CS9A 4g63 -> 4g63t, но есть один момент -> AT |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
CS9A 4g63 -> 4g63t, но есть один момент -> AT |
17.2.2013, 8:54
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 26.2.2012 |
машин Lancer9 CS9A 4g63 ГБЦ ДОХ
Озадачился данным вопросом: Как поднять до 180 (как точка отсчета, не более) и не получить в пробках расход 20+ ??? Экономия то же очень интересна, даже без сильного прироста. Как понял турба единственный вариант. Варианты вообще такие. 1. Тд05 и чуть дунуть до 180… + есть подобный проджект, но там 300+ + выкинуть атмо начинку и воткнуть турбо, не проблема + строить на сток эво прошивки ево7 АТ + запы найти очень просто - бюджет вроде не большой но очень избыточный конфиг. 2. Тд035-04 ну дуть чуть посерьезней. + запы найти не сложно + мощя не избыточна а как раз на 0.8 - 1 баре 180-200 (примерно) - настройка видимо тоже на прошивки от ево7 АТ или переписывать сток атмо ? - коллектор на ГБЦ 4g63 надо еще поискать под ТД35-04 - проджекта такова не видел Как альтернативный варианты был вариант замена блока на 4g64 и замена на более злые валы (но минусов больше чем плюсов, и расход точно может быть 20+) P.S. почему 180-200, коробка АТ на (МТ не вернусь некогда). Усилить можно, есть проджект держит 250. И человек знакомый есть, но ценник все равно 30+ и общий ценник уже неинтересный получается. P.S.2 Сейчас расход то же не маленький, по пробкам 13-15, но 20 совсем не хочу, хочется меньше чем сейчас, но думаю это мало реально. P.S.3 по коробке планирую поднять давление, и изменить прошивку. Спасибо |
|
|
17.2.2013, 10:24
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 485 Регистрация: 30.12.2010 Из: Артём |
тебе 17-18 лет?
|
|
|
17.2.2013, 10:35
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Модератор. Сообщений: 3253 Регистрация: 23.5.2007 Из: Город Герой - Москва ! |
машин Lancer9 CS9A 4g63 ГБЦ ДОХ Озадачился данным вопросом: Как поднять до 180 (как точка отсчета, не более) и не получить в пробках расход 20+ ??? Экономия то же очень интересна, даже без сильного прироста. Как понял турба единственный вариант. Варианты вообще такие. 1. Тд05 и чуть дунуть до 180… + есть подобный проджект, но там 300+ + выкинуть атмо начинку и воткнуть турбо, не проблема + строить на сток эво прошивки ево7 АТ + запы найти очень просто - бюджет вроде не большой но очень избыточный конфиг. 2. Тд035-04 ну дуть чуть посерьезней. + запы найти не сложно + мощя не избыточна а как раз на 0.8 - 1 баре 180-200 (примерно) - настройка видимо тоже на прошивки от ево7 АТ или переписывать сток атмо ? - коллектор на ГБЦ 4g63 надо еще поискать под ТД35-04 - проджекта такова не видел Как альтернативный варианты был вариант замена блока на 4g64 и замена на более злые валы (но минусов больше чем плюсов, и расход точно может быть 20+) P.S. почему 180-200, коробка АТ на (МТ не вернусь некогда). Усилить можно, есть проджект держит 250. И человек знакомый есть, но ценник все равно 30+ и общий ценник уже неинтересный получается. P.S.2 Сейчас расход то же не маленький, по пробкам 13-15, но 20 совсем не хочу, хочется меньше чем сейчас, но думаю это мало реально. P.S.3 по коробке планирую поднять давление, и изменить прошивку. Спасибо т.е. ты собрался заливать в сток лансеровский мозг,прошивку от Иво 7? Дерзко... Имхо мёртворожденный проект и бесполезный на моно и на автомате. Так да,только надувать. Только там не просто купил и поставил.... есть вариант дросселей,может тоже дать прироста...но,на таких мощностях расход будет всё-равно...ибо тупо топливная система будет производительней... |
|
|
17.2.2013, 10:36
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва |
Продать твою фигню, купить 7ку гта. Далее ездить и не париться.
|
|
|
17.2.2013, 12:22
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 26.2.2012 |
1. нет не 17... мальчиков ищиш ?
2. можно зашить любую от любого ево, но под АТ выбор не велик, а переписывать долго.... Проекты есть и все на моно, и едут быстрее сток ево :) но речь не про быстрее... (сток прошивка (на CS9A ) это есть наколенная переработка Ево прошивки) 3. не однозначно.... |
|
|
17.2.2013, 12:26
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 26.2.2012 |
Интересен вопрос с расходом по пробкам... в данном режиме все почти будит одинаково, если на 05 турбе собирать...
просто получается что на выходе всего 180-200 сил а расход фактически будит такой же по пробкам как и на ево ?! |
|
|
17.2.2013, 13:10
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 19.8.2012 Из: г.Новокузнецк "12 Вольт" |
|
|
|
17.2.2013, 13:14
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Модератор. Сообщений: 3253 Регистрация: 23.5.2007 Из: Город Герой - Москва ! |
Интересен вопрос с расходом по пробкам... в данном режиме все почти будит одинаково, если на 05 турбе собирать... просто получается что на выходе всего 180-200 сил а расход фактически будит такой же по пробкам как и на ево ?! cкажи,ты честно считаешь,что расход в пробках зависит от л.с. ? Имхо затея глупая и бенз сэкономить и чтобы ехала... И дело не быстрее и медленнее,дело в полезности и универсальности. Наверное рынок на турбо-хэтчи мало о чем говорит ;) |
|
|
17.2.2013, 13:22
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 26.2.2012 |
был лучшего мнения, об ево водах.
не кашерно... но есть же не пафосные клоуны? тему закрыть не проблема, подождем :-) |
|
|
17.2.2013, 13:26
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 26.2.2012 |
не кто не говарит и мощь и экономия, речь про небольшой прирост и не получить огромный расход.
P.S. если бы все знал не задовал вопросы, былбы роботом, не ошибался.. |
|
|
17.2.2013, 13:32
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Модератор. Сообщений: 3253 Регистрация: 23.5.2007 Из: Город Герой - Москва ! |
не кто не говарит и мощь и экономия, речь про небольшой прирост и не получить огромный расход. P.S. если бы все знал не задовал вопросы, былбы роботом, не ошибался.. просто надо понимать,что для иной мощности,тебе надо более производительную систему топлива,а это влечет на расход. В общем,можно добиться расхода меньшего за счет настройки,но ты пойми...форсы то больше,хошь не хошь они льют ! Компромисс можно найти,но не со всем. Больше за автомат бы думал,нежели за двиг. |
|
|
17.2.2013, 13:33
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Модератор. Сообщений: 3253 Регистрация: 23.5.2007 Из: Город Герой - Москва ! |
|
|
|
17.2.2013, 13:42
Сообщение
#13
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 4758 Регистрация: 30.7.2008 Из: Москоув |
Ага , и расход 6 литров и едет быстрее эво и автомат еще, вот все пафосные клоуны на тюнингэво нихера не знают, как норм тачки прошивать. Слыхал в Ульяновске есть очень крутой настройщик, Витя Диаган, обратись к нему, он сможет я думаю!
|
|
|
17.2.2013, 13:44
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва |
Ты занимаешься ерундой, такие вопросы тут всплывают регулярно и доказывать каждому такому строителю, что он занимается херней, дело крайне неблагодарное.
Но все же попробую еще раз пояснить. Турбануть атмо мотор с переборкой, покупкой новой турбы, с заменой форс, топливки и прочего г-на вылезет допустим в не менее 150 тысяч рублей, настройка этого хлама встанет еще в 40-к. Далее ты упрешься в то, что этот хлам не рулиться и не тормозит и ты пойдешь и купишь колеса и тормоза от эво. Это встанет тебе еще в 50 тыров. Потом ты поймешь, что не хвтатает г-но подвески и ты начнешь колхозить подвеску. Бюджет еще 30-40 тысяч рублей. Потом у тебя срыгнет коробас и ты ввалишь бабла в его доработку. Так вот нахера все это ? Когда можно продать твое ведро и купить 7-ку Гта в пределах 500 тыров рублей и ничего не тюнить. Только прошить ее, чтобы был меньше расход. Далее поясни себе, в чем связь мощности 2-х литрового турбо мотора с его расходом в атмо режиме в пробках !?!? Где увеличивается расход ?!?! Отвечу он увеличивается когда машина выходит на буст и начинает валить! Так вот к примеру у меня на эвике в 500+ сил был расход по пробкам около 12 литров 95-го бенза ! Если тебе не нужен полный привод, то пойди и купи заводской хот хетч и не парь себе мозг, ибо хетч можно потом продать, а твое ведро будет просто выброшенные деньги. |
|
|
17.2.2013, 14:29
Сообщение
#15
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 26.2.2012 |
yaro - все верно сказал, но
- собрать не 150 - настройка, с помощью знающих людей зашью сам. (опен порт есть, софт есть, зашить легко, настроить решаемо) - расход, выши пишут про производительные форсы, расход выши я это понимаю, так не вырастит в пробках говариш? p.s. купить ево7, вот я не в теме, а живые встечаются?? вам мужики видней.. и руль в бордачке неуперся как и 280 сил, писал же не 17 лет мне. :-) |
|
|
17.2.2013, 14:41
Сообщение
#16
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 26.2.2012 |
- тормоза сток vr-4 вполне себе.
так что все не так страшно |
|
|
17.2.2013, 14:41
Сообщение
#17
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 3512 Регистрация: 5.5.2009 Из: Москва |
yaro - все верно сказал, но - собрать не 150 - настройка, с помощью знающих людей зашью сам. (опен порт есть, софт есть, зашить легко, настроить решаемо) - расход, выши пишут про производительные форсы, расход выши я это понимаю, так не вырастит в пробках говариш? p.s. купить ево7, вот я не в теме, а живые встечаются?? вам мужики видней.. и руль в бордачке неуперся как и 280 сил, писал же не 17 лет мне. :-) При чем форсы и расход ? Мы выставлеям смесь заданную, и не важно чем она выдается. Конечно если купить древние форсы, которые ссут аки из крана, то расход вырастет, но на современных литрах проблем нет. Про собрать и настроить я говорю сколько стоит в среднем, если ты делаешь все сам, то я не знаю стоимость твоего времени. Мне же дешевле делать любые работы в сервисе. 7 гта бывают живые. И бывают не 280 сил в птс. |
|
|
17.2.2013, 14:58
Сообщение
#18
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 26.2.2012 |
ну да, про не 280 в птс читал, сильно :-)
согласин, настройка решает. Если в пробках так же, что вобщем предпологал, то получается в остальном экономично :-) |
|
|
17.2.2013, 15:46
Сообщение
#19
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1309 Регистрация: 26.4.2010 |
А зачем тебе в пробках 180 сил =))
продать и купить готовое, пусть лучше убитое но что изначально было рождено для этого |
|
|
17.2.2013, 15:56
Сообщение
#20
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 26.2.2012 |
в пробках пригодится....
а что готовое на автомате и 180 сил??? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 19:54 |