Заслонка Apexi ECV, Заслонка в выхлоп Apexi ECV ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Заслонка Apexi ECV, Заслонка в выхлоп Apexi ECV ? |
6.12.2012, 4:11
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 155 Регистрация: 22.10.2011 Из: Москва |
Подскажите пожалуйста!
Установка заслонки Apexi ECV на выхлоп с полностью прямой 80-ой трубой даст какой то эффект в сторону уменьшения шума? Или спасёт только установка резонатора ? Заранее спасибо. |
|
|
6.12.2012, 10:09
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 861 Регистрация: 16.5.2011 |
Я флейту купил бюджет 700 р - 400р флейта и 300р в сервисе привинтить.
Стало почти как у обычного лансера. снимается ставится за 3 минуты... |
|
|
6.12.2012, 11:03
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2315 Регистрация: 7.12.2007 Из: Краснодар |
Говорят, что эта заслонка под бустом имеет свойства закрываться =) а это очень пичальненько )
|
|
|
6.12.2012, 11:29
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 500 Регистрация: 9.9.2007 Из: Астана . KZ |
Ничего не закрывается ... Все как и должно быть, открыто - громко, закрыто - тихо, только не раздувается :)))
И удобнее гораздо чем флейта... |
|
|
6.12.2012, 11:33
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 941 Регистрация: 27.9.2008 Из: Реутов-Балашиха-Железнодорожный |
Любая заслонка в выхлопе турбовой машины (речь естественно про открытую) ощутимо снижает отдачу мотора на верхах.
|
|
|
6.12.2012, 12:52
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2315 Регистрация: 7.12.2007 Из: Краснодар |
|
|
|
6.12.2012, 13:17
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1548 Регистрация: 12.4.2011 Из: СТАЛИНГРАД |
|
|
|
6.12.2012, 15:37
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 155 Регистрация: 22.10.2011 Из: Москва |
Понял! Значит заслонка отпадает((
|
|
|
7.12.2012, 15:49
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2400 Регистрация: 17.7.2009 Из: Хабаровск и Сахалин |
Думаю, что при установке Варекса, при открытой заслонке ( в открытом положении она полностью горизонтальна), отрицательный эффект от ее присутствия просто минимален. Дыже от штатной банки будет гораздо хуже, чем от этой заслонки... Ну и что бы уж совсем ее изничтожить, можно взять с диаметром 4 дюйма- там уж точно пройдет все, что надо, даже на очень большом бусте...
|
|
|
7.12.2012, 19:03
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 554 Регистрация: 3.12.2006 Из: Поволжье |
Думаю, что при установке Варекса, при открытой заслонке ( в открытом положении она полностью горизонтальна), отрицательный эффект от ее присутствия просто минимален. Дыже от штатной банки будет гораздо хуже, чем от этой заслонки... Ну и что бы уж совсем ее изничтожить, можно взять с диаметром 4 дюйма- там уж точно пройдет все, что надо, даже на очень большом бусте... 3.5 за глаза ты что))))))))))))) |
|
|
13.12.2012, 22:57
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 500 Регистрация: 9.9.2007 Из: Астана . KZ |
|
|
|
14.12.2012, 2:09
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 461 Регистрация: 14.7.2008 Из: Южно-Сахалинск |
Пользуюсь полгода, нареканий нет,работает исправно.
|
|
|
14.12.2012, 9:05
Сообщение
#13
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 941 Регистрация: 27.9.2008 Из: Реутов-Балашиха-Железнодорожный |
Думаю, что при установке Варекса, при открытой заслонке ( в открытом положении она полностью горизонтальна), отрицательный эффект от ее присутствия просто минимален. Дыже от штатной банки будет гораздо хуже, чем от этой заслонки... Ну и что бы уж совсем ее изничтожить, можно взять с диаметром 4 дюйма- там уж точно пройдет все, что надо, даже на очень большом бусте... У турбовой машины газы вращаются в трубе очень сильно. То что мешает им вращаться является преградой и душит, повышая противодавление. Настрой с заслонкой и без заслонки, сравни логи, поймёшь. |
|
|
14.12.2012, 9:42
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва |
Если речь идет о том чтобы получить результат хороший для некоего конфига, а не просто чтоб ездило, то никаких заслонок, ни в коем случае.
Я не знаю что она делает - закрывается, вибрирует или просто мешает, но заслонка это провал. |
|
|
14.12.2012, 23:55
Сообщение
#15
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 2578 Регистрация: 6.2.2006 Из: Мать городов русских |
знаешь, я специально логгировал 3 и 4 передачи с клапаном (у меня правда QTP) и без. Погрешность между соседними заездами - больше, чем разница "с" и "без".
У турбовой машины газы вращаются в трубе очень сильно. То что мешает им вращаться является преградой и душит, повышая противодавление. Настрой с заслонкой и без заслонки, сравни логи, поймёшь. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 13:49 |