Не могу настроить буст, Desired Engine Load |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не могу настроить буст, Desired Engine Load |
30.6.2015, 11:31
Сообщение
#61
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 317 Регистрация: 11.11.2012 Из: Томск |
Как откалибровал, если не секрет? не секрет, все достаточно просто. Пишешь лог с отключеными линспулами и прочими коррекциями по топливу, смотришь смесь в нужных тебе ячейках, если не попадает в карту смотришь в этой ячейке сколько у тебя герц аирфлоу, открываешь карту маф компенсешен и в строчке с нужными герцами добавляешь или убавляешь воздух. Потом можно включить коррекции. |
|
|
30.6.2015, 11:32
Сообщение
#62
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 149 Регистрация: 4.11.2013 Из: Барнаул |
Если едет за картой, то по последней строке. 0.9 бар это больше чем 140 да и больше чем 160 то есть у меня еще и прошивка не совсем правильная?)я все ищу причину по которой машина начинает глохнуть после отжигов при остановке, уже лямбду сменил, насос в порядке, форсунки тоже, рхх рабочий, не знаю куда копать больше( |
|
|
30.6.2015, 11:34
Сообщение
#63
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 317 Регистрация: 11.11.2012 Из: Томск |
|
|
|
30.6.2015, 11:55
Сообщение
#64
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2400 Регистрация: 17.7.2009 Из: Хабаровск и Сахалин |
то есть у меня еще и прошивка не совсем правильная?)я все ищу причину по которой машина начинает глохнуть после отжигов при остановке, уже лямбду сменил, насос в порядке, форсунки тоже, рхх рабочий, не знаю куда копать больше( У тебя вообще все непонятно - двиг другой, форсунки неизвестны, бензонасос тоже, карты для другого двигла и турбины, егт и шлз нет. что там у тебя творится -отдному Богу известно... |
|
|
30.6.2015, 12:15
Сообщение
#65
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 149 Регистрация: 4.11.2013 Из: Барнаул |
|
|
|
30.6.2015, 13:51
Сообщение
#66
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2400 Регистрация: 17.7.2009 Из: Хабаровск и Сахалин |
|
|
|
30.6.2015, 14:17
Сообщение
#67
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва |
то есть у меня еще и прошивка не совсем правильная?)я все ищу причину по которой машина начинает глохнуть после отжигов при остановке, уже лямбду сменил, насос в порядке, форсунки тоже, рхх рабочий, не знаю куда копать больше( Насколько я помню, у сток прошивок 9-го лансера в трехмерных картах (зажигание, смесь и тп) лоад калиброван до 100. Атмо машина физически превысить его не может. У тебя эти параметры изменениы, но не достаточно. Ну едет она по последним ячейкам, это не хорошо, но не смертельно. А вот как она на 0.9 бара может ехать на 390 сс форсах и какая там загрузка мне не понятно... |
|
|
30.6.2015, 14:28
Сообщение
#68
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 317 Регистрация: 11.11.2012 Из: Томск |
Прокатился, записал логе, при бусте по дефи 1,5 Лоад всего 220 на улице +25 Лоад в эвоскане не соответствует бусту или просто мало в мотор залетает?
|
|
|
30.6.2015, 15:04
Сообщение
#69
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва |
|
|
|
30.6.2015, 15:58
Сообщение
#70
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 780 Регистрация: 22.5.2012 Из: Москва |
|
|
|
30.6.2015, 15:59
Сообщение
#71
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 317 Регистрация: 11.11.2012 Из: Томск |
Если дефи завышает, то на какой Лоад нужно настраивать?
|
|
|
30.6.2015, 17:29
Сообщение
#72
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва |
|
|
|
30.6.2015, 18:05
Сообщение
#73
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 317 Регистрация: 11.11.2012 Из: Томск |
|
|
|
30.6.2015, 18:08
Сообщение
#74
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 149 Регистрация: 4.11.2013 Из: Барнаул |
лоад на атмо лансерах до 145 вроде)
мотор по объему не изменился, форсы не родные, смесь иногда порядка 16, когда совсем пожестить зашкаливает за 17 и беднее и будильник кажет прочерки..прошивка как я понял вообще другая, от другого турболансера на таком моторе, а что не так с 0.9 барами и 390 форсами?мало их ?сегодня закатился по грунтовке раллийной полтора часа, об крыло можно было руку обжечь, после этого глох почти каждую остановку, и буст в пике упал до 0.5-0.6 вместо 0.9 стабильных, буду фильтр менять, но основное конечно это глохнет, напряжно, если припарковаться и слегка повернуть руль-обороты падают и глохнет, если слегка тронуть педаль газа-точно так же |
|
|
30.6.2015, 21:16
Сообщение
#75
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва |
да, все сток, я посмотрел у меня в карте после 230 угол зажигания сильно валится 2-3 гр стоит, это разве норм? Рабочая зона карты сток машины это лоад с 200 на 180. Вот туда смотри. Если говорить про карту зажигания - то перенеси углы из рабочей зоны в новую рабочую зону с 240 на 210 (или где ты ее видишь себе) И смотри на звон, правь исходя из этого. Кроме этого надо еще смесь фактическую настроить по ШПЛ как ты ее видишь. |
|
|
30.6.2015, 21:20
Сообщение
#76
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 5694 Регистрация: 28.6.2006 Из: Москва |
лоад на атмо лансерах до 145 вроде) мотор по объему не изменился, форсы не родные, смесь иногда порядка 16, когда совсем пожестить зашкаливает за 17 и беднее и будильник кажет прочерки..прошивка как я понял вообще другая, от другого турболансера на таком моторе, а что не так с 0.9 барами и 390 форсами?мало их ?сегодня закатился по грунтовке раллийной полтора часа, об крыло можно было руку обжечь, после этого глох почти каждую остановку, и буст в пике упал до 0.5-0.6 вместо 0.9 стабильных, буду фильтр менять, но основное конечно это глохнет, напряжно, если припарковаться и слегка повернуть руль-обороты падают и глохнет, если слегка тронуть педаль газа-точно так же То что глохнет это к мотору ХХ вопросы, картам деселерации и регулировочному болту на дросселе. Еще турбина может влиять, если она шариковая и блоуофф, если он внешний. Вот пожалуй все возможные причины... |
|
|
30.6.2015, 21:20
Сообщение
#77
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 317 Регистрация: 11.11.2012 Из: Томск |
Рабочая зона карты сток машины это лоад с 200 на 180. Вот туда смотри. Если говорить про карту зажигания - то перенеси углы из рабочей зоны в новую рабочую зону с 240 на 210 (или где ты ее видишь себе) И смотри на звон, правь исходя из этого. Кроме этого надо еще смесь фактическую настроить по ШПЛ как ты ее видишь. Спасибо, твоя помощь не оценима, будем упражнятся. |
|
|
30.6.2015, 21:38
Сообщение
#78
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 149 Регистрация: 4.11.2013 Из: Барнаул |
То что глохнет это к мотору ХХ вопросы, картам деселерации и регулировочному болту на дросселе. Еще турбина может влиять, если она шариковая и блоуофф, если он внешний. Вот пожалуй все возможные причины... что за карты деселерации?турбина tf035 с цедии-турбо, у меня только мап и байпас от эво железный в режиме блофа.моторчик ХХ прозванивал обмотки на КЗ, все впорядке, на месте проводил тест, около 70-80 раз включал и выключал зажигание, носик клапана нормально выходил и заходил обратно, поэтому и не знаю куда копать, думал может лямбда перегреваясь начинает гнать, поставил новую, деньги на ветер, как выяснилось |
|
|
1.7.2015, 1:24
Сообщение
#79
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2400 Регистрация: 17.7.2009 Из: Хабаровск и Сахалин |
тебе нужно Мерлина почитать, иначе долго будешь с машиной возиться в непонятках. на форуме в двух словах всего не объяснишь.
|
|
|
1.7.2015, 14:05
Сообщение
#80
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2400 Регистрация: 17.7.2009 Из: Хабаровск и Сахалин |
По поводу смеси и угла. Сегодня утром прислали лог- смесь наверху 10.4-10.5. Смотрю все топливные тримы- все как один в минусе, порядка 5-7 процентов. Увеличиваю размерность форс на 1 шаг, угол вообще не трогаю. Приходит следующий лог, смесь наверху везде 10.8-10.9 стала ( разница в 0.5 афр), но по Виртуал Дайно график мощности и момента абсолютно такой же, как и в предыдущем логе. Это к вопросу что больше дает прироста...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2024, 7:57 |