Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
где искать причину ошибки?
Fenrir
сообщение 21.2.2012, 7:40
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 6.6.2008
Из: Белово-Кемерово
 



Всем доброго времени суток! После капиталки двигателя стала периодически появляться ошибка P0170 (Ошибка в системе корректировки состава смеси - Банк 1). движок в обкаточном режиме до 3000 оборотов кручу, чек то загорается то гаснет в течении недели, машина ведет себя в общем нормально!
Подскажите где искать причину ошибки?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Имм
сообщение 21.2.2012, 8:27
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2315
Регистрация: 7.12.2007
Из: Краснодар
 



первая лямбда может быть?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
AIK
сообщение 21.2.2012, 9:21
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5694
Регистрация: 28.6.2006
Из: Москва
 



То есть вообще ничего в конфиге не поменялось и появилась эта ошибка при переборке мотора?
Вообще правится так - смотришь трим круизный - плюсовой он или минусовой и в зависимости от этого скейлинг форсунок в минус или в плюс на один шаг.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Fenrir
сообщение 21.2.2012, 11:18
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 6.6.2008
Из: Белово-Кемерово
 



У меня машина эво 7 JDM, в конфиге двигателя ничего не меняли, все собрал на стоковых запчастях.
поясни что такое трим круизный и где его смотреть и что такое скейлинг форсунок?
Вообще я могу допустить что механик мог подключить что то неверно, потому как после сборки я уже сам 2 вакумных шланга не подключеных обнаружил.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
AIK
сообщение 21.2.2012, 11:27
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5694
Регистрация: 28.6.2006
Из: Москва
 



Это в двух словах не объяснишь, увы. Настройщик может поправить. Но если конфигурация машины не изменилась то ищите механическую ошибку, проблему при подключении.


Шланг управляющий на топливный регулятор одет?
Форсунки по электрике тоже посмотри.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Fenrir
сообщение 21.2.2012, 11:37
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 6.6.2008
Из: Белово-Кемерово
 



Я сегодня буду смотреть еще раз подключение всех шлангов вакумной системы. форсы могу в промывочном аппарате протестить. будет ли с этого результат? где еще механическую проблему поискать?
Еще попробую подключить сканер и ошибку поймать на стоп-кадр, только вот на какие параметры внимание обратить?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
AIK
сообщение 21.2.2012, 17:52
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5694
Регистрация: 28.6.2006
Из: Москва
 



Ошибка эта возникает от бедной\богатой смеси в гуляльном режиме, в клоседлупе (когда машина едет по лямбде) в тех случаях, когда чтобы притянуть смесь к 14.7 ее надо корректировать больше чем на 12.5 процентов.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Yaro
сообщение 21.2.2012, 19:39
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3512
Регистрация: 5.5.2009
Из: Москва
 



Цитата(Fenrir @ 21.2.2012, 11:37) *
Я сегодня буду смотреть еще раз подключение всех шлангов вакумной системы. форсы могу в промывочном аппарате протестить. будет ли с этого результат? где еще механическую проблему поискать?
Еще попробую подключить сканер и ошибку поймать на стоп-кадр, только вот на какие параметры внимание обратить?


Опрессуйте первым делом систему впуска, ищите дырки. Если нет дырок, то либо беда с настройкой, если настройка не менялась, то может быть проблемы с топливом.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
017
сообщение 21.2.2012, 21:01
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 394
Регистрация: 3.1.2010
Из: Самара
 



Цитата(Fenrir @ 21.2.2012, 11:18) *
после сборки я уже сам 2 вакумных шланга не подключеных обнаружил.


Цитата(Yaro @ 21.2.2012, 19:39) *
Опрессуйте первым делом систему впуска, ищите дырки. Если нет дырок, то

вы их плохо искали. Опрессуйте лучше.

Человек с ноутбуком тебе бы не помешал. Посмотреть, куда и когда там трим убегает, и "возвращается" ли он, когда чек гаснет...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Fenrir
сообщение 21.2.2012, 21:22
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 6.6.2008
Из: Белово-Кемерово
 



ок! спасибо попробую еще опресовать систему впуска! по результату отпишу.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.6.2024, 21:11
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда