Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
хочу поставить второй штатный глушитель,насколько плохо?
Brian.
сообщение 21.5.2012, 19:36
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 211
Регистрация: 29.10.2007
Из: Нижний Новгород
 



собственно стоит сейчас что то типа апекси н1,достаточно тихий...но чёта устал от звуков.
идея такая с другой стороны поставить вторую шатную банку.
т.е. весь выхлоп будет иметь такую конфигурацию.... даунпайп 2х63 в одну 76 трубу.....два резонатора что сейчас остаются от этого выхлопа,потом раздвоение на две трубы к штатным банкам тоже по 63 мм...
вопрос ,насколько сильно запираться будет выхлоп?
турбыны две ,потолок 400 сил.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Gin des
сообщение 21.5.2012, 19:47
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4905
Регистрация: 29.12.2009
Из: Москва
 



если две штатных банки штатных на 400 сил должно хватить относительно без затыка.

если на конфигурации Апекси Н1 тебе громко - вопрос а насколько у тебя большие резонаторы.

С двумя большими резонаторами даже если банка прямоточная без заужений выхлоп получается тише стока.

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Petushka 101
сообщение 21.5.2012, 21:47
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1559
Регистрация: 28.5.2008
Из: Москва
 



Цитата(Brian. @ 21.5.2012, 20:36) *
собственно стоит сейчас что то типа апекси н1,достаточно тихий...но чёта устал от звуков.
идея такая с другой стороны поставить вторую шатную банку.
т.е. весь выхлоп будет иметь такую конфигурацию.... даунпайп 2х63 в одну 76 трубу.....два резонатора что сейчас остаются от этого выхлопа,потом раздвоение на две трубы к штатным банкам тоже по 63 мм...
вопрос ,насколько сильно запираться будет выхлоп?
турбыны две ,потолок 400 сил.

А что за машина, на которой это всё планируется сделать?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Brian.
сообщение 21.5.2012, 22:19
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 211
Регистрация: 29.10.2007
Из: Нижний Новгород
 



legnum vr-4...две турбины от бмв:) они там от митсу,но холодная часть больше....расточили штатную холодную улитку,будем маскироваться под сток
момента где то будет 550...и сил 380...всё это на акпп, и полном приводе
да впринципе не так уж и громкий выхлоп,но на холодную соседи не очень радуются и на 2000,поддавливает на уши...
идея взять одну штатную свою банку,она слева...а справа повесить от эвика часть трассы до соединения взять наши стоковые,встанет практически без колхоза
можно даже прямую трубу,без резонаторов,только две банки и всё.
раздвоенный выхлоп опять же...и главное тихо.
такой спокойный семейный овощ
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Petushka 101
сообщение 21.5.2012, 22:42
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1559
Регистрация: 28.5.2008
Из: Москва
 



Не совсем понял что и куда и откуда...Турбины митсу от бмв...

Почему нельзя проложить две магистрали по 63 без колхозов на универсальных компонентах? Было у меня на тазу "би-турбо", проложили две 63 трубы с резонаторами, на конце сдвоеная банка с 2-мя входами и выходами mg-race,звук был офигенный, аля субару и не очень громко...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Brian.
сообщение 22.5.2012, 0:46
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 211
Регистрация: 29.10.2007
Из: Нижний Новгород
 



ну две трубы тянуть гемор.....да и место нужно
а разьве не нужно их соединять, у всех соединяется а потом разделяютя....это я про много горшковые моиторы.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Brian.
сообщение 22.5.2012, 0:52
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 211
Регистрация: 29.10.2007
Из: Нижний Новгород
 



Цитата(Petushka 101 @ 21.5.2012, 23:42) *
Не совсем понял что и куда и откуда...Турбины митсу от бмв...

ну бмв выпустило турбовый мотор и заявила, что это самый первый в мире турбомотор который раздувается и выходит чуть ли не на макс момент с 1500об/мин.... а турбины там с машины 96 года выпуска:) с 6A13TT только компрессорная часть больше.
ну вот я их взял и запихнул в свои горячие улитки(как родные) а холодные улитки расточил до размера бемвешных...выглядит как сток,но произврдительность выше.... что тот типа ваших редов и гринов.
теперь хочется заделаться под овощ....и кататься по тихому.... вот и хочется тихо,и как сток почти.....и что б не "запирало"
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Pavel Pe4atnikov
сообщение 22.5.2012, 10:38
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1826
Регистрация: 13.3.2008
Из: Msk
 



два реда в паре ..... это ппц сколько момента будет
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Petushka 101
сообщение 22.5.2012, 14:39
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1559
Регистрация: 28.5.2008
Из: Москва
 



Чет все равно какой то блудняк...Штатный выхлоп у эво 63мм. (на сколько мне известно) или вообще 60, никаких 76 там и в помине нет... оконечная банка имеет вход сбоку, а не с сзади и ориентирована на правую сторону машины (т.е. глушитель не симметричен и на обе стороны не прокатит...)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Brian.
сообщение 22.5.2012, 16:56
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 211
Регистрация: 29.10.2007
Из: Нижний Новгород
 



млин....
у меня не эво, а галант в кузове универсал, с мотром 6A13TT V6 твин турбо...в стоке у меня стоять TD03-7G (две штуки), установлены TD03-10G путём расточки штатной холодной улитки...выглядит как сток:)
в стоке выхлоп такойже как и у эво (диаметр) и выходит слевой стороны....
сейчас стоит трасса 76мм и банка прямоточная...
хочу сделать из трассы 76 мм, раздвоение на две стороны 60-63 мм (х.з сколько у нас и у вас точно) и установить два глушителя....один свой стоковый (слева) другой справа от эво..банки очень похожи и встанет с минимальным колхозом.
внимание вопрос, насколько оно будет запирать выхлоп?
т.к. козе понятно что сток выхлоп запирает даже на бустапе.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Gin des
сообщение 22.5.2012, 17:04
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4905
Регистрация: 29.12.2009
Из: Москва
 



Цитата(Brian. @ 22.5.2012, 17:56) *
млин....
у меня не эво, а галант в кузове универсал, с мотром 6A13TT V6 твин турбо...в стоке у меня стоять TD03-7G (две штуки), установлены TD03-10G путём расточки штатной холодной улитки...выглядит как сток:)
в стоке выхлоп такойже как и у эво (диаметр) и выходит слевой стороны....
сейчас стоит трасса 76мм и банка прямоточная...
хочу сделать из трассы 76 мм, раздвоение на две стороны 60-63 мм (х.з сколько у нас и у вас точно) и установить два глушителя....один свой стоковый (слева) другой справа от эво..банки очень похожи и встанет с минимальным колхозом.
внимание вопрос, насколько оно будет запирать выхлоп?
т.к. козе понятно что сток выхлоп запирает даже на бустапе.


Всё будет афигенно!

если выход будет две прямоточные трубы 60 мм.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
osman
сообщение 22.5.2012, 17:14
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Регистрация: 26.11.2009
Из: Санкт-Петербург
 



Цитата(Gin des @ 22.5.2012, 18:04) *
Всё будет афигенно!

если выход будет две прямоточные трубы 60 мм.

Афигенно это если банки одинаковые, если банки разные, то газы выхл. пойдут по меньшему сопротивлению.
И разделение одного потока в два, желательно сделать точно, симметричным.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Gin des
сообщение 22.5.2012, 17:16
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4905
Регистрация: 29.12.2009
Из: Москва
 



Цитата(osman @ 22.5.2012, 18:14) *
Афигенно это если банки одинаковые, если банки разные, то газы выхл. пойдут по меньшему сопротивлению.
И разделение одного потока в два, желательно сделать точно, симметричным.


прочитай подпись у топикстартера! =)

Османыч, ну согласись запирать не будет! - у топикстартера по ходу основная задача чтобы и негромко и не запирало.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Brian.
сообщение 22.5.2012, 18:19
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 211
Регистрация: 29.10.2007
Из: Нижний Новгород
 



ну подпись...это жизненное обстоятельство....развод был....вот типа тренинг:)и жизнь и в правду налаживается:)

а задача верная, тихо и незапирало.....т.к. езжу с ребёнком и планирую на дальняк с ним рвануть:) так что пусть мультики смотрит в ТИШИНЕ.

вообщем спасибо всем! результат будет которого и хочу.надеюсь:)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Brian.
сообщение 22.5.2012, 18:21
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 211
Регистрация: 29.10.2007
Из: Нижний Новгород
 



Цитата(osman @ 22.5.2012, 17:14) *
Афигенно это если банки одинаковые, если банки разные, то газы выхл. пойдут по меньшему сопротивлению.
И разделение одного потока в два, желательно сделать точно, симметричным.

симметричным что значит? делать будет человек с руками,что занимается только выхлопами..... раздвоение типа Y , длинна труб будет немного разная.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Petushka 101
сообщение 22.5.2012, 20:25
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1559
Регистрация: 28.5.2008
Из: Москва
 



Цитата(Gin des @ 22.5.2012, 18:04) *
Всё будет афигенно!

если выход будет две прямоточные трубы 60 мм.

Ты забыл добавить "в бок"...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Petushka 101
сообщение 22.5.2012, 21:35
Сообщение #17


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1559
Регистрация: 28.5.2008
Из: Москва
 



Цитата(Brian. @ 22.5.2012, 17:56) *
млин....
у меня не эво, а галант в кузове универсал, с мотром 6A13TT V6 твин турбо...в стоке у меня стоять TD03-7G (две штуки), установлены TD03-10G путём расточки штатной холодной улитки...выглядит как сток:)
в стоке выхлоп такойже как и у эво (диаметр) и выходит слевой стороны....
сейчас стоит трасса 76мм и банка прямоточная...
хочу сделать из трассы 76 мм, раздвоение на две стороны 60-63 мм (х.з сколько у нас и у вас точно) и установить два глушителя....один свой стоковый (слева) другой справа от эво..банки очень похожи и встанет с минимальным колхозом.
внимание вопрос, насколько оно будет запирать выхлоп?
т.к. козе понятно что сток выхлоп запирает даже на бустапе.

Да все я понял и что галант и то что "читерские" турбины стоят...

Нафига из 2-х 60к в одну 76 и потом опять в две 60ки?, если можно параллельно пустить две трассы 60е со своими резонаторами входящими к примеру в один сдвоеный глушитель или два глушителя на конце???
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
osman
сообщение 22.5.2012, 21:54
Сообщение #18


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Регистрация: 26.11.2009
Из: Санкт-Петербург
 



Цитата(Brian. @ 22.5.2012, 19:21) *
симметричным что значит? делать будет человек с руками,что занимается только выхлопами..... раздвоение типа Y , длинна труб будет немного разная.

если как ты говоришь человек с руками, то он поймет что такое симметрия
на счет разной длинны труб, думаю это не так существенно,там все же сантиметры, а не метры)
гораздо важнее это разница в изгибах (поворотах), а еще важнее это разные банки
тоесть лучше банки одинаковые, и что бы не было сильной разницы в изгибах трубы
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
osman
сообщение 22.5.2012, 22:00
Сообщение #19


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Регистрация: 26.11.2009
Из: Санкт-Петербург
 



Цитата(Gin des @ 22.5.2012, 18:16) *
прочитай подпись у топикстартера! =)

Османыч, ну согласись запирать не будет! - у топикстартера по ходу основная задача чтобы и негромко и не запирало.


прочитал) понял что ему не до юмора нашего) там дети, семья! не то что у нас, мы тока о себе думаем))

конечно соглашусь, запирать не будет
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Brian.
сообщение 22.5.2012, 23:17
Сообщение #20


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 211
Регистрация: 29.10.2007
Из: Нижний Новгород
 



ну значит две щтатные банки от веерки.

да всё нормально уже:) кризис миновал. спасибо людям что были рядом!
сына жалко конечно....но ничего:) неограничивают во встречах,даже скорее наоборот.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5.6.2024, 11:34
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда