Перегрев? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Перегрев? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 460 Регистрация: 5.2.2007 Из: Москва ![]() |
Ситуация следующая: Жидкость есть, все патрубки горячие, вентилятор двигателя включается и выключается как положено, при этом стрелка показометра находится в верхней четверти! И такая ситуация только когда стоишь на месте. Едешь по трассе - все нормуль, стрелка чуть ниже середины. Когда стоишь печка работает нормально так что не похоже на воздушную пробку из-за пробитой ПГБЦ. Даже термостат удалил - сначала все было гуд, поехал - тож гуд, остановился - поползла стрелка :cry: Первый вопрос: У меня должны включаться оба вентилятора или тока один для охлаждения при неработающем кондере? Как я понял включением всех вентиляторов управляет ECU на основании показаний многих датчиков... давление в системе тоже есть...
Подскажите, че может быть??? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1767 Регистрация: 10.6.2006 Из: msk ![]() |
У меня так было на wrx из-за грязных радиаторов, хотя визуально они были нормальными.
Помыли- температура пришла в норму. А раньше даже приходилось вокруг дома ездить, пока девушку ждал )) И заглушить нельзя и греется если стоишь. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1497 Регистрация: 11.9.2006 Из: Краснодар ![]() |
проверь пробку радиатора если не держит давление ,будет плохая церкуляция как следствие перегрев ,термостат вставь обратно ,жидкость движется по наименьшему сопративлению тобиш по малому контуру как следствие перегрев.(когда удаляеш термостат открыты сразу 2 контура)нужен термометр вставляеш в соты радиатора и смотриш если темп растёт на датчике в машине а в радиаторе нет значет термостат под замену!(и ещё можно написать на страницу !)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 460 Регистрация: 5.2.2007 Из: Москва ![]() |
Термостат открывает циркуляцию по большому кругу. Нет его - всегда по большому будет. Пробка нормальная - давление в системе есть. Радиатор был промыт снаружи и изнутри.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 460 Регистрация: 5.2.2007 Из: Москва ![]() |
Вопрос в том почему вентилятор выключается (значит мозг считает что температура в норме?) а показометр показывает выше середины.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1497 Регистрация: 11.9.2006 Из: Краснодар ![]() |
если ты всё знаеш зачем спрашеваеш? я не знаю что утебя за машина ,и где стоит датчик по которому мереет комп ,их может быть несколько, прибор в машине может мерить по другому(термостат открывает большой круг,закрывает малый)как проверил пробку? какое давление?какая температура срабатывания вентилятора?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 460 Регистрация: 5.2.2007 Из: Москва ![]() |
Давление есть потому что шланги сжимаются тяжело, все датчики стоят в корпусе термостата. Датчик один на комп и один на показометр.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1497 Регистрация: 11.9.2006 Из: Краснодар ![]() |
какая температура срабатывания вентилятора
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 627 Регистрация: 19.11.2006 Из: Кострома ![]() |
Цитата(moma) А раньше даже приходилось вокруг дома ездить, пока девушку ждал )) И заглушить нельзя и греется если стоишь.
:o :lol: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2024, 6:00 |