Evo 8, 2.0, сток турба, 98 октан, Машина Османа |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Evo 8, 2.0, сток турба, 98 октан, Машина Османа |
30.9.2013, 17:04
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 4905 Регистрация: 29.12.2009 Из: Москва |
несколько человек попросили меня выложить результаты настройки машины Османа.
Выкладываю Конфиг мотора Османа: 2.0 на 88 колене. Степень сжатия 8.0 или 8.3 уже точно не помню. Шатуны Н-образные Игл, поршни Мале, Сурово запиленая голова, камеры с геометрией до 49 кубиков и каналы, сток клапана, валы 280 томей прокам, Коллектор Фул рейс, выхлоп не уже 3 дюймов от яиц. Хороший большой жирный кулер, холоднй термостат, сток впускной коллектор и дросель, Форсунки 1200 ФИК на базе бошей, насос Аеромотив, Давление в топливной рейке 4 бара. Турбина эво 9 сток, твинскролл, портирована. Октан 98. Пожалуй и все. НО! — что еще важно, Машина на длинной главной паре и пятиступе. Стенд ступичный Питерский. Подробнее о машине, настройке и результате здесь: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...51293#a39584434 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 4:30 |