Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Коллектор AMS vs Skunk2 vs ?, =обсудим впуск(и)/добавляйте бренды=
Nitto
сообщение 17.1.2011, 16:12
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 269
Регистрация: 30.4.2010
Из: Краснодар
 



Не нашел темы про обсуждение впускных коллекторов и призадумался а не обменятся ли нам мнениями
наверняка у кого-то накопился экспиренс по данному девайсу, комментарии "до 1000 сил хватает стока за глаза" и "я лучше куплю 100 тельняшек за эти деньги" и "фдесятке" не принимаются)))
Правда ребят давайте обсудим так ли сладка плюшка по отдаче как пишут производители.
1) АМS
- http://www.amsperformance.com/cart/AMS-Mitsubishi-Lancer-Evolution-VIII-IX-8-9-F1-I-Intake-Manifold.html
- цена 999$
- дудки внутри (не понятны чесно говоря их плюсы! раскройте кто знает?)
- литье
- 15-17whp (маховик или колесо?)




2) Skunk2
- http://cms.skunk2.com/id/264/Evo-Intake-Manifold/
- цена 524$
- дудки отсутствуют (опять же спорный момент!)
- литье
- +33hp (маховик или колесо?)


Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Nitto
сообщение 17.1.2011, 20:40
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 269
Регистрация: 30.4.2010
Из: Краснодар
 



дауж...горячее обсуждение mda.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Trafe
сообщение 17.1.2011, 21:34
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1620
Регистрация: 7.4.2008
Из: Самара
 



У AMS написано whp, что расшифровывается как wheel hors power - лошадиные силы на колесе.
Я бы добавил к сравнению magnus v5, hks kansai, wilson manifold, buschur racing manifold, driven innovations intake manifold.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
moma
сообщение 17.1.2011, 23:00
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1767
Регистрация: 10.6.2006
Из: msk
 



сканк то ваще тупо сток ресивер. Даже на сток хонде дуды есть...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Yaro
сообщение 17.1.2011, 23:50
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3512
Регистрация: 5.5.2009
Из: Москва
 



народ, неужели коллектор может дать приход в 33 !!!!! СИЛЫ ???? Никогда бы в это не поверил.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Trafe
сообщение 18.1.2011, 0:09
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1620
Регистрация: 7.4.2008
Из: Самара
 



Цитата(Yaro @ 17.1.2011, 23:50) *
народ, неужели коллектор может дать приход в 33 !!!!! СИЛЫ ???? Никогда бы в это не поверил.

Смотря на каком расходе воздуха...

2 moma: нет никаких отдельных дудкок на хондовских коллекторах. Просто потому что там обычное литье. И сканк сделан точно так же. Но расширение раннеров при входе в ресивер у хонд есть и сканк в этом плане сделан точно так же.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Ursu
сообщение 18.1.2011, 2:11
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 351
Регистрация: 27.12.2008
Из: Москва
 



такие страшные дудки в амсе
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Sergey K
сообщение 18.1.2011, 2:13
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 92
Регистрация: 1.4.2009
Из: Хабаровск
 



У АМС, buschur, magnus вход 76-80 мм у сканка 68 , при родном 65 ... смысла глубокого в сканке не вижу.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
moma
сообщение 18.1.2011, 7:32
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1767
Регистрация: 10.6.2006
Из: msk
 



Цитата(Trafe @ 18.1.2011, 2:09) *
Смотря на каком расходе воздуха...

2 moma: нет никаких отдельных дудкок на хондовских коллекторах. Просто потому что там обычное литье. И сканк сделан точно так же. Но расширение раннеров при входе в ресивер у хонд есть и сканк в этом плане сделан точно так же.


Внутри у тайп-р хонда ресиверов дудки

Сообщение отредактировал moma - 18.1.2011, 7:38
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Trafe
сообщение 18.1.2011, 13:14
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1620
Регистрация: 7.4.2008
Из: Самара
 



Цитата(Sergey K @ 18.1.2011, 2:13) *
У АМС, buschur, magnus вход 76-80 мм у сканка 68 , при родном 65 ... смысла глубокого в сканке не вижу.

Я считаю, что размер дросселя на турбомоторе имеет не очень большое значение.

2 moma: я же тебе сказал, если ты называешь это дудками, то у сканка точно такие же дудки...
Тут можешь посмотреть фото Typer коллектора изнутри (хондо-проект топикстартера).
А тут можно посмотреть какой внутри сканк.
Между прочим хондаводы уже 200 раз сравнивали "производительность" сканков с туперовскими коллекторами разных поколений - сканки лучше...
Мне больше всего доверия внушает Магнус. Еще произведением искусства показался Wilson. А Norris Designs говорят самый крутой в мире - JUN )
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
3S-GE
сообщение 18.1.2011, 16:08
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3710
Регистрация: 18.1.2008
Из: Владивосток
 



Цитата(Trafe @ 18.1.2011, 20:14) *
Я считаю, что размер дросселя на турбомоторе имеет не очень большое значение.

2 moma: я же тебе сказал, если ты называешь это дудками, то у сканка точно такие же дудки...
Тут можешь посмотреть фото Typer коллектора изнутри (хондо-проект топикстартера).
А тут можно посмотреть какой внутри сканк.
Между прочим хондаводы уже 200 раз сравнивали "производительность" сканков с туперовскими коллекторами разных поколений - сканки лучше...
Мне больше всего доверия внушает Магнус. Еще произведением искусства показался Wilson. А Norris Designs говорят самый крутой в мире - JUN )

ВелСайд еще круче)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ARNI
сообщение 18.1.2011, 16:13
Сообщение #12


Смотрящий
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 7492
Регистрация: 15.4.2006
Из: Москва
 



Мое мнение такое, чем турба больше, тем приход от коллектора будет больше.....
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
moma
сообщение 18.1.2011, 17:01
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1767
Регистрация: 10.6.2006
Из: msk
 



Цитата(Trafe @ 18.1.2011, 15:14) *
Я считаю, что размер дросселя на турбомоторе имеет не очень большое значение.

2 moma: я же тебе сказал, если ты называешь это дудками, то у сканка точно такие же дудки...
Тут можешь посмотреть фото Typer коллектора изнутри (хондо-проект топикстартера).
А тут можно посмотреть какой внутри сканк.
Между прочим хондаводы уже 200 раз сравнивали "производительность" сканков с туперовскими коллекторами разных поколений - сканки лучше...
Мне больше всего доверия внушает Магнус. Еще произведением искусства показался Wilson. А Norris Designs говорят самый крутой в мире - JUN )


Дудки означают торчащие внутрь ресивера дудки, а не характерные отливы в корпусе.
Сканк я видел и еще раз повторюсь, что на мой взгляд это говно околостоковое.
На мною знакомых хонда ресиверах внутри дудки. Пусть и не шибко крутовысокие и четкие.

Проще сделать кастом ресивер на правильных дудках и нормально обьема, а амс размером с полмотора.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
moma
сообщение 18.1.2011, 17:26
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1767
Регистрация: 10.6.2006
Из: msk
 



На картинке хондамотора в разрезе явно видны дуды, нет?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Trafe
сообщение 18.1.2011, 17:27
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1620
Регистрация: 7.4.2008
Из: Самара
 



Я бы чуть по другому выразился, чем больше двигатель потребляет воздуха, тем больше приход от правильного коллектора.

Кстати нашел ещё коллектора от JMF Fabrications и Hypertune... Обе конторы очень серьёзные, особенно 2-ая. Её коллектора под 6 цил. моторы (2JZ, RB26) многие авторитетные тюнеры считают лучшими в мире.

Коллектор VeilSide для 4g63 вообще не нашёл. Зато нашёл тест на мотре 2JZ. Сравнивали Veilside vs Virtual Works (хорошие американские коллектора под 2JZ). Короче Veilside проиграл так серьёзно, что японцам стыдно должно быть... Тест тут.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Trafe
сообщение 18.1.2011, 17:33
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1620
Регистрация: 7.4.2008
Из: Самара
 



Цитата(moma @ 18.1.2011, 17:26) *
На картинке хондамотора в разрезе явно видны дуды, нет?

Я тебе привёл фотографии реального коллектора с такого же мотора (K20A), как на твоей промо-фотографии. Нет никаких отдельных дудок у коллекторов под K20A. Если есть, докажи фоткой реального коллектора.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Yaro
сообщение 18.1.2011, 20:19
Сообщение #17


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3512
Регистрация: 5.5.2009
Из: Москва
 



Народ, вопрос вот в чем, какой приход на среднестатистических моторах, типа стейдж 2 или стейдж 2 + грин. Если приход мизерный, то я для своего конфига не вижу смысла их ставить. А на адских моторах у нас не много народа ездит как я понимаю.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Trafe
сообщение 18.1.2011, 21:59
Сообщение #18


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1620
Регистрация: 7.4.2008
Из: Самара
 



Думаю на таких конфигах прихода будет не особо много. Так же можно попробовать хорошо отпортировать стандартный коллектор - Бушур так делает, пишут результат отличный для околостоковых турбин (мощностей до 500 л.с.)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
moma
сообщение 18.1.2011, 22:20
Сообщение #19


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1767
Регистрация: 10.6.2006
Из: msk
 



Цитата(Trafe @ 18.1.2011, 19:33) *
Я тебе привёл фотографии реального коллектора с такого же мотора (K20A), как на твоей промо-фотографии. Нет никаких отдельных дудок у коллекторов под K20A. Если есть, докажи фоткой реального коллектора.


Я тебе привел реальную фотографию))
Один хрен дудки на сток хондаресивере есть, а иного фото увы нет. Я и так совершил суперподвиг найдя эту..
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
moma
сообщение 18.1.2011, 22:23
Сообщение #20


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1767
Регистрация: 10.6.2006
Из: msk
 



Портинг ресивера, как и портинг дросселя являются качественным разводом на деньги. Не дают по сути ничего кроме самоудовлетворения. У меня и у никиты с конфигами 600+ все хорошо на сток ресиверах.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6.6.2024, 4:43
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда