Эво Х, чип, выхлоп, соленоид, форсунки. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Эво Х, чип, выхлоп, соленоид, форсунки. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва ![]() |
Выхлоп Какимото (ясма с заужением), 3порт, форсы 750сс.
1. Это городской режим. 2. Настроили традиционно боевой режим. 3. Чуть подумали и сделали боевой режим под кольцо, без момента и на нарастающем наддуве с растущей до конца мощностью. Так как не грузили мотор на низких оборотах, чуть отжали мощности на верху. Наддув в логах больше на 0.1 бара, чем на стенде. http://photo.qip.ru/users/aik-x-power/151158110/ |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва ![]() |
Выхлоп Какимото (ясма с заужением), 3порт, форсы 750сс. 1. Это городской режим. 2. Настроили традиционно боевой режим. 3. Чуть подумали и сделали боевой режим под кольцо, без момента и на нарастающем наддуве с растущей до конца мощностью. Так как не грузили мотор на низких оборотах, чуть отжали мощности на верху. Наддув в логах больше на 0.1 бара, чем на стенде. http://photo.qip.ru/users/aik-x-power/151158110/ Хорошо едет, поздравляю и тебя и владельца ! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2315 Регистрация: 7.12.2007 Из: Краснодар ![]() |
Отличный результат =) машина меха?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 909 Регистрация: 2.5.2007 Из: Жуковский ![]() |
Машина на механике, как едет, пока не понял, но время на трассе покажет. Единственное, что явно ощутил,на кольцевой настройке нет такого пинка под зад.Но к 7000 машина валит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4905 Регистрация: 29.12.2009 Из: Москва ![]() |
хорошие графики - прогрессивный наддув рулит!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3545 Регистрация: 18.7.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Вот это полка момента ! :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 688 Регистрация: 3.7.2006 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4905 Регистрация: 29.12.2009 Из: Москва ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 688 Регистрация: 3.7.2006 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва ![]() |
Спасибо за мнения )).
Вади, да в роллоне машина не будет очень эффективна, но мне лично как владельцу эво такая настройка нравится, этакая имитация злых валов нарастающим наддувом. Ну и упор именно на кольцевое использование боевой прошивки по планам владельца машины. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4905 Регистрация: 29.12.2009 Из: Москва ![]() |
вывези с такой настройкой машину на кольцо или даже спринт и сразу всё увидишь :) я понимаю о чем ты говоришь =) мне лично тоже нравится когда график мощности идет постоянно вверх и нет резкого пинка под зад, когда сразу 2 бара вдули и машина делает "БУЭЭХК" при раздуве =))) тут уже вопро личных предпочтений =) ... блин люди на кольце даже на атмосферках как-то ездиют =) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 688 Регистрация: 3.7.2006 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Спасибо за мнения )). Вади, да в роллоне машина не будет очень эффективна, но мне лично как владельцу эво такая настройка нравится, этакая имитация злых валов нарастающим наддувом. Ну и упор именно на кольцевое использование боевой прошивки по планам владельца машины. как раз про рулон я ничего не говорю :) на кольце машина будет работать только на верху, и ту мощность которую выкружили за счет меньшего нагрева камеры снизу на дайно замере после первого же разгона на треке никто больше никогда не увидит. экспериментировал с этим достаточно и для себя сделал выводы. а так да, циферки на графиках будоражат интернет гонщегов :) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 909 Регистрация: 2.5.2007 Из: Жуковский ![]() |
как раз про рулон я ничего не говорю :) на кольце машина будет работать только на верху, и ту мощность которую выкружили за счет меньшего нагрева камеры снизу на дайно замере после первого же разгона на треке никто больше никогда не увидит. экспериментировал с этим достаточно и для себя сделал выводы. а так да, циферки на графиках будоражат интернет гонщегов :) Вполне возможно ты прав, но тоже хочется проверить... |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва ![]() |
как раз про рулон я ничего не говорю :) на кольце машина будет работать только на верху, и ту мощность которую выкружили за счет меньшего нагрева камеры снизу на дайно замере после первого же разгона на треке никто больше никогда не увидит. экспериментировал с этим достаточно и для себя сделал выводы. а так да, циферки на графиках будоражат интернет гонщегов :) Незачет. Кольцо это не вечный разгон от 5000 до 7500 оборотов с газом в полу. Кольцо это торможения в том числе и езда на частичном газе. Хотя все это в 5-7.5 тыс. оборотах. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 688 Регистрация: 3.7.2006 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Незачет. Кольцо это не вечный разгон от 5000 до 7500 оборотов с газом в полу. Кольцо это торможения в том числе и езда на частичном газе. Хотя все это в 5-7.5 тыс. оборотах. вот оно чё... теперь понятно. какое у вас время с таким пилотированием (например в мячике)? и где вы там так долго едете с частичным газом? |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва ![]() |
вот оно чё... теперь понятно. какое у вас время с таким пилотированием (например в мячике)? и где вы там так долго едете с частичным газом? 1.54,4 на Х чип-выхлоп и заводском данлопе Ну и дино-чит делается не так, если что. Если надо нарисовать мощность то надо делать бустофф до 3.5-4 тысяч и смесь 10.5. А здесь просто компромиссная настройка. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 688 Регистрация: 3.7.2006 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
1.54,4 на Х чип-выхлоп и заводском данлопе Ну и дино-чит делается не так, если что. Если надо нарисовать мощность то надо делать бустофф до 3.5-4 тысяч и смесь 10.5. А здесь просто компромиссная настройка. спасибо. вопросов у меня больше нет. мнение свое ни на мм не изменил, просто надеюсь что хозяин будет и дальше доволен... |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Зарегистрированный пользователь ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 909 Регистрация: 2.5.2007 Из: Жуковский ![]() |
как раз про рулон я ничего не говорю :) на кольце машина будет работать только на верху, и ту мощность которую выкружили за счет меньшего нагрева камеры снизу на дайно замере после первого же разгона на треке никто больше никогда не увидит. экспериментировал с этим достаточно и для себя сделал выводы. а так да, циферки на графиках будоражат интернет гонщегов :) Справедливости ради отпишу, что есть в этих словах часть правды. На затычных трассах на этой прошивке потеря весьма ощутима, так как нет быстрого выхода с медленных поворотов и шпилек. Но на быстрых трассах типа Смоленское кольцо(где есть где разогнаться) проехал практически в одно время, т.е экспериментировал, то на одной, то на другой проге. Итог - все таки остался на чуть менее мощной, но более моментной прошивке. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2024, 1:17 |