Бюджет 400 л.с. на EVO X |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Бюджет 400 л.с. на EVO X |
28.6.2010, 2:38
Сообщение
#41
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 1310 Регистрация: 9.9.2006 |
.
В общем хотел спросить кто уже реально что-то делал с X, каковы примерно общие расходы на качественный тюн до 400, и возможно кудалучще пойти для решения данной задачи. Хочется так что-бы все было надежно и без существенной потери практичности.
Сообщение отредактировал Biggy - 28.6.2010, 2:39 |
|
|
28.6.2010, 10:30
Сообщение
#42
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва |
по улиткам.. есть необходимое кол-во топлива, которое нужно сжечь для получения определённой мощности и соответствующая этому масса воздуха, которая должна турбокомпрессором закачиваться в цилиндры. если бы компрессор не обеспечивал соответствующей производительности, а турбина пропускной способности - самая фильдеперсовая гбц вряд-ли бы чему там помогла. Ибо сама турбина условно является рестриктором по впуску и по выпуску. Разговор про визуальные отличия компрессоров вообще неконструктивен. И что ? Снять 400 сил на Эво 9 стейж 1 практически не реально, ну или реально за гранью надежности. А 400 сил с 4в11 стейж 1 не снял уже только ленивый, без каких-то специальных усилий и разумного завышения наддува. В чем тогда причина такой разницы? |
|
|
28.6.2010, 10:56
Сообщение
#43
|
|
Смотрящий Группа: Член клуба Сообщений: 7492 Регистрация: 15.4.2006 Из: Москва |
Мне кажется вы про разное, один говорит о слабости низа чирика, а другой про инженерию движки.... Если говорим о надежности то, мое ИМХО без комплексной доработки низа, включая гильзовку не о каких 400 силах не может идти речи....... Посмотрим правде в глаза: шатуны гнет, поршень не держит !!! Нужно устронять все слабые места и потом спокойно использывать инженерный потенциал !!! Это дорого, но в итоге будет дешевле!!!!!
|
|
|
28.6.2010, 12:43
Сообщение
#44
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 1310 Регистрация: 9.9.2006 |
Мне кажется вы про разное, один говорит о слабости низа чирика, а другой про инженерию движки.... Если говорим о надежности то, мое ИМХО без комплексной доработки низа, включая гильзовку не о каких 400 силах не может идти речи....... Посмотрим правде в глаза: шатуны гнет, поршень не держит !!! Нужно устронять все слабые места и потом спокойно использывать инженерный потенциал !!! Это дорого, но в итоге будет дешевле!!!!! именно про это я и говорю. спасибо Арни что понял меня ). какой бы технологичный ни был мотор и какую бы мощность он бы ни позволял выжать на сток турбе, вопрос его надёжности при такой мощности остаётся открытым. "можно выжать" и "будет жить" не одно и то же. как я уже говорил, возможно список з\ч для "400 сил на х" надо дополнить железом по низу. ЗЫ а там у турбинки случаем жопа не "12T"? у 9ки же только "10,5T", что и является одним из ограничителей... может вовсе и не гбц даёт приход наверху) Сообщение отредактировал Biggy - 28.6.2010, 12:51 |
|
|
28.6.2010, 12:58
Сообщение
#45
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 13.4.2009 Из: Москва |
Большое спасибо, знающим и не жадным до знаний людям! Тогда получается надо скорректировать вопрос. Сколько можно сделать без доработок блока?
|
|
|
28.6.2010, 13:15
Сообщение
#46
|
|
Смотрящий Группа: Член клуба Сообщений: 7492 Регистрация: 15.4.2006 Из: Москва |
Большое спасибо, знающим и не жадным до знаний людям! Тогда получается надо скорректировать вопрос. Сколько можно сделать без доработок блока? Я думаю правильнее сформулировать вопрос иначе... А именно сколько можно снять сил с гарантией без трах-бабаха ! Хотя я думаю никто не рискнет ибо даже на полном стоке есть печельные истории...... |
|
|
28.6.2010, 13:17
Сообщение
#47
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 2 Регистрация: 16.2.2010 |
ЗЫ а там у турбинки случаем жопа не "12T"? у 9ки же только "10,5T", что и является одним из ограничителей... может вовсе и не гбц даёт приход наверху) Горячка больше, но дуть много для 400 сил не нужно. Достаточно 1.55 в полке, что при использовании ЭБК в ручном режиме ( постоянное дьюти) автоматически превращается в 1.35-1.3 наверху. AIK |
|
|
13.7.2010, 11:12
Сообщение
#48
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 13.4.2009 Из: Москва |
Вот побывал в X-power, спасибо им за продолжительный разговор. Предложенная комплектация для почти 400 л.с. - впуск, выпуск, буст, прошивка. Буду думать. Вопрос к тем у кого уже продолжительное время X с подобными подходом. Как ощущения и есть ли нюансы?
|
|
|
13.7.2010, 15:38
Сообщение
#49
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 246 Регистрация: 7.2.2009 Из: Москва |
Горячка больше, но дуть много для 400 сил не нужно. Достаточно 1.55 в полке, что при использовании ЭБК в ручном режиме ( постоянное дьюти) автоматически превращается в 1.35-1.3 наверху. AIK и что 1,55 можно дуть? не опасаясь за шатуны и прочее при том что она сдувает в итоге как сказано выше? и какой пик критичен для стоковой поршневой на десятке? 1,65 допустимо? |
|
|
13.7.2010, 17:23
Сообщение
#50
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва |
и что 1,55 можно дуть? не опасаясь за шатуны и прочее при том что она сдувает в итоге как сказано выше? и какой пик критичен для стоковой поршневой на десятке? 1,65 допустимо? Шатуны от 4ж63-х координально не отличаются. Сколько задувают в 4ж63 со стоковым железом тут очень много раз обсуждалось. Относительно 4в11 могу сказать что неоднократно видел машины настроенные на 1.8 в полке. |
|
|
13.7.2010, 23:49
Сообщение
#51
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 246 Регистрация: 7.2.2009 Из: Москва |
|
|
|
14.7.2010, 0:02
Сообщение
#52
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Куратор раздела Сообщений: 3017 Регистрация: 10.2.2009 Из: Казань |
|
|
|
14.7.2010, 0:04
Сообщение
#53
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 246 Регистрация: 7.2.2009 Из: Москва |
|
|
|
14.7.2010, 0:32
Сообщение
#54
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Куратор раздела Сообщений: 3017 Регистрация: 10.2.2009 Из: Казань |
про 1.5 многие говорят что норм для десятки! 1.65 только кратковременно дунуть, разок другой. если постоянно на таком давляке быть то накроется быстро..
у меня сейчас в стоке без прошивки и буст контроллера иногда в пике 1.6 бывает |
|
|
14.7.2010, 11:23
Сообщение
#55
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 246 Регистрация: 7.2.2009 Из: Москва |
про 1.5 многие говорят что норм для десятки! 1.65 только кратковременно дунуть, разок другой. если постоянно на таком давляке быть то накроется быстро.. у меня сейчас в стоке без прошивки и буст контроллера иногда в пике 1.6 бывает а впуск выпуск стоит или все сток и 1,6 бывает? |
|
|
14.7.2010, 14:32
Сообщение
#56
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва |
Есть пара клиентов, которые постоянно ездят на 1.55 спадающем на 1.3. Пробеги на обеих машинах побольше 15 ткм.
|
|
|
14.7.2010, 14:53
Сообщение
#57
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1715 Регистрация: 22.6.2006 |
Покатухи на Мяче клиенту до лампочки.... Он как я понял желает гарантированный резалт т.е. снимите 400 сил и гарантируйте пробег хотя бы в 5 тысяч !!! у меня на 400 силах больше проехала и щас ездит у нового хозяина без проблем :) кстати время на квотере - лучшее доказательство того что 400 было :) |
|
|
14.7.2010, 14:55
Сообщение
#58
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1715 Регистрация: 22.6.2006 |
Шатуны от 4ж63-х координально не отличаются. Сколько задувают в 4ж63 со стоковым железом тут очень много раз обсуждалось. Относительно 4в11 могу сказать что неоднократно видел машины настроенные на 1.8 в полке. у меня тоже 1,8 дуло без проблем. правда я вотку заливал еще. |
|
|
14.7.2010, 15:43
Сообщение
#59
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Куратор раздела Сообщений: 3017 Регистрация: 10.2.2009 Из: Казань |
|
|
|
14.7.2010, 15:56
Сообщение
#60
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 246 Регистрация: 7.2.2009 Из: Москва |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 0:26 |