На сколько душит выхлоп и помогает гейт наружу. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
На сколько душит выхлоп и помогает гейт наружу. |
20.4.2012, 3:21
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 6133 Регистрация: 15.4.2007 Из: Санкт-Петербург |
Итак поле сегодняшнего замера есть небольшое сравнение.
Все замеры сделаны на техноринге. 1. Базово быстрый турбосток на валах м2 и с наружным гейтом, с выхлопом садящегося истребителя. 429лс/ 602Нм как я подозреваю с обычной для этого стенда потерей 15%. 2. Наливаем 95-й, Ставим сток валы, яйца инвидиа, выхлоп а-ля сток. Это Суперспринт 2.75 с заужениями на 60мм, катами, обратными заворотами перед банкой и полным звуком стока. Сняли 350/54 и Алюс говорил именно о противодавлении, а не бензе. Хотя это маленькие подбросы, обьективно по всх 340/520Нм и опять же думаю 15%. 3. Вернул валы и гейт наружу, а выхлоп оставил затычный. Теперь уже точно с потерей 15%, пиковые паказатели до 390лс и 58кг. Специально попросил поставить потерю 20% и отмерил - 412/614нм. Алюс говорит что прога бьется, но чуть затыкается |
|
|
20.4.2012, 3:48
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3710 Регистрация: 18.1.2008 Из: Владивосток |
Итак поле сегодняшнего замера есть небольшое сравнение. Все замеры сделаны на техноринге. 1. Базово быстрый турбосток на валах м2 и с наружным гейтом, с выхлопом садящегося истребителя. 429лс/ 602Нм как я подозреваю с обычной для этого стенда потерей 15%. 2. Наливаем 95-й, Ставим сток валы, яйца инвидиа, выхлоп а-ля сток. Это Суперспринт 2.75 с заужениями на 60мм, катами, обратными заворотами перед банкой и полным звуком стока. Сняли 350/54 и Алюс говорил именно о противодавлении, а не бензе. Хотя это маленькие подбросы, обьективно по всх 340/520Нм и опять же думаю 15%. 3. Вернул валы и гейт наружу, а выхлоп оставил затычный. Теперь уже точно с потерей 15%, пиковые паказатели до 390лс и 58кг. Специально попросил поставить потерю 20% и отмерил - 412/614нм. Алюс говорит что прога бьется, но чуть затыкается Олег! Не трави душу))) Я тоже хочу гейт наружу вывести) |
|
|
20.4.2012, 3:59
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1172 Регистрация: 10.2.2008 Из: Владивосток |
|
|
|
20.4.2012, 5:31
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3710 Регистрация: 18.1.2008 Из: Владивосток |
|
|
|
20.4.2012, 6:57
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 154 Регистрация: 14.4.2011 Из: Северодвинск |
на сколько гейт заведеный обратно в выхлоп будет хуже чем наружу??
|
|
|
20.4.2012, 8:55
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Модератор. Сообщений: 3253 Регистрация: 23.5.2007 Из: Город Герой - Москва ! |
|
|
|
20.4.2012, 9:03
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 906 Регистрация: 1.2.2010 Из: Москва |
|
|
|
20.4.2012, 9:29
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 343 Регистрация: 2.7.2006 Из: Moscow |
Хотел бы я послушать с гейтом наружу, пока еще не купил)
|
|
|
20.4.2012, 9:34
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 6133 Регистрация: 15.4.2007 Из: Санкт-Петербург |
Саня! Не надо ))))) этож плюс писят коней )) Наречем тебя "Читер клуба" пожизненно ))) 40, 40 коней. Только гейт в обоих случаях наружу. Разница грубо говоря в затычном выхлопе и прямых 3 дюймах. Мне всегда было интересно что может скомпенсировать гейт, вот посмотрел... На то, что может сток турба, тупо наружного гейта без выхлопа не хватает. Но иметь тихие 380- 400 как выясняется можно, был бы диаметр больше, было бы еще ближе к значениям адского выхлопа. |
|
|
20.4.2012, 9:48
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 609 Регистрация: 21.11.2006 Из: Замкадия |
Олег, спасибо, очень интересная информация
мне казалось что можно гейт наружу и выхлоп сток и все будет ок, однако ж нет, затыкается некисло |
|
|
20.4.2012, 9:52
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва |
Олег ! Огромное тебе спасибо ! Респект ! Если такая картина на маленькой 9-й турбе, то какие же потери тогда на 30-ке :( !
|
|
|
20.4.2012, 10:34
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 4905 Регистрация: 29.12.2009 Из: Москва |
Выхлоп вбок - рулит миром!
Олег, хорошая инфа, спасибо! хм..... но ездить на тихом выхлопе приятно )) в пробках :) |
|
|
20.4.2012, 10:36
Сообщение
#13
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 2960 Регистрация: 15.10.2007 Из: Москва |
|
|
|
20.4.2012, 10:40
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 4905 Регистрация: 29.12.2009 Из: Москва |
|
|
|
20.4.2012, 10:47
Сообщение
#15
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 144 Регистрация: 8.2.2010 Из: СПБ |
Олег, а в суперспринте катализаторы не вырезали? Тогда еще остается вопрос, что было бы с вырезанными катами.
|
|
|
20.4.2012, 10:52
Сообщение
#16
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Модератор. Сообщений: 3253 Регистрация: 23.5.2007 Из: Город Герой - Москва ! |
Сил 20 наверхах продвинет,но момент прежним будет имхо!
|
|
|
20.4.2012, 11:30
Сообщение
#17
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1826 Регистрация: 13.3.2008 Из: Msk |
|
|
|
20.4.2012, 12:06
Сообщение
#18
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 6133 Регистрация: 15.4.2007 Из: Санкт-Петербург |
Еще вам для анализа.
Машина Солода на тех же м2, но сполноценным 3 и яйцами 380/58, закончился кулер. Было бы 390/58, т.е тоже самое как на околстоке с гейтом. Так вот загадка... Если тут мы точно знаем, что было 430/60 и потеря понятна... Означает ли это, что Солод поставив коротыш получил приход в те же 40/20Нм? |
|
|
20.4.2012, 12:13
Сообщение
#19
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 6133 Регистрация: 15.4.2007 Из: Санкт-Петербург |
У меня сложилось такое ощущение, что заперает не диаметр выхлопа и даже не заужения, а в первую очередь s-образный загиб в обратную сторону.
Т.е будь тут честные 2.75 везде и эти же банки по прямому тракту, все было бы заметно лучше. Для себя я понял одно, что я не зря смеялся над субароводами, которым на 325 сил с турбиной с фигу, якобы не хватает прямого выхлопа 2,75 в две 2,5 и строго необходимо 3)))) |
|
|
20.4.2012, 12:17
Сообщение
#20
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1154 Регистрация: 12.12.2006 Из: Москва |
А под коротыш программа правилась?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 6:33 |