Коллектор AMS vs Skunk2 vs ?, =обсудим впуск(и)/добавляйте бренды= |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Коллектор AMS vs Skunk2 vs ?, =обсудим впуск(и)/добавляйте бренды= |
17.1.2011, 16:12
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 269 Регистрация: 30.4.2010 Из: Краснодар |
Не нашел темы про обсуждение впускных коллекторов и призадумался а не обменятся ли нам мнениями
наверняка у кого-то накопился экспиренс по данному девайсу, комментарии "до 1000 сил хватает стока за глаза" и "я лучше куплю 100 тельняшек за эти деньги" и "фдесятке" не принимаются))) Правда ребят давайте обсудим так ли сладка плюшка по отдаче как пишут производители. 1) АМS - http://www.amsperformance.com/cart/AMS-Mitsubishi-Lancer-Evolution-VIII-IX-8-9-F1-I-Intake-Manifold.html - цена 999$ - дудки внутри (не понятны чесно говоря их плюсы! раскройте кто знает?) - литье - 15-17whp (маховик или колесо?) 2) Skunk2 - http://cms.skunk2.com/id/264/Evo-Intake-Manifold/ - цена 524$ - дудки отсутствуют (опять же спорный момент!) - литье - +33hp (маховик или колесо?) |
|
|
17.1.2011, 20:40
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 269 Регистрация: 30.4.2010 Из: Краснодар |
дауж...горячее обсуждение
|
|
|
17.1.2011, 21:34
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1620 Регистрация: 7.4.2008 Из: Самара |
У AMS написано whp, что расшифровывается как wheel hors power - лошадиные силы на колесе.
Я бы добавил к сравнению magnus v5, hks kansai, wilson manifold, buschur racing manifold, driven innovations intake manifold. |
|
|
17.1.2011, 23:00
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1767 Регистрация: 10.6.2006 Из: msk |
сканк то ваще тупо сток ресивер. Даже на сток хонде дуды есть...
|
|
|
17.1.2011, 23:50
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва |
народ, неужели коллектор может дать приход в 33 !!!!! СИЛЫ ???? Никогда бы в это не поверил.
|
|
|
18.1.2011, 0:09
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1620 Регистрация: 7.4.2008 Из: Самара |
народ, неужели коллектор может дать приход в 33 !!!!! СИЛЫ ???? Никогда бы в это не поверил. Смотря на каком расходе воздуха... 2 moma: нет никаких отдельных дудкок на хондовских коллекторах. Просто потому что там обычное литье. И сканк сделан точно так же. Но расширение раннеров при входе в ресивер у хонд есть и сканк в этом плане сделан точно так же. |
|
|
18.1.2011, 2:11
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 351 Регистрация: 27.12.2008 Из: Москва |
такие страшные дудки в амсе
|
|
|
18.1.2011, 2:13
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 92 Регистрация: 1.4.2009 Из: Хабаровск |
У АМС, buschur, magnus вход 76-80 мм у сканка 68 , при родном 65 ... смысла глубокого в сканке не вижу.
|
|
|
18.1.2011, 7:32
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1767 Регистрация: 10.6.2006 Из: msk |
Смотря на каком расходе воздуха... 2 moma: нет никаких отдельных дудкок на хондовских коллекторах. Просто потому что там обычное литье. И сканк сделан точно так же. Но расширение раннеров при входе в ресивер у хонд есть и сканк в этом плане сделан точно так же. Внутри у тайп-р хонда ресиверов дудки Сообщение отредактировал moma - 18.1.2011, 7:38 |
|
|
18.1.2011, 13:14
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1620 Регистрация: 7.4.2008 Из: Самара |
У АМС, buschur, magnus вход 76-80 мм у сканка 68 , при родном 65 ... смысла глубокого в сканке не вижу. Я считаю, что размер дросселя на турбомоторе имеет не очень большое значение. 2 moma: я же тебе сказал, если ты называешь это дудками, то у сканка точно такие же дудки... Тут можешь посмотреть фото Typer коллектора изнутри (хондо-проект топикстартера). А тут можно посмотреть какой внутри сканк. Между прочим хондаводы уже 200 раз сравнивали "производительность" сканков с туперовскими коллекторами разных поколений - сканки лучше... Мне больше всего доверия внушает Магнус. Еще произведением искусства показался Wilson. А Norris Designs говорят самый крутой в мире - JUN ) |
|
|
18.1.2011, 16:08
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3710 Регистрация: 18.1.2008 Из: Владивосток |
Я считаю, что размер дросселя на турбомоторе имеет не очень большое значение. 2 moma: я же тебе сказал, если ты называешь это дудками, то у сканка точно такие же дудки... Тут можешь посмотреть фото Typer коллектора изнутри (хондо-проект топикстартера). А тут можно посмотреть какой внутри сканк. Между прочим хондаводы уже 200 раз сравнивали "производительность" сканков с туперовскими коллекторами разных поколений - сканки лучше... Мне больше всего доверия внушает Магнус. Еще произведением искусства показался Wilson. А Norris Designs говорят самый крутой в мире - JUN ) ВелСайд еще круче) |
|
|
18.1.2011, 16:13
Сообщение
#12
|
|
Смотрящий Группа: Член клуба Сообщений: 7492 Регистрация: 15.4.2006 Из: Москва |
Мое мнение такое, чем турба больше, тем приход от коллектора будет больше.....
|
|
|
18.1.2011, 17:01
Сообщение
#13
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1767 Регистрация: 10.6.2006 Из: msk |
Я считаю, что размер дросселя на турбомоторе имеет не очень большое значение. 2 moma: я же тебе сказал, если ты называешь это дудками, то у сканка точно такие же дудки... Тут можешь посмотреть фото Typer коллектора изнутри (хондо-проект топикстартера). А тут можно посмотреть какой внутри сканк. Между прочим хондаводы уже 200 раз сравнивали "производительность" сканков с туперовскими коллекторами разных поколений - сканки лучше... Мне больше всего доверия внушает Магнус. Еще произведением искусства показался Wilson. А Norris Designs говорят самый крутой в мире - JUN ) Дудки означают торчащие внутрь ресивера дудки, а не характерные отливы в корпусе. Сканк я видел и еще раз повторюсь, что на мой взгляд это говно околостоковое. На мною знакомых хонда ресиверах внутри дудки. Пусть и не шибко крутовысокие и четкие. Проще сделать кастом ресивер на правильных дудках и нормально обьема, а амс размером с полмотора. |
|
|
18.1.2011, 17:26
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1767 Регистрация: 10.6.2006 Из: msk |
На картинке хондамотора в разрезе явно видны дуды, нет?
|
|
|
18.1.2011, 17:27
Сообщение
#15
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1620 Регистрация: 7.4.2008 Из: Самара |
Я бы чуть по другому выразился, чем больше двигатель потребляет воздуха, тем больше приход от правильного коллектора.
Кстати нашел ещё коллектора от JMF Fabrications и Hypertune... Обе конторы очень серьёзные, особенно 2-ая. Её коллектора под 6 цил. моторы (2JZ, RB26) многие авторитетные тюнеры считают лучшими в мире. Коллектор VeilSide для 4g63 вообще не нашёл. Зато нашёл тест на мотре 2JZ. Сравнивали Veilside vs Virtual Works (хорошие американские коллектора под 2JZ). Короче Veilside проиграл так серьёзно, что японцам стыдно должно быть... Тест тут. |
|
|
18.1.2011, 17:33
Сообщение
#16
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1620 Регистрация: 7.4.2008 Из: Самара |
|
|
|
18.1.2011, 20:19
Сообщение
#17
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва |
Народ, вопрос вот в чем, какой приход на среднестатистических моторах, типа стейдж 2 или стейдж 2 + грин. Если приход мизерный, то я для своего конфига не вижу смысла их ставить. А на адских моторах у нас не много народа ездит как я понимаю.
|
|
|
18.1.2011, 21:59
Сообщение
#18
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1620 Регистрация: 7.4.2008 Из: Самара |
Думаю на таких конфигах прихода будет не особо много. Так же можно попробовать хорошо отпортировать стандартный коллектор - Бушур так делает, пишут результат отличный для околостоковых турбин (мощностей до 500 л.с.)
|
|
|
18.1.2011, 22:20
Сообщение
#19
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1767 Регистрация: 10.6.2006 Из: msk |
Я тебе привёл фотографии реального коллектора с такого же мотора (K20A), как на твоей промо-фотографии. Нет никаких отдельных дудок у коллекторов под K20A. Если есть, докажи фоткой реального коллектора. Я тебе привел реальную фотографию)) Один хрен дудки на сток хондаресивере есть, а иного фото увы нет. Я и так совершил суперподвиг найдя эту.. |
|
|
18.1.2011, 22:23
Сообщение
#20
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1767 Регистрация: 10.6.2006 Из: msk |
Портинг ресивера, как и портинг дросселя являются качественным разводом на деньги. Не дают по сути ничего кроме самоудовлетворения. У меня и у никиты с конфигами 600+ все хорошо на сток ресиверах.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2024, 4:43 |