Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Про давление масла ...
Антон Т.
сообщение 9.6.2012, 12:18
Сообщение #61


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 2960
Регистрация: 15.10.2007
Из: Москва
 



Цитата(tolyan777 @ 9.6.2012, 12:24) *
У меня ниже 2,0 вообще не давит, стоит даже варнинг на 2. На холостых 2,5 при прогреве, после 2,3 вроде. Масло 20в60.

Так ребят, чтобы люди не путались, мы сейчас разговариваем о СТАНДАРТНОМ двигателе без тюнинга, с баланс валами и сенсором давления масла, подключенным через сендвич к масленому фильтру, у кого какое давление при этом и какие нормативы.

У кого конфигурация отвечает вышеперечисленным требованиям, напишите пожалуйста свое давление масла, чтобы получить некоторую статистику и выявить средний показатель нормы давления масла.

Пример у меня:

Мотор - сток
Баланс валы - есть
Тип используемого масла - Motul 300v Power 5W40
Тип подключения сенсора давления и температуры масла - "сендвич"
Давление масла на холостых оборотах при темпераутре 85С - 1.4
Давление масла на холостых оборотах при темпераутре 100С - 1.2
Давление масла на 3500 об/мин при темпераутре 85С - 6
Давление масла на 3500 об/мин при темпераутре 100С - 6

- просто скопируйте эту таблицу и вставьте свои цифры, всем спасибо!

Сообщение отредактировал Антон Т. - 9.6.2012, 12:20
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Yaro
сообщение 9.6.2012, 12:29
Сообщение #62


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3512
Регистрация: 5.5.2009
Из: Москва
 



Цитата(Антон Т. @ 9.6.2012, 13:18) *
Так ребят, чтобы люди не путались, мы сейчас разговариваем о СТАНДАРТНОМ двигателе без тюнинга, с баланс валами и сенсором давления масла, подключенным через сендвич к масленому фильтру, у кого какое давление при этом и какие нормативы.

У кого конфигурация отвечает вышеперечисленным требованиям, напишите пожалуйста свое давление масла, чтобы получить некоторую статистику и выявить средний показатель нормы давления масла.

Пример у меня:

Мотор - сток
Баланс валы - есть
Тип используемого масла - Motul 300v Power 5W40
Тип подключения сенсора давления и температуры масла - "сендвич"
Давление масла на холостых оборотах при темпераутре 85С - 1.4
Давление масла на холостых оборотах при темпераутре 100С - 1.2
Давление масла на 3500 об/мин при темпераутре 85С - 6
Давление масла на 3500 об/мин при темпераутре 100С - 6

- просто скопируйте эту таблицу и вставьте свои цифры, всем спасибо!


Да все у тя ок, не парься. Если хочется, собери новый мотор у "Маркуши" :)

Ты еще допиши скока у тебя холостые. При 850 оборотах и 1100 разная давка будет.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Gin des
сообщение 9.6.2012, 13:05
Сообщение #63


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4905
Регистрация: 29.12.2009
Из: Москва
 



Цитата(Yaro @ 9.6.2012, 13:29) *
Да все у тя ок, не парься. Если хочется, собери новый мотор у "Маркуши" :)

Ты еще допиши скока у тебя холостые. При 850 оборотах и 1100 разная давка будет.


шотышоты!!!! =)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
jdm evo
сообщение 9.6.2012, 14:09
Сообщение #64


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 258
Регистрация: 5.12.2007
 



Цитата(Yaro @ 9.6.2012, 12:29) *
Ты еще допиши скока у тебя холостые. При 850 оборотах и 1100 разная давка будет.


а еще можно включить в это исследование напряжение борт сети (не забываем про дрейф нуля), толщину проводов от сенсора к прибору (сопротивление тоже вносит коррективы) и тип/погрешность используемого датчика.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Student
сообщение 9.6.2012, 14:34
Сообщение #65


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2025
Регистрация: 31.7.2008
Из: Новосибирск
 



Цитата(jdm evo @ 9.6.2012, 14:09) *
а еще можно включить в это исследование напряжение борт сети (не забываем про дрейф нуля), толщину проводов от сенсора к прибору (сопротивление тоже вносит коррективы) и тип/погрешность используемого датчика.


я тебе больше скажу поставив два сенсора в одно место, например сендвич и поставить два прибора дефи в месте показания будут отличаться )
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
jdm evo
сообщение 9.6.2012, 15:02
Сообщение #66


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 258
Регистрация: 5.12.2007
 



Цитата(Student @ 9.6.2012, 14:34) *
я тебе больше скажу поставив два сенсора в одно место, например сендвич и поставить два прибора дефи в месте показания будут отличаться )


всё. все элементы теперь сложились. меняем эвики на приусы.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Muskul
сообщение 9.6.2012, 18:51
Сообщение #67


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1309
Регистрация: 26.4.2010
 



может лезу не туда куда нужно, но у меня рб, масло 10-40 шушура какаято, с учетом того что масла ниже минимума, на холостых 1.8-1.9 есть. при торможение лампа загорается. так что имхо не может быть в моторе на холостых одно очко. мало это слишком
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Pavel Pe4atnikov
сообщение 9.6.2012, 18:59
Сообщение #68


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1826
Регистрация: 13.3.2008
Из: Msk
 



Цитата(tolyan777 @ 9.6.2012, 12:24) *
У меня ниже 2,0 вообще не давит, стоит даже варнинг на 2. На холостых 2,5 при прогреве, после 2,3 вроде. Масло 20в60.

ну так у тебя нормальное сракерское масло. А тут 5в30 мотюль все еще в моде.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
jdm evo
сообщение 10.6.2012, 2:23
Сообщение #69


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 258
Регистрация: 5.12.2007
 



Цитата(Muskul @ 9.6.2012, 18:51) *
может лезу не туда куда нужно, но у меня рб, масло 10-40 шушура какаято, с учетом того что масла ниже минимума, на холостых 1.8-1.9 есть. при торможение лампа загорается.


датчик тебе мозги делает мне кажется... icon_rolleyes.gif

а что за 10в40. не полусинт ли??
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Muskul
сообщение 10.6.2012, 6:52
Сообщение #70


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1309
Регистрация: 26.4.2010
 



ну конечно SM. может и делает =) главное видно что подвижки есть. на некоторых машинах в стоке вобще только лампа.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
BedRock
сообщение 10.6.2012, 8:12
Сообщение #71


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 922
Регистрация: 30.1.2008
Из: о.Сахалин
 



Цитата(Muskul @ 10.6.2012, 14:52) *
ну конечно SM. может и делает =) главное видно что подвижки есть. на некоторых машинах в стоке вобще только лампа.

так ты наблюдаешь по сток датчику который на 33 кузове в приборке? он наверн в блоке стоит поэтому и норм давление показывает или погоду на улице)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
BedRock
сообщение 10.6.2012, 8:44
Сообщение #72


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 922
Регистрация: 30.1.2008
Из: о.Сахалин
 



Цитата(Антон Т. @ 9.6.2012, 18:52) *
Спасибо.
Можете подробнее написать нормативы давления масла на сендвиче для холостых оборотов и норматив для давления масла под нагрузкой?

например в виде:

для холостых оборотов при температуре 85С норма от 0.8 до 1.5 бара.
для 3500 об/мин при температуре 85С норма от 6 до 7 бар.

для холостых оборотов при температуре 100С норма от 0.7 до 1.2 бара.
для 3500 об/мин при температуре 100С норма от 5 до 6 бар.

у меня нет таких данных, это просто суждение на основании мануала и инфы от парней тут что в блоке и сендвиче разное давление.
вопрос, есть ли смысл так париться за давление на хх, оно конечно может о чем то говорить, но и зависит от кучи мелочей. мотор почти не имеет нагрузки на хх, гораздо важнее что под нагрузкой и то что у тебя одинаковое давление при 85 и 100 градусах говорит о том что все ок, если проседает например на трек днях значит надо повышать вязкость или менять производителя либо тюнь маслокуллер инсталить потому что там само собой мы увидим более высокие показатели температуры.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Антон Т.
сообщение 10.6.2012, 23:35
Сообщение #73


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 2960
Регистрация: 15.10.2007
Из: Москва
 



Сегодня покатался посмотрел повнимательнее показатели, получается у меня так:

Мотор - сток
Баланс валы - есть
Холостые обороты - 800 об/мин
Тип используемого масла - Motul 300v Power 5W40
Тип подключения сенсора давления и температуры масла - "сендвич"
Давление масла на холостых оборотах при темпераутре 85С - 1.5
Давление масла на холостых оборотах при темпераутре 100С - 1.2
Давление масла на 3500 об/мин при темпераутре 85С - 6,5
Давление масла на 3500 об/мин при темпераутре 100С - 6,5
Максимальное давление масла, на полном газу - 7
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
barthuk
сообщение 17.6.2012, 10:13
Сообщение #74


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3944
Регистрация: 10.3.2008
Из: Воронеж
 



Цитата(Muskul @ 9.6.2012, 19:51) *
может лезу не туда куда нужно, но у меня рб, масло 10-40 шушура какаято, с учетом того что масла ниже минимума, на холостых 1.8-1.9 есть. при торможение лампа загорается. так что имхо не может быть в моторе на холостых одно очко. мало это слишком

а масло меньше минимума - это по религиозным соображениям??? при торможении отлив происходит, насос и воздушка хапнуть может.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Muskul
сообщение 17.6.2012, 14:51
Сообщение #75


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1309
Регистрация: 26.4.2010
 



Цитата(barthuk @ 17.6.2012, 10:13) *
а масло меньше минимума - это по религиозным соображениям??? при торможении отлив происходит, насос и воздушка хапнуть может.

да мне уже кажется что рб20е вообще может без масла жить. быстрей турбу воткну, мотор есть все есть, вот вдохновение нужно =) ну и это только когда увидел само собой замена.

с турбо мотором такой фигней заниматся на планирую


Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Zalman
сообщение 7.7.2012, 1:26
Сообщение #76


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 126
Регистрация: 9.4.2010
Из: Питер
 



Цитата(Антон Т. @ 11.6.2012, 0:35) *
Сегодня покатался посмотрел повнимательнее показатели, получается у меня так:

Мотор - сток
Баланс валы - есть
Холостые обороты - 800 об/мин
Тип используемого масла - Motul 300v Power 5W40
Тип подключения сенсора давления и температуры масла - "сендвич"
Давление масла на холостых оборотах при темпераутре 85С - 1.5
Давление масла на холостых оборотах при темпераутре 100С - 1.2
Давление масла на 3500 об/мин при темпераутре 85С - 6,5
Давление масла на 3500 об/мин при темпераутре 100С - 6,5
Максимальное давление масла, на полном газу - 7

Кстати давления масла меня тоже интересует остро: У меня в блоке на холодную давит 6.5, при прогреве до 87 на холостом показывает 2, ниже опускается, грел машину около 1часа, но масло выше не греется, вворачивал манометр вместо штатного датчика в блоке под впускным коллектором. В голове при этом показывает тем же манометром 2.2 на холодную, а при 87 град 0.7. Мотор без балансиров, ковка, валы, постели распредов в идеале. Масло 0W40 пробег 1000 км. Потом поменял на 5W50, ничего не поменялось. Кто знает, какая должна быть норма в блоке и голове на холостых на холодную и на прогретом моторе около 90 град?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
EvoForever
сообщение 7.7.2012, 11:02
Сообщение #77


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 3498
Регистрация: 1.12.2006
Из: Н.Новгород - Волгоград
 



Цитата(Zalman @ 7.7.2012, 2:26) *
Кстати давления масла меня тоже интересует остро: У меня в блоке на холодную давит 6.5, при прогреве до 87 на холостом показывает 2, ниже опускается, грел машину около 1часа, но масло выше не греется, вворачивал манометр вместо штатного датчика в блоке под впускным коллектором. В голове при этом показывает тем же манометром 2.2 на холодную, а при 87 град 0.7. Мотор без балансиров, ковка, валы, постели распредов в идеале. Масло 0W40 пробег 1000 км. Потом поменял на 5W50, ничего не поменялось. Кто знает, какая должна быть норма в блоке и голове на холостых на холодную и на прогретом моторе около 90 град?

У тебя все отлично! До 0.3-0.5 в голове на горячем моторе, норма. На новых там обычно 0.8-0.9. На фильтр давляк 1.8-2.2.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Zalman
сообщение 11.7.2012, 17:54
Сообщение #78


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 126
Регистрация: 9.4.2010
Из: Питер
 



Цитата(EvoForever @ 7.7.2012, 12:02) *
У тебя все отлично! До 0.3-0.5 в голове на горячем моторе, норма. На новых там обычно 0.8-0.9. На фильтр давляк 1.8-2.2.

Так с давкой по голове я понял, но я мерил не в фильтре, а непосредственно в блоке под впускным коллектором, а не проставке масл. фильтра. Где лучше смотреть давление под впускным коллектором, где стоит штатный датчик, или в проставке масл. фильтра? Я так понял, что если в блоке у меня давление 2, то в проставке будет ещё меньше? Кстати, холостой у меня 1000 об.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
EvoForever
сообщение 11.7.2012, 17:58
Сообщение #79


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 3498
Регистрация: 1.12.2006
Из: Н.Новгород - Волгоград
 



Цитата(Zalman @ 11.7.2012, 18:54) *
Так с давкой по голове я понял, но я мерил не в фильтре, а непосредственно в блоке под впускным коллектором, а не проставке масл. фильтра. Где лучше смотреть давление под впускным коллектором, где стоит штатный датчик, или в проставке масл. фильтра? Я так понял, что если в блоке у меня давление 2, то в проставке будет ещё меньше? Кстати, холостой у меня 1000 об.

Давление в блоке и на проставке практически идентично. Разница 0.1 помоему...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Антон Т.
сообщение 11.7.2012, 20:36
Сообщение #80


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 2960
Регистрация: 15.10.2007
Из: Москва
 



напишите, у кого какое давление через сендвич, интерестно же!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 8:34
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда