stage 1,2,2+ вопрос. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
stage 1,2,2+ вопрос. |
13.12.2007, 21:33
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1771 Регистрация: 4.9.2007 Из: Екб |
стадия 1: наддув 1,35 -310 л.с.
стадия2:наддув ? -360 л.с. стадия 2+: наддув 1,6!!! -380 л.с. что мешает на стадии 1 с модифицированной топливной, без валов дунуть 1,6 бар?? Какая мощность получится? момент я полагаю будет как и в стадии 2+ даже больше и раньше? где я не прав? Спасибо! |
|
|
13.12.2007, 21:47
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 6133 Регистрация: 15.4.2007 Из: Санкт-Петербург |
Толку мало..
Эво8 на 1.35 ехал - 13.35-13.5с. на 1.55 ехал - 13.2-13.4с с валами на 1.45-1.55 - 12.55-12.7с При чем первые два по Г-течу, т.е. оптимизм на 1-2 десятки, а последнее по телеметрии РейсАмерика при хреновейшем покрытии. |
|
|
14.12.2007, 1:40
Сообщение
#3
|
|
Смотрящий Группа: Член клуба Сообщений: 7492 Регистрация: 15.4.2006 Из: Москва |
Цитата(протектор) что мешает на стадии 1 с модифицированной топливной, без валов дунуть 1,6 бар??
Ничего не мешает я дул :o !!! Цитата(протектор) Какая мощность получится?
Хер его знает !!!! Цитата(протектор) момент я полагаю будет как и в стадии 2+ даже больше и раньше?
Раньше скорее всего, а больше точно нет!!! Валы рулят!!!!!!!!!!! OM Когда у нас проходили клубные "веселые старты" часть 2-ая я выступал на Суровской авте из-за этого на своей проехал только один раз, на давлении 1,35 (больше не ставил т.к. думал сток дует примерно так поэтому хотел посмотреть что дал выхлоп) резалт получился 13,2....Короче думаю прошитая 8 на давлении 1.5-1.6 без валов 12,8 или в районе того проедит!!!!! Хотя чего тут годать сейчас парни точно ответят!!!!! |
|
|
14.12.2007, 1:52
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1445 Регистрация: 11.11.2005 Из: Смотровая |
У меня было что то типа стадии 1, но без прошивки, стоял выхлоп и буст. при 1.45 бара лучшее время было 12.6, а так стабильно 12.7-12.8, на 1.45 получалось 330 сил, больше дуть не пробовали, на стадии2 (чип, выхлоп, насос, форсы, рейка, интеркуллер, нулевик, буст и валы) получилось 370 сил на бусте 1.6 бара, время при этом было стабильно 12.1-12.3, максимум что снимали это 395 сил на 1.8 бара, замериться не удалось..
А мешает на стадии 1 дунуть 1.6 без топливной то, что производительность форсунок заканчивается раньше, примерно на 1.5 бара, дальше уже 110%, а это бедная смесь и чревато взрывом мотора. Момент на стадии 1 чуть раньше, но не существенно, оборотов 50 :)) Это все из за валов, т.к 272е верховые, чуток пропадает низ, но добавляется верх, с 264ми не так существенно, близко к стоку. |
|
|
14.12.2007, 2:06
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 6133 Регистрация: 15.4.2007 Из: Санкт-Петербург |
Цитата(MegioN) У меня было что то типа стадии 1, но без прошивки, стоял выхлоп и буст. при 1.45 бара лучшее время было 12.6
|
|
|
14.12.2007, 2:48
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1445 Регистрация: 11.11.2005 Из: Смотровая |
Сам такой, идешь лесом нафик! Я ехал 13.1 в тушино с минимальными доработками, стояла приемная труба хкс + сцепа керамика и все, 280 коников было. 13.9 ездил на полном стоке, когда поставил сцепу лучшее было 13.4 в НН на соревнованиях.
Срааааааать, сраааааать я хотел на ваше фи. Добавлено спустя 36 секунд: Вы просто не умеет их готовить и все. |
|
|
14.12.2007, 2:50
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 2268 Регистрация: 25.4.2006 Из: Moscow |
MegioN
ну ты лошара :lol: пацаны давно уже ехали 12,1 на стэйдже 1,5 :lol: |
|
|
14.12.2007, 3:00
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1445 Регистрация: 11.11.2005 Из: Смотровая |
На девятках, с давкой под два бара...
Вован лучше помолчи, а то напомню тебе какой ты "офигенный" ездок. |
|
|
14.12.2007, 3:08
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1301 Регистрация: 12.11.2006 Из: Москва |
Цитата(MegioN) На девятках, с давкой под два бара...
Вован лучше помолчи, а то напомню тебе какой ты "офигенный" ездок. :lol: :lol: :lol: девятка быстрее,но мне не надо было 2 -ушку вдувать да я и не мог ничего вдувать,так как нету буста... Без салона(сосед сидуха, зад диван+спинка зад) чистое время было 12,19 на стейдж 1. Дула она 1,2 - 1,3 (в пиках закивает 1,45,а потом срузу сдувается до 1,3-1,2) 13,9 на сток эво 8 - говорит о норм водиле, а тут многие на 9-ке не могу за такое время катнуть 8) |
|
|
14.12.2007, 3:09
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 6133 Регистрация: 15.4.2007 Из: Санкт-Петербург |
А тебе это не напомнить?
http://www.racewars.ru/docs/2007/NordRace/...8_nordrace2.xls Если что, номер 3 это ты. Завязывайте со своим карманным секундомером. :lol: |
|
|
14.12.2007, 3:25
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1445 Регистрация: 11.11.2005 Из: Смотровая |
ОМ Это ты к чему? Я был не на своем авто, проехал квалу 11.8, лучше не получилось из за технических причин, а дальше стало еще хуже, проблемы с бустом, он заваливался до 2.5 бара и машина нихрена не ехала, да и небыло цели ее сломать, поэтому после половины дистанции я отпускал газ и тем не менее я занял второе место, на сломаной машине блять. Конфигурация этого авто была почти такая же как моего 2.4 + 35й гаррет и это был колцевой автомобиль который прямиком из мячково поехал на норд рейс. На своем я ехал 11.3 на лысой резине, 98й бензин и 1.7 бара.
ЗЫ: ты хуйню ляпнул и не подумал. Секундомер тушинский, либо г-тековский. Карен, ну ты ваще монстр, ИМБА :))) |
|
|
14.12.2007, 3:30
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 2268 Регистрация: 25.4.2006 Из: Moscow |
Цитата(MegioN) На девятках, с давкой под два бара...
Вован лучше помолчи, а то напомню тебе какой ты "офигенный" ездок. Чего???!!! пальцы только опусти))) а то сломаешь еще не дай бог))) Я со своим стейдж2 ехал в ровень с тобой, так что непизди!!!))) :lol: |
|
|
14.12.2007, 3:32
Сообщение
#13
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1445 Регистрация: 11.11.2005 Из: Смотровая |
Я тему эту зря затронул, развивать не буду, ты сам все знаешь.. на ровне он ехал... млять. |
|
|
14.12.2007, 4:03
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 13.10.2007 |
Цитата(MegioN) У меня было что то типа стадии 1, но без прошивки, стоял выхлоп и буст. при 1.45 бара лучшее время было 12.6, а так стабильно 12.7-12.8, на 1.45 получалось 330 сил, больше дуть не пробовали, на стадии2 (чип, выхлоп, насос, форсы, рейка, интеркуллер, нулевик, буст и валы) получилось 370 сил на бусте 1.6 бара, время при этом было стабильно 12.1-12.3, максимум что снимали это 395 сил на 1.8 бара, замериться не удалось..
Megion ...подскажи пжалста. У меня 9....стоит буст....хочу убрать католизаторы и всё.....чо получица если не прошивать мозги, ведь надо ещё ставить обманку......а она у влада только в перепрошивке :) ......чо делать, посоветуй :)
А мешает на стадии 1 дунуть 1.6 без топливной то, что производительность форсунок заканчивается раньше, примерно на 1.5 бара, дальше уже 110%, а это бедная смесь и чревато взрывом мотора. Момент на стадии 1 чуть раньше, но не существенно, оборотов 50 :)) Это все из за валов, т.к 272е верховые, чуток пропадает низ, но добавляется верх, с 264ми не так существенно, близко к стоку. |
|
|
14.12.2007, 6:47
Сообщение
#15
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1771 Регистрация: 4.9.2007 Из: Екб |
Цитата(MegioN) А мешает на стадии 1 дунуть 1.6 без топливной то, что производительность форсунок заканчивается раньше, примерно на 1.5 бара, дальше уже 110%, а это бедная смесь и чревато взрывом мотора.
Я это прекрасно понимаю, поэтому и написал: "что мешает с доработкой по топливной системе ёпнуть 1,6 бара, без валов?" Кстати,есть мнение, что 85% скважности форсунок это предел безопасной работы мотора. :) Я это вообще к чему! Получается некорректно сравнивать стэйдж 1 и стэйдж 2 т.к. в случае со стэйдж 1 мы неиспользуем потенциал турбины на 100% (1.35 бара ), а в стэйдж 2 сразу ставим валы и давление 1,6!! Основной вопрос, а м.б. реальная разница м.д. 1,6 бар с валами vs. 1,6 бар без валов , всего 5-10 л.с.??? |
|
|
14.12.2007, 11:12
Сообщение
#16
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 6133 Регистрация: 15.4.2007 Из: Санкт-Петербург |
Цитата(MegioN) ОМ Это ты к чему? Я был не на своем авто, проехал квалу 11.8, лучше не получилось из за технических причин, а дальше стало еще хуже, проблемы с бустом, он заваливался до 2.5 бара и машина нихрена не ехала, да и небыло цели ее сломать, поэтому после половины дистанции я отпускал газ и тем не менее я занял второе место, на сломаной машине блять. Конфигурация этого авто была почти такая же как моего 2.4 + 35й гаррет и это был колцевой автомобиль который прямиком из мячково поехал на норд рейс. На своем я ехал 11.3 на лысой резине, 98й бензин и 1.7 бара.
ЗЫ: ты хуйню ляпнул и не подумал. Секундомер тушинский, либо г-тековский. Хуйню, да простят меня модеры ляпнул ты и я тебе на это указал: "..У меня было что то типа стадии 1, но без прошивки, стоял выхлоп и буст. при 1.45 бара лучшее время было 12.6.." Ответственно заявляю, И еще, давай без мата, нас дети читают. А если лексикон бедноват, так ты спрашивай, я подскажу. ЗЫ Вам не раз говорилось, на нашем покрытии и с нашей телеметрией, результаты слегка иные. Добавлено спустя 5 минут 29 секунд: Цитата(протектор) Я это вообще к чему!
Получается некорректно сравнивать стэйдж 1 и стэйдж 2 т.к. в случае со стэйдж 1 мы неиспользуем потенциал турбины на 100% (1.35 бара ), а в стэйдж 2 сразу ставим валы и давление 1,6!! Основной вопрос, а м.б. реальная разница м.д. 1,6 бар с валами vs. 1,6 бар без валов , всего 5-10 л.с.??? Доктор, почему меня все игнорируют...?.. :lol: Я же писал в первом сообщении сравнение. При 1.35 сил 310-315, при 1.55 не более 330л.с., с валами 380-400л.с. |
|
|
14.12.2007, 12:14
Сообщение
#17
|
|
Смотрящий Группа: Член клуба Сообщений: 7492 Регистрация: 15.4.2006 Из: Москва |
Ну наваратили :evil: !!! Парни хорош письками мериться........... :x
|
|
|
14.12.2007, 12:19
Сообщение
#18
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1445 Регистрация: 11.11.2005 Из: Смотровая |
протектор
Разница на 8ках порядка 15 сил и 30Нм при наддуве 1.6 бара и при условии, что там и там стоит модифицированая топливная система. OM Нормальное у вас покрытие, не отличались времена от тушино. Не хочу ничего доказывать, т.к сейчас для чистоты эксперимента повторить такое не получится.. Факт был. Не веришь, не надо. |
|
|
14.12.2007, 12:38
Сообщение
#19
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1771 Регистрация: 4.9.2007 Из: Екб |
Цитата(OM) Доктор, почему меня все игнорируют...?.. :lol:
Я же писал в первом сообщении сравнение. При 1.35 сил 310-315, при 1.55 не более 330л.с., с валами 380-400л.с. валы добавляют 50-70 л.с. :shock: ... ну....эта.... :? чудеса млин.... Добавлено спустя 8 минут 52 секунды: Цитата(MegioN) протектор
Разница на 8ках порядка 15 сил и 30Нм при наддуве 1.6 бара и при условии, что там и там стоит модифицированая топливная система. больше похоже на правду... а никто не замерялся при наддуве 1,5 - 1,6 на сток валах на стенде? :) сорри за назойливость,пытаюсь оценить целесообразность вскрывать мотор.... из-за 15 л.с. точно неполезу... из-за 70 полезу палюбому... |
|
|
14.12.2007, 12:45
Сообщение
#20
|
|
Смотрящий Группа: Член клуба Сообщений: 7492 Регистрация: 15.4.2006 Из: Москва |
протектор Я вот тоже думаю турбинку по-злее прекрутить и нормуль!!!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 20:26 |