Переключения без сброса газа., на 5-ти ступе. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Переключения без сброса газа., на 5-ти ступе. |
26.10.2012, 21:54
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 550 Регистрация: 16.8.2010 Из: 63 |
Подскажите как 5-ти ступ переживает переключения без спроса газа. можно ли этим злоупотреблять. Никаких хрустов при этом нет,сцепа сток 9-ая.
http://www.youtube.com/watch?v=KVc4zbKW0ck и почему сток валы крутяться легко в 8 тыщ,или так и должно быть. |
|
|
26.10.2012, 22:23
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3545 Регистрация: 18.7.2009 Из: Санкт-Петербург |
"Старт! " , "Стоп! " - порадовало)) там пассажир не секундомер меряет? ))
|
|
|
26.10.2012, 22:29
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 550 Регистрация: 16.8.2010 Из: 63 |
|
|
|
27.10.2012, 8:46
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 393 Регистрация: 3.8.2008 Из: Кемерово |
Для этого есть прошивка Тетра мод. В ней есть такая функция No lift Shift.
|
|
|
27.10.2012, 9:14
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2871 Регистрация: 10.10.2011 Из: Астрахань |
|
|
|
28.10.2012, 9:03
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 550 Регистрация: 16.8.2010 Из: 63 |
Для этого есть прошивка Тетра мод. В ней есть такая функция No lift Shift. можно поподробней. чем без нее хуже. вроде включается все легко, но есть ощущение что иногда после переключения есть небольшой затык,на видео вроде все четко. И еще заметил без сброса газа не бьет по заднему редуктору при переключениях хотя по смыслу должно бить сильнее. |
|
|
28.10.2012, 9:09
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 639 Регистрация: 7.6.2010 Из: Томск |
у меня после 2х сессий перестала включатся 4я без сброса (причем в обычном режиме почти всегда без праблемм дальше включается). говорят медленно дергал
|
|
|
28.10.2012, 13:58
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3545 Регистрация: 18.7.2009 Из: Санкт-Петербург |
А ты без мода в прошивке так издеваешься над коробкой?)
|
|
|
28.10.2012, 17:36
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 639 Регистрация: 7.6.2010 Из: Томск |
|
|
|
28.10.2012, 17:48
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 550 Регистрация: 16.8.2010 Из: 63 |
|
|
|
28.10.2012, 22:47
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1289 Регистрация: 15.7.2009 Из: Москва |
|
|
|
29.10.2012, 0:04
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2950 Регистрация: 17.3.2008 Из: Украина,Киев |
Переключаться в отсечке-бред. Будет потеря времени и погрешность. Если попадаешь в фазу подъема мотора-кпп грустно. Нужно активировать флэт-шифт. С ним кпп и мотору будет только легче. На синхро кпп у адекватного пилота время переключения около 0.18-0.22 сек, на кулаке 0.15 сек, на кулаке с шифтером до 0.08 сек. У аем это примитивненько, но работает хорошо. У випек очень крутая настройка лаунча, отсечки и флэт-шифта. У тэфры примитивно как по мне....
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 10:38 |