Turbo-Drive (Турбо-Драйв), Отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Turbo-Drive (Турбо-Драйв), Отзывы |
24.10.2011, 15:49
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Модератор Сообщений: 4789 Регистрация: 4.5.2006 Из: Москва |
Уважаемые пользователи!
Данная тема создана для Ваших отзывов по конкретной компании. Голосование в данном опросе ЗАКРЫТОЕ. В разделе могут оставлять отзывы ТОЛЬКО пользователи. Представителям компаний запрещается комментировать отзывы! |
|
|
24.10.2011, 16:33
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 2960 Регистрация: 15.10.2007 Из: Москва |
Я всегда обслуживаюсь в ТД! ребята молодцы, очень приятная и доброжелательная атмосфера, один Чкалов чего стоит)))
Всегда все оригинальные детали в наличии, недорогие цены и профессиональные мастера, что меня очень радует. Все мои задачи, связанные со строгими требованиями официального мануала, ребята выполняют на 100%! Спасибо Вам! Сообщение отредактировал Антон Т. - 24.10.2011, 16:39 |
|
|
25.10.2011, 9:20
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 162 Регистрация: 4.4.2009 Из: Москва |
обслуживаюсь полтора года в ТД
не хочу расписывать и пиарить, если говорить коротко - я обычный end юзер, Женя решает проблемы, отвечает за косяки и в процессе держит в курсе работ. из крупных обращений - полный ребилд двигателя, уложились в обещанный срок, в течении которого Женя держал в курсе текущих работ и предлагал разные варианты, двигатель перебрали, сейчас пробег 10к, компрессия и утечки в норме. до этого, были неоднократные приезды когда начались проблемы с обманкой спортмобиля, не сразу решили (сразу не стали её снимать), при этом все косяки решали сразу и без очереди. собственно ТД был единственным сервисом который взял в тот момент на себя этот головняк, остальные сразу предлагали убрать нах обманку (что тогда из-за ограниченности бюджета и зимы (сложнее настроится) виделось не лучшим вариантом) |
|
|
25.10.2011, 9:49
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 124 Регистрация: 5.1.2011 |
Обслуживаюсь теперь в ТД, и только там.
Нареканий никогда не было, работа всегда выполняется качественно на 100%. Как Евгений, так и все мастера (у меня сложилось такое впечатление) любят машины, которые они обслуживают, отсюда и такое высокое качество работ, в отличие от офф. дилеров, раздолбаев, воров и мошенников. Убеждался в этом каждый раз, после каждого обслуживания. Все до малейших мелочей, чего сам не скажешь - заметят, порекомендуют сделать. + всегда можно обсудить общие тенденции ))) Небольшое НО: бывает очень тяжело записаться, попасть, т.к. работы в сервисе всегда много. В остальном, только положительные эмоции. Так держать! |
|
|
25.10.2011, 11:03
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1925 Регистрация: 17.2.2009 Из: Дальний Восток моск.обл. |
первое обращение в компанию ТД 14.08 2008г
оплавление поршня 4 цилиндра (в таком состоянии был куплен авто соснятой гбц) кап ремонт двигателя на эво4, сток! обкатка 3000км, и по настоянию Евгения замена масла у него в Одинцово(170км от дома+обр) после обкатки через неделю прогорел так же 4 поршень (от 9 эво) в причинах разбирались сами (ссала форсунка 4 цил, бензонасос-просадкадавления на бусте, глючил маф) декабрь 2010г ремонт кпп6; снимал и устанавливал сам развалился подшипник на вторичном валу (тот который рядом с шестерней 6передачи со стопором, закрытого типа) договорились так; дефектовка, калькуляция, запч+работа СОЗВАНИВАЕМСЯ о целесообразностиремонта (или купить кпп б.у), звоню с вопросом как прошла дефектовка? в ответ кпп собрана, корпус кпп оставили старый - приезжай с деньгами..... точно не помню сумму, около 40тр, на вопрос «Что меняли?» Евгений сказал - не морочь мне голову у тебя новая кпп Н Год на носу мне некогда... по поводу гарантии ответ Евгения - не парься всё нормально будет! откатал зимние спринты (несколько раз ездил на гвоздях, 3 раза в Электросталь и раз в Домодедово) весной переобул резину и случился нежданчик..... пробег после переборки 4045км внезапно перестали включатся передачи снял кпп и привёз в ТД вскрыли сразу осыпался подшипник (который меняли в прошлый раз)ОТСУТСТВОВАЛ МАСЛО-СЛИВ забыли поставить при сборке (пластмассовая хрень вдоль вала П-образной формы),шестернями попилило корпус со всеми вытекающими КПП НА ВЫБРОС!!! после долгих разговоров, на вопрос «как быть?» Евгений предложил мне самому решать вопрос с агрегатчиком, который собирал кпп (на то время он уже неработал в ТД) деньги я платил Евгению на вопрос а как-же гарантии на работу? ответ Евгения - «ни какойгарантии» !!! как-то так(((((( |
|
|
25.10.2011, 17:58
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 42 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва |
Оставлю и свой негативный отзыв, ибо уже надоело читать только восхищения данным сервисом.
Обслуживал эво несколько раз до не приятного момента, все было более-менее нормально(профессиональным назвать не могу, был еще старый состав механиков) углубляться в мелочи не хочу. Однажды у меня перестал работать аяк(три лампочки), приехал для начала прокачать насос, прокачали не помогло, мне было присоветовано купить датчик давления насоса, что я и сделал, далее замена, прокачка(уже не со всех контуров льет) - результат такой-же. Дальше я решаю купить б/у насос. Приезжаю менять насос, мою машину чинил какой-то долговязый стажер, отломав одно крепление насоса он снял его, поставили новый(б/у) он вообще не жужжит, ну думаю че за нах, спрашиваю у Евгения че делать - он хз. Я прошу попробовать переставить клапана с нового насоса на мой(уже в попытках отчаяния, т.к. мой насос жужжал и лил но кроме одного контура), я плачу второй раз за снятие/установку насоса и прокачку, плюс мне еще объявляют, что я должен оплатить слесарные работы за перестановку клапанов(дел на 2 минуты), кроме повторной оплаты за замену и прокачку, уже 4-ую. Механик умудряется сломать один клапан при вынимании из насоса, хотя я его предупредил что они хрупкие и вынимать надо аккуратно. В итоге мне собирают насос из двух и тот же результат. Далее следует самое не приятное для меня, Евгений, с огромной надменностью, говорит мол у него есть насос и уходит, на мои попытки нормально выяснить что за насос и сколько он хочет за него денег я получаю ответ привози 100тыс. сдачу заберешь (прошу заметить, что я не являюсь нищебродом и бедным студентом, мне 25 лет и я могу позволить себе обслуживать эво, да я не швыряюсь деньгами(не мажор), но это не дает права вести со мной пренебрежительно), и уходит, после я бегая за ним, все таки узнаю что он готов мне продать за 15тыс. (как в следствии оказалось насос с неработающими клапанами был), на мой вопрос если я его куплю мы его поставим и он не будет работать я должен буду оплатить опять стоимость работ по замене, прокачке и т.д. на что мне был дан ответ- да, я спросил а гарантии - на что тоже получил ответ никакой гарантии. Я отказываюсь платить за кота в мешке, мне делают остальные работы по ТО, при замене тормозных дисков я попросил механика аккуратно раздвигать колодки(т.к. их не менял, ибо они были почти новые), этот тип крошит боковину колодок отверткой , на мое замечание он мне отвечает, что нормальные люди меняют диски вместе с колодками, я вообще в шоке, с какого х.., ваши слесаря определяют, нормальность людей?? Я уже не говорю, что руки у того механика растут их жопы. В этот же вечер от Евгения я услышал фразу "Ну че продаешь машину" с ухмылкой, т.к. я человек воспитанный, я промолчал, хотя надо было послать его нах. Срубить с меня бабла за несколько безрезультатных снять/поставить, несколько раз прокачать, с нулевым результатом и после этого глумиться я считаю очень некрасивым жестом. Ни у кого из сервиса не было желания разобраться в чем же причина, только желание рубить бабло за тупую замену многократно. В итоге у раллистов разобрались за 2 часа в чем дело, разобрав насос и поняв причину его не работы, в новом была выбита прокладка и залит электромотор маслом, что не давало ему крутиться, но это уже другая история. В общем для меня вывод такой, если ты не мажор и у тебя на руках нет 100 000р., на обслуживание в турбодрайв лучше не ехать если тебе нужно что-то более серьезное чем поменять масло. На мой взгляд, зазнавшееся руководство, привыкшее обслуживать(тюнить) мажоров и богатых дядек, с неограниченными ден. возможностями, с простыми людьми(на своем примере смотрю) ведут себя как с говном. Кстати цены по прокачке сопоставимы с ценой на данную операцию у дилера, где можно замерить и давление насоса и понять в чем причина его не работы, а не прокачка самодельным устройством от аккумулятора(хотя как Евгений мне говорил для меня сделана скидка, т.к. на тот момент у них работал Ярослав и машину я у него покупал). Мой пост ничего не изменит и я не претендую на это, сейчас обслуживаюсь у раллистов, которые не разводят на деньги(я даже не говорю про вписанные в заказ наряды перчатки, расходные материалы, которых дай бог было использовано 10 грамм, это просто смешно), а делают нормально свою работу. |
|
|
25.10.2011, 20:50
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1243 Регистрация: 18.8.2009 Из: Ярославль |
Оставлю и свой негативный отзыв, ибо уже надоело читать только восхищения данным сервисом. Обслуживал эво несколько раз до не приятного момента, все было более-менее нормально(профессиональным назвать не могу, был еще старый состав механиков) углубляться в мелочи не хочу. Однажды у меня перестал работать аяк(три лампочки), приехал для начала прокачать насос, прокачали не помогло, мне было присоветовано купить датчик давления насоса, что я и сделал, далее замена, прокачка(уже не со всех контуров льет) - результат такой-же. Дальше я решаю купить б/у насос. Приезжаю менять насос, мою машину чинил какой-то долговязый стажер, отломав одно крепление насоса он снял его, поставили новый(б/у) он вообще не жужжит, ну думаю че за нах, спрашиваю у Евгения че делать - он хз. Я прошу попробовать переставить клапана с нового насоса на мой(уже в попытках отчаяния, т.к. мой насос жужжал и лил но кроме одного контура), я плачу второй раз за снятие/установку насоса и прокачку, плюс мне еще объявляют, что я должен оплатить слесарные работы за перестановку клапанов(дел на 2 минуты), кроме повторной оплаты за замену и прокачку, уже 4-ую. Механик умудряется сломать один клапан при вынимании из насоса, хотя я его предупредил что они хрупкие и вынимать надо аккуратно. В итоге мне собирают насос из двух и тот же результат. Далее следует самое не приятное для меня, Евгений, с огромной надменностью, говорит мол у него есть насос и уходит, на мои попытки нормально выяснить что за насос и сколько он хочет за него денег я получаю ответ привози 100тыс. сдачу заберешь (прошу заметить, что я не являюсь нищебродом и бедным студентом, мне 25 лет и я могу позволить себе обслуживать эво, да я не швыряюсь деньгами(не мажор), но это не дает права вести со мной пренебрежительно), и уходит, после я бегая за ним, все таки узнаю что он готов мне продать за 15тыс. (как в следствии оказалось насос с неработающими клапанами был), на мой вопрос если я его куплю мы его поставим и он не будет работать я должен буду оплатить опять стоимость работ по замене, прокачке и т.д. на что мне был дан ответ- да, я спросил а гарантии - на что тоже получил ответ никакой гарантии. Я отказываюсь платить за кота в мешке, мне делают остальные работы по ТО, при замене тормозных дисков я попросил механика аккуратно раздвигать колодки(т.к. их не менял, ибо они были почти новые), этот тип крошит боковину колодок отверткой , на мое замечание он мне отвечает, что нормальные люди меняют диски вместе с колодками, я вообще в шоке, с какого х.., ваши слесаря определяют, нормальность людей?? Я уже не говорю, что руки у того механика растут их жопы. В этот же вечер от Евгения я услышал фразу "Ну че продаешь машину" с ухмылкой, т.к. я человек воспитанный, я промолчал, хотя надо было послать его нах. Срубить с меня бабла за несколько безрезультатных снять/поставить, несколько раз прокачать, с нулевым результатом и после этого глумиться я считаю очень некрасивым жестом. Ни у кого из сервиса не было желания разобраться в чем же причина, только желание рубить бабло за тупую замену многократно. В итоге у раллистов разобрались за 2 часа в чем дело, разобрав насос и поняв причину его не работы, в новом была выбита прокладка и залит электромотор маслом, что не давало ему крутиться, но это уже другая история. В общем для меня вывод такой, если ты не мажор и у тебя на руках нет 100 000р., на обслуживание в турбодрайв лучше не ехать если тебе нужно что-то более серьезное чем поменять масло. На мой взгляд, зазнавшееся руководство, привыкшее обслуживать(тюнить) мажоров и богатых дядек, с неограниченными ден. возможностями, с простыми людьми(на своем примере смотрю) ведут себя как с говном. Кстати цены по прокачке сопоставимы с ценой на данную операцию у дилера, где можно замерить и давление насоса и понять в чем причина его не работы, а не прокачка самодельным устройством от аккумулятора(хотя как Евгений мне говорил для меня сделана скидка, т.к. на тот момент у них работал Ярослав и машину я у него покупал). Мой пост ничего не изменит и я не претендую на это, сейчас обслуживаюсь у раллистов, которые не разводят на деньги(я даже не говорю про вписанные в заказ наряды перчатки, расходные материалы, которых дай бог было использовано 10 грамм, это просто смешно), а делают нормально свою работу. был опыт по похожей проблеме +передувы, надменного обращения незаметил, впрочем как и профессионализма в мастере который машиной занимался , вопросы по ремонту решаются достаточно просто, симтематической заменой попадающих под подозрения в неисправности деталей причем приговрены были абсолютно исправные запчасти , заменив которые на новые (уже в другом месте) проблема осталась (((передув так же был не устранен( приговрили соленоид но его в наличии не оказалось ) , но вернули систему управления вестгейтом в стоковое состояние , за что спасибо , с передувами сам разобрался в итоге установив тогда мех бустконтроллер и ограничив давку на 1 баре , а аяк вообще отключил к едерене фене ))) просто купил редуктор рс ))) , в целом понятно что данной конторе гораздо интереснее работать с людьми практически неогрниченного достатка так как они имеют возможность ставить новые детали причем даже те в которых надобности нет , я лично не считаю это профессиональным подходом , ближе нада к людям быть .... не хотел поднимать опять тему, но раз просили кометарии то вот ... |
|
|
25.10.2011, 23:02
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 231 Регистрация: 17.8.2008 Из: МО, Орехово-Зуево |
делали ПОЛНЫЙ РЕБИЛД СТОК мотора эво 4 в 2008 в тд, оригинал, новое, из рук тд
потом обкатка 3т км итого вложений 60тр, после чего мотор опять сломался, т.е. ВЕРНУЛИСЬ К ИСХОДНОЙ ТОЧКЕ тд предложил еще раз сделать ребилд отказался поменять старую деталь на новую может даже птушник из гаража, а вот ремонт дорогой сложной машины - дар свыше про расходники тоже сильно прикололо, когда в заказ-наряде увидел вэдэшку, литол, герметик после общения с тд, сделал вывод нормальный эво только новый, обслуживать можно в любом месте, ремонтировать в мск негде |
|
|
25.10.2011, 23:52
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 6.9.2010 Из: Москва |
Всем привет. Появляюсь на форуме редко, и почти не пишу, но в этой теме решил оставить свой отзыв о компании Турбодрайв.
В августе месяце приехал к Евгению в Турбодрайв на диагностику мотора, в связи с тем что регулярно куда-то уходил антифриз. Продиагностировали, посмотрели эндоскопом, приговорили мотор. Я конечно перенервничал и не сразу поверил в его возможную кончину, так как за исключением антифриза и небольшого жора масла, мотор вроде работал исправно, хотя я замечал что ехал он последнее время не очень. В итоге собравшись с духом, оставил машину на разбор мотора. Разобрав мотор обнаружили не ремонтируемую трещину в ГБЦ и глубокие задиры в одном из цилиндров. Пригласили приехать посмотреть, что я и сделал. Расстроился. Гибель мотора пришлась совсем не кстати, как обычно, в период финансовых сложностей, а по-другому наверное и не бывает.)) Желая сэкономить озадачился поиском б.у. блока в сборе и ГБЦ. Подход одобрен не был, но желание клиента - закон. Договорился о тщательной диагностике б.у. запчастей перед установкой. Нашел несколько вариантов б.у. моторов, один из них был "с консервации с малым пробегом на хорошей ковке" со слов продавца, ценник не был дешевым, но меня устраивал, к тому же оставалась возможность продать свой блок, проходящий в первый ремонт и коленвал. Привез, разобрали осмотрели, обнаружили потёртости на шейках коленвала и их синюшный цвет, так же показали риски и легкие задиры на стенках цилиндров. Не смотря на мою решительность ставить даже в таком состоянии, меня отговорили и предложили собрать новый мотор на моём блоке. Длилось все долго, но исключительно из-за проволочек с поиском мною б.у. запчастей, их привозом с разборок и обратно туда-сюда и долгих раздумий. В итоге собрали мотор на новой ковке и моём блоке. Евгений войдя в положение предоставил хорошие цены как на работы так и на запчасти, мало того, две разборки-диагностики-сборки б.у. моторов которые я привозил, он не посчитал мне вообще, за что ему отдельное спасибо! В итоге новый мотор мне обошелся на каких-то 15т.р. дороже, чем б.у. железо которое я таскал коробками. Сборка мотора заняла не много времени. Через несколько дней позвонили и пригласили приехать за автомобилем. Кстати, отдавая машину в ремонт, написал список мелочей на нескольких листах А4, чего давно хотел сам доделать, но до чего руки не доходили. Забирая машину, получил при практически всё что хотел и что возможно было сделать. Под капотом всё чисто, всё на своих местах, ранее болтавшиеся провода бустконтроллера и каких-то ещё штатных датчиков да трубочек аккуратно подвязаны стяжками, уложены в жгуты, заизолированы, все пистоны, крепеж и прочее - на месте, в салоне чисто, старые запчасти все до одной сложены в отдельной коробке в багажнике. Ограничили обороты, и буст, дали напутствие по поводу обкатки и дальнейших замен масла, пожелали удачи. После обкатки поменяли масло, вернули обратно настройки бустконтроллера, Саша Biggy обьяснил необходимость проверить настройку на отсутствие детонации, сделали несколько тестовых заездов, подкорректировал прошивку и разрешил давить педаль газа как угодно! ) В целом остались крайне положительные эмоции от общения с сотрудниками компании Турбодрайв. Растолковали все вопросы связанные с технической частью, обьяснили что да как, позволили в итоге принять правильное решение. Отнеслись по-человечески одним словом. Ещё раз огромное спасибо компании Турбодрайв вцелом и Евгению в частности! Дмитрий. |
|
|
26.10.2011, 23:38
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 478 Регистрация: 2.11.2008 Из: Россия, Москва |
Приехал на своей STi. Понравился индивидуальный подход владельца сервиса. Разрешили присутствовать в ремзоне. Ничего сверхъестественного не делал - просто ТО, прокачка тормозов, установка ремней 4-е точки. Но отношение очень удивило и настроило на дальнейшее сотрудничество + в наличии большое количество расходников.
Второй раз приехал уже на мото и тут не отказали - сварили выпуск на байке. Уехал довольный как слон. Рекомендации: удачи и процветания, а также оставаться такими же адекватными, вменяемыми по ценникам и внимательными. |
|
|
2.11.2011, 10:29
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 333 Регистрация: 21.10.2010 Из: Москва |
если в кратце, то цены завышены,никакой гарантии, зато в срок и то не факт...)
|
|
|
21.11.2011, 12:07
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 27.7.2011 |
Меня все там устроило.
|
|
|
21.11.2011, 12:25
Сообщение
#13
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 40 Регистрация: 7.6.2009 Из: Москва |
Не ремонтировался, не проходил ТО.
Зато не редко находил запчасти в наличии, в том числе и б/у тогда когда в других местах достать не получалось. По общению с Женей проблем не возникало, всё по делу, профессионально. Неадеквата связанного со статусом не замечено, хотя и не отношусь к разряду "успешных и уважаемых". |
|
|
21.11.2011, 12:47
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 760 Регистрация: 28.2.2010 Из: мск |
собрали мотор 500 сил, за исключением мелких косяков все работало , все поехало, хорошее отношение.
|
|
|
24.12.2011, 15:15
Сообщение
#15
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 8.11.2011 Из: khimki |
обслуживался там не раз, хотя особо серьёзного нечего не делал, но в целом всё устраивает.
|
|
|
28.12.2011, 18:29
Сообщение
#16
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 861 Регистрация: 16.5.2011 |
Устанавливал приборы в ТД.
Делал механик Марк. Остался нириально доволен - впервые механик не просто сделал как я просил, а сделал ЛУЧШЕ чем я придумал ! В итоге - под капотом и в салоне ОЧЕНЬ аккуратно, вся проводка супер аккуратно уложена и проведена. В итоге как у Лебедева - долго (все работы заняли 2 дня, с переборкой дросселя, снять поставить турбину и т.д.), дорого (ну да, дороже чем в RS Project например) главное - ох...нно ! косяк был один - после переборки дросселя появилась ступенька усилия и холостые подросли, но Марк исправил за 10 минут без вопросов, так что это даже за косяк считать не могу. |
|
|
4.1.2012, 12:58
Сообщение
#17
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 27.7.2011 |
|
|
|
30.1.2012, 11:34
Сообщение
#18
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 199 Регистрация: 3.6.2011 Из: Киров |
Отправлял два раза машину на эвакуаторе: первый раз сразу после покупки, второй после убора на гонке - оба раза доволен. Скажу сразу ни Женю лично ни его сотрудников не видел пока (к сожалению). По телефону все решалось примерно так: - Женя, привет! Я тебе машинку отправил сделай все что нужно, ок? - Ок!
И ВСЕ!!! Получаю машину - все сделано руками аккуратно и толково. Машинка валит и радует. Скока денег? Столько ... Ок, оплачиваю.)))) Чтоб в нашей стране все так работали)) На днях снова поеду к ним защиту карбоновую ставить и бампер сломанный поменять, теперь уже лично познакомимся |
|
|
9.3.2012, 9:43
Сообщение
#19
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 250 Регистрация: 13.10.2010 Из: москва, восток, перово |
Отправлял два раза машину на эвакуаторе: первый раз сразу после покупки, второй после убора на гонке - оба раза доволен. Скажу сразу ни Женю лично ни его сотрудников не видел пока (к сожалению). По телефону все решалось примерно так: - Женя, привет! Я тебе машинку отправил сделай все что нужно, ок? - Ок! И ВСЕ!!! Получаю машину - все сделано руками аккуратно и толково. Машинка валит и радует. Скока денег? Столько ... Ок, оплачиваю.)))) Чтоб в нашей стране все так работали)) На днях снова поеду к ним защиту карбоновую ставить и бампер сломанный поменять, теперь уже лично познакомимся Те кто кроит и трахает мозг за каждый рубль по своему правы, но ТД сервис для людей которые не жалеют денег на машину в хорошем смысле этого слова, все мои обращения в ТД были такого рода: Жень привет. Приеду машину посмотрите. Надо поменять то, то и то. Ок меняйте. За это я и уважаю ТД, я всегда в курсе что они делают и как + сколько это стоит. Поэтому я очень доволен, так как машина это приятное время препровождение и его надо проводить за рулем, а не разыскивая где тебя на ебали и купить по дешевле б/у запчасти. |
|
|
9.3.2012, 11:52
Сообщение
#20
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 167 Регистрация: 4.2.2011 Из: Замкадыш |
В первый раз менял у них жижи,второй раз-задние тормозные диски+колодки.Доволен как слон,ибо приняли быстро,сделали тоже быстро и качественно.Ценник умеренный.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2024, 11:30 |