Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Байпас вместо блоу-оф
Porutchik
сообщение 4.2.2012, 12:47
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 328
Регистрация: 20.6.2011
Из: Самара
 



Вобщем эпопея с блоу-офом продолжается
почистил я его, смазал, поставил на место - теперь ессно ничего не клинит, но машин после перегазовки глохнет, даже если овощить, мозги штатные, не перешитые, пока заткнул его, хоть не глохнет
хочется уже ездить и не заморачиваться
собираюсь поставить шатный байпас MN 153284
в магазе есть еще RS-клапан, чем он отличается от штатного на 9 GSR ?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Yaro
сообщение 4.2.2012, 12:57
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3512
Регистрация: 5.5.2009
Из: Москва
 



Цитата(Porutchik @ 4.2.2012, 12:47) *
Вобщем эпопея с блоу-офом продолжается
почистил я его, смазал, поставил на место - теперь ессно ничего не клинит, но машин после перегазовки глохнет, даже если овощить, мозги штатные, не перешитые, пока заткнул его, хоть не глохнет
хочется уже ездить и не заморачиваться
собираюсь поставить шатный байпас MN 153284
в магазе есть еще RS-клапан, чем он отличается от штатного на 9 GSR ?


Ставь РС клапан, он металический с более прочной пружиной. Держит почти неограниченное давление.
По опыту стоковый пластмассовый бай-пасс начинает травить при повышении давления.

И не затыкай блоу-офф, помрет турба.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Porutchik
сообщение 4.2.2012, 13:09
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 328
Регистрация: 20.6.2011
Из: Самара
 



Цитата(Yaro @ 4.2.2012, 13:57) *
И не затыкай блоу-офф, помрет турба.


так если не затыкать то глохнет постоянно... движок больше трех тыс всравно не кручу, турба же еще не работает...
или я не прав ?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
vohatsa
сообщение 4.2.2012, 13:17
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 550
Регистрация: 16.8.2010
Из: 63
 



по бусту в разряжении ездий пока . а остальные части у тебя стоят для установки штатного байпаса..
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Trafe
сообщение 4.2.2012, 14:39
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1620
Регистрация: 7.4.2008
Из: Самара
 



Цитата(Porutchik @ 4.2.2012, 14:09) *
так если не затыкать то глохнет постоянно... движок больше трех тыс всравно не кручу, турба же еще не работает...
или я не прав ?

Не крути больше 3-х тысяч и не нажимай газ более 30% условно говоря. Тогда почти наверняка на буст не выйдешь...
Если с установкой штатного или рс (лучше РС) байпаса затянется - можно порешать временно проблему поднятием ХХ в программе.
Так что если нужно будет, обращайся.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Porutchik
сообщение 4.2.2012, 14:51
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 328
Регистрация: 20.6.2011
Из: Самара
 



Ну вроде как договорился, рс в понедельник отправят из МСK .. поовощу пока
Кстати, кто знает репутацию продавца Pluto из магаза на форуме, можно доверять ?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Kramar
сообщение 25.4.2012, 8:01
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 25.8.2006
 



Подскажите на Х любой РС клапан встанет или там свой?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
georg1970
сообщение 26.4.2012, 15:20
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2400
Регистрация: 17.7.2009
Из: Хабаровск и Сахалин
 



ну по крайней мере парт номера разные....
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
noob
сообщение 26.4.2012, 15:51
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 670
Регистрация: 12.7.2009
Из: Москва
 



вопрос по байпасу РС - если вывод сделать на улицу, а не во впуск, что получится? аля блоу-оф и все будет норм работать?
мозги мапные, стоит байпас РС. мне в принципе пофигу куда сбрасывать давление, но собираюсь менять впуск до турбы, лишнюю дырку в нем мутить неохота...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Trafe
сообщение 26.4.2012, 17:25
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1620
Регистрация: 7.4.2008
Из: Самара
 



Байпас от блоу-оффа только тем куда он стравливает и отличается (из названия понятно).
Если рс-байпасник будет стравливать на улицу он станет блоу-оффом, но т.к. у тебя мозги мапные, то все будет ок.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
noob
сообщение 2.5.2012, 13:14
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 670
Регистрация: 12.7.2009
Из: Москва
 



так и думал. просто мало ли, вдруг там конструкция какая хитрая...
тогда вот вопрос - нафига все покупают модные блоу-офы, если можно за недорого взять байпас РС? он же типа дофига давления держать может...

и еще вопрос - на каком давлении стоит избавляться от резиновой трубы и приварить блоу-офф (или байпас) напрямую к железному пайпу? не факт что это вообще нужно, но я видел что люди приваривают (на ауках БУ блитцевские блоу-оффы идут все приваренными к пайпу).
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Muskul
сообщение 3.5.2012, 1:18
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1309
Регистрация: 26.4.2010
 



Покупают везде кроме тюнингэво =) давно заметил
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
C00LM4N
сообщение 3.5.2012, 7:01
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 216
Регистрация: 18.4.2011
 



Не всякий блоу-офф дороже рс-ного байпаса.
SSQV на ебее (как клянутся продаваны - оригинальный) в районе 110-120 бачей. А рс-байпасы продают по 4-5к.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Muskul
сообщение 3.5.2012, 8:23
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1309
Регистрация: 26.4.2010
 



Я вот себе тоже на скае со свапа турбо мотора планирую оставить штатный байпасс так на меня как на идиота смотрят
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
noob
сообщение 3.5.2012, 8:30
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 670
Регистрация: 12.7.2009
Из: Москва
 



Цитата(C00LM4N @ 3.5.2012, 8:01) *
Не всякий блоу-офф дороже рс-ного байпаса.
SSQV на ебее (как клянутся продаваны - оригинальный) в районе 110-120 бачей. А рс-байпасы продают по 4-5к.

Китай 100%
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
OM
сообщение 3.5.2012, 9:00
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 6133
Регистрация: 15.4.2007
Из: Санкт-Петербург
 



Цитата(Porutchik @ 4.2.2012, 14:09) *
так если не затыкать то глохнет постоянно...

Возьми блоу у которого два шланга на разряжение, как на Гейтах.
В первую очередь это сделано чтобы машина не глохла, но как я понимаю, еще и скорость работы будет выше.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
OM
сообщение 3.5.2012, 9:04
Сообщение #17


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 6133
Регистрация: 15.4.2007
Из: Санкт-Петербург
 



Цитата(C00LM4N @ 3.5.2012, 8:01) *
Не всякий блоу-офф дороже рс-ного байпаса.
SSQV на ебее (как клянутся продаваны - оригинальный) в районе 110-120 бачей. А рс-байпасы продают по 4-5к.

Нам много их приносят....)))) Китай, и эта... Чудес не бывает!
Но даже оригинал придется не многим по вкусу, он не пшыкает, а свистит, о собенно раздражает при частичном дросселировании. Мне кажется причина в жесткой пружинке и маленьком диаметре.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1.11.2024, 2:56
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда