Байпас вместо блоу-оф |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Байпас вместо блоу-оф |
4.2.2012, 12:47
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 328 Регистрация: 20.6.2011 Из: Самара |
Вобщем эпопея с блоу-офом продолжается
почистил я его, смазал, поставил на место - теперь ессно ничего не клинит, но машин после перегазовки глохнет, даже если овощить, мозги штатные, не перешитые, пока заткнул его, хоть не глохнет хочется уже ездить и не заморачиваться собираюсь поставить шатный байпас MN 153284 в магазе есть еще RS-клапан, чем он отличается от штатного на 9 GSR ? |
|
|
4.2.2012, 12:57
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва |
Вобщем эпопея с блоу-офом продолжается почистил я его, смазал, поставил на место - теперь ессно ничего не клинит, но машин после перегазовки глохнет, даже если овощить, мозги штатные, не перешитые, пока заткнул его, хоть не глохнет хочется уже ездить и не заморачиваться собираюсь поставить шатный байпас MN 153284 в магазе есть еще RS-клапан, чем он отличается от штатного на 9 GSR ? Ставь РС клапан, он металический с более прочной пружиной. Держит почти неограниченное давление. По опыту стоковый пластмассовый бай-пасс начинает травить при повышении давления. И не затыкай блоу-офф, помрет турба. |
|
|
4.2.2012, 13:09
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 328 Регистрация: 20.6.2011 Из: Самара |
|
|
|
4.2.2012, 13:17
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 550 Регистрация: 16.8.2010 Из: 63 |
по бусту в разряжении ездий пока . а остальные части у тебя стоят для установки штатного байпаса..
|
|
|
4.2.2012, 14:39
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1620 Регистрация: 7.4.2008 Из: Самара |
так если не затыкать то глохнет постоянно... движок больше трех тыс всравно не кручу, турба же еще не работает... или я не прав ? Не крути больше 3-х тысяч и не нажимай газ более 30% условно говоря. Тогда почти наверняка на буст не выйдешь... Если с установкой штатного или рс (лучше РС) байпаса затянется - можно порешать временно проблему поднятием ХХ в программе. Так что если нужно будет, обращайся. |
|
|
4.2.2012, 14:51
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 328 Регистрация: 20.6.2011 Из: Самара |
Ну вроде как договорился, рс в понедельник отправят из МСK .. поовощу пока
Кстати, кто знает репутацию продавца Pluto из магаза на форуме, можно доверять ? |
|
|
25.4.2012, 8:01
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 25.8.2006 |
Подскажите на Х любой РС клапан встанет или там свой?
|
|
|
26.4.2012, 15:20
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2400 Регистрация: 17.7.2009 Из: Хабаровск и Сахалин |
ну по крайней мере парт номера разные....
|
|
|
26.4.2012, 15:51
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 670 Регистрация: 12.7.2009 Из: Москва |
вопрос по байпасу РС - если вывод сделать на улицу, а не во впуск, что получится? аля блоу-оф и все будет норм работать?
мозги мапные, стоит байпас РС. мне в принципе пофигу куда сбрасывать давление, но собираюсь менять впуск до турбы, лишнюю дырку в нем мутить неохота... |
|
|
26.4.2012, 17:25
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1620 Регистрация: 7.4.2008 Из: Самара |
Байпас от блоу-оффа только тем куда он стравливает и отличается (из названия понятно).
Если рс-байпасник будет стравливать на улицу он станет блоу-оффом, но т.к. у тебя мозги мапные, то все будет ок. |
|
|
2.5.2012, 13:14
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 670 Регистрация: 12.7.2009 Из: Москва |
так и думал. просто мало ли, вдруг там конструкция какая хитрая...
тогда вот вопрос - нафига все покупают модные блоу-офы, если можно за недорого взять байпас РС? он же типа дофига давления держать может... и еще вопрос - на каком давлении стоит избавляться от резиновой трубы и приварить блоу-офф (или байпас) напрямую к железному пайпу? не факт что это вообще нужно, но я видел что люди приваривают (на ауках БУ блитцевские блоу-оффы идут все приваренными к пайпу). |
|
|
3.5.2012, 1:18
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1309 Регистрация: 26.4.2010 |
Покупают везде кроме тюнингэво =) давно заметил
|
|
|
3.5.2012, 7:01
Сообщение
#13
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 216 Регистрация: 18.4.2011 |
Не всякий блоу-офф дороже рс-ного байпаса.
SSQV на ебее (как клянутся продаваны - оригинальный) в районе 110-120 бачей. А рс-байпасы продают по 4-5к. |
|
|
3.5.2012, 8:23
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1309 Регистрация: 26.4.2010 |
Я вот себе тоже на скае со свапа турбо мотора планирую оставить штатный байпасс так на меня как на идиота смотрят
|
|
|
3.5.2012, 8:30
Сообщение
#15
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 670 Регистрация: 12.7.2009 Из: Москва |
|
|
|
3.5.2012, 9:00
Сообщение
#16
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 6133 Регистрация: 15.4.2007 Из: Санкт-Петербург |
|
|
|
3.5.2012, 9:04
Сообщение
#17
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 6133 Регистрация: 15.4.2007 Из: Санкт-Петербург |
Не всякий блоу-офф дороже рс-ного байпаса. SSQV на ебее (как клянутся продаваны - оригинальный) в районе 110-120 бачей. А рс-байпасы продают по 4-5к. Нам много их приносят....)))) Китай, и эта... Чудес не бывает! Но даже оригинал придется не многим по вкусу, он не пшыкает, а свистит, о собенно раздражает при частичном дросселировании. Мне кажется причина в жесткой пружинке и маленьком диаметре. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2024, 2:56 |