Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
чистка форсунок
GSR7
сообщение 8.8.2007, 21:36
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 953
Регистрация: 27.4.2006
Из: 61 rus
 



вопрос ко всем вобщем-то.
Делаете - да или нет? и как часто?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
moma
сообщение 9.8.2007, 1:16
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1767
Регистрация: 10.6.2006
Из: msk
 



тут все быстрее их на большие меняют )
Никогда нигде не мыл.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Spirt
сообщение 9.8.2007, 7:24
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 2174
Регистрация: 24.11.2006
Из: Msk
 



вот тоже интересует данный вопрос. вроде как ультразвуком говорят хреново чистить ибо форсунка разрушается, но я точно не знаю, слухи :)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
CROSS EVO VIII R...
сообщение 9.8.2007, 9:16
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1452
Регистрация: 16.4.2006
 



ультразвук разрушает покрытие которым обработаны клапан и пружинка в форсунке. лучше чистить химией, но форсунка может до 100 тыс. км работать нормально если гавно в бак не лить и топливный фильтр менять каждые 20 тыс. км
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
LASER
сообщение 9.8.2007, 11:52
Сообщение #5


EVOвод
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1834
Регистрация: 14.11.2006
Из: Cочи
 



Цитата(CROSS EVO VIII RS)
ультразвук разрушает покрытие которым обработаны клапан и пружинка в форсунке. лучше чистить химией, но форсунка может до 100 тыс. км работать нормально если гавно в бак не лить и топливный фильтр менять каждые 20 тыс. км


а топливный фильтр отдельно от насоса меняется????
а то мне сказали что мол он идет вместе с насосом и не меняется... и что мол его и менять не надо... мол он угольный что ли и 100тыс. легко ходит...

химией... этото ты через подключения спец аппарата имеешь ввиду???
ну а так для профилактики стоит мыть или нет???
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
moma
сообщение 9.8.2007, 13:40
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1767
Регистрация: 10.6.2006
Из: msk
 



Фильтр стоит под капотом слева. А насос в баке.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
LASER
сообщение 9.8.2007, 13:45
Сообщение #7


EVOвод
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1834
Регистрация: 14.11.2006
Из: Cочи
 



Цитата(moma)
Фильтр стоит под капотом слева. А насос в баке.


слева когда за рулем сидишь или когда перед капотом стоишь??? где там в глубине ближе к стеклу или к бамперу... как примерно выглядит??? он обычный там как на всех машинах что через каждые 10000 надо менять???
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
major
сообщение 9.8.2007, 14:19
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1169
Регистрация: 19.7.2006
Из: Долгопрудный
 



фильтр, находится в баке, вместе с насосом, меняется легко, мне тоже говорили что тыщ 100 менять не надо, еще не менял, как вальбро ставить буду так и поменяю сразу..
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Maxel
сообщение 9.8.2007, 14:23
Сообщение #9


Властелин колёс
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 13353
Регистрация: 24.4.2006
Из: Москва
 



алё приехали
там 2 фильтра
сетка на насосе (крупная фильтрация)
и как говорит момо - слева если смотреть из салона - тонокой фильтрации обычный фильтр как на всех авто
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
LASER
сообщение 9.8.2007, 16:15
Сообщение #10


EVOвод
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1834
Регистрация: 14.11.2006
Из: Cочи
 



Цитата(Maxel)
алё приехали
там 2 фильтра
сетка на насосе (крупная фильтрация)
и как говорит момо - слева если смотреть из салона - тонокой фильтрации обычный фильтр как на всех авто


воо уже более яснее:)

как часто их нужно менять???? (сетку и обычный)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
major
сообщение 9.8.2007, 16:30
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1169
Регистрация: 19.7.2006
Из: Долгопрудный
 



серьезно, а это что по вашему в баке?
MB129895 в баке фильтр
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
moma
сообщение 9.8.2007, 18:19
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1767
Регистрация: 10.6.2006
Из: msk
 



Да это не фильтр в баке, а сеточка через которую насос бенз забирает, чтобы каками насос не сломать. Туда надо шуруп уронить, чтобы он нужен был.
А фильтр стоит справа, если с морды стоишь, правее вакуумника и чуть ниже. В углу короче, черненький такой )
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
major
сообщение 9.8.2007, 21:40
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1169
Регистрация: 19.7.2006
Из: Долгопрудный
 



moma
я не про сетку говорю, забей этот номер на экзисте, этот фильтр стоит вместе с бензонасосом в баке.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
moma
сообщение 9.8.2007, 21:54
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1767
Регистрация: 10.6.2006
Из: msk
 



че мне забивать, у меня лючок вместе с бензонасосом рядом с кросовками валяется. Щас сфотографирую если так интересно.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
major
сообщение 9.8.2007, 21:58
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1169
Регистрация: 19.7.2006
Из: Долгопрудный
 



давай
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
moma
сообщение 9.8.2007, 22:11
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1767
Регистрация: 10.6.2006
Из: msk
 



тут
http://photofile.ru/users/subwrx/2965546/

ево6. ево8 не сильно другой.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
major
сообщение 9.8.2007, 22:23
Сообщение #17


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1169
Регистрация: 19.7.2006
Из: Долгопрудный
 



совсем не то, вот постри на 7-8 какой
http://evomoto.com/tech_info.php?tPath=13&...46e7f53ab9ffbdf
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
moma
сообщение 9.8.2007, 22:52
Сообщение #18


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1767
Регистрация: 10.6.2006
Из: msk
 



По-моему очень даже то )
Тот апендикс рядом с фильтром в pdf по эво7-8 называется Fuel filter assembly. В любом случае бензин забирается снизу.
Устал разбиратся. Топливный фильтр находится под капотом.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
LASER
сообщение 9.8.2007, 23:05
Сообщение #19


EVOвод
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1834
Регистрация: 14.11.2006
Из: Cочи
 



ну видимо да... с насосом сеточка какая-то и все...
а под капотом фильтр как крепиться??? вообщем от обычного лансера подойдет???

и вернемся к форсункам:)
принципе так и несказали чист их кто или нет... хотябы для профилактики...
но я вот вспомнил что мне кто-то сказал что мол если форсы тюненговые(большей производительности)... то их мол вообще ненужно чистить никогда..(типа не засоряются как я понял) мол они ходят примерно 100тыс... и меняются....
ваше мнение по этому поводу???
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
moma
сообщение 9.8.2007, 23:29
Сообщение #20


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1767
Регистрация: 10.6.2006
Из: msk
 



Под капотом фильтр прикручен в магистраль с двух сторон, и к кузову желязячкой ))

А по форсункам я в самом начале написал, что я не чистил никогда, ни на одной машине )
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.6.2024, 0:59
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда