Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Непонятный уровень масла. ЕВО Х., На горячую выше чем на холодную. Владельцы X подскажите у кого как?
AlekseiVP
сообщение 13.2.2014, 8:26
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 31.12.2010
Из: Самара
 



На холодную уровень масла - ровно посередине между минимумом и максимумом. На горящую, причем уже спустя буквально пару минут после выключения двигателя, - уровень почти максимум. Как такое может быть? Ведь должно же наоборот. Или я чего-то не знаю. У кого Х скажите как у Вас с уровнем. (а/м сток, масло Mobil 5-50, жор есть)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Иван
сообщение 13.2.2014, 8:52
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 633
Регистрация: 14.9.2011
Из: Москва
 



У меня + - одинаково всегда. Но в большой мороз было так что достал щуп там половина, а после прогрева как обычно по верхнюю метку)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
AlekseiVP
сообщение 13.2.2014, 9:05
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 31.12.2010
Из: Самара
 



Цитата(Иван @ 13.2.2014, 9:52) *
У меня + - одинаково всегда. Но в большой мороз было так что достал щуп там половина, а после прогрева как обычно по верхнюю метку)


Спасибо. У меня машина в гараже стоит, там зимой в среднем -5 градусов, так что она сильно не замерзает, поэтому этот вариант отпадает наверное.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Иван
сообщение 13.2.2014, 9:08
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 633
Регистрация: 14.9.2011
Из: Москва
 



Цитата(AlekseiVP @ 13.2.2014, 10:05) *
Спасибо. У меня машина в гараже стоит, там зимой в среднем -5 градусов, так что она сильно не замерзает, поэтому этот вариант отпадает наверное.

Не ну масло то густоватое для зимы. Короч если на горячую норм всё. То я думаю проблем нет никаких)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
AlekseiVP
сообщение 13.2.2014, 10:50
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 31.12.2010
Из: Самара
 



Цитата(Иван @ 13.2.2014, 10:08) *
Не ну масло то густоватое для зимы. Короч если на горячую норм всё. То я думаю проблем нет никаких)


Согласен. У меня на лето и зиму одно масло. Густое да, но здесь как всегда спорный момент - зимой по сути даже чаще на высоких оборотах приходиться ездить чем летом (озера, спринты, просто прохватить по городу в снег и т.д.). В лютый мороз она у меня не замерзает так как в гараже и холодных пусков практически нет, плюс грею всегда тщательно.

Если в целом то думаю что может для Х 50 в принципе густовато, надо попробовать 40.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
uzaren
сообщение 13.2.2014, 11:07
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1793
Регистрация: 29.9.2006
Из: kiev
 



Цитата(AlekseiVP @ 13.2.2014, 7:26) *
На холодную уровень масла - ровно посередине между минимумом и максимумом. На горящую, причем уже спустя буквально пару минут после выключения двигателя, - уровень почти максимум. Как такое может быть? Ведь должно же наоборот. Или я чего-то не знаю. У кого Х скажите как у Вас с уровнем. (а/м сток, масло Mobil 5-50, жор есть)

настоятельно рекомендую прочесть руководство по эксплуатации Вашего транспортного средства.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
zagorych
сообщение 13.2.2014, 11:43
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 26.8.2010
Из: Украина, Киев/Кривой Рог
 



тепловое расширение твердых тел, жидкостей и газов.....
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
AlekseiVP
сообщение 13.2.2014, 11:46
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 31.12.2010
Из: Самара
 



Цитата(uzaren @ 13.2.2014, 12:07) *
настоятельно рекомендую прочесть руководство по эксплуатации Вашего транспортного средства.


а если обойтись без саркастических рекомендаций, и просто объяснить по-делу в чем причина, если уж Вы её знаете?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
AlekseiVP
сообщение 13.2.2014, 11:53
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 31.12.2010
Из: Самара
 



Цитата(zagorych @ 13.2.2014, 12:43) *
тепловое расширение твердых тел, жидкостей и газов.....


с физикой знаком, но ведь обычно наоборот - на холодную уровень максимальный, на горячую, если проверить спустя пару минут, уровень падает, так как масло еще не до конца стекло в картер. Не согласны?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
uzaren
сообщение 13.2.2014, 17:17
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1793
Регистрация: 29.9.2006
Из: kiev
 



Цитата(AlekseiVP @ 13.2.2014, 10:46) *
а если обойтись без саркастических рекомендаций, и просто объяснить по-делу в чем причина, если уж Вы её знаете?

да какой уж тут сарказм, всё яснее ясного.

неважно, что думают по этому поводу люди из интернета, важно, что пишет производитель.

вкратце: прогреть двигатель до рабочей температуры, поставить авто на горизонтальную поверхность, заглушить, подождать 5 минут, проверить уровень масла!

всё.
иначе никак!
ни на холодную, ни сразу после того, как заглушишь, только так, как написано.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Rik42
сообщение 13.2.2014, 19:48
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 393
Регистрация: 3.8.2008
Из: Кемерово
 



Цитата(AlekseiVP @ 13.2.2014, 15:53) *
с физикой знаком, но ведь обычно наоборот - на холодную уровень максимальный, на горячую, если проверить спустя пару минут, уровень падает, так как масло еще не до конца стекло в картер. Не согласны?

масло стекает обратно очень быстро, особенно прогретое до рабочей температуры. Остается только фактор расширения. У меня так же. Между горячим и холодным мотором разница половина щупа.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
AlekseiVP
сообщение 14.2.2014, 8:01
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 31.12.2010
Из: Самара
 



Спасибо, понял.
То что проверять надо на горячую, знаю конечно, но просто всегда думал почему-то, что на холодную уровень выше чем на горячую, так как масло не успевает стечь.

А кто какой уровень выставляет - середину на холодную, чтоб получился максимум на горячую или максимум на холодную, чтоб было выше максимума на горячую?
Читал на клубе, что люди, причем весьма авторитетные, на минимуме ездили на трэке и ничего. А кто-то наоборот, даже на выше максимума отливы ловил.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
adliber
сообщение 14.2.2014, 9:33
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2871
Регистрация: 10.10.2011
Из: Астрахань
 



Цитата(AlekseiVP @ 14.2.2014, 9:01) *
Спасибо, понял.
То что проверять надо на горячую, знаю конечно, но просто всегда думал почему-то, что на холодную уровень выше чем на горячую, так как масло не успевает стечь.

А кто какой уровень выставляет - середину на холодную, чтоб получился максимум на горячую или максимум на холодную, чтоб было выше максимума на горячую?
Читал на клубе, что люди, причем весьма авторитетные, на минимуме ездили на трэке и ничего. А кто-то наоборот, даже на выше максимума отливы ловил.

может на 10 как то по другому.
но у мну на 8 утром выше риски. на горячуюю чуть ниже.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
AlekseiVP
сообщение 14.2.2014, 10:28
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 31.12.2010
Из: Самара
 



Цитата(adliber @ 14.2.2014, 10:33) *
может на 10 как то по другому.
но у мну на 8 утром выше риски. на горячуюю чуть ниже.


вот и у меня на всех а/м до 10 было так, поэтому и создал тему.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
uzaren
сообщение 14.2.2014, 10:55
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1793
Регистрация: 29.9.2006
Из: kiev
 



Цитата(AlekseiVP @ 14.2.2014, 7:01) *
Спасибо, понял.
То что проверять надо на горячую, знаю конечно, но просто всегда думал почему-то, что на холодную уровень выше чем на горячую, так как масло не успевает стечь.

А кто какой уровень выставляет - середину на холодную, чтоб получился максимум на горячую или максимум на холодную, чтоб было выше максимума на горячую?
Читал на клубе, что люди, причем весьма авторитетные, на минимуме ездили на трэке и ничего. А кто-то наоборот, даже на выше максимума отливы ловил.

неужели так трудно понять, что на холодную вообще нет смысла проверять?
зачем знать температуру на марсе или направление ветра на сатурне?!
как ещё объяснять...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
AlekseiVP
сообщение 14.2.2014, 11:41
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 31.12.2010
Из: Самара
 



Цитата(uzaren @ 14.2.2014, 11:55) *
неужели так трудно понять, что на холодную вообще нет смысла проверять?
зачем знать температуру на марсе или направление ветра на сатурне?!
как ещё объяснять...


Аллегории про Марс и Сатурн конечно великолепны, но вопрос был про уровень в целом. Естественно он важен только на горячую.
Зачем умничать и обострять беседу, если можно просто ответить на вопрос: "Какой у Вас уровень масла?" или пройти мимо.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 6:57
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда