Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
На сколько душит выхлоп и помогает гейт наружу.
OM
сообщение 20.4.2012, 3:21
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 6133
Регистрация: 15.4.2007
Из: Санкт-Петербург
 



Итак поле сегодняшнего замера есть небольшое сравнение.
Все замеры сделаны на техноринге.

1. Базово быстрый турбосток на валах м2 и с наружным гейтом, с выхлопом садящегося истребителя.
429лс/ 602Нм как я подозреваю с обычной для этого стенда потерей 15%.

2. Наливаем 95-й, Ставим сток валы, яйца инвидиа, выхлоп а-ля сток.
Это Суперспринт 2.75 с заужениями на 60мм, катами, обратными заворотами перед банкой и полным звуком стока.
Сняли 350/54 и Алюс говорил именно о противодавлении, а не бензе.
Хотя это маленькие подбросы, обьективно по всх 340/520Нм и опять же думаю 15%.

3. Вернул валы и гейт наружу, а выхлоп оставил затычный.
Теперь уже точно с потерей 15%, пиковые паказатели до 390лс и 58кг.
Специально попросил поставить потерю 20% и отмерил - 412/614нм.
Алюс говорит что прога бьется, но чуть затыкается
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
3S-GE
сообщение 20.4.2012, 3:48
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3710
Регистрация: 18.1.2008
Из: Владивосток
 



Цитата(OM @ 20.4.2012, 11:21) *
Итак поле сегодняшнего замера есть небольшое сравнение.
Все замеры сделаны на техноринге.

1. Базово быстрый турбосток на валах м2 и с наружным гейтом, с выхлопом садящегося истребителя.
429лс/ 602Нм как я подозреваю с обычной для этого стенда потерей 15%.

2. Наливаем 95-й, Ставим сток валы, яйца инвидиа, выхлоп а-ля сток.
Это Суперспринт 2.75 с заужениями на 60мм, катами, обратными заворотами перед банкой и полным звуком стока.
Сняли 350/54 и Алюс говорил именно о противодавлении, а не бензе.
Хотя это маленькие подбросы, обьективно по всх 340/520Нм и опять же думаю 15%.

3. Вернул валы и гейт наружу, а выхлоп оставил затычный.
Теперь уже точно с потерей 15%, пиковые паказатели до 390лс и 58кг.
Специально попросил поставить потерю 20% и отмерил - 412/614нм.
Алюс говорит что прога бьется, но чуть затыкается

Олег!
Не трави душу)))
Я тоже хочу гейт наружу вывести)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Nilus
сообщение 20.4.2012, 3:59
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1172
Регистрация: 10.2.2008
Из: Владивосток
 



Цитата(3S-GE @ 20.4.2012, 11:48) *
Олег!
Не трави душу)))
Я тоже хочу гейт наружу вывести)

Саня! Не надо )))))
этож плюс писят коней )) Наречем тебя "Читер клуба" пожизненно )))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
3S-GE
сообщение 20.4.2012, 5:31
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3710
Регистрация: 18.1.2008
Из: Владивосток
 



Цитата(Nilus @ 20.4.2012, 11:59) *
Саня! Не надо )))))
этож плюс писят коней )) Наречем тебя "Читер клуба" пожизненно )))

Пофиг)
хочу 1G на третей передаче)))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Vik-ing
сообщение 20.4.2012, 6:57
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 154
Регистрация: 14.4.2011
Из: Северодвинск
 



на сколько гейт заведеный обратно в выхлоп будет хуже чем наружу??
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
k1llaaa
сообщение 20.4.2012, 8:55
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Модератор.
Сообщений: 3253
Регистрация: 23.5.2007
Из: Город Герой - Москва !
 



Цитата(Vik-ing @ 20.4.2012, 7:57) *
на сколько гейт заведеный обратно в выхлоп будет хуже чем наружу??

Смотря как заводить и где)) Под острым углом и подальше...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
igor82
сообщение 20.4.2012, 9:03
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 906
Регистрация: 1.2.2010
Из: Москва
 



Цитата(Vik-ing @ 20.4.2012, 6:57) *
на сколько гейт заведеный обратно в выхлоп будет хуже чем наружу??


Если заводить обратно спустя 45 см и в магистраль 80 - будет все отлично!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
RedLine
сообщение 20.4.2012, 9:29
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 343
Регистрация: 2.7.2006
Из: Moscow
 



Хотел бы я послушать с гейтом наружу, пока еще не купил)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
OM
сообщение 20.4.2012, 9:34
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 6133
Регистрация: 15.4.2007
Из: Санкт-Петербург
 



Цитата(Nilus @ 20.4.2012, 4:59) *
Саня! Не надо )))))
этож плюс писят коней )) Наречем тебя "Читер клуба" пожизненно )))

40, 40 коней.
Только гейт в обоих случаях наружу. Разница грубо говоря в затычном выхлопе и прямых 3 дюймах.
Мне всегда было интересно что может скомпенсировать гейт, вот посмотрел...
На то, что может сток турба, тупо наружного гейта без выхлопа не хватает.
Но иметь тихие 380- 400 как выясняется можно, был бы диаметр больше, было бы еще ближе к значениям адского выхлопа.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
v-maxim
сообщение 20.4.2012, 9:48
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 609
Регистрация: 21.11.2006
Из: Замкадия
 



Олег, спасибо, очень интересная информация icon_surprised.gif
мне казалось что можно гейт наружу и выхлоп сток и все будет ок, однако ж нет, затыкается некисло
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Yaro
сообщение 20.4.2012, 9:52
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3512
Регистрация: 5.5.2009
Из: Москва
 



Олег ! Огромное тебе спасибо ! Респект ! Если такая картина на маленькой 9-й турбе, то какие же потери тогда на 30-ке :( !
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Gin des
сообщение 20.4.2012, 10:34
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4905
Регистрация: 29.12.2009
Из: Москва
 



Выхлоп вбок - рулит миром!

Олег, хорошая инфа, спасибо!

хм..... но ездить на тихом выхлопе приятно )) в пробках :)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Антон Т.
сообщение 20.4.2012, 10:36
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 2960
Регистрация: 15.10.2007
Из: Москва
 



Цитата(Gin des @ 20.4.2012, 11:34) *
..... но ездить на тихом выхлопе приятно )) в пробках :)


Приятно ездить на титановом выхлопе и по выходным! icon_surprised.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Gin des
сообщение 20.4.2012, 10:40
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4905
Регистрация: 29.12.2009
Из: Москва
 



Цитата(Антон Т. @ 20.4.2012, 11:36) *
Приятно ездить на титановом выхлопе и по выходным! icon_surprised.gif


Блин, для сракеризма выхлоп вбок приятней :))) имхо
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
kinderss
сообщение 20.4.2012, 10:47
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 144
Регистрация: 8.2.2010
Из: СПБ
 



Олег, а в суперспринте катализаторы не вырезали? Тогда еще остается вопрос, что было бы с вырезанными катами.


Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
k1llaaa
сообщение 20.4.2012, 10:52
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Модератор.
Сообщений: 3253
Регистрация: 23.5.2007
Из: Город Герой - Москва !
 



Сил 20 наверхах продвинет,но момент прежним будет имхо!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Pavel Pe4atnikov
сообщение 20.4.2012, 11:30
Сообщение #17


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1826
Регистрация: 13.3.2008
Из: Msk
 



Цитата(Yaro @ 20.4.2012, 10:52) *
Олег ! Огромное тебе спасибо ! Респект ! Если такая картина на маленькой 9-й турбе, то какие же потери тогда на 30-ке :( !
да еще и при двух барах...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
OM
сообщение 20.4.2012, 12:06
Сообщение #18


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 6133
Регистрация: 15.4.2007
Из: Санкт-Петербург
 



Еще вам для анализа.
Машина Солода на тех же м2, но сполноценным 3 и яйцами 380/58, закончился кулер.
Было бы 390/58, т.е тоже самое как на околстоке с гейтом.
Так вот загадка... Если тут мы точно знаем, что было 430/60 и потеря понятна...
Означает ли это, что Солод поставив коротыш получил приход в те же 40/20Нм?

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
OM
сообщение 20.4.2012, 12:13
Сообщение #19


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 6133
Регистрация: 15.4.2007
Из: Санкт-Петербург
 



У меня сложилось такое ощущение, что заперает не диаметр выхлопа и даже не заужения, а в первую очередь s-образный загиб в обратную сторону.
Т.е будь тут честные 2.75 везде и эти же банки по прямому тракту, все было бы заметно лучше.

Для себя я понял одно, что я не зря смеялся над субароводами, которым на 325 сил с турбиной с фигу, якобы не хватает прямого выхлопа 2,75 в две 2,5 и строго необходимо 3))))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Mr.Black
сообщение 20.4.2012, 12:17
Сообщение #20


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Регистрация: 12.12.2006
Из: Москва
 



А под коротыш программа правилась?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.9.2024, 6:33
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда