Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Evo X HKS 3240, 544 л.с.
Yaro
сообщение 23.8.2011, 15:53
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3512
Регистрация: 5.5.2009
Из: Москва
 



Эво Х, 2 литра, ковка, форсунки ФИК 1000 (аналог ай-ди 1000) валы келфорд, 3.5 дюйма маф, сток коллектор с переходником на Т25 фланец (с твинскролла на синг скролл) + HKS 3240 турбо, выхлоп ХКС.

Два графика, один промежуточный замер с большИм моментом, который я решил уменьшить, чтобы не развалить трансмиссию. И финальный на 544 л.с. и 550 нм.

В теории если перейти на хороший коллектор + поставить гоночный выхлоп (по моему мнению ХКС душит мощность и ухудшает спул) можно будет выиграть энное количество оборотов на спуле.

Машину строили и проектировали в Турбо-драйве.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Антон Т.
сообщение 23.8.2011, 16:03
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 2960
Регистрация: 15.10.2007
Из: Москва
 



Яро, отличный результат!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
yurpod
сообщение 23.8.2011, 16:16
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 454
Регистрация: 1.7.2010
Из: moscow, gangsta city
 



респект, а фото подкапоточки подрочить?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Trafe
сообщение 23.8.2011, 21:27
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1620
Регистрация: 7.4.2008
Из: Самара
 



Цитата(Yaro @ 23.8.2011, 16:53) *
Эво Х, 2 литра, ковка, форсунки ФИК 1000 (аналог ай-ди 1000) валы келфорд, 3.5 дюйма маф, сток коллектор с переходником на Т25 фланец (с твинскролла на синг скролл) + HKS 3240 турбо, выхлоп ХКС.

Два графика, один промежуточный замер с большИм моментом, который я решил уменьшить, чтобы не развалить трансмиссию. И финальный на 544 л.с. и 550 нм.

В теории если перейти на хороший коллектор + поставить гоночный выхлоп (по моему мнению ХКС душит мощность и ухудшает спул) можно будет выиграть энное количество оборотов на спуле.

Машину строили и проектировали в Турбо-драйве.

Результат отличный! Жалко только, что по выпускному коллектору и горячей улитке (Т25) сетап такой грустный... Думаю на ETS коллекторе + тиал хаузинге - результат был бы намного интересней...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Yaro
сообщение 24.8.2011, 18:28
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3512
Регистрация: 5.5.2009
Из: Москва
 



Цитата(Trafe @ 23.8.2011, 22:27) *
Результат отличный! Жалко только, что по выпускному коллектору и горячей улитке (Т25) сетап такой грустный... Думаю на ETS коллекторе + тиал хаузинге - результат был бы намного интересней...


Если бы можно было поставить хороший коллектор + выхлоп, результат был бы иной :((((, но тут я ничего не решал.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ARNI
сообщение 24.8.2011, 18:51
Сообщение #6


Смотрящий
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 7492
Регистрация: 15.4.2006
Из: Москва
 



Заеду с Арбузом обязательно отпишу как едет........
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Bergman
сообщение 24.8.2011, 19:02
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Модератор
Сообщений: 4789
Регистрация: 4.5.2006
Из: Москва
 



Цитата(ARNI @ 24.8.2011, 19:51) *
Заеду с Арбузом обязательно отпишу как едет........


Провакатор, "не разбивай к е*ням мое любящее сердце"(с)сам знаешь откуда...:)))))))))))))))))))))))))))))))))))

P.S. ты у нас терь "мерило"...(?) crazy.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Yaro
сообщение 24.8.2011, 19:08
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3512
Регистрация: 5.5.2009
Из: Москва
 



Цитата(ARNI @ 24.8.2011, 19:51) *
Заеду с Арбузом обязательно отпишу как едет........


На стенд заедь, вдруг у тебя там уже 800-т сил :))))))))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Bergman
сообщение 24.8.2011, 19:16
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Модератор
Сообщений: 4789
Регистрация: 4.5.2006
Из: Москва
 



Цитата(Yaro @ 24.8.2011, 20:08) *
На стенд заедь, вдруг у тебя там уже 800-т сил :))))))))

У него же после настройки показало 504 в Нахабино...чую терки назревают...:))))))))))))))))))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ARNI
сообщение 24.8.2011, 22:58
Сообщение #10


Смотрящий
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 7492
Регистрация: 15.4.2006
Из: Москва
 



Цитата(Bergman @ 24.8.2011, 20:16) *
У него же после настройки показало 504 в Нахабино...чую терки назревают...:))))))))))))))))))

Браток ты описался немного 554 i-m_so_happy.gif На Волгина думаю выйду на 600+))))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Yaro
сообщение 24.8.2011, 23:05
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3512
Регистрация: 5.5.2009
Из: Москва
 



Цитата(ARNI @ 24.8.2011, 23:58) *
Браток ты описался немного 554 i-m_so_happy.gif На Волгина думаю выйду на 600+))))


Армен, если тебе не сложно, сделай доброее дело для комьюнити, померь на Волгина машину (как я понимаю у них аналогичный супер флоу что у Бригиневича, Моренди и УРТ, если ошибаюсь поправьте меня), у меня там приличная скидка есть, потом я уверен и турбо-драйв тебе бесплантно сделает замер. Тем самым это поможет узнать разницу в погрешности стендов.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Кулешман Израиль...
сообщение 24.8.2011, 23:09
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1636
Регистрация: 12.12.2005
Из: Израиль - YO!!!
 



Цитата(Yaro @ 25.8.2011, 0:05) *
Армен, если тебе не сложно, сделай доброее дело для комьюнити, померь на Волгина машину (как я понимаю у них аналогичный супер флоу что у Бригиневича, Моренди и УРТ, если ошибаюсь поправьте меня), у меня там приличная скидка есть, потом я уверен и турбо-драйв тебе бесплантно сделает замер. Тем самым это поможет узнать разницу в погрешности стендов.

У меня есть замер в УРТ на следующей неделе надеюсь если решим вопрос с КПП поеду на Волгина!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ARNI
сообщение 24.8.2011, 23:11
Сообщение #13


Смотрящий
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 7492
Регистрация: 15.4.2006
Из: Москва
 



Цитата(Yaro @ 25.8.2011, 0:05) *
Армен, если тебе не сложно, сделай доброее дело для комьюнити, померь на Волгина машину (как я понимаю у них аналогичный супер флоу что у Бригиневича, Моренди и УРТ, если ошибаюсь поправьте меня), у меня там приличная скидка есть, потом я уверен и турбо-драйв тебе бесплантно сделает замер. Тем самым это поможет узнать разницу в погрешности стендов.

Со временем пока не определен, пока могу сказать что делал замер в УРТ показала 520, но там как мне объяснил Алексей (Капральчик), коэффициент при перерасчете ЭВО занижен на 5% !!! По колесным что там, что там паритет!!!!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Dimaevo8
сообщение 25.8.2011, 9:42
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 253
Регистрация: 26.4.2010
Из: Москва
 



Цитата(ARNI @ 25.8.2011, 0:11) *
Со временем пока не определен, пока могу сказать что делал замер в УРТ показала 520, но там как мне объяснил Алексей (Капральчик), коэффициент при перерасчете ЭВО занижен на 5% !!! По колесным что там, что там паритет!!!!


как мне объяснили там рассчет идет на передний привод и занижение там больше 10%, у меня выдало 380 сил, а при перерасчете 430, так что у тебя всё должно совсем хорошо получится)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2024, 19:02
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда