Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Отливка корпуса АЯК, << из чугуна или высокопрочной стали >>
Mortelo
сообщение 27.2.2014, 0:36
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 225
Регистрация: 16.5.2013
 



Собственно не нашел подобной темы. Кто нибудь занимался подобным вопросом?
Приветствуется критика в любых формах ;))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Mortelo
сообщение 27.2.2014, 8:28
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 225
Регистрация: 16.5.2013
 



Что, никто корпус что ли не отливал на заводе?;)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
справедливый
сообщение 27.2.2014, 8:44
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1343
Регистрация: 25.3.2008
Из: КРАСНОЯРСК
 



а зачем? mega_shok.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Student
сообщение 27.2.2014, 9:15
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2025
Регистрация: 31.7.2008
Из: Новосибирск
 



Цитата(справедливый @ 27.2.2014, 8:44) *
а зачем? mega_shok.gif


что бы в лупить в аяк те деньги на которые можно купить РС )
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
catalan
сообщение 27.2.2014, 9:25
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3019
Регистрация: 29.3.2007
Из: Moscow
 



чел может хочет функционал оставить, какой то скандинав фрезой вырезал корпус аяка, но он туда в итоге блоку поставил аячную, функционал аяка не сохранял, погугли

иху фреза будет дешевле чем литье в околоединичных экземплярах, вот только металла кусок такой ты в рознице дооолго искать будешь ..
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Mortelo
сообщение 27.2.2014, 10:30
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 225
Регистрация: 16.5.2013
 



Я насчет литья уже договорился с заводом, есть у меня знакомые. Другое дело - сколько момента держат внутренности аяка...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Mortelo
сообщение 27.2.2014, 10:42
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 225
Регистрация: 16.5.2013
 



Ссылки на фина не осталось? Где читал?;)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
johnny87
сообщение 27.2.2014, 11:01
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5507
Регистрация: 28.11.2010
Из: Мытищи
 



Ланцеррегистер. Серая шоха
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Mortelo
сообщение 27.2.2014, 11:24
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 225
Регистрация: 16.5.2013
 



Благодарю вас сэр)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
igor82
сообщение 27.2.2014, 12:33
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 906
Регистрация: 1.2.2010
Из: Москва
 



Проще купить чугун)Но ты попробуй, расскажешь, инициативы приветствуются)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
coupe
сообщение 27.2.2014, 16:07
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 232
Регистрация: 10.1.2010
 



а с каких пор чугун - повод отказываться от насоса? он не только айк качает, но и ацд.
безусловно, можно отказаться и от ацд, но тогда эво будет рулиться как кусок говна.

пысы: есичо, для любителей чугуна, у меня есть красивый одноконтурный насос ацд)))

Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
coupe
сообщение 27.2.2014, 16:08
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 232
Регистрация: 10.1.2010
 



дел.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
zaff
сообщение 27.2.2014, 16:36
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 208
Регистрация: 1.2.2011
Из: г.Клин
 



Привет, а каким методом будет проводится литье? Гравитационным в песчанную форму? Как будут просчитыватся литьевые каналы? И какая марка стали?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
AIK
сообщение 27.2.2014, 16:38
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5694
Регистрация: 28.6.2006
Из: Москва
 



Стальная защита заднего Дифа может отлично справиться с требуемыми функциями
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
CAT
сообщение 27.2.2014, 17:15
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 611
Регистрация: 19.2.2009
Из: Березники, Пермский край
 



причём защита, разговор я понял чтоб корпус не рвало, не от удара
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
AIK
сообщение 27.2.2014, 18:22
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5694
Регистрация: 28.6.2006
Из: Москва
 



Цитата(CAT @ 27.2.2014, 18:15) *
причём защита, разговор я понял чтоб корпус не рвало, не от удара

При том что если она крепится непосредственно к корпусу и имеет жесткую структуру то отлично добавит жесткости
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
barthuk
сообщение 27.2.2014, 21:03
Сообщение #17


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3944
Регистрация: 10.3.2008
Из: Воронеж
 



Цитата(AIK @ 27.2.2014, 19:22) *
При том что если она крепится непосредственно к корпусу и имеет жесткую структуру то отлично добавит жесткости



бред, он сломается еще быстрее. Сначала думаем, потом пишем.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
johnny87
сообщение 27.2.2014, 21:13
Сообщение #18


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5507
Регистрация: 28.11.2010
Из: Мытищи
 



Цитата(coupe @ 27.2.2014, 17:07) *
а с каких пор чугун - повод отказываться от насоса? он не только айк качает, но и ацд.
безусловно, можно отказаться и от ацд, но тогда эво будет рулиться как кусок говна.

пысы: есичо, для любителей чугуна, у меня есть красивый одноконтурный насос ацд)))


Речь за редуктор! Причем тут насос?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
AIK
сообщение 27.2.2014, 21:14
Сообщение #19


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5694
Регистрация: 28.6.2006
Из: Москва
 



Цитата(barthuk @ 27.2.2014, 22:03) *
бред, он сломается еще быстрее. Сначала думаем, потом пишем.

Вот это правильно - сначала думаем потом пишем. Если он выполнен как скоба и ограничивает расширение конструкции то будет отлично работать.
Ничего не слышал про усиление алюминиевых конструкций внешними стальными каркасами?


Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
barthuk
сообщение 27.2.2014, 21:33
Сообщение #20


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3944
Регистрация: 10.3.2008
Из: Воронеж
 



ну сделай, потом напишешь, ок? давать абстрактные советы и тренироваться на чужих лабораторных мышах - оно конечно здорево, но дальше страниц интернета никуда не девается.
А по теме: расскажи, редуктор повесили на сайленты дурачки? Мудрецы его к кузову приваривают "для прочности"?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.6.2024, 16:55
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда