Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
конфиг на 400сил, подскажите
EvoForever
сообщение 23.1.2011, 14:05
Сообщение #61


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 3498
Регистрация: 1.12.2006
Из: Н.Новгород - Волгоград
 



А выкладывать фотки с телефона, да и еще с такой посредственной камерой, это так модно? icon_razz.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Dubridze
сообщение 23.1.2011, 14:33
Сообщение #62


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 568
Регистрация: 2.12.2007
Из: Южно-Сахалинск
 



Цитата(EvoForever @ 23.1.2011, 21:05) *
А выкладывать фотки с телефона, да и еще с такой посредственной камерой, это так модно? icon_razz.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

В следующий раз приглашу в гараж профессионального фотографа для фото сессии. new_russian.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
georg1970
сообщение 23.1.2011, 15:24
Сообщение #63


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2400
Регистрация: 17.7.2009
Из: Хабаровск и Сахалин
 



ну не похоже это на детонацию, как не крути. свечи целые, перегородки тоже, вкладыши живые, хон как будто только со станка...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Goodyear
сообщение 3.2.2011, 18:48
Сообщение #64


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 105
Регистрация: 16.11.2010
 



Все ушли от темы!

Гуру! попрошу дать список на 400сил. Желательно без гламурных имен, проверенное и испытанное!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Oleg
сообщение 3.2.2011, 19:06
Сообщение #65


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 2488
Регистрация: 18.4.2006
Из: Москва
 



Цитата(Goodyear @ 3.2.2011, 19:48) *
Все ушли от темы!

Гуру! попрошу дать список на 400сил. Желательно без гламурных имен, проверенное и испытанное!

Турба по хорошему гибрид: грин, томей, хкс.
Выхлоп от турбины: на вкус и цвет.
Топливо: форсы начиная с 720сс + насос.
Впуск: ноль на вкус и цвет.
Низ: поршни + шатуны(зависит от бюджета и дальнейших планов)
Верх: валы в основном 272е + пружинки с тарелками (выбор от основного использования авто-трек, город, спринты, драг.)
Шестерни - если настройщик их будет крутить.
Прошивка.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
OM
сообщение 3.2.2011, 19:42
Сообщение #66


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 6133
Регистрация: 15.4.2007
Из: Санкт-Петербург
 



Турбой ограничился бы 9-й, валы при стоковой степени без мивека 264/272, а так Олег все написал.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
AUTO-LIFE
сообщение 3.2.2011, 20:19
Сообщение #67


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 606
Регистрация: 23.12.2009
Из: КУЗБАСС
 



Цитата(Haba @ 22.1.2011, 1:42) *
Саша, позвони мне. И я тебе обосную почему тебе не надо тюнить свой Эво. Почему я купил машину что-бы в институт ездить. Я искренне завидую людям на сток Эво.




Но цифры манят спору нет.

+1 сток само то !А Циферки манят,ой как манят!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Oleg
сообщение 3.2.2011, 20:26
Сообщение #68


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 2488
Регистрация: 18.4.2006
Из: Москва
 



Цитата(OM @ 3.2.2011, 20:42) *
Турбой ограничился бы 9-й, валы при стоковой степени без мивека 264/272, а так Олег все написал.

Ограничится то можно и 9ой, но это будут все сопли. А если взять во внимание бюджет мероприятия, то разница между покупкой 9ой турбины и гибрида будет не так страшна, если при этом делать низ. Тем более с гибрида можно будет снять 450сил, а низ все равно делать. Так что палка о двух концах: с одной стороны на 9ой турбине и сток низе можно снять 400сил и ждать когда это все ипанет, или не парить себе голову снять 450сил и потратиться на шатуны+поршни.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Oleg
сообщение 3.2.2011, 20:31
Сообщение #69


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 2488
Регистрация: 18.4.2006
Из: Москва
 



Цитата(AUTO-LIFE @ 3.2.2011, 21:19) *
+1 сток само то !А Циферки манят,ой как манят!

Ну расскажи нам всем, в чем проблема эксплуатировать 400сил эвик каждый день. Каждый день на таком катаюсь и проблем с эксплуатацией не замечаю:))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
OM
сообщение 3.2.2011, 20:33
Сообщение #70


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 6133
Регистрация: 15.4.2007
Из: Санкт-Петербург
 



Цитата(Oleg @ 3.2.2011, 20:26) *
Ограничится то можно и 9ой, но это будут все сопли. А если взять во внимание бюджет мероприятия, то разница между покупкой 9ой турбины и гибрида будет не так страшна, если при этом делать низ. Тем более с гибрида можно будет снять 450сил, а низ все равно делать. Так что палка о двух концах: с одной стороны на 9ой турбине и сток низе можно снять 400сил и ждать когда это все ипанет, или не парить себе голову снять 450сил и потратиться на шатуны+поршни.

В принципе я с тобой согласен, тут автору надо определиться...
Просто для меня турбосток это - хочу с антилагом валю, хочу до посинения турбы и т.д.
Грохнет - килобакс из наличия без перенастроек, ожиданий, заморок, лишних трат и катаем дальше.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
OM
сообщение 3.2.2011, 20:37
Сообщение #71


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 6133
Регистрация: 15.4.2007
Из: Санкт-Петербург
 



Я честно говоря вообще за турбо9+бош+впуск/выпуск - радоваться честным, удобным, не падающим и надежным 350/50+
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Goodyear
сообщение 3.2.2011, 20:53
Сообщение #72


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 105
Регистрация: 16.11.2010
 



можно подробней про низ. какие шатуны поршня и вкладыши? что бы было бюджетно. не хочу платить за буквы.
эксплуатация город. если можно с сылками
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
OM
сообщение 3.2.2011, 21:17
Сообщение #73


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 6133
Регистрация: 15.4.2007
Из: Санкт-Петербург
 



Цитата(Goodyear @ 3.2.2011, 20:53) *
можно подробней про низ. какие шатуны поршня и вкладыши? что бы было бюджетно. не хочу платить за буквы.
эксплуатация город. если можно с сылками


Манли+мале+ацл(клевайт)
Есть почти у всех партнеров включая нас.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
EvoVIII
сообщение 3.2.2011, 21:23
Сообщение #74


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 343
Регистрация: 16.9.2008
Из: Москва ВАО
 



Цитата(Goodyear @ 3.2.2011, 20:53) *
можно подробней про низ. какие шатуны поршня и вкладыши? что бы было бюджетно. не хочу платить за буквы.
эксплуатация город. если можно с сылками


ну если бюджетно и прилично: шатуны Manley, поршни Mahle или JE SRP pro, вкладыши лучше ориг. подобрать по размеру)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Goodyear
сообщение 3.2.2011, 21:48
Сообщение #75


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 105
Регистрация: 16.11.2010
 



есть места с хорошими ценами ? дай ссылки
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
OM
сообщение 4.2.2011, 1:01
Сообщение #76


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 6133
Регистрация: 15.4.2007
Из: Санкт-Петербург
 



Цитата(Goodyear @ 3.2.2011, 21:48) *
есть места с хорошими ценами ? дай ссылки

А может отбросим лень и зайдем в разделы партнеров?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Goodyear
сообщение 4.2.2011, 8:25
Сообщение #77


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 105
Регистрация: 16.11.2010
 



думаю , лучше помочь мне и предложить необходимые спеки с нормальными ценами.)
В этих разделах много всего и я не знаю, что лучше брать. Не хочу платить за бренд.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
vadim
сообщение 4.2.2011, 9:03
Сообщение #78


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 249
Регистрация: 18.9.2009
Из: нижний новгород
 



Для этого и есть форум, который ты можешь почитать и понять, что тебе надо. И стоит или не стоит платить за бренд. Здесь куча тем с различными конфигами моторов.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Goodyear
сообщение 4.2.2011, 10:08
Сообщение #79


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 105
Регистрация: 16.11.2010
 



и нет точной инфы, все поверхностно. Названия и перечесления!
Мне нужна точная инфа.
Буду очень благодарен в предоставлении точной ифы.
Например. Детели первым пунктом идет проверенныебюджетные, самое необходимое, а потом уже отталкиваясь от этого более именитые бренды.
Конф для 400л.с.
Распредвалы такие то, цена примерная
поршни такие-то цена приемерная
Шатуны такие-то цена примерная
Прокладка ГБЦ такая-то цена примерная
Форсунки такие-то цена примерная
И Т.Д.

И буду черезмерно благодарен,если приложены ссылки на сайты с картинками )
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
VR-4
сообщение 5.2.2011, 11:56
Сообщение #80


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 151
Регистрация: 3.11.2006
Из: Москва
 



..не хочу платить,не хочу искать,не хочу читать.Дайте мне все списком и с картинками и желательно укажите место где все это можно дешвле купить.....

Какой то странный подход.ИМХО
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5.6.2024, 3:31
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда