Валы JUN 272 стояли у когонибудь? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Валы JUN 272 стояли у когонибудь? |
6.10.2010, 11:02
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 215 Регистрация: 19.12.2006 Из: Екатеринбург |
У когонибудь стояли такие? поделитесь как крутили их.
|
|
|
6.10.2010, 12:20
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1671 Регистрация: 21.11.2009 Из: СПБ |
|
|
|
6.10.2010, 12:52
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 215 Регистрация: 19.12.2006 Из: Екатеринбург |
У меня стояли . Крутит каждый по своему :) сильно зависит от конфига мотора . У меня к примеру стояли -3 -2 Эво 9, сток турба, выхлоп весь кулер с пайпами и насос с форсами, вобщем полноценный стаге 2 а как вообще по ощущениям тебе эти валы? пробовал что то другое? как в сравнении с другими? |
|
|
6.10.2010, 14:05
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 1310 Регистрация: 9.9.2006 |
нафига злые 272 валы на 9й турбе? полностью испортить низ ради небольшой прибавки сверху?
|
|
|
6.10.2010, 15:12
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 215 Регистрация: 19.12.2006 Из: Екатеринбург |
с чего ты взял что они злый? низы не ушли а турба раздуваться начала раньше. так что всё ок
|
|
|
6.10.2010, 16:12
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 918 Регистрация: 24.7.2007 Из: Иркутск |
Распространённое кстати убеждение зачем злые валы на сток турбе, да для того же что и на атмо :)
|
|
|
6.10.2010, 17:06
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3710 Регистрация: 18.1.2008 Из: Владивосток |
|
|
|
6.10.2010, 21:34
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1671 Регистрация: 21.11.2009 Из: СПБ |
Перепробовал уже кучу валов , JUN 272 считаю одними из лутших . Но конфиги были далеко не со сток турбами :)
|
|
|
6.10.2010, 23:19
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 1310 Регистрация: 9.9.2006 |
Цитата с чего ты взял что они злый? низы не ушли а турба раздуваться начала раньше. так что всё ок С того что можно и нужно сравнить эффективную фазу, высоту и профиль кулачка с другими "272" валами. Если совсем немного разобраться в этой математике, то начнёшь чётко понимать почему HKS и GSC незлые, а Келфорды или Джуны злые. Ты удивишься, но есть "264" валы с более широкой эффективной фазой и более высоким подъёмом чем "272". К тому же "раньше раздувается", "быстрее раздувается" и "раньше едет" - вещи разные. Цитата Распространённое кстати убеждение зачем злые валы на сток турбе, да для того же что и на атмо :) Так же если больше=лучше, чего же на "272" то останавливаетесь? )) Что же не оставить сток турбу и не заказать 300+* валы с подъёмом 14мм? )) Цитата аха)) по такой логике, на атмо, наоборот нада валы уже фазой ставить, чем сток, надува то нету) Вопрос не в атмо\турбо, а в cоответствии производительности турбины - максимальному VE мотора, а в нашем случае наоборот, уже имея турбину, выбираем под неё валы.) Смещая валами пик VE в более высокие обороты имеет смысл использовать турбину, раскрывающую свой потенциал в том же диапазоне. При наиболее правильном совпадении этих двух хар-к, имеем максимальную отдачу, в выбранном нами диапазоне. В вашем же случае ставим "272" валы и начинаем их крутить туда-сюда, чтоб они начали ехать как менее злые и более подходящие вашей турбине. А насколько ушли или нет низы, вы почувствуете, прокатившись на точно такой же машине, но со сток валами. Надо помнить о целях и задачах. А так же о том что можно снять красивую цифру на стенде, но в целом потерять в динамике в части диапазона. Весь тюнинг это мир жертв и компромиссов. Сообщение отредактировал Biggy - 6.10.2010, 23:23 |
|
|
6.10.2010, 23:42
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 215 Регистрация: 19.12.2006 Из: Екатеринбург |
С того что можно и нужно сравнить эффективную фазу, высоту и профиль кулачка с другими "272" валами. Если совсем немного разобраться в этой математике, то начнёшь чётко понимать почему HKS и GSC незлые, а Келфорды или Джуны злые. Ты удивишься, но есть "264" валы с более широкой эффективной фазой и более высоким подъёмом чем "272". К тому же "раньше раздувается", "быстрее раздувается" и "раньше едет" - вещи разные. про форму кулачков кулачки в курсе, на JUN они ближе к квадратным и про 264 тоже. Машина с ними стала гораздо эластичнее и раздувается раньше Валы полностью устраивают. Тут вопрос не целесообразности установки валов а обмен опытом |
|
|
7.10.2010, 7:12
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 197 Регистрация: 2.8.2010 Из: Иркутск |
А что б низы не терять какие валы ставть лучше все на той же сток турбе но от 7, еще вопрос про тарелки и пружинки: их же так же обязательно менять при смене валов?
|
|
|
7.10.2010, 8:10
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 918 Регистрация: 24.7.2007 Из: Иркутск |
2 Biggy
А ежели ограничение по турбине есть :) Просто конфиги тоже бывают разные под разные задачи, у меня например, машина кольцо, турбокит гредди 20G, и валы будут 280-е. Машина под кольцо, она всёравно меньше 4500 тысяч не ездит :) Не валы надо подбирать к турбе, а именно конфиг надо подбирать исходя из требований к машине.... |
|
|
7.10.2010, 8:12
Сообщение
#13
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1771 Регистрация: 4.9.2007 Из: Екб |
чтоб не терять низы надо ничего не трогать
|
|
|
7.10.2010, 8:52
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 909 Регистрация: 2.5.2007 Из: Жуковский |
У меня на сток турбе от 8-ки стояли JUN272, на низах не понравились, но сверху конечно ахтунг! Сейчас поставил ХКС264 и счастлив, сверху конечно не то, но всеравно машина едет.А на низах не хуже стоковых.
|
|
|
7.10.2010, 10:36
Сообщение
#15
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 215 Регистрация: 19.12.2006 Из: Екатеринбург |
2 Biggy А ежели ограничение по турбине есть :) Просто конфиги тоже бывают разные под разные задачи, у меня например, машина кольцо, турбокит гредди 20G, и валы будут 280-е. Машина под кольцо, она всёравно меньше 4500 тысяч не ездит :) Не валы надо подбирать к турбе, а именно конфиг надо подбирать исходя из требований к машине.... Правильно Stif говорит. под задачи валы выбираем а не под турбу. чтоб не терять низы надо ничего не трогать вот вот |
|
|
7.10.2010, 15:35
Сообщение
#16
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 1310 Регистрация: 9.9.2006 |
Цитата Правильно Stif говорит. под задачи валы выбираем а не под турбу. Утверждение верно лишь при условии что сама турбина так же верно выбрана под имеющиеся задачи, как и всё остальное железо. Давайте не будем заниматься словоблудством, что подо что подбирается. Ведь "буду гонять кольцо" не означает что пофиг какая турба, лишь бы валы были "280". У одного Грэдди тд0620г грубо говоря неедущая снизу по определению, а у другого сток 9я турба едущая с 2500. Разница есть? Или по-вашему и там и там "для кольца" уместны 280е валы? А что касается конкретно турбы валов и их взаимодействия - я уже обьяснил, что есть пиковое VE на которое вы и влияете установкой валов, и есть производительность турбины. Максимальная отдача возможна при условии совпадения этих двух хар-к. Сообщение отредактировал Biggy - 7.10.2010, 15:38 |
|
|
7.10.2010, 15:54
Сообщение
#17
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 918 Регистрация: 24.7.2007 Из: Иркутск |
А что касается конкретно турбы валов и их взаимодействия - я уже обьяснил, что есть пиковое VE на которое вы и влияете установкой валов, и есть производительность турбины. Максимальная отдача возможна при условии совпадения этих двух хар-к. Помоему ты говоришь не про максимальную отдачу, а про удобство гражданской эксплуатации, максимальная отдача всяко будет на более злых валах, другое дело имеется ли смысл в злых валах ВНИМАНИЕ!!! в каком либо повседневном сетапе :) |
|
|
7.10.2010, 22:36
Сообщение
#18
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1620 Регистрация: 7.4.2008 Из: Самара |
Помоему ты говоришь не про максимальную отдачу, а про удобство гражданской эксплуатации, максимальная отдача всяко будет на более злых валах, другое дело имеется ли смысл в злых валах ВНИМАНИЕ!!! в каком либо повседневном сетапе :) Не прав абсолютно. 1) Поставь какие-нибудь келфорды 290 градусов (как крайний и самый ощутимый случай) на сток турбу и убедись, что мощности снимешь меньше, чем на вменяемых для этого конфига валах. Там где у мотора с этими валами будет пик VE, там уже не будет ничего у стоковой турбы. 2) Так же валы подбираются еще и в зависимости от объема мотора. На строкерном моторе пик VE на тех же самых валах будет ниже. 3) Совершенно неправильно подбирать валы отталкиваясь от минимальных оборотов нужного тебе диапазона. Ты рассуждаешь: "Мне не нужны валы ниже 280-ых, потому что даже 280-ые должны ехать с 4500, а меньше мне и не нужно..." А нужно рассуждать иначе: "Я не буду крутить двигатель выше 8500, потому что мне это не нужно ( или это опасно, или потому что моя турбина там все равно уже выйдет из зоны своей эффективности). А если я крутить движок выше 8500 не буду, то нафига мне валы злее 272-ых? 4) Про эффективную фазу и подъем все отлично расписал Biggy! |
|
|
8.10.2010, 2:35
Сообщение
#19
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3710 Регистрация: 18.1.2008 Из: Владивосток |
Не прав абсолютно. 1) Поставь какие-нибудь келфорды 290 градусов (как крайний и самый ощутимый случай) на сток турбу и убедись, что мощности снимешь меньше, чем на вменяемых для этого конфига валах. Там где у мотора с этими валами будет пик VE, там уже не будет ничего у стоковой турбы. 2) Так же валы подбираются еще и в зависимости от объема мотора. На строкерном моторе пик VE на тех же самых валах будет ниже. 3) Совершенно неправильно подбирать валы отталкиваясь от минимальных оборотов нужного тебе диапазона. Ты рассуждаешь: "Мне не нужны валы ниже 280-ых, потому что даже 280-ые должны ехать с 4500, а меньше мне и не нужно..." А нужно рассуждать иначе: "Я не буду крутить двигатель выше 8500, потому что мне это не нужно ( или это опасно, или потому что моя турбина там все равно уже выйдет из зоны своей эффективности). А если я крутить движок выше 8500 не буду, то нафига мне валы злее 272-ых? 4) Про эффективную фазу и подъем все отлично расписал Biggy! на 280+ валах, 9ая турба отдаст больше чем на 264. все графики за 400сил на валах близким к 280 и выше |
|
|
8.10.2010, 4:13
Сообщение
#20
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 1310 Регистрация: 9.9.2006 |
на 280+ валах, 9ая турба отдаст больше чем на 264. все графики за 400сил на валах близким к 280 и выше Что за 280+ валы? )) Что за "близкие к 280 и выше"? )) И что конкретно "отдаст турба" в том диапазоне, в котором работают такие валы, если она сама в этом диапазоне теряет свою производительность? )) Посмотри на подъём клапанов и эффективную фазу (при подъёме клапана 1мм). Оперировать в подобных обсуждениях заявленными цифрами типа "264\272\280" более чем неграмотно. Ещё раз: я готов привести тебе пример "264-ых" валов имеющих более широкую эффективную фазу и более высокий подъём клапанов, чем "280-е". И ради интереса цифры по "272" джунам и келфордам. Интересные цифры выделены. Revolver 262/264 Advertised Duration - 262 deg Int / 264 deg Exh Effective Duration - 222 deg @ 1mm Int / 223 deg @ 1mm Exh Lift - 11.4mm Int / 11.5mm Exh HKS 280 Advertised Duration - 280 deg Effective Duration - 222 deg @ 1mm Lift - 10.8mm Int / 10.2mm Exh JUN 272 Advertised Duration - 272 deg Effective Duration - 235 deg @ 1mm Lift - 10.8mm Kelford TX272 Advertised Duration - 272 deg Effective Duration - 226 deg @ 1mm Lift - 11mm Так же не стоит забывать, что особого прихода от подъёма выше 10,5-10,8 на штатной незапиленной гбц скорее всего не будет. Сообщение отредактировал Biggy - 8.10.2010, 4:20 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 6:11 |