Про давление масла ... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про давление масла ... |
9.6.2012, 12:18
Сообщение
#61
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 2960 Регистрация: 15.10.2007 Из: Москва |
У меня ниже 2,0 вообще не давит, стоит даже варнинг на 2. На холостых 2,5 при прогреве, после 2,3 вроде. Масло 20в60. Так ребят, чтобы люди не путались, мы сейчас разговариваем о СТАНДАРТНОМ двигателе без тюнинга, с баланс валами и сенсором давления масла, подключенным через сендвич к масленому фильтру, у кого какое давление при этом и какие нормативы. У кого конфигурация отвечает вышеперечисленным требованиям, напишите пожалуйста свое давление масла, чтобы получить некоторую статистику и выявить средний показатель нормы давления масла. Пример у меня: Мотор - сток Баланс валы - есть Тип используемого масла - Motul 300v Power 5W40 Тип подключения сенсора давления и температуры масла - "сендвич" Давление масла на холостых оборотах при темпераутре 85С - 1.4 Давление масла на холостых оборотах при темпераутре 100С - 1.2 Давление масла на 3500 об/мин при темпераутре 85С - 6 Давление масла на 3500 об/мин при темпераутре 100С - 6 - просто скопируйте эту таблицу и вставьте свои цифры, всем спасибо! Сообщение отредактировал Антон Т. - 9.6.2012, 12:20 |
|
|
9.6.2012, 12:29
Сообщение
#62
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва |
Так ребят, чтобы люди не путались, мы сейчас разговариваем о СТАНДАРТНОМ двигателе без тюнинга, с баланс валами и сенсором давления масла, подключенным через сендвич к масленому фильтру, у кого какое давление при этом и какие нормативы. У кого конфигурация отвечает вышеперечисленным требованиям, напишите пожалуйста свое давление масла, чтобы получить некоторую статистику и выявить средний показатель нормы давления масла. Пример у меня: Мотор - сток Баланс валы - есть Тип используемого масла - Motul 300v Power 5W40 Тип подключения сенсора давления и температуры масла - "сендвич" Давление масла на холостых оборотах при темпераутре 85С - 1.4 Давление масла на холостых оборотах при темпераутре 100С - 1.2 Давление масла на 3500 об/мин при темпераутре 85С - 6 Давление масла на 3500 об/мин при темпераутре 100С - 6 - просто скопируйте эту таблицу и вставьте свои цифры, всем спасибо! Да все у тя ок, не парься. Если хочется, собери новый мотор у "Маркуши" :) Ты еще допиши скока у тебя холостые. При 850 оборотах и 1100 разная давка будет. |
|
|
9.6.2012, 13:05
Сообщение
#63
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 4905 Регистрация: 29.12.2009 Из: Москва |
|
|
|
9.6.2012, 14:09
Сообщение
#64
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2007 |
Ты еще допиши скока у тебя холостые. При 850 оборотах и 1100 разная давка будет. а еще можно включить в это исследование напряжение борт сети (не забываем про дрейф нуля), толщину проводов от сенсора к прибору (сопротивление тоже вносит коррективы) и тип/погрешность используемого датчика. |
|
|
9.6.2012, 14:34
Сообщение
#65
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2025 Регистрация: 31.7.2008 Из: Новосибирск |
а еще можно включить в это исследование напряжение борт сети (не забываем про дрейф нуля), толщину проводов от сенсора к прибору (сопротивление тоже вносит коррективы) и тип/погрешность используемого датчика. я тебе больше скажу поставив два сенсора в одно место, например сендвич и поставить два прибора дефи в месте показания будут отличаться ) |
|
|
9.6.2012, 15:02
Сообщение
#66
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2007 |
|
|
|
9.6.2012, 18:51
Сообщение
#67
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1309 Регистрация: 26.4.2010 |
может лезу не туда куда нужно, но у меня рб, масло 10-40 шушура какаято, с учетом того что масла ниже минимума, на холостых 1.8-1.9 есть. при торможение лампа загорается. так что имхо не может быть в моторе на холостых одно очко. мало это слишком
|
|
|
9.6.2012, 18:59
Сообщение
#68
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1826 Регистрация: 13.3.2008 Из: Msk |
|
|
|
10.6.2012, 2:23
Сообщение
#69
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2007 |
|
|
|
10.6.2012, 6:52
Сообщение
#70
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1309 Регистрация: 26.4.2010 |
ну конечно SM. может и делает =) главное видно что подвижки есть. на некоторых машинах в стоке вобще только лампа.
|
|
|
10.6.2012, 8:12
Сообщение
#71
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 922 Регистрация: 30.1.2008 Из: о.Сахалин |
|
|
|
10.6.2012, 8:44
Сообщение
#72
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 922 Регистрация: 30.1.2008 Из: о.Сахалин |
Спасибо. Можете подробнее написать нормативы давления масла на сендвиче для холостых оборотов и норматив для давления масла под нагрузкой? например в виде: для холостых оборотов при температуре 85С норма от 0.8 до 1.5 бара. для 3500 об/мин при температуре 85С норма от 6 до 7 бар. для холостых оборотов при температуре 100С норма от 0.7 до 1.2 бара. для 3500 об/мин при температуре 100С норма от 5 до 6 бар. у меня нет таких данных, это просто суждение на основании мануала и инфы от парней тут что в блоке и сендвиче разное давление. вопрос, есть ли смысл так париться за давление на хх, оно конечно может о чем то говорить, но и зависит от кучи мелочей. мотор почти не имеет нагрузки на хх, гораздо важнее что под нагрузкой и то что у тебя одинаковое давление при 85 и 100 градусах говорит о том что все ок, если проседает например на трек днях значит надо повышать вязкость или менять производителя либо тюнь маслокуллер инсталить потому что там само собой мы увидим более высокие показатели температуры. |
|
|
10.6.2012, 23:35
Сообщение
#73
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 2960 Регистрация: 15.10.2007 Из: Москва |
Сегодня покатался посмотрел повнимательнее показатели, получается у меня так:
Мотор - сток Баланс валы - есть Холостые обороты - 800 об/мин Тип используемого масла - Motul 300v Power 5W40 Тип подключения сенсора давления и температуры масла - "сендвич" Давление масла на холостых оборотах при темпераутре 85С - 1.5 Давление масла на холостых оборотах при темпераутре 100С - 1.2 Давление масла на 3500 об/мин при темпераутре 85С - 6,5 Давление масла на 3500 об/мин при темпераутре 100С - 6,5 Максимальное давление масла, на полном газу - 7 |
|
|
17.6.2012, 10:13
Сообщение
#74
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3944 Регистрация: 10.3.2008 Из: Воронеж |
может лезу не туда куда нужно, но у меня рб, масло 10-40 шушура какаято, с учетом того что масла ниже минимума, на холостых 1.8-1.9 есть. при торможение лампа загорается. так что имхо не может быть в моторе на холостых одно очко. мало это слишком а масло меньше минимума - это по религиозным соображениям??? при торможении отлив происходит, насос и воздушка хапнуть может. |
|
|
17.6.2012, 14:51
Сообщение
#75
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1309 Регистрация: 26.4.2010 |
а масло меньше минимума - это по религиозным соображениям??? при торможении отлив происходит, насос и воздушка хапнуть может. да мне уже кажется что рб20е вообще может без масла жить. быстрей турбу воткну, мотор есть все есть, вот вдохновение нужно =) ну и это только когда увидел само собой замена. с турбо мотором такой фигней заниматся на планирую |
|
|
7.7.2012, 1:26
Сообщение
#76
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 126 Регистрация: 9.4.2010 Из: Питер |
Сегодня покатался посмотрел повнимательнее показатели, получается у меня так: Мотор - сток Баланс валы - есть Холостые обороты - 800 об/мин Тип используемого масла - Motul 300v Power 5W40 Тип подключения сенсора давления и температуры масла - "сендвич" Давление масла на холостых оборотах при темпераутре 85С - 1.5 Давление масла на холостых оборотах при темпераутре 100С - 1.2 Давление масла на 3500 об/мин при темпераутре 85С - 6,5 Давление масла на 3500 об/мин при темпераутре 100С - 6,5 Максимальное давление масла, на полном газу - 7 Кстати давления масла меня тоже интересует остро: У меня в блоке на холодную давит 6.5, при прогреве до 87 на холостом показывает 2, ниже опускается, грел машину около 1часа, но масло выше не греется, вворачивал манометр вместо штатного датчика в блоке под впускным коллектором. В голове при этом показывает тем же манометром 2.2 на холодную, а при 87 град 0.7. Мотор без балансиров, ковка, валы, постели распредов в идеале. Масло 0W40 пробег 1000 км. Потом поменял на 5W50, ничего не поменялось. Кто знает, какая должна быть норма в блоке и голове на холостых на холодную и на прогретом моторе около 90 град? |
|
|
7.7.2012, 11:02
Сообщение
#77
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 3498 Регистрация: 1.12.2006 Из: Н.Новгород - Волгоград |
Кстати давления масла меня тоже интересует остро: У меня в блоке на холодную давит 6.5, при прогреве до 87 на холостом показывает 2, ниже опускается, грел машину около 1часа, но масло выше не греется, вворачивал манометр вместо штатного датчика в блоке под впускным коллектором. В голове при этом показывает тем же манометром 2.2 на холодную, а при 87 град 0.7. Мотор без балансиров, ковка, валы, постели распредов в идеале. Масло 0W40 пробег 1000 км. Потом поменял на 5W50, ничего не поменялось. Кто знает, какая должна быть норма в блоке и голове на холостых на холодную и на прогретом моторе около 90 град? У тебя все отлично! До 0.3-0.5 в голове на горячем моторе, норма. На новых там обычно 0.8-0.9. На фильтр давляк 1.8-2.2. |
|
|
11.7.2012, 17:54
Сообщение
#78
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 126 Регистрация: 9.4.2010 Из: Питер |
У тебя все отлично! До 0.3-0.5 в голове на горячем моторе, норма. На новых там обычно 0.8-0.9. На фильтр давляк 1.8-2.2. Так с давкой по голове я понял, но я мерил не в фильтре, а непосредственно в блоке под впускным коллектором, а не проставке масл. фильтра. Где лучше смотреть давление под впускным коллектором, где стоит штатный датчик, или в проставке масл. фильтра? Я так понял, что если в блоке у меня давление 2, то в проставке будет ещё меньше? Кстати, холостой у меня 1000 об. |
|
|
11.7.2012, 17:58
Сообщение
#79
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 3498 Регистрация: 1.12.2006 Из: Н.Новгород - Волгоград |
Так с давкой по голове я понял, но я мерил не в фильтре, а непосредственно в блоке под впускным коллектором, а не проставке масл. фильтра. Где лучше смотреть давление под впускным коллектором, где стоит штатный датчик, или в проставке масл. фильтра? Я так понял, что если в блоке у меня давление 2, то в проставке будет ещё меньше? Кстати, холостой у меня 1000 об. Давление в блоке и на проставке практически идентично. Разница 0.1 помоему... |
|
|
11.7.2012, 20:36
Сообщение
#80
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 2960 Регистрация: 15.10.2007 Из: Москва |
напишите, у кого какое давление через сендвич, интерестно же!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 8:34 |