Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Эво Х, чип, выхлоп, соленоид, форсунки.
AIK
сообщение 24.5.2012, 21:48
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5694
Регистрация: 28.6.2006
Из: Москва
 



Выхлоп Какимото (ясма с заужением), 3порт, форсы 750сс.
1. Это городской режим.
2. Настроили традиционно боевой режим.
3. Чуть подумали и сделали боевой режим под кольцо, без момента и на нарастающем наддуве с растущей до конца мощностью. Так как не грузили мотор на низких оборотах, чуть отжали мощности на верху.

Наддув в логах больше на 0.1 бара, чем на стенде.

http://photo.qip.ru/users/aik-x-power/151158110/
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Yaro
сообщение 24.5.2012, 22:52
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3512
Регистрация: 5.5.2009
Из: Москва
 



Цитата(AIK @ 24.5.2012, 22:48) *
Выхлоп Какимото (ясма с заужением), 3порт, форсы 750сс.
1. Это городской режим.
2. Настроили традиционно боевой режим.
3. Чуть подумали и сделали боевой режим под кольцо, без момента и на нарастающем наддуве с растущей до конца мощностью. Так как не грузили мотор на низких оборотах, чуть отжали мощности на верху.

Наддув в логах больше на 0.1 бара, чем на стенде.

http://photo.qip.ru/users/aik-x-power/151158110/


Хорошо едет, поздравляю и тебя и владельца !
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Имм
сообщение 24.5.2012, 23:48
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2315
Регистрация: 7.12.2007
Из: Краснодар
 



Отличный результат =) машина меха?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Gor
сообщение 25.5.2012, 10:06
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 909
Регистрация: 2.5.2007
Из: Жуковский
 



Машина на механике, как едет, пока не понял, но время на трассе покажет. Единственное, что явно ощутил,на кольцевой настройке нет такого пинка под зад.Но к 7000 машина валит.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Gin des
сообщение 25.5.2012, 10:56
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4905
Регистрация: 29.12.2009
Из: Москва
 



хорошие графики - прогрессивный наддув рулит!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
KameloT
сообщение 25.5.2012, 11:22
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3545
Регистрация: 18.7.2009
Из: Санкт-Петербург
 



Вот это полка момента ! :)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
vadII
сообщение 25.5.2012, 11:37
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 688
Регистрация: 3.7.2006
Из: Ростов-на-Дону
 



Цитата(Gin des @ 25.5.2012, 11:56) *
хорошие графики - прогрессивный наддув рулит!

ага, но только для дайно "чита" :)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Gin des
сообщение 25.5.2012, 12:02
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4905
Регистрация: 29.12.2009
Из: Москва
 



Цитата(vadII @ 25.5.2012, 12:37) *
ага, но только для дайно "чита" :)


ты о том что мощи больше но кривая мощи не такая жирная, типо ездить в жизни не круто? =)

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
vadII
сообщение 25.5.2012, 12:07
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 688
Регистрация: 3.7.2006
Из: Ростов-на-Дону
 



Цитата(Gin des @ 25.5.2012, 13:02) *
ты о том что мощи больше но кривая мощи не такая жирная, типо ездить в жизни не круто? =)

вывези с такой настройкой машину на кольцо или даже спринт и сразу всё увидишь :)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
AIK
сообщение 25.5.2012, 12:10
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5694
Регистрация: 28.6.2006
Из: Москва
 



Спасибо за мнения )).


Вади, да в роллоне машина не будет очень эффективна, но мне лично как владельцу эво такая настройка нравится, этакая имитация злых валов нарастающим наддувом. Ну и упор именно на кольцевое использование боевой прошивки по планам владельца машины.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Gin des
сообщение 25.5.2012, 12:17
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4905
Регистрация: 29.12.2009
Из: Москва
 



Цитата(vadII @ 25.5.2012, 13:07) *
вывези с такой настройкой машину на кольцо или даже спринт и сразу всё увидишь :)


я понимаю о чем ты говоришь =)

мне лично тоже нравится когда график мощности идет постоянно вверх и нет резкого пинка под зад, когда сразу 2 бара вдули и машина делает "БУЭЭХК" при раздуве =)))

тут уже вопро личных предпочтений =)

... блин люди на кольце даже на атмосферках как-то ездиют =)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
vadII
сообщение 25.5.2012, 12:20
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 688
Регистрация: 3.7.2006
Из: Ростов-на-Дону
 



Цитата(AIK @ 25.5.2012, 13:10) *
Спасибо за мнения )).


Вади, да в роллоне машина не будет очень эффективна, но мне лично как владельцу эво такая настройка нравится, этакая имитация злых валов нарастающим наддувом. Ну и упор именно на кольцевое использование боевой прошивки по планам владельца машины.

как раз про рулон я ничего не говорю :)
на кольце машина будет работать только на верху, и ту мощность которую выкружили за счет меньшего нагрева камеры снизу на дайно замере после первого же разгона на треке никто больше никогда не увидит.
экспериментировал с этим достаточно и для себя сделал выводы. а так да, циферки на графиках будоражат интернет гонщегов :)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Gor
сообщение 25.5.2012, 13:30
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 909
Регистрация: 2.5.2007
Из: Жуковский
 



Цитата(vadII @ 25.5.2012, 13:20) *
как раз про рулон я ничего не говорю :)
на кольце машина будет работать только на верху, и ту мощность которую выкружили за счет меньшего нагрева камеры снизу на дайно замере после первого же разгона на треке никто больше никогда не увидит.
экспериментировал с этим достаточно и для себя сделал выводы. а так да, циферки на графиках будоражат интернет гонщегов :)

Вполне возможно ты прав, но тоже хочется проверить...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
AIK
сообщение 26.5.2012, 9:42
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5694
Регистрация: 28.6.2006
Из: Москва
 



Цитата(vadII @ 25.5.2012, 14:20) *
как раз про рулон я ничего не говорю :)
на кольце машина будет работать только на верху, и ту мощность которую выкружили за счет меньшего нагрева камеры снизу на дайно замере после первого же разгона на треке никто больше никогда не увидит.
экспериментировал с этим достаточно и для себя сделал выводы. а так да, циферки на графиках будоражат интернет гонщегов :)

Незачет. Кольцо это не вечный разгон от 5000 до 7500 оборотов с газом в полу. Кольцо это торможения в том числе и езда на частичном газе. Хотя все это в 5-7.5 тыс. оборотах.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
vadII
сообщение 26.5.2012, 10:58
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 688
Регистрация: 3.7.2006
Из: Ростов-на-Дону
 



Цитата(AIK @ 26.5.2012, 10:42) *
Незачет. Кольцо это не вечный разгон от 5000 до 7500 оборотов с газом в полу. Кольцо это торможения в том числе и езда на частичном газе. Хотя все это в 5-7.5 тыс. оборотах.

вот оно чё... теперь понятно. какое у вас время с таким пилотированием (например в мячике)? и где вы там так долго едете с частичным газом?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
AIK
сообщение 26.5.2012, 12:59
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5694
Регистрация: 28.6.2006
Из: Москва
 



Цитата(vadII @ 26.5.2012, 11:58) *
вот оно чё... теперь понятно. какое у вас время с таким пилотированием (например в мячике)? и где вы там так долго едете с частичным газом?

1.54,4 на Х чип-выхлоп и заводском данлопе


Ну и дино-чит делается не так, если что. Если надо нарисовать мощность то надо делать бустофф до 3.5-4 тысяч и смесь 10.5. А здесь просто компромиссная настройка.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
vadII
сообщение 26.5.2012, 13:07
Сообщение #17


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 688
Регистрация: 3.7.2006
Из: Ростов-на-Дону
 



Цитата(AIK @ 26.5.2012, 13:59) *
1.54,4 на Х чип-выхлоп и заводском данлопе


Ну и дино-чит делается не так, если что. Если надо нарисовать мощность то надо делать бустофф до 3.5-4 тысяч и смесь 10.5. А здесь просто компромиссная настройка.

спасибо. вопросов у меня больше нет. мнение свое ни на мм не изменил, просто надеюсь что хозяин будет и дальше доволен...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
AIK
сообщение 26.5.2012, 13:10
Сообщение #18


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5694
Регистрация: 28.6.2006
Из: Москва
 



Цитата(vadII @ 26.5.2012, 14:07) *
спасибо. вопросов у меня больше нет. мнение свое ни на мм не изменил, просто надеюсь что хозяин будет и дальше доволен...

OK
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Gor
сообщение 9.7.2012, 10:34
Сообщение #19


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 909
Регистрация: 2.5.2007
Из: Жуковский
 



Цитата(vadII @ 25.5.2012, 13:20) *
как раз про рулон я ничего не говорю :)
на кольце машина будет работать только на верху, и ту мощность которую выкружили за счет меньшего нагрева камеры снизу на дайно замере после первого же разгона на треке никто больше никогда не увидит.
экспериментировал с этим достаточно и для себя сделал выводы. а так да, циферки на графиках будоражат интернет гонщегов :)

Справедливости ради отпишу, что есть в этих словах часть правды. На затычных трассах на этой прошивке потеря весьма ощутима, так как нет быстрого выхода с медленных поворотов и шпилек. Но на быстрых трассах типа Смоленское кольцо(где есть где разогнаться) проехал практически в одно время, т.е экспериментировал, то на одной, то на другой проге. Итог - все таки остался на чуть менее мощной, но более моментной прошивке.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.6.2024, 1:17
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда