2867 ГТХ и 9-я турбина, замер и сравнение |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2867 ГТХ и 9-я турбина, замер и сравнение |
3.12.2012, 9:19
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва |
Не так давно товарищу настраивал эво 9 на 2867 ГТХ, фланец Тиал. Конфигурация машины: 2.2 мотор, строкер повер энтерпрайз, выхлоп, вхлоп и интеркулер от ЭвоХ. Для сравнения на график наложил замер эво 9 на правильном выхлопе (приемка по типу мап, гейт наружу, большие банки). Машины настроены в середине на одинаковый буст, но к верхам 28-й держит буст без проблем, а 9-я турбина как обычно просаживается. Оба автомобиля на стоковых 9-х валах.
По ощущениям лага нет, едет чуть позже 9-й имхо за счет тиала, интересно было бы попробовать ее на твинскрольном фланце. По замеру, на 28-м замер проводился где-то с 2200-2300 газ в пол, на 9-й турбе с 1500-1800 оборотов газ в пол. |
|
|
3.12.2012, 10:34
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3545 Регистрация: 18.7.2009 Из: Санкт-Петербург |
|
|
|
3.12.2012, 11:07
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 6133 Регистрация: 15.4.2007 Из: Санкт-Петербург |
Хорошо малыш дует... Можно еще валики заменить)
|
|
|
3.12.2012, 11:15
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва |
|
|
|
3.12.2012, 11:34
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 906 Регистрация: 1.2.2010 Из: Москва |
Еще нюанс, турбо Эво9 - мотор 2.0. без строкеров
Впуск стандартный, форсунки стандартные. |
|
|
3.12.2012, 12:02
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3710 Регистрация: 18.1.2008 Из: Владивосток |
|
|
|
3.12.2012, 12:40
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 5507 Регистрация: 28.11.2010 Из: Мытищи |
|
|
|
3.12.2012, 13:39
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1826 Регистрация: 13.3.2008 Из: Msk |
Если учесть что 28я на 2,2 моторе, но на тиале и раздув на 100об позже стока, то предположу что на 2.0 и твинскроле оно и будет также всего на 100об позже стока, при этом на верхах возможно чуток пораньше упадет (хотя вряд ли), но с широкими валами имхо будет то же самое что мы видим на графике.
При этом, учитывая собственно прожорливость по воздуху 2.2 мотора vs 2.0 мне кажется на 2.0 будет дуть даже дальше, не смотря на отсутствие тиала. P.S. только я вижу, что с нее на 2.0 можно 500 снять на валах? :) P.P.S. Яро, а ведь все-таки надо было 2+ дунуть ;) |
|
|
3.12.2012, 14:29
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва |
эммм.... 470лс на сток форсах? там наложен график, меньший это 9-я турба, больший 28-й, 28-й на повер энтерпрайзовских форсах. Один график ХП и 20% потери, другой график WHP. Если учесть что 28я на 2,2 моторе, но на тиале и раздув на 100об позже стока, то предположу что на 2.0 и твинскроле оно и будет также всего на 100об позже стока, при этом на верхах возможно чуток пораньше упадет (хотя вряд ли), но с широкими валами имхо будет то же самое что мы видим на графике. При этом, учитывая собственно прожорливость по воздуху 2.2 мотора vs 2.0 мне кажется на 2.0 будет дуть даже дальше, не смотря на отсутствие тиала. P.S. только я вижу, что с нее на 2.0 можно 500 снять на валах? :) P.P.S. Яро, а ведь все-таки надо было 2+ дунуть ;) Паша, я один раз и дунул 1.9 +, момент был гораздо больше, чем на графике тут. Просто зачем на аяк-е делать столько. Нет цели сломать человеку трансмиссию. Валы будут в будущем. Хотя я бы ничего не делал больше с машиной, ездил бы как счас и радовался жизни. |
|
|
3.12.2012, 14:49
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2950 Регистрация: 17.3.2008 Из: Украина,Киев |
))))
чем раньше начинать замер, тем раньше турбина спульнется. Так что не факт что при равных условиях замера что-то не поменяется. еще 1 миф в топку? |
|
|
3.12.2012, 14:52
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва |
|
|
|
3.12.2012, 16:32
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1826 Регистрация: 13.3.2008 Из: Msk |
Паша, я один раз и дунул 1.9 +, момент был гораздо больше, чем на графике тут. Просто зачем на аяк-е делать столько. Нет цели сломать человеку трансмиссию. Валы будут в будущем. Хотя я бы ничего не делал больше с машиной, ездил бы как счас и радовался жизни. А я помню :) Если себе такую надумаю, обязательно дунем "сколько дунет" )))) И валы, чтобы на верхах не валилась. |
|
|
3.12.2012, 18:30
Сообщение
#13
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва |
На сток мозге бустконтроль на 2000 включается, если карты не правились эти. Так что не думаю что разница была бы так велика, если нажать на 1800 на Гарретте. Тут скорее величина бустофа гарретта важнее, хотя судя по цифрам Дьюти, приведенных Ярославом, пружина не тугая там.
|
|
|
3.12.2012, 19:26
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва |
На сток мозге бустконтроль на 2000 включается, если карты не правились эти. Так что не думаю что разница была бы так велика, если нажать на 1800 на Гарретте. Тут скорее величина бустофа гарретта важнее, хотя судя по цифрам Дьюти, приведенных Ярославом, пружина не тугая там. Леша, там чего то типа 0.6 пружина или меньше. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2024, 14:55 |