Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Не могу настроить буст, Desired Engine Load
micron
сообщение 30.6.2015, 11:31
Сообщение #61


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 317
Регистрация: 11.11.2012
Из: Томск
 



Цитата(MihasMSK @ 30.6.2015, 12:21) *
Как откалибровал, если не секрет?

не секрет, все достаточно просто. Пишешь лог с отключеными линспулами и прочими коррекциями по топливу, смотришь смесь в нужных тебе ячейках, если не попадает в карту смотришь в этой ячейке сколько у тебя герц аирфлоу, открываешь карту маф компенсешен и в строчке с нужными герцами добавляешь или убавляешь воздух. Потом можно включить коррекции.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Frizi
сообщение 30.6.2015, 11:32
Сообщение #62


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 149
Регистрация: 4.11.2013
Из: Барнаул
 



Цитата(AIK @ 30.6.2015, 13:06) *
Если едет за картой, то по последней строке. 0.9 бар это больше чем 140 да и больше чем 160


то есть у меня еще и прошивка не совсем правильная?)я все ищу причину по которой машина начинает глохнуть после отжигов при остановке, уже лямбду сменил, насос в порядке, форсунки тоже, рхх рабочий, не знаю куда копать больше(
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
micron
сообщение 30.6.2015, 11:34
Сообщение #63


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 317
Регистрация: 11.11.2012
Из: Томск
 



Цитата(AIK @ 30.6.2015, 13:06) *
Если едет за картой, то по последней строке. 0.9 бар это больше чем 140 да и больше чем 160

ну я ориентируюсь на лоад, тк у меня не пишет буст в логах.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
georg1970
сообщение 30.6.2015, 11:55
Сообщение #64


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2400
Регистрация: 17.7.2009
Из: Хабаровск и Сахалин
 



Цитата(Frizi @ 30.6.2015, 18:32) *
то есть у меня еще и прошивка не совсем правильная?)я все ищу причину по которой машина начинает глохнуть после отжигов при остановке, уже лямбду сменил, насос в порядке, форсунки тоже, рхх рабочий, не знаю куда копать больше(


У тебя вообще все непонятно - двиг другой, форсунки неизвестны, бензонасос тоже, карты для другого двигла и турбины, егт и шлз нет. что там у тебя творится -отдному Богу известно...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Frizi
сообщение 30.6.2015, 12:15
Сообщение #65


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 149
Регистрация: 4.11.2013
Из: Барнаул
 



Цитата(georg1970 @ 30.6.2015, 14:55) *
У тебя вообще все непонятно - двиг другой, форсунки неизвестны, бензонасос тоже, карты для другого двигла и турбины, егт и шлз нет. что там у тебя творится -отдному Богу известно...

егт и шлз АЕМ у меня)форсы 390сс, насос сток от эво только новый)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
georg1970
сообщение 30.6.2015, 13:51
Сообщение #66


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2400
Регистрация: 17.7.2009
Из: Хабаровск и Сахалин
 



Цитата(Frizi @ 30.6.2015, 19:15) *
егт и шлз АЕМ у меня)форсы 390сс, насос сток от эво только новый)

уже лучше. форсы родные? Объем двигла изменился? прошивка поправлена под это дело? когда глохнет после отжигов, что со смесью в этот момент происходит?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
AIK
сообщение 30.6.2015, 14:17
Сообщение #67


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5694
Регистрация: 28.6.2006
Из: Москва
 



Цитата(Frizi @ 30.6.2015, 13:32) *
то есть у меня еще и прошивка не совсем правильная?)я все ищу причину по которой машина начинает глохнуть после отжигов при остановке, уже лямбду сменил, насос в порядке, форсунки тоже, рхх рабочий, не знаю куда копать больше(

Насколько я помню, у сток прошивок 9-го лансера в трехмерных картах (зажигание, смесь и тп) лоад калиброван до 100. Атмо машина физически превысить его не может. У тебя эти параметры изменениы, но не достаточно. Ну едет она по последним ячейкам, это не хорошо, но не смертельно.
А вот как она на 0.9 бара может ехать на 390 сс форсах и какая там загрузка мне не понятно...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
micron
сообщение 30.6.2015, 14:28
Сообщение #68


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 317
Регистрация: 11.11.2012
Из: Томск
 



Прокатился, записал логе, при бусте по дефи 1,5 Лоад всего 220 на улице +25 Лоад в эвоскане не соответствует бусту или просто мало в мотор залетает?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
AIK
сообщение 30.6.2015, 15:04
Сообщение #69


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5694
Регистрация: 28.6.2006
Из: Москва
 



Цитата(micron @ 30.6.2015, 16:28) *
Прокатился, записал логе, при бусте по дефи 1,5 Лоад всего 220 на улице +25 Лоад в эвоскане не соответствует бусту или просто мало в мотор залетает?

Напрямую не соответствует. Плюс дефи завышает.
Обычно 220 это примерно 1.35 наддув
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
MihasMSK
сообщение 30.6.2015, 15:58
Сообщение #70


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 780
Регистрация: 22.5.2012
Из: Москва
 



Цитата(micron @ 30.6.2015, 14:28) *
Прокатился, записал логе, при бусте по дефи 1,5 Лоад всего 220 на улице +25 Лоад в эвоскане не соответствует бусту или просто мало в мотор залетает?


маф откалибровал просто :-)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
micron
сообщение 30.6.2015, 15:59
Сообщение #71


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 317
Регистрация: 11.11.2012
Из: Томск
 



Если дефи завышает, то на какой Лоад нужно настраивать?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
AIK
сообщение 30.6.2015, 17:29
Сообщение #72


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5694
Регистрация: 28.6.2006
Из: Москва
 



Цитата(micron @ 30.6.2015, 16:59) *
Если дефи завышает, то на какой Лоад нужно настраивать?

Сток низ? Момент до 550. В цифрах лоада это до 260 примерно.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
micron
сообщение 30.6.2015, 18:05
Сообщение #73


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 317
Регистрация: 11.11.2012
Из: Томск
 



Цитата(AIK @ 30.6.2015, 20:29) *
Сток низ? Момент до 550. В цифрах лоада это до 260 примерно.

да, все сток, я посмотрел у меня в карте после 230 угол зажигания сильно валится 2-3 гр стоит, это разве норм?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Frizi
сообщение 30.6.2015, 18:08
Сообщение #74


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 149
Регистрация: 4.11.2013
Из: Барнаул
 



лоад на атмо лансерах до 145 вроде)
мотор по объему не изменился, форсы не родные, смесь иногда порядка 16, когда совсем пожестить зашкаливает за 17 и беднее и будильник кажет прочерки..прошивка как я понял вообще другая, от другого турболансера на таком моторе, а что не так с 0.9 барами и 390 форсами?мало их ?сегодня закатился по грунтовке раллийной полтора часа, об крыло можно было руку обжечь, после этого глох почти каждую остановку, и буст в пике упал до 0.5-0.6 вместо 0.9 стабильных, буду фильтр менять, но основное конечно это глохнет, напряжно, если припарковаться и слегка повернуть руль-обороты падают и глохнет, если слегка тронуть педаль газа-точно так же
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
AIK
сообщение 30.6.2015, 21:16
Сообщение #75


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5694
Регистрация: 28.6.2006
Из: Москва
 



Цитата(micron @ 30.6.2015, 19:05) *
да, все сток, я посмотрел у меня в карте после 230 угол зажигания сильно валится 2-3 гр стоит, это разве норм?

Рабочая зона карты сток машины это лоад с 200 на 180. Вот туда смотри.
Если говорить про карту зажигания - то перенеси углы из рабочей зоны в новую рабочую зону с 240 на 210 (или где ты ее видишь себе)
И смотри на звон, правь исходя из этого.
Кроме этого надо еще смесь фактическую настроить по ШПЛ как ты ее видишь.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
AIK
сообщение 30.6.2015, 21:20
Сообщение #76


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5694
Регистрация: 28.6.2006
Из: Москва
 



Цитата(Frizi @ 30.6.2015, 19:08) *
лоад на атмо лансерах до 145 вроде)
мотор по объему не изменился, форсы не родные, смесь иногда порядка 16, когда совсем пожестить зашкаливает за 17 и беднее и будильник кажет прочерки..прошивка как я понял вообще другая, от другого турболансера на таком моторе, а что не так с 0.9 барами и 390 форсами?мало их ?сегодня закатился по грунтовке раллийной полтора часа, об крыло можно было руку обжечь, после этого глох почти каждую остановку, и буст в пике упал до 0.5-0.6 вместо 0.9 стабильных, буду фильтр менять, но основное конечно это глохнет, напряжно, если припарковаться и слегка повернуть руль-обороты падают и глохнет, если слегка тронуть педаль газа-точно так же

То что глохнет это к мотору ХХ вопросы, картам деселерации и регулировочному болту на дросселе.
Еще турбина может влиять, если она шариковая и блоуофф, если он внешний.
Вот пожалуй все возможные причины...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
micron
сообщение 30.6.2015, 21:20
Сообщение #77


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 317
Регистрация: 11.11.2012
Из: Томск
 



Цитата(AIK @ 1.7.2015, 0:16) *
Рабочая зона карты сток машины это лоад с 200 на 180. Вот туда смотри.
Если говорить про карту зажигания - то перенеси углы из рабочей зоны в новую рабочую зону с 240 на 210 (или где ты ее видишь себе)
И смотри на звон, правь исходя из этого.
Кроме этого надо еще смесь фактическую настроить по ШПЛ как ты ее видишь.

Спасибо, твоя помощь не оценима, будем упражнятся. icon_surprised.gif
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Frizi
сообщение 30.6.2015, 21:38
Сообщение #78


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 149
Регистрация: 4.11.2013
Из: Барнаул
 



Цитата(AIK @ 1.7.2015, 0:20) *
То что глохнет это к мотору ХХ вопросы, картам деселерации и регулировочному болту на дросселе.
Еще турбина может влиять, если она шариковая и блоуофф, если он внешний.
Вот пожалуй все возможные причины...

что за карты деселерации?турбина tf035 с цедии-турбо, у меня только мап и байпас от эво железный в режиме блофа.моторчик ХХ прозванивал обмотки на КЗ, все впорядке, на месте проводил тест, около 70-80 раз включал и выключал зажигание, носик клапана нормально выходил и заходил обратно, поэтому и не знаю куда копать, думал может лямбда перегреваясь начинает гнать, поставил новую, деньги на ветер, как выяснилось
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
georg1970
сообщение 1.7.2015, 1:24
Сообщение #79


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2400
Регистрация: 17.7.2009
Из: Хабаровск и Сахалин
 



тебе нужно Мерлина почитать, иначе долго будешь с машиной возиться в непонятках. на форуме в двух словах всего не объяснишь.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
georg1970
сообщение 1.7.2015, 14:05
Сообщение #80


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2400
Регистрация: 17.7.2009
Из: Хабаровск и Сахалин
 



По поводу смеси и угла. Сегодня утром прислали лог- смесь наверху 10.4-10.5. Смотрю все топливные тримы- все как один в минусе, порядка 5-7 процентов. Увеличиваю размерность форс на 1 шаг, угол вообще не трогаю. Приходит следующий лог, смесь наверху везде 10.8-10.9 стала ( разница в 0.5 афр), но по Виртуал Дайно график мощности и момента абсолютно такой же, как и в предыдущем логе. Это к вопросу что больше дает прироста...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.9.2024, 7:57
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда