Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
охлаждение масла, установка форсунок на маслокулер
Yaro
сообщение 18.9.2010, 20:34
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3512
Регистрация: 5.5.2009
Из: Москва
 



На днях мне подкинули идею поставить форсунки, распыляющие воду на маслокулер. Как думаете, стоит ли таким заморачиваться ? И будет ли результат ?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
AIK
сообщение 18.9.2010, 20:37
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5694
Регистрация: 28.6.2006
Из: Москва
 



Лучше купи вентилятор на мотоциклетной разборке

Сообщение отредактировал AIK - 18.9.2010, 20:37
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ARNI
сообщение 18.9.2010, 20:43
Сообщение #3


Смотрящий
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 7492
Регистрация: 15.4.2006
Из: Москва
 



По хорошему конечно нужно ставить второй т.к. это все полумеры, НО если это дорого, то я за мотовентилятор или подобный...........
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Пелетон
сообщение 19.9.2010, 4:57
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 426
Регистрация: 10.7.2008
Из: Владивосток
 



Вот правильный вариант http://peleton-dv.ru/gallery/14/PLT635.jpg
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Yaro
сообщение 19.9.2010, 11:49
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3512
Регистрация: 5.5.2009
Из: Москва
 



Цитата(Пелетон @ 19.9.2010, 5:57) *
Вот правильный вариант http://peleton-dv.ru/gallery/14/PLT635.jpg


А от чего вентилятор ставили ? И что за радиатор ?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Sergio 144
сообщение 19.9.2010, 14:47
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1952
Регистрация: 13.11.2007
Из: Жуковский
 



я себе поставил форсунку.. льет одновременно на интеркулер и на масляный кулер.. (задействовал систему орашения интеркулера удлинил ее просто до масленого кулера) при маленьких скоростях сильно сбивает температуру :) (например в лидере) пока едешь круг остываешь температуру масла можно сбить на 20 градусов
но пришлось поменять форсунку которая льет на интеркулер тк она была заметно толще и их было три.. а на масленый кулер не хватало напруги воды.. зато когда пределывал сразу перенес форсунку интеркулера на кронштейн над интеркулером (кста ограничился одной которая льет веером) и теперь при снятии бампера не нужно возиться с этими трубочками :) и еще когда ездишь без бампера работает орашение кулера.. еще плюс что брызгать можно из салона той же кнопкой что интеркулер.. в общем для маленьких скоростей советую! делов 15 минут и цена вопроса что то около 50 рублей 25 форсунка и 25 шлангочка :)

Сообщение отредактировал Sergio 144 - 19.9.2010, 14:49
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
AIK
сообщение 19.9.2010, 15:04
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5694
Регистрация: 28.6.2006
Из: Москва
 



Цитата(Yaro @ 19.9.2010, 12:49) *
А от чего вентилятор ставили ? И что за радиатор ?

Если будешь менять радиатор, обрати внимание например на Сетраб. У них есть модели с отверстием под темп. датчик и сами датчики. Это очень удобно, чтоб не делать кнопку на включение. Надо просто правильно выбрать темп включения и выключения. А вообще вентилятор пойдет от любого гоночного литра.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ARNI
сообщение 19.9.2010, 15:14
Сообщение #8


Смотрящий
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 7492
Регистрация: 15.4.2006
Из: Москва
 



Цитата(AIK @ 19.9.2010, 16:04) *
Если будешь менять радиатор, обрати внимание например на Сетраб. У них есть модели с отверстием под темп. датчик и сами датчики. Это очень удобно, чтоб не делать кнопку на включение. Надо просто правильно выбрать темп включения и выключения. .

А запараллелиться от вентилятора основного радиотора не судьба ?

Сообщение отредактировал ARNI - 19.9.2010, 15:35
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
AIK
сообщение 19.9.2010, 15:58
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5694
Регистрация: 28.6.2006
Из: Москва
 



Цитата(ARNI @ 19.9.2010, 16:14) *
А запараллелиться от вентилятора основного радиотора не судьба ?

Ну вообще для радиатора масла двигателя - нормально. А я эту схему планирую внедрить на коробку, а она живет своей жизнью.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ARNI
сообщение 19.9.2010, 16:12
Сообщение #10


Смотрящий
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 7492
Регистрация: 15.4.2006
Из: Москва
 



Цитата(AIK @ 19.9.2010, 16:58) *
Ну вообще для радиатора масла двигателя - нормально. А я эту схему планирую внедрить на коробку, а она живет своей жизнью.

Да про коробку ясно......
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Yaro
сообщение 19.9.2010, 19:05
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3512
Регистрация: 5.5.2009
Из: Москва
 



Цитата(AIK @ 19.9.2010, 16:04) *
Если будешь менять радиатор, обрати внимание например на Сетраб. У них есть модели с отверстием под темп. датчик и сами датчики. Это очень удобно, чтоб не делать кнопку на включение. Надо просто правильно выбрать темп включения и выключения. А вообще вентилятор пойдет от любого гоночного литра.


Скажи, а кто у нас их продает ?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
AIK
сообщение 20.9.2010, 9:20
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5694
Регистрация: 28.6.2006
Из: Москва
 



Цитата(Yaro @ 19.9.2010, 20:05) *
Скажи, а кто у нас их продает ?

Нарышкин младший, телефон в личку дам, если надо. Сидит в НАМИ.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13.6.2024, 8:45
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда