Evo X HKS 3240, 544 л.с. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Evo X HKS 3240, 544 л.с. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва ![]() |
Эво Х, 2 литра, ковка, форсунки ФИК 1000 (аналог ай-ди 1000) валы келфорд, 3.5 дюйма маф, сток коллектор с переходником на Т25 фланец (с твинскролла на синг скролл) + HKS 3240 турбо, выхлоп ХКС.
Два графика, один промежуточный замер с большИм моментом, который я решил уменьшить, чтобы не развалить трансмиссию. И финальный на 544 л.с. и 550 нм. В теории если перейти на хороший коллектор + поставить гоночный выхлоп (по моему мнению ХКС душит мощность и ухудшает спул) можно будет выиграть энное количество оборотов на спуле. Машину строили и проектировали в Турбо-драйве. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2960 Регистрация: 15.10.2007 Из: Москва ![]() |
Яро, отличный результат!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 454 Регистрация: 1.7.2010 Из: moscow, gangsta city ![]() |
респект, а фото подкапоточки подрочить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1620 Регистрация: 7.4.2008 Из: Самара ![]() |
Эво Х, 2 литра, ковка, форсунки ФИК 1000 (аналог ай-ди 1000) валы келфорд, 3.5 дюйма маф, сток коллектор с переходником на Т25 фланец (с твинскролла на синг скролл) + HKS 3240 турбо, выхлоп ХКС. Два графика, один промежуточный замер с большИм моментом, который я решил уменьшить, чтобы не развалить трансмиссию. И финальный на 544 л.с. и 550 нм. В теории если перейти на хороший коллектор + поставить гоночный выхлоп (по моему мнению ХКС душит мощность и ухудшает спул) можно будет выиграть энное количество оборотов на спуле. Машину строили и проектировали в Турбо-драйве. Результат отличный! Жалко только, что по выпускному коллектору и горячей улитке (Т25) сетап такой грустный... Думаю на ETS коллекторе + тиал хаузинге - результат был бы намного интересней... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва ![]() |
Результат отличный! Жалко только, что по выпускному коллектору и горячей улитке (Т25) сетап такой грустный... Думаю на ETS коллекторе + тиал хаузинге - результат был бы намного интересней... Если бы можно было поставить хороший коллектор + выхлоп, результат был бы иной :((((, но тут я ничего не решал. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Смотрящий ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 7492 Регистрация: 15.4.2006 Из: Москва ![]() |
Заеду с Арбузом обязательно отпишу как едет........
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4789 Регистрация: 4.5.2006 Из: Москва ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4789 Регистрация: 4.5.2006 Из: Москва ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Смотрящий ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 7492 Регистрация: 15.4.2006 Из: Москва ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва ![]() |
Браток ты описался немного 554 ![]() Армен, если тебе не сложно, сделай доброее дело для комьюнити, померь на Волгина машину (как я понимаю у них аналогичный супер флоу что у Бригиневича, Моренди и УРТ, если ошибаюсь поправьте меня), у меня там приличная скидка есть, потом я уверен и турбо-драйв тебе бесплантно сделает замер. Тем самым это поможет узнать разницу в погрешности стендов. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1636 Регистрация: 12.12.2005 Из: Израиль - YO!!! ![]() |
Армен, если тебе не сложно, сделай доброее дело для комьюнити, померь на Волгина машину (как я понимаю у них аналогичный супер флоу что у Бригиневича, Моренди и УРТ, если ошибаюсь поправьте меня), у меня там приличная скидка есть, потом я уверен и турбо-драйв тебе бесплантно сделает замер. Тем самым это поможет узнать разницу в погрешности стендов. У меня есть замер в УРТ на следующей неделе надеюсь если решим вопрос с КПП поеду на Волгина! |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Смотрящий ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 7492 Регистрация: 15.4.2006 Из: Москва ![]() |
Армен, если тебе не сложно, сделай доброее дело для комьюнити, померь на Волгина машину (как я понимаю у них аналогичный супер флоу что у Бригиневича, Моренди и УРТ, если ошибаюсь поправьте меня), у меня там приличная скидка есть, потом я уверен и турбо-драйв тебе бесплантно сделает замер. Тем самым это поможет узнать разницу в погрешности стендов. Со временем пока не определен, пока могу сказать что делал замер в УРТ показала 520, но там как мне объяснил Алексей (Капральчик), коэффициент при перерасчете ЭВО занижен на 5% !!! По колесным что там, что там паритет!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 253 Регистрация: 26.4.2010 Из: Москва ![]() |
Со временем пока не определен, пока могу сказать что делал замер в УРТ показала 520, но там как мне объяснил Алексей (Капральчик), коэффициент при перерасчете ЭВО занижен на 5% !!! По колесным что там, что там паритет!!!! как мне объяснили там рассчет идет на передний привод и занижение там больше 10%, у меня выдало 380 сил, а при перерасчете 430, так что у тебя всё должно совсем хорошо получится) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2024, 19:02 |