Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
какой интеркулер посоветуете на 9-ку вместо стокового?
promo
сообщение 24.11.2009, 20:17
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 68
Регистрация: 12.6.2009
Из: краснодар
 



стоковый разбил, думаю что ставить.. машина практически сток(впуск-выпуск), может в будущем турбо-кит поставлю какой-нить..
подскажите что взять. универсальный ставить можно или не желательно?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ADVAN
сообщение 24.11.2009, 20:50
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1912
Регистрация: 27.12.2005
 



Цитата(promo @ 24.11.2009, 20:17) *
стоковый разбил, думаю что ставить.. машина практически сток(впуск-выпуск), может в будущем турбо-кит поставлю какой-нить..
подскажите что взять. универсальный ставить можно или не желательно?



AMS зы бест! icon_twisted.gif

http://www.amsperformance.com/cart/AMS-Mit...rmance.com.html

Сообщение отредактировал ADVAN - 24.11.2009, 20:52
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
S8pp
сообщение 24.11.2009, 21:57
Сообщение #3


Партнер клуба
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 97
Регистрация: 25.3.2009
 



+1 AMS

если бюджет ограничен то можно турбо XS
или если совсем - китай ))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Altechno
сообщение 24.11.2009, 23:04
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 28.9.2009
 



Сток прекрасно работает до 450-470 сил. Если больше не нужно то родной в нормальном состоянии вполне подойдет.

Алексей
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ARNI
сообщение 24.11.2009, 23:13
Сообщение #5


Смотрящий
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 7492
Регистрация: 15.4.2006
Из: Москва
 



Цитата(Altechno @ 25.11.2009, 0:04) *
Сток прекрасно работает до 450-470 сил. Если больше не нужно то родной в нормальном состоянии вполне подойдет.

Алексей

Не работает он прекрасно на этих лошадях ибо не справляется ! И даже на сток турбах начиная кабыл с 360 и выше сразу можно почувствовать приход от большого, а в жару это особенно чувствуется !!!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
S8pp
сообщение 24.11.2009, 23:14
Сообщение #6


Партнер клуба
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 97
Регистрация: 25.3.2009
 



+1 так было даже на 8-й турбе
поменяли кулер - поехало повеселее ощутимо
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Altechno
сообщение 24.11.2009, 23:40
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 28.9.2009
 



У Spitfire особенно не работал на 630Нм и 449лс на сток турбе у увеличенным компрессором на 1.5кг.
Понятно, что увеличение размера радиатора даст эфект, вопрос на сколько это нужно на данном авто.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Dr. Esuap
сообщение 24.11.2009, 23:42
Сообщение #8


"Пожизняк" клиника доктора Юсупа
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 490
Регистрация: 30.11.2006
Из: Москва
 



Цитата(ARNI @ 24.11.2009, 23:13) *
Не работает он прекрасно на этих лошадях ибо не справляется ! И даже на сток турбах начиная кабыл с 360 и выше сразу можно почувствовать приход от большого, а в жару это особенно чувствуется !!!


+1 pisec emu prihodit, ne nado lala spiteful.gif

Devonovskii Gredy v-spec realno hladogenit i cena cool.

Nishtiyaki ni kto ne otmenial©
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ARNI
сообщение 24.11.2009, 23:54
Сообщение #9


Смотрящий
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 7492
Регистрация: 15.4.2006
Из: Москва
 



Цитата(Altechno @ 25.11.2009, 0:40) *
У Spitfire особенно не работал на 630Нм и 449лс на сток турбе у увеличенным компрессором на 1.5кг.
Понятно, что увеличение размера радиатора даст эфект, вопрос на сколько это нужно на данном авто.

И эта вся прелесть на сток турбе ЛАЖА !!!!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
mormoncrew
сообщение 25.11.2009, 0:46
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 3017
Регистрация: 10.2.2009
Из: Казань
 



Ребят, а чем вам AGP не куллер rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Имм
сообщение 25.11.2009, 1:15
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2315
Регистрация: 7.12.2007
Из: Краснодар
 



Купил не дорогой аналог Греди (китайский), на днях буду ставить, после сток кулера, попробую почувствовать разницу =)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
RallyFan
сообщение 25.11.2009, 10:33
Сообщение #12


FOR RACE USE ONLY
*

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 3514
Регистрация: 17.5.2007
Из: [3.14]ТЕР!
 



Цитата(ARNI @ 24.11.2009, 23:54) *
И эта вся прелесть на сток турбе ЛАЖА !!!!


там аналог грина

по сабжу я бы хкс ставил с пайпингом вместе

Сообщение отредактировал RallyFan - 25.11.2009, 10:34
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
RallyFan
сообщение 25.11.2009, 10:46
Сообщение #13


FOR RACE USE ONLY
*

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 3514
Регистрация: 17.5.2007
Из: [3.14]ТЕР!
 



Цитата(Altechno @ 24.11.2009, 23:04) *
Алексей


ухх какие люди здесь появились! icon_surprised.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Имм
сообщение 25.11.2009, 11:20
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2315
Регистрация: 7.12.2007
Из: Краснодар
 



Клуб тюнинг Эво собирает всех авторитетных тюнеров Планеты, это же здорово, скоро АМС будут заходить за советом )))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ARNI
сообщение 25.11.2009, 11:27
Сообщение #15


Смотрящий
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 7492
Регистрация: 15.4.2006
Из: Москва
 



Ну так и нужно писать! А то сток, ну так и грин и ред и даже блек тоже сток)) Для грина хорошие цифры.. Но кулер точно нужен!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Darwin
сообщение 25.11.2009, 12:52
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1567
Регистрация: 26.4.2006
Из: Москва
 



Самые эффективные кулеры на ядре гарретта сделаны.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
SHOGUN
сообщение 25.11.2009, 15:28
Сообщение #17


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2360
Регистрация: 23.11.2008
Из: Москва, Восток, Перово
 



HKS R-Type, отличный кулер.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
OM
сообщение 25.11.2009, 15:35
Сообщение #18


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 6133
Регистрация: 15.4.2007
Из: Санкт-Петербург
 



У меня турбонетик стоит, вроде хватает на 35.
Сложно сказать хуже он или лучше какого нибудь АМС или ХКС, не менял, не пробовал.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
RallyFan
сообщение 25.11.2009, 15:52
Сообщение #19


FOR RACE USE ONLY
*

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 3514
Регистрация: 17.5.2007
Из: [3.14]ТЕР!
 



Цитата(Darwin @ 25.11.2009, 12:52) *
Самые эффективные кулеры на ядре гарретта сделаны.


производители? модели?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Konstantyn-r
сообщение 28.11.2009, 15:20
Сообщение #20


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 403
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москоу сити
 



Цитата(SHOGUN @ 25.11.2009, 15:28) *
HKS R-Type, отличный кулер.

если этот тот, у которого ацкая толщина см в 13-15, то у меня такой же - не жалуюсь
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7.6.2024, 0:52
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда