Я офигел ездить с этой штуковиной каждый день)))
Но приход на верхах есть и большой.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Alpinsky
сообщение 8.10.2009, 15:52
Сообщение #80


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1418
Регистрация: 26.7.2007
Из: Москва, СВАО
 



Не,ну его нафиг,это взрыв мозга.
Разве что тянуть эту трубу до конца даунпайпа,а там все-таки завести ее под острым углом в основную...
Кстати,посмотрел я эти видео... это мне одному только кажется,что у него гейт при сбросе газа не закрывается!? После того как он на полном газу проезжает,у него хлопки после сброса газа такие громкие, что кажись из открытой трубы гейта идут! Что за херь?

Насмешили отзывы юзеров про то,что у них спул на 500 оборотов ниже стал.
А если гейт вообще заварить,что со спулом будет? :-))))
Воистину в интернете правды не найти...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.5.2024, 11:42
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда