Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
stage 1,2,2+ вопрос.
протектор
сообщение 13.12.2007, 21:33
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1771
Регистрация: 4.9.2007
Из: Екб
 



стадия 1: наддув 1,35 -310 л.с.
стадия2:наддув ? -360 л.с.
стадия 2+: наддув 1,6!!! -380 л.с.

что мешает на стадии 1 с модифицированной топливной, без валов дунуть 1,6 бар??

Какая мощность получится?

момент я полагаю будет как и в стадии 2+ даже больше и раньше?

где я не прав?

Спасибо!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
OM
сообщение 13.12.2007, 21:47
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 6133
Регистрация: 15.4.2007
Из: Санкт-Петербург
 



Толку мало..
Эво8 на 1.35 ехал - 13.35-13.5с.
на 1.55 ехал - 13.2-13.4с
с валами на 1.45-1.55 - 12.55-12.7с

При чем первые два по Г-течу, т.е. оптимизм на 1-2 десятки, а последнее по телеметрии РейсАмерика при хреновейшем покрытии.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ARNI
сообщение 14.12.2007, 1:40
Сообщение #3


Смотрящий
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 7492
Регистрация: 15.4.2006
Из: Москва
 



Цитата(протектор)
что мешает на стадии 1 с модифицированной топливной, без валов дунуть 1,6 бар??

Ничего не мешает я дул :o !!!
Цитата(протектор)
Какая мощность получится?


Хер его знает nea.gif !!!!
Цитата(протектор)
момент я полагаю будет как и в стадии 2+ даже больше и раньше?

Раньше скорее всего, а больше точно нет!!! Валы рулят!!!!!!!!!!!

OM Когда у нас проходили клубные "веселые старты" часть
2-ая я выступал на Суровской авте из-за этого на своей проехал только один раз, на давлении 1,35 (больше не ставил т.к. думал сток дует примерно так поэтому хотел посмотреть что дал выхлоп) резалт получился 13,2....Короче думаю прошитая 8 на давлении 1.5-1.6 без валов 12,8 или в районе того проедит!!!!! Хотя чего тут годать сейчас парни точно ответят!!!!!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
MegioN
сообщение 14.12.2007, 1:52
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1445
Регистрация: 11.11.2005
Из: Смотровая
 



У меня было что то типа стадии 1, но без прошивки, стоял выхлоп и буст. при 1.45 бара лучшее время было 12.6, а так стабильно 12.7-12.8, на 1.45 получалось 330 сил, больше дуть не пробовали, на стадии2 (чип, выхлоп, насос, форсы, рейка, интеркуллер, нулевик, буст и валы) получилось 370 сил на бусте 1.6 бара, время при этом было стабильно 12.1-12.3, максимум что снимали это 395 сил на 1.8 бара, замериться не удалось..
А мешает на стадии 1 дунуть 1.6 без топливной то, что производительность форсунок заканчивается раньше, примерно на 1.5 бара, дальше уже 110%, а это бедная смесь и чревато взрывом мотора.
Момент на стадии 1 чуть раньше, но не существенно, оборотов 50 :))
Это все из за валов, т.к 272е верховые, чуток пропадает низ, но добавляется верх, с 264ми не так существенно, близко к стоку.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
OM
сообщение 14.12.2007, 2:06
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 6133
Регистрация: 15.4.2007
Из: Санкт-Петербург
 



Цитата(MegioN)
У меня было что то типа стадии 1, но без прошивки, стоял выхлоп и буст. при 1.45 бара лучшее время было 12.6


Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
MegioN
сообщение 14.12.2007, 2:48
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1445
Регистрация: 11.11.2005
Из: Смотровая
 



Сам такой, идешь лесом нафик! Я ехал 13.1 в тушино с минимальными доработками, стояла приемная труба хкс + сцепа керамика и все, 280 коников было. 13.9 ездил на полном стоке, когда поставил сцепу лучшее было 13.4 в НН на соревнованиях.

Срааааааать, сраааааать я хотел на ваше фи.

Добавлено спустя 36 секунд:

Вы просто не умеет их готовить и все.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Smoke
сообщение 14.12.2007, 2:50
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 2268
Регистрация: 25.4.2006
Из: Moscow
 



MegioN
ну ты лошара :lol: пацаны давно уже ехали 12,1 на стэйдже 1,5 :lol:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
MegioN
сообщение 14.12.2007, 3:00
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1445
Регистрация: 11.11.2005
Из: Смотровая
 



На девятках, с давкой под два бара...
Вован лучше помолчи, а то напомню тебе какой ты "офигенный" ездок.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
KICKER
сообщение 14.12.2007, 3:08
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1301
Регистрация: 12.11.2006
Из: Москва
 



Цитата(MegioN)
На девятках, с давкой под два бара...
Вован лучше помолчи, а то напомню тебе какой ты "офигенный" ездок.



:lol: :lol: :lol:


девятка быстрее,но мне не надо было 2 -ушку вдувать wink.gif да я и не мог ничего вдувать,так как нету буста...

Без салона(сосед сидуха, зад диван+спинка зад) чистое время было 12,19 на стейдж 1. Дула она 1,2 - 1,3 (в пиках закивает 1,45,а потом срузу сдувается до 1,3-1,2)


13,9 на сток эво 8 - говорит о норм водиле, а тут многие на 9-ке не могу за такое время катнуть 8)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
OM
сообщение 14.12.2007, 3:09
Сообщение #10


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 6133
Регистрация: 15.4.2007
Из: Санкт-Петербург
 



А тебе это не напомнить?
http://www.racewars.ru/docs/2007/NordRace/...8_nordrace2.xls
Если что, номер 3 это ты.
Завязывайте со своим карманным секундомером. :lol:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
MegioN
сообщение 14.12.2007, 3:25
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1445
Регистрация: 11.11.2005
Из: Смотровая
 



ОМ Это ты к чему? Я был не на своем авто, проехал квалу 11.8, лучше не получилось из за технических причин, а дальше стало еще хуже, проблемы с бустом, он заваливался до 2.5 бара и машина нихрена не ехала, да и небыло цели ее сломать, поэтому после половины дистанции я отпускал газ и тем не менее я занял второе место, на сломаной машине блять. Конфигурация этого авто была почти такая же как моего 2.4 + 35й гаррет и это был колцевой автомобиль который прямиком из мячково поехал на норд рейс. На своем я ехал 11.3 на лысой резине, 98й бензин и 1.7 бара.
ЗЫ: ты хуйню ляпнул и не подумал.
Секундомер тушинский, либо г-тековский.

Карен, ну ты ваще монстр, ИМБА :)))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Smoke
сообщение 14.12.2007, 3:30
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 2268
Регистрация: 25.4.2006
Из: Moscow
 



Цитата(MegioN)
На девятках, с давкой под два бара...
Вован лучше помолчи, а то напомню тебе какой ты "офигенный" ездок.

Чего???!!! пальцы только опусти))) а то сломаешь еще не дай бог)))
Я со своим стейдж2 ехал в ровень с тобой, так что непизди!!!))) :lol:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
MegioN
сообщение 14.12.2007, 3:32
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1445
Регистрация: 11.11.2005
Из: Смотровая
 



bad.gif
Я тему эту зря затронул, развивать не буду, ты сам все знаешь.. на ровне он ехал... млять.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Yellow
сообщение 14.12.2007, 4:03
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 13.10.2007
 



Цитата(MegioN)
У меня было что то типа стадии 1, но без прошивки, стоял выхлоп и буст. при 1.45 бара лучшее время было 12.6, а так стабильно 12.7-12.8, на 1.45 получалось 330 сил, больше дуть не пробовали, на стадии2 (чип, выхлоп, насос, форсы, рейка, интеркуллер, нулевик, буст и валы) получилось 370 сил на бусте 1.6 бара, время при этом было стабильно 12.1-12.3, максимум что снимали это 395 сил на 1.8 бара, замериться не удалось..
А мешает на стадии 1 дунуть 1.6 без топливной то, что производительность форсунок заканчивается раньше, примерно на 1.5 бара, дальше уже 110%, а это бедная смесь и чревато взрывом мотора.
Момент на стадии 1 чуть раньше, но не существенно, оборотов 50 :))
Это все из за валов, т.к 272е верховые, чуток пропадает низ, но добавляется верх, с 264ми не так существенно, близко к стоку.
Megion ...подскажи пжалста. У меня 9....стоит буст....хочу убрать католизаторы и всё.....чо получица если не прошивать мозги, ведь надо ещё ставить обманку......а она у влада только в перепрошивке :) ......чо делать, посоветуй :)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
протектор
сообщение 14.12.2007, 6:47
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1771
Регистрация: 4.9.2007
Из: Екб
 



Цитата(MegioN)
А мешает на стадии 1 дунуть 1.6 без топливной то, что производительность форсунок заканчивается раньше, примерно на 1.5 бара, дальше уже 110%, а это бедная смесь и чревато взрывом мотора.


Я это прекрасно понимаю, поэтому и написал:

"что мешает с доработкой по топливной системе ёпнуть 1,6 бара, без валов?"

Кстати,есть мнение, что 85% скважности форсунок это предел безопасной работы мотора. :)

Я это вообще к чему!
Получается некорректно сравнивать стэйдж 1 и стэйдж 2 т.к. в случае со стэйдж 1 мы неиспользуем потенциал турбины на 100% (1.35 бара ), а в стэйдж 2 сразу ставим валы и давление 1,6!!

Основной вопрос, а м.б. реальная разница м.д. 1,6 бар с валами vs. 1,6 бар без валов , всего 5-10 л.с.???
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
OM
сообщение 14.12.2007, 11:12
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 6133
Регистрация: 15.4.2007
Из: Санкт-Петербург
 



Цитата(MegioN)
ОМ Это ты к чему? Я был не на своем авто, проехал квалу 11.8, лучше не получилось из за технических причин, а дальше стало еще хуже, проблемы с бустом, он заваливался до 2.5 бара и машина нихрена не ехала, да и небыло цели ее сломать, поэтому после половины дистанции я отпускал газ и тем не менее я занял второе место, на сломаной машине блять. Конфигурация этого авто была почти такая же как моего 2.4 + 35й гаррет и это был колцевой автомобиль который прямиком из мячково поехал на норд рейс. На своем я ехал 11.3 на лысой резине, 98й бензин и 1.7 бара.
ЗЫ: ты хуйню ляпнул и не подумал.
Секундомер тушинский, либо г-тековский.

Хуйню, да простят меня модеры ляпнул ты и я тебе на это указал:

"..У меня было что то типа стадии 1, но без прошивки, стоял выхлоп и буст. при 1.45 бара лучшее время было 12.6.."

Ответственно заявляю,
И еще, давай без мата, нас дети читают. А если лексикон бедноват, так ты спрашивай, я подскажу. wink.gif
ЗЫ Вам не раз говорилось, на нашем покрытии и с нашей телеметрией, результаты слегка иные.

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

Цитата(протектор)
Я это вообще к чему!
Получается некорректно сравнивать стэйдж 1 и стэйдж 2 т.к. в случае со стэйдж 1 мы неиспользуем потенциал турбины на 100% (1.35 бара ), а в стэйдж 2 сразу ставим валы и давление 1,6!!

Основной вопрос, а м.б. реальная разница м.д. 1,6 бар с валами vs. 1,6 бар без валов , всего 5-10 л.с.???


Доктор, почему меня все игнорируют...?.. :lol:
Я же писал в первом сообщении сравнение.
При 1.35 сил 310-315, при 1.55 не более 330л.с., с валами 380-400л.с.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ARNI
сообщение 14.12.2007, 12:14
Сообщение #17


Смотрящий
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 7492
Регистрация: 15.4.2006
Из: Москва
 



Ну наваратили :evil: !!! Парни хорош письками мериться........... :x
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
MegioN
сообщение 14.12.2007, 12:19
Сообщение #18


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1445
Регистрация: 11.11.2005
Из: Смотровая
 



протектор
Разница на 8ках порядка 15 сил и 30Нм при наддуве 1.6 бара и при условии, что там и там стоит модифицированая топливная система.

OM
Нормальное у вас покрытие, не отличались времена от тушино.
Не хочу ничего доказывать, т.к сейчас для чистоты эксперимента повторить такое не получится.. Факт был. Не веришь, не надо.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
протектор
сообщение 14.12.2007, 12:38
Сообщение #19


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1771
Регистрация: 4.9.2007
Из: Екб
 



Цитата(OM)
Доктор, почему меня все игнорируют...?.. :lol:
Я же писал в первом сообщении сравнение.
При 1.35 сил 310-315, при 1.55 не более 330л.с., с валами 380-400л.с.


валы добавляют 50-70 л.с. :shock: ...

ну....эта.... :? чудеса млин....

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:

Цитата(MegioN)
протектор
Разница на 8ках порядка 15 сил и 30Нм при наддуве 1.6 бара и при условии, что там и там стоит модифицированая топливная система.


больше похоже на правду...

а никто не замерялся при наддуве 1,5 - 1,6 на сток валах на стенде? :)

сорри за назойливость,пытаюсь оценить целесообразность вскрывать мотор....

из-за 15 л.с. точно неполезу...
из-за 70 полезу палюбому...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ARNI
сообщение 14.12.2007, 12:45
Сообщение #20


Смотрящий
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 7492
Регистрация: 15.4.2006
Из: Москва
 



протектор Я вот тоже думаю турбинку по-злее прекрутить и нормуль!!!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

8 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 20:26
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда