Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Правельный тюнинг
TCR
сообщение 24.12.2006, 21:51
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 24.12.2006
Из: тирасполь
 



Здравствуйте эвоводы !

Я тут новенький , но у меня есть ево 8 , купил совсем недавно ... Я пару дней пособирал всякую инфу и более менее набрался информации по этому поводу ... Раньше у меня была подготовленая хонда цивик (квортер - 11.5 сек.) но она порядком надоела из-за своей непрактичности и я решил взять более свежий вариант ... склонялся между врх сти и между ево 8 или 9 , ну и посмотрел на аукционах америки и решил взять ево 8 из-за внешности да и вообще мне митсы больше нравятся ...
ну так зватит предистории , скажу главное ... Вот хочу у этого авто порядком поднять мощности , но и использовать ее как для гонок так и для повседневной жизни ... так как у вас опяты побольше в этих делах прошу посоветовать мне что брать , а то сделаю как то не прально - попусту жденьги потрачу и будет жалко ...

вот то что я планирую брать
турбо-кит амс гт3076 вроде
стокер кит амс
интеркулер де то на лошадок 500-600
более крепкое сцепление
распредвалы 270/270


[возможно возьму
дежурную порцию азота
форсунки на 1000 или 750


вроде как все , но наверно что то забыл , откритекуйте мой выбор или одобрите его плиз , ваше мнение очень важно для меня , еще прошу сказать во сколько в среднем мне это выльется и средний результат мой на 100км и на 402м
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Smoke
сообщение 24.12.2006, 22:02
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 2268
Регистрация: 25.4.2006
Из: Moscow
 



Цитата(TCR)
Здравствуйте эвоводы !

Я тут новенький , но у меня есть ево 8 , купил совсем недавно ... Я пару дней пособирал всякую инфу и более менее набрался информации по этому поводу ... Раньше у меня была подготовленая хонда цивик (квортер - 11.5 сек.) но она порядком надоела из-за своей непрактичности и я решил взять более свежий вариант ... склонялся между врх сти и между ево 8 или 9 , ну и посмотрел на аукционах америки и решил взять ево 8 из-за внешности да и вообще мне митсы больше нравятся ...
ну так зватит предистории , скажу главное ... Вот хочу у этого авто порядком поднять мощности , но и использовать ее как для гонок так и для повседневной жизни ... так как у вас опяты побольше в этих делах прошу посоветовать мне что брать , а то сделаю как то не прально - попусту жденьги потрачу и будет жалко ...

вот то что я планирую брать
турбо-кит амс гт3076 вроде
стокер кит амс
интеркулер де то на лошадок 500-600
более крепкое сцепление
распредвалы 270/270


[возможно возьму
дежурную порцию азота
форсунки на 1000 или 750


вроде как все , но наверно что то забыл , откритекуйте мой выбор или одобрите его плиз , ваше мнение очень важно для меня , еще прошу сказать во сколько в среднем мне это выльется и средний результат мой на 100км и на 402м


Все зависит от того, какой ты хочешь получить результат на выходе...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
TCR
сообщение 24.12.2006, 22:05
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 24.12.2006
Из: тирасполь
 



думаю что то около 11 - 12 что бы у нас в молдовании быть самым самым :lol:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Smoke
сообщение 24.12.2006, 22:15
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 2268
Регистрация: 25.4.2006
Из: Moscow
 



Цитата(TCR)
думаю что то около 11 - 12 что бы у нас в молдовании быть самым самым :lol:


Тогда тебе:
Для начала поставь прямоток, буст, насос, интеркулер и т.д. т.е. сделай полностью впуск/выпуск+топливо+272 валы
Ну а дальше сам бог велел кованую поршневую группу и т.д.
Если не боишься ставить тюнячный коллектор, то конечно же ставь кит от амс, если нет то 3076r или 3037s от atpturbo.
Ну а строкер это по желанию, только не забудь, что измененный объем двигателя по человечески на экутеке не отстроить...

PS. покопайся на форуме, а то надоело одно и тоже по сто раз обсуждать...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
TCR
сообщение 24.12.2006, 22:20
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 24.12.2006
Из: тирасполь
 



я то покапался , только ничего дельного по теме нужной не нашел ... :(
а что в турбо ките не идет прямоток ? , а надо меня впускной коллектор ?
а что хватит тока поршней кованых , вроде же стокеры тож кованые , но я могу и ошибаться ? прокладку надо ставить новую ?
да и ты не сказал сколько примерно сил получу ...

извени за назойлевость :oops:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Smoke
сообщение 24.12.2006, 22:26
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 2268
Регистрация: 25.4.2006
Из: Moscow
 



Цитата(TCR)
я то покапался , только ничего дельного по теме нужной не нашел ... :(
а что в турбо ките не идет прямоток ? , а надо меня впускной коллектор ?
а что хватит тока поршней кованых , вроде же стокеры тож кованые , но я могу и ошибаться ? прокладку надо ставить новую ?
да и ты не сказал сколько примерно сил получу ...

извени за назойлевость :oops:


В ките прямотокоа нет :lol: Строкеры все кованые, прокладку менять не обязательно.

На 30 Гарете получишь максимум 450 л.с. на 98 бензине.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
TCR
сообщение 24.12.2006, 22:31
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 24.12.2006
Из: тирасполь
 



ну просто на сивики на которых я всему учился в турбокитах шел некий даунпайп который я собствено считал за прямоток :D

разве на 30 так мало , онаи же проде пишут что до 650 , я конечно пониамю что цифры не точные но ... или это из-за 98 бензина 450 ???
но за то если я не ошибасюь там подхват ранний будет ... кста , вопрос если там подхват с 3400 оборотов , то до скольки он длится ?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
topspeed.com.ua
сообщение 24.12.2006, 23:00
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 14.11.2006
Из: Ukraine
 



>форсунки на 1000 или 750

Вот это ты купишь точно;) а не может быть;)
А по поводу самым быстрым в молдавии, то забудь это пока не сделаешь себе за 500лс потому как я знаю там человека у которого к весне будет 500.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Smoke
сообщение 24.12.2006, 23:31
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 2268
Регистрация: 25.4.2006
Из: Moscow
 



Цитата(TCR)
ну просто на сивики на которых я всему учился в турбокитах шел некий даунпайп который я собствено считал за прямоток :D

разве на 30 так мало , онаи же проде пишут что до 650 , я конечно пониамю что цифры не точные но ... или это из-за 98 бензина 450 ???
но за то если я не ошибасюь там подхват ранний будет ... кста , вопрос если там подхват с 3400 оборотов , то до скольки он длится ?


А сколько ты хотел на 30-ке получить??? На 116 бензе с нее можно высосать 530 л.с. но это предел... а подхват должен быть где-то с 3700-3800 на 272 валах вплоть до 8000 тыс.

Если хочешь перелезть отметку в 500 л.с. там уже будет заоблачный бюджет, т.к. помимо всего нужно и всю ходовку менять, включая трансфер...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
TCR
сообщение 25.12.2006, 10:51
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 24.12.2006
Из: тирасполь
 



2 андрей
а расход станет на много больше с этими форсунками ?
и кто же будет с 500 лысыми ? претендентов не так уж и много прям можно пересчитать на пальцах - врабие игорь , коваль саня , человек на скайлайне эксклюзивном , синяя субара сти из кишинева , ну и у бмв клуба и все ... Скажи если не секрет :roll:

2 smoke
ну на 30 около 500 :) ну если судить по подхвату , то старт будет намного быстрее чем например у 35... что будет эфективнее на 402 метрах гт35 или гт30р ?
Ну насчет 500 лысых я могу поспорить ... можно же установить закись ... :roll: а подвеску я полюбому немного помягче ставить буду wink.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
TCR
сообщение 25.12.2006, 10:55
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 24.12.2006
Из: тирасполь
 



да и забыл спросить , примерно во сколько это выльется 10000-13000 ?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
topspeed.com.ua
сообщение 25.12.2006, 11:06
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 14.11.2006
Из: Ukraine
 



Игорь на СТИ у вас там есть. У него под 500 должно быть. По поводу железок и пр, если знаешь игоря возьми у него мой номер и позвони расскажу что и как.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Smoke
сообщение 25.12.2006, 12:42
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 2268
Регистрация: 25.4.2006
Из: Moscow
 



Цитата(TCR)
2 андрей
а расход станет на много больше с этими форсунками ?
и кто же будет с 500 лысыми ? претендентов не так уж и много прям можно пересчитать на пальцах - врабие игорь , коваль саня , человек на скайлайне эксклюзивном , синяя субара сти из кишинева , ну и у бмв клуба и все ... Скажи если не секрет :roll:

2 smoke
ну на 30 около 500 :) ну если судить по подхвату , то старт будет намного быстрее чем например у 35... что будет эфективнее на 402 метрах гт35 или гт30р ?
Ну насчет 500 лысых я могу поспорить ... можно же установить закись ... :roll: а подвеску я полюбому немного помягче ставить буду wink.gif


Ясный хрен, что у 35-ки лаг намного больше чем у 30-ки, но 35 дает намного больше мощи, и если сделать крутильный мотор, то на 400 метров он будет намного эффективней. А для городя я считаю, что 30-ка это предел.
По поводу закиси это отдельная тема... на мой взгляд это вчерашний день, т.к. есть много других более грамотных вещей - например, впрыск метанола.
Я не про подвеску говорил - это как раз самое дешевое, а еще тебе нужно для 500 лс усиленую коробку, трансфер, привода, кардан и т.д.

Бюджет 450 в среднем 18-25к, 500л.с. - от 30к и выше
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
TCR
сообщение 25.12.2006, 13:34
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 24.12.2006
Из: тирасполь
 



чесно говоря многовато ... наверно придется делать поменьше мощи , а то максимальный бюджет - 15 К :(
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
КОРЧ
сообщение 25.12.2006, 19:19
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 966
Регистрация: 11.6.2006
Из: Спортмобиль (Хабаровское подразделение) - GARRETT 32R
 



Цитата(TCR)
Здравствуйте эвоводы !

Я тут новенький , но у меня есть ево 8 , купил совсем недавно ... Я пару дней пособирал всякую инфу и более менее набрался информации по этому поводу ... Раньше у меня была подготовленая хонда цивик (квортер - 11.5 сек.) но она порядком надоела из-за своей непрактичности и я решил


хренасе у тебя сивик :? а где про него можно почитать ? Я думал что в снг только один едущий сивик есть у акбара.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
GSR7
сообщение 25.12.2006, 23:14
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 953
Регистрация: 27.4.2006
Из: 61 rus
 



Цитата(Тимур)
Цитата(TCR)
Здравствуйте эвоводы !

Я тут новенький , но у меня есть ево 8 , купил совсем недавно ... Я пару дней пособирал всякую инфу и более менее набрался информации по этому поводу ... Раньше у меня была подготовленая хонда цивик (квортер - 11.5 сек.) но она порядком надоела из-за своей непрактичности и я решил


хренасе у тебя сивик :? а где про него можно почитать ? Я думал что в снг только один едущий сивик есть у акбара.


ты про этот?
[/img]
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
TCR
сообщение 25.12.2006, 23:51
Сообщение #17


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 24.12.2006
Из: тирасполь
 



да , это цивик акбара ...
мой прожкт сивки к сожелению не оч удался хотя вложжено в него много было , щас поищу инфу , я вроде де то ставил про него статейки
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
GSR7
сообщение 26.12.2006, 0:10
Сообщение #18


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 953
Регистрация: 27.4.2006
Из: 61 rus
 



этот цивик приезжал к нам в Ростов. Но кажется у него что-то поломалось на 2-м или 3-м заезде. С сильными авто так и не проехал.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Smoke
сообщение 26.12.2006, 10:47
Сообщение #19


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 2268
Регистрация: 25.4.2006
Из: Moscow
 



Цитата(GSR7)
этот цивик приезжал к нам в Ростов. Но кажется у него что-то поломалось на 2-м или 3-м заезде. С сильными авто так и не проехал.


Этот цивик постоянно ломается, так и на гонках у крейзитима после заезда с мегионом уехал сразу в сервис чиниться :lol:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
TCR
сообщение 26.12.2006, 11:33
Сообщение #20


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 24.12.2006
Из: тирасполь
 



ему реально ,просто не везет , т.к. у него все есть для достижение оч хорошего результата и бок у него новый на 700 лысых расчитаный и терба у него не детская и еще много чего у него очень хорошее :)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.6.2024, 21:52
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда