турботаймер / бустконт / топливный ... что ето ? для чего ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
турботаймер / бустконт / топливный ... что ето ? для чего ? |
9.3.2006, 18:37
Сообщение
#21
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2005 Из: Москва |
Цитата(EugeneSan) Не совсем с вами согласен. Тюнинг должен быть, но по потребностям.
- Для одного только выхлоп - для звука - Для другого - буст + пр. для лучшего разгона - и т.д. Я лично доволен тюнингом своего авто и не жалею о сделанном и о потраченных деньгах. А ездить как профи не всем нужно!!! А я считал, что при покупке такого автомобиля, на первом месте стоит желание научится управлять машиной на высоком уровне а не только радоваться тому, что под капотом бешеный табун лошадей и машина рычит так, как у "белых людей". |
|
|
9.3.2006, 19:45
Сообщение
#22
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 285 Регистрация: 17.2.2006 Из: россия воронеж |
ну на мой взгляд....ты прав.....
лично я принципиально ничего не делал со своим WRXом, во первых....с ним нет смысла извращаться.....во-вторых мне и его хватило...поизучать...в управлении.......просто я как бы из него вырос, мне его уже не хватает, и не сколько по мощности, а по подвеске...по крутящему моменту, по рулевому. ЭВО несколько другая машина, я хоть и не много поездил....но ....короче всё впереди. |
|
|
9.3.2006, 23:42
Сообщение
#23
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 11.2.2006 Из: Киев |
Цитата(KOOLER) Чем меньше ты будешь лазить в свою машину - тем лучше она у тебя будет ездить. Судя по уровню вопросов ты ево только-только купил и ничего подобного у тебя никогда не было. Я готов биться об заклад, что водить 280 сил полноприводную машину ты нихуя не умеешь :) Запишись на водительские курсы хорошие (не знаю, что там у вас в Русланд на уровне, по Хохланд могу подсказать) и года полтора машину вообще не трогай в плане что-то менять. Потом или перегоришь, или насобираешь на порш-ауди-нобель-итд, или вот тогда уже - welcome to tuning :)
Из того, что ты тут наспрашивал, тебе реально нужен только турбо-таймер (удобно нах) и (может быть!) еще приборы. Давление наддува (понять - чего машина едет-не едете), температура выхлопа (если херовый бензин залил - видно будет) и м.б. давление масла (ЕвгенСан описал - почему, еще картер без защиты можно бахнуть, а потечет оно не сразу). Потому что все изменения тянут за собой более другие. Поставишь ты выхлоп - смесь будет бедной, будет передувать. Надо брать уже компутер, чтобы регулировать air/fuel ratio. Выхлоп хороший - 1500, компуер - 1500 (я про АЕМ говорю, эрзацам чего-то не верю). Ставить буст - полумера. Топливо ты им все равно больше не нальешь, смесь бедная будет. То есть попалишь мотор, или серьезно ресурс снизишь. С компутером уже можно другую турбину ставить, лезть в двигатель и менять сток на ковку. Увеличение мощности потянет за собой сцепление (менять). После 400 сил начнутся проблемы с электронным дифом. ОК, поменяешь ты его на механический (а-ля U.S.). И в итоге ты получишь машину, которая 1) рулится хуже стока 2) ездить по городу на которой низзя. Ибо после 400 сил уже начинается драгстер, который снизу не едет вообще, а после 5-6 тыс "выстреливает". И при этом всем ты все равно не будешь самый быстрый - приедет Brabus CL600 с 750 сил и 1100 Нм и изнасилует тебя на светофоре. Или лотус какой с 240 силами тебя порвет, или нобель кто себе от скуки закажет . Тоже сольешь. Вопрос - ОНО ТЕБЕ НАДО? Так что я тебе говорю - покатайся пока что так, потом займись тормозами-подвеской-резиной (под себя уже), карбоном облегчи машину, потом сделай выхлоп-компутер и больше ничего не делай. А то поломаешь хорошую машину :) Это все мое IMHO. Я вот так же как ты на STi поиздевался. На нем я уже ученый, на Evo ошибок повторять не буду. Цитата(Jonni) тока всё равно вопрос :) ...
что мне поставить себе :) .. чтобы скромно - но со вкусом ... планирую первым этапом тюнинга сделать: - нулевик - полный выхлоп - буст - с прошивкой пока определюсь ... Согласен на 100% хотел написать вообщем то тоже самое, но лень... Но раз так, то - всегда думал и продолжаю думать, что подобные машины (evo,wrx) покупают осознано уже имея представление что такое буст контролер, топливный и т.д. И, покупая, представляют что хотят получить от машины в конечном итоге. Что касется по-наивному детским вопросам почему? зачем? и т.д. - Это скорее зависит от конкретного характера и воспитания лично для меня впадло парить мозги людям, ставя им вопросы, ответы на которые можно илементарно получить из того же инета, журналов, в конце концов специализированных книг. Это из серии - возьми и прочитай - не,ломает, перерасскажи своими словами..... А форум расматриваю исключительно как источник информации, обмена ОПЫТОМ, ибо только ОПЫТ (ну и еще наличие бабла)позволяет двигаться вперед,к намеченой цели, не теряя время на ошибки (и непопадая на шару на тоже бабло). И если и отвечать на вопросы то не - ставить или нет вообще?,а каой бренд предпочесть и в сочитании с чем, какой эфект и стоит ли оно того, и вообще сколько стоит, может кто-то может привезти дешевле... Все ,естественно, ИМХО |
|
|
9.3.2006, 23:49
Сообщение
#24
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 11.2.2006 Из: Киев |
2 EugeneSan
А ездить как профи не всем нужно!!! На машине 1,5 т и 400 +- л.с. это,знаете ли, черевато... |
|
|
10.3.2006, 0:30
Сообщение
#25
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 24.2.2006 Из: Украина - Харьков |
Цитата(Sergey) Цитата(KOOLER) Чем меньше ты будешь лазить в свою машину - тем лучше она у тебя будет ездить. Судя по уровню вопросов ты ево только-только купил и ничего подобного у тебя никогда не было. Я готов биться об заклад, что водить 280 сил полноприводную машину ты нихуя не умеешь :) Запишись на водительские курсы хорошие (не знаю, что там у вас в Русланд на уровне, по Хохланд могу подсказать) и года полтора машину вообще не трогай в плане что-то менять. Потом или перегоришь, или насобираешь на порш-ауди-нобель-итд, или вот тогда уже - welcome to tuning :)
Из того, что ты тут наспрашивал, тебе реально нужен только турбо-таймер (удобно нах) и (может быть!) еще приборы. Давление наддува (понять - чего машина едет-не едете), температура выхлопа (если херовый бензин залил - видно будет) и м.б. давление масла (ЕвгенСан описал - почему, еще картер без защиты можно бахнуть, а потечет оно не сразу). Потому что все изменения тянут за собой более другие. Поставишь ты выхлоп - смесь будет бедной, будет передувать. Надо брать уже компутер, чтобы регулировать air/fuel ratio. Выхлоп хороший - 1500, компуер - 1500 (я про АЕМ говорю, эрзацам чего-то не верю). Ставить буст - полумера. Топливо ты им все равно больше не нальешь, смесь бедная будет. То есть попалишь мотор, или серьезно ресурс снизишь. С компутером уже можно другую турбину ставить, лезть в двигатель и менять сток на ковку. Увеличение мощности потянет за собой сцепление (менять). После 400 сил начнутся проблемы с электронным дифом. ОК, поменяешь ты его на механический (а-ля U.S.). И в итоге ты получишь машину, которая 1) рулится хуже стока 2) ездить по городу на которой низзя. Ибо после 400 сил уже начинается драгстер, который снизу не едет вообще, а после 5-6 тыс "выстреливает". И при этом всем ты все равно не будешь самый быстрый - приедет Brabus CL600 с 750 сил и 1100 Нм и изнасилует тебя на светофоре. Или лотус какой с 240 силами тебя порвет, или нобель кто себе от скуки закажет . Тоже сольешь. Вопрос - ОНО ТЕБЕ НАДО? Так что я тебе говорю - покатайся пока что так, потом займись тормозами-подвеской-резиной (под себя уже), карбоном облегчи машину, потом сделай выхлоп-компутер и больше ничего не делай. А то поломаешь хорошую машину :) Это все мое IMHO. Я вот так же как ты на STi поиздевался. На нем я уже ученый, на Evo ошибок повторять не буду. Цитата(Jonni) тока всё равно вопрос :) ...
что мне поставить себе :) .. чтобы скромно - но со вкусом ... планирую первым этапом тюнинга сделать: - нулевик - полный выхлоп - буст - с прошивкой пока определюсь ... Согласен на 100% хотел написать вообщем то тоже самое, но лень... Но раз так, то - всегда думал и продолжаю думать, что подобные машины (evo,wrx) покупают осознано уже имея представление что такое буст контролер, топливный и т.д. И, покупая, представляют что хотят получить от машины в конечном итоге. Что касется по-наивному детским вопросам почему? зачем? и т.д. - Это скорее зависит от конкретного характера и воспитания лично для меня впадло парить мозги людям, ставя им вопросы, ответы на которые можно илементарно получить из того же инета, журналов, в конце концов специализированных книг. Это из серии - возьми и прочитай - не,ломает, перерасскажи своими словами..... А форум расматриваю исключительно как источник информации, обмена ОПЫТОМ, ибо только ОПЫТ (ну и еще наличие бабла)позволяет двигаться вперед,к намеченой цели, не теряя время на ошибки (и непопадая на шару на тоже бабло). И если и отвечать на вопросы то не - ставить или нет вообще?,а каой бренд предпочесть и в сочитании с чем, какой эфект и стоит ли оно того, и вообще сколько стоит, может кто-то может привезти дешевле... Все ,естественно, ИМХО а вот ламер Я !!! лазил много и везде !!! журнылов скупаю на 20-30 у. е. а неделю !!! и нету ничего ничего !!! ни про буст ни про разные там таймеры .. контролеры .. приборs//// что за чем почему !! нету !!! я никогда не стеснялся спросить и не буду !!! когда я во чтото лезу ! - то я хачу знать и хачу знать всё !!! ... если тебе неприятно читать мои вопросы ... то давай попросим админа чтобы он создал отдельную папку !!! под названием "Форум для ламаков !" ... и не будешь знать - что туда лезть ненадо !!! :!: |
|
|
10.3.2006, 1:26
Сообщение
#26
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2005 Из: Москва |
Я согласен с Jonni. Вообще-то раздел форума называется: “Что-то непонятно? Давайте обсудим!”, и мне кажется не очень корректно указывать другим участникам форума какие вопросы задавать и какие нет (если, конечно, эти вопроси вписываются в рамках этики).
P.S. Все мы когда-то с чего-то начинали. |
|
|
10.3.2006, 11:22
Сообщение
#27
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1636 Регистрация: 12.12.2005 Из: Израиль - YO!!! |
8) 8) 8)
Вот так наскачили на бедного Jonni всей аравой - не хорошо!!! Может это его первый авто или ему просто всё интересно!!! А то вы его сейчас запугаюте, да и продаст он свой Evo и будет ездить на десятке и не будет задавать дурацких вопросов, вам станет легче......... 8) 8) 8) |
|
|
10.3.2006, 16:15
Сообщение
#28
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2167 Регистрация: 9.11.2005 Из: Санкт-Петербург |
Цитата(Jonni) а вот ламер Я !!! лазил много и везде !!! журнылов скупаю на 20-30 у.
е. а неделю !!! и нету ничего ничего !!! ни про буст ни про разные там таймеры .. контролеры .. приборs//// что за чем почему !! нету !!! я никогда не стеснялся спросить и не буду !!! когда я во чтото лезу ! - то я хачу знать и хачу знать всё !!! ... если тебе неприятно читать мои вопросы ... то давай попросим админа чтобы он создал отдельную папку !!! под названием "Форум для ламаков !" ... и не будешь знать - что туда лезть ненадо !!! :!: Все правильно, ничего постыдного! А папка есть - "FAQ - Часто Задаваемые вопросы". Просто некоторые вопросы кажутся слишком простыми для объяснения. Мне сложно объяснить зачем нужен тахометр, ктоме того как следить за его показаниями!!!!!!! Или нужно объяснить, когда переключаться, зачем и т.д. Ведь до обсурда доводить не будем - "Что такое прибор? - например. Если остались вопросы - задавай. Но предварительно просмотри внимательно папку FAQ. Прочитай комментарий к товарам в магазине. Многие отпадут - точно!!! |
|
|
10.3.2006, 16:19
Сообщение
#29
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2167 Регистрация: 9.11.2005 Из: Санкт-Петербург |
Цитата(Sergey) 2 EugeneSan
А ездить как профи не всем нужно!!! На машине 1,5 т и 400 +- л.с. это,знаете ли, черевато... Я не профи, но считаю, что ездить быстро умею. В моем понимании профи - это тот кто зарабатывает спортивной ездой на жизнь! Кто не согласен с этим? А кто из нас ездит как профи??? Да понимание автомобиля, и навыки вождения необходимы, но ездить как ПРОФИ всем не нужно!!! Я так считаю! |
|
|
10.3.2006, 18:28
Сообщение
#30
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 24.2.2006 Из: Украина - Харьков |
спасибо !!! нашлася всётаки добрая душа ... человек сам в аську мне постучал и всё подробно расказал и помог понять !!!
за что огромнейшее ему спасибо !!!! :idea: |
|
|
10.3.2006, 20:27
Сообщение
#31
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 1912 Регистрация: 27.12.2005 |
Цитата(Jonni) спасибо !!! нашлася всётаки добрая душа ... человек сам в аську мне постучал и всё подробно расказал и помог понять !!!
за что огромнейшее ему спасибо !!!! :idea: Пажалуйста! Все равно я сидел дома болел! |
|
|
10.3.2006, 22:24
Сообщение
#32
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 11.2.2006 Из: Киев |
Цитата(Jonni) Цитата(Sergey) Цитата(KOOLER) Чем меньше ты будешь лазить в свою машину - тем лучше она у тебя будет ездить. Судя по уровню вопросов ты ево только-только купил и ничего подобного у тебя никогда не было. Я готов биться об заклад, что водить 280 сил полноприводную машину ты нихуя не умеешь :) Запишись на водительские курсы хорошие (не знаю, что там у вас в Русланд на уровне, по Хохланд могу подсказать) и года полтора машину вообще не трогай в плане что-то менять. Потом или перегоришь, или насобираешь на порш-ауди-нобель-итд, или вот тогда уже - welcome to tuning :)
Из того, что ты тут наспрашивал, тебе реально нужен только турбо-таймер (удобно нах) и (может быть!) еще приборы. Давление наддува (понять - чего машина едет-не едете), температура выхлопа (если херовый бензин залил - видно будет) и м.б. давление масла (ЕвгенСан описал - почему, еще картер без защиты можно бахнуть, а потечет оно не сразу). Потому что все изменения тянут за собой более другие. Поставишь ты выхлоп - смесь будет бедной, будет передувать. Надо брать уже компутер, чтобы регулировать air/fuel ratio. Выхлоп хороший - 1500, компуер - 1500 (я про АЕМ говорю, эрзацам чего-то не верю). Ставить буст - полумера. Топливо ты им все равно больше не нальешь, смесь бедная будет. То есть попалишь мотор, или серьезно ресурс снизишь. С компутером уже можно другую турбину ставить, лезть в двигатель и менять сток на ковку. Увеличение мощности потянет за собой сцепление (менять). После 400 сил начнутся проблемы с электронным дифом. ОК, поменяешь ты его на механический (а-ля U.S.). И в итоге ты получишь машину, которая 1) рулится хуже стока 2) ездить по городу на которой низзя. Ибо после 400 сил уже начинается драгстер, который снизу не едет вообще, а после 5-6 тыс "выстреливает". И при этом всем ты все равно не будешь самый быстрый - приедет Brabus CL600 с 750 сил и 1100 Нм и изнасилует тебя на светофоре. Или лотус какой с 240 силами тебя порвет, или нобель кто себе от скуки закажет . Тоже сольешь. Вопрос - ОНО ТЕБЕ НАДО? Так что я тебе говорю - покатайся пока что так, потом займись тормозами-подвеской-резиной (под себя уже), карбоном облегчи машину, потом сделай выхлоп-компутер и больше ничего не делай. А то поломаешь хорошую машину :) Это все мое IMHO. Я вот так же как ты на STi поиздевался. На нем я уже ученый, на Evo ошибок повторять не буду. Цитата(Jonni) тока всё равно вопрос :) ...
что мне поставить себе :) .. чтобы скромно - но со вкусом ... планирую первым этапом тюнинга сделать: - нулевик - полный выхлоп - буст - с прошивкой пока определюсь ... Согласен на 100% хотел написать вообщем то тоже самое, но лень... Но раз так, то - всегда думал и продолжаю думать, что подобные машины (evo,wrx) покупают осознано уже имея представление что такое буст контролер, топливный и т.д. И, покупая, представляют что хотят получить от машины в конечном итоге. Что касется по-наивному детским вопросам почему? зачем? и т.д. - Это скорее зависит от конкретного характера и воспитания лично для меня впадло парить мозги людям, ставя им вопросы, ответы на которые можно илементарно получить из того же инета, журналов, в конце концов специализированных книг. Это из серии - возьми и прочитай - не,ломает, перерасскажи своими словами..... А форум расматриваю исключительно как источник информации, обмена ОПЫТОМ, ибо только ОПЫТ (ну и еще наличие бабла)позволяет двигаться вперед,к намеченой цели, не теряя время на ошибки (и непопадая на шару на тоже бабло). И если и отвечать на вопросы то не - ставить или нет вообще?,а каой бренд предпочесть и в сочитании с чем, какой эфект и стоит ли оно того, и вообще сколько стоит, может кто-то может привезти дешевле... Все ,естественно, ИМХО а вот ламер Я !!! лазил много и везде !!! журнылов скупаю на 20-30 у. е. а неделю !!! и нету ничего ничего !!! ни про буст ни про разные там таймеры .. контролеры .. приборs//// что за чем почему !! нету !!! я никогда не стеснялся спросить и не буду !!! когда я во чтото лезу ! - то я хачу знать и хачу знать всё !!! ... если тебе неприятно читать мои вопросы ... то давай попросим админа чтобы он создал отдельную папку !!! под названием "Форум для ламаков !" ... и не будешь знать - что туда лезть ненадо !!! :!: А я еще раз повторяю - тебе проще задать херову тучу вопрсов чем попытаться хоть что-то найти самому Дабы ответить за базар - 1) заходим например на www.google.com.ua (очень редкий и незвестный поисковик) 2) вводим вышезаданный вопрос "а что такое буст контроллер" получаем http://www.google.com.ua/search?hl=uk&...D1%80&meta= 3) ЧИТАЕМ,ВНИКАЕМ, И Т. Д. Вопросы? |
|
|
10.3.2006, 22:38
Сообщение
#33
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 24.2.2006 Из: Украина - Харьков |
всё верно !!! но на 99% !!!
1. для чего тогда нужен форум ??? если никто ничего спрашивать не будет 2. мне всё бастро и супер понятно объяснил :arrow: Pashen-EVO :!: ... и не тыкал меня в разные поискови --- которые перероешь, перечитаешь и голову сломаешь ! так как всё равно ничего не понятно ! 3. ну кому не нравятся мои вопросы и лень писать ответы !!! ну не пишите :) ... никто не заставляет !!! всегда найдёться добрые люди которые помогут и раскажут !!! PS - СПАСИБО всем кто меня понимает !!! |
|
|
10.3.2006, 22:51
Сообщение
#34
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 11.2.2006 Из: Киев |
Цитата(Vili) Я согласен с Jonni. Вообще-то раздел форума называется: “Что-то непонятно? Давайте обсудим!”, и мне кажется не очень корректно указывать другим участникам форума какие вопросы задавать и какие нет (если, конечно, эти вопроси вписываются в рамках этики).
P.S. Все мы когда-то с чего-то начинали. Уважаемый Vili ! Вы сами же протеворечите себе! "мне кажется не очень корректно указывать другим участникам форума какие вопросы задавать и какие нет" - полностью согласен! НО мне мне кажется не очень корректно указывать другим участникам форума КАК отвечать на поставленные вопрсы. Тем более что в рамки этики я вроде бы вписался....:) И еще раз подчеркиваю - Я написал что все вышесказанное ИМХО- и я никому ничего не навязываю. |
|
|
10.3.2006, 23:46
Сообщение
#35
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2005 Из: Москва |
Цитата(Sergey) Цитата(Vili) Я согласен с Jonni. Вообще-то раздел форума называется: “Что-то непонятно? Давайте обсудим!”, и мне кажется не очень корректно указывать другим участникам форума какие вопросы задавать и какие нет (если, конечно, эти вопроси вписываются в рамках этики).
P.S. Все мы когда-то с чего-то начинали. Уважаемый Vili ! Вы сами же протеворечите себе! "мне кажется не очень корректно указывать другим участникам форума какие вопросы задавать и какие нет" - полностью согласен! НО мне мне кажется не очень корректно указывать другим участникам форума КАК отвечать на поставленные вопрсы. Тем более что в рамки этики я вроде бы вписался....:) И еще раз подчеркиваю - Я написал что все вышесказанное ИМХО- и я никому ничего не навязываю. OK |
|
|
11.3.2006, 1:15
Сообщение
#36
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 1010 Регистрация: 9.11.2005 Из: e46club.ru :-) |
Цитата(Sergey) ...заходим например на www.google.com.ua (очень редкий и незвестный поисковик)
2) вводим вышезаданный вопрос "а что такое буст контроллер" получаем http://www.google.com.ua/search?hl=uk&...D1%80&meta= Вопросы? эх, мужики... как бы я хотел, чтобы кто-то набрал в гугле "что такое бустконтроллер" и в списке результатов на первом месте НАШЕЛ БЫ ОТВЕТ НА СТРАНИЦАХ ЭТОГО ФОРУМА 8) , а не споры на тему, кто че не так задает и кто кому не так отвечает :roll: :lol: :lol: :lol: |
|
|
11.3.2006, 1:28
Сообщение
#37
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 11.2.2006 Из: Киев |
Цитата(Dizvekio) Цитата(Sergey) ...заходим например на www.google.com.ua (очень редкий и незвестный поисковик)
2) вводим вышезаданный вопрос "а что такое буст контроллер" получаем http://www.google.com.ua/search?hl=uk&...D1%80&meta= Вопросы? эх, мужики... как бы я хотел, чтобы кто-то набрал в гугле "что такое бустконтроллер" и в списке результатов на первом месте НАШЕЛ БЫ ОТВЕТ НА СТРАНИЦАХ ЭТОГО ФОРУМА 8) , а не споры на тему, кто че не так задает и кто кому не так отвечает :roll: :lol: :lol: :lol: притензия к EugeneSanу - он смог договориться только на 3 место http://tuningfaq.ru/viewtopic.php?p=31&...0838d4bd684dfbd |
|
|
11.3.2006, 1:31
Сообщение
#38
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 11.2.2006 Из: Киев |
на первом - наши израильские братья (неудевительно) :D :D :D http://www.tusovka.co.il/article377.html
|
|
|
11.3.2006, 21:21
Сообщение
#39
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2167 Регистрация: 9.11.2005 Из: Санкт-Петербург |
Цитата(Sergey) притензия к EugeneSanу - он смог договориться только на 3 место http://tuningfaq.ru/viewtopic.php?p=31&...0838d4bd684dfbd
А мне кажется 3-е место это круто!!! |
|
|
12.3.2006, 17:49
Сообщение
#40
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 11.2.2006 Из: Киев |
ну а Dizvekio хотел на первом....
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 6:42 |