Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
В Питере открылся полноприводный ступичный стенд! ;)
pacifier
сообщение 11.10.2008, 1:14
Сообщение #1


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 2433
Регистрация: 10.4.2006
Из: С-Петербург
 



Наконец-то письками можно будет мериться по сканам бумажек. :o :lol:

http://www.tehnoring.ru/stend.html#per6
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
remus
сообщение 11.10.2008, 1:23
Сообщение #2


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3543
Регистрация: 9.10.2007
Из: Пенза
 



кто нибудь мерилсо уже?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Maxi(RPD)
сообщение 11.10.2008, 1:33
Сообщение #3


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1931
Регистрация: 28.9.2008
Из: Москва
 



Прикольный текст, описаны и преувеличены все недостатки барабанных стендов с тормозами на токах фукко (включая придуманные), про все недостатки гидротормоза естественно умолчали, а некоторые даже объявили достоинством.

Стенд одновременно контролирует давление и измеряет число оборотов каждой ступицы, таким образом, определяется количество затраченной работы. Это кажется простым, пока вы не поймете, что все эти вычисления очень сложны и происходят очень быстро. Добавьте к этому запись всех результатов испытания в реальном времени и полноцветную графику и вы начнете понимать, что то, что кажется простым, на самом деле очень сложно…

вот это особенно повеселило. три математических действия и картинка на плоскости.

А куда там у вас делся стенд maha который был у КС-теста?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
pacifier
сообщение 11.10.2008, 1:35
Сообщение #4


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 2433
Регистрация: 10.4.2006
Из: С-Петербург
 



Maxi(RPD)
Забей. главное же тенденции в постройке мотора.
Кирюхин стенд живет. Но он же моноприводный + многие моноприводные турбы на барабанах его не померить было, спрыгивали на пике момента :(
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Maxi(RPD)
сообщение 11.10.2008, 1:56
Сообщение #5


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1931
Регистрация: 28.9.2008
Из: Москва
 



pacifier
Странно - мне почему то казалось что он полноприводный был. Ну да ладно. Спрыгивали - плохо привязывали значит. Померить можно все. Резину там подспустить. Сделать правильную схему привязки которая при выкате с барабана будет тянуть за подвеску вниз. Без подобной привязки машину 300nm на колесах вообще померить нельзя барабанным стендом - просто будет буксовать.

На самом деле при настройке важно очень много аспектов - основные ОБДУВ и отвод ОГ! Т.е. начинать надо с проектирования dynoroom. Судя по картинкам обдув смешной и "от стенки". отвод ОГ через ворота. Вобщем там еще ребтам работать и работать надо чтоб можно было настраивать...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
pacifier
сообщение 11.10.2008, 3:25
Сообщение #6


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 2433
Регистрация: 10.4.2006
Из: С-Петербург
 



Maxi(RPD)
настраивать у нас все на дороге привыкли ;).
полноприводный стенд есть у дилера Мерседеса (Звезда Невы, что-то типа вашего Авалона, но отмасштабированного под Питер).
мало того, что с доступом туда были проблемы (сначала ничего кроме Мерседесов не пускали, потом минимум 3 часа работы на машину оплачивать, а потом, после того, как его чуть не взорвал ГТ-Р на 700лс туда вообще машины пускать перестали ;) ), так + ко всему немецкий сотрудник МАНА, который проводил семинар там, сказал что это самое худшее помещение под стенд, которое он видел в своей жизни ;).

поэтому у нас радость ;). с Матюхиным на Техноринге хоть можно обсуждать, что еще необходимо ставить.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
OM
сообщение 11.10.2008, 3:37
Сообщение #7


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 6133
Регистрация: 15.4.2007
Из: Санкт-Петербург
 



Про гомнопомещениеотвод им и Кирюха сказал.
Ага, посмотрел на цены.... удачи.
Типа постановка под 3, все подключения плюсом, плюс по 6000р в час, плюс стоимость услуг настройщика.
Я за стока бобла, в Москву нихреново скатаюсь или вообще обойдусь чудом хохлятской мысли.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
pacifier
сообщение 11.10.2008, 3:45
Сообщение #8


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 2433
Регистрация: 10.4.2006
Из: С-Петербург
 



Цитата(OM)
Про гомнопомещениеотвод им и Кирюха сказал.
Ага, посмотрел на цены.... удачи.
Типа постановка под 3, все подключения плюсом, плюс по 6000р в час, плюс стоимость услуг настройщика.
Я за стока бобла, в Москву нихреново скатаюсь или вообще обойдусь чудом хохлятской мысли.

Олегыч, забей 3т за замер приемлемо.
а по настройке понятно, что у Кирюхи другой ценник будет на этом стенде ;).
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
CYCLON
сообщение 11.10.2008, 10:58
Сообщение #9


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 1574
Регистрация: 11.10.2007
Из: Ленинград
 



Как мой придет первым делом на весы вторым настенд!!!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
RallyFan
сообщение 11.10.2008, 11:47
Сообщение #10


FOR RACE USE ONLY
*

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 3514
Регистрация: 17.5.2007
Из: [3.14]ТЕР!
 



CYCLON где эти весы нормальные найти только? :x

как отстроит меня Кирюха, так заеду на стенд, пох на 3 тр.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
speed_sanek
сообщение 11.10.2008, 12:01
Сообщение #11


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 4122
Регистрация: 23.2.2007
Из: Москва, Сокольники.
 



а может вам всем скинуться и купить на всю вашу банду весы??? :) будите хоть каждый день по 5 раз взвешиваться))) :)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
pacifier
сообщение 11.10.2008, 14:09
Сообщение #12


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 2433
Регистрация: 10.4.2006
Из: С-Петербург
 



Цитата(speed_sanek)
а может вам всем скинуться и купить на всю вашу банду весы??? :) будите хоть каждый день по 5 раз взвешиваться))) :)

может в икеи 4 штуки купить тогда? :lol:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
speed_sanek
сообщение 11.10.2008, 14:11
Сообщение #13


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 4122
Регистрация: 23.2.2007
Из: Москва, Сокольники.
 



:lol: ну как вариант))))) вот вы купите, потом по 50 Эвро)) будите взвешивать народ))
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
serg-evo
сообщение 13.10.2008, 10:09
Сообщение #14


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 23.1.2007
 



Вентилятор для обдува маленький.
Авто не будет греться и для кулера это не гуд.
Ваше мнение.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
molodoi
сообщение 15.10.2008, 13:10
Сообщение #15


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 216
Регистрация: 20.8.2007
Из: питер
 



Обкатаюсь - замерюсь :)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
OM
сообщение 15.10.2008, 13:58
Сообщение #16


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 6133
Регистрация: 15.4.2007
Из: Санкт-Петербург
 



Краткий отчет, дублем с RDA.


Итак приехали на стенд

прицепились...




С вентеляцией для эвы пока полный порядок. В боксе прохладно, вот этого вентелятора


на кулер с мотором хватает вполне. Тем более что замер как таковой 5 сек, бокс большой и мотор его не греет. Но в углу лежат уже заготовки на лето


Итак, что мы мерили.
Эво 8, ковка в номинал на родном колене, степень 7.8, валы ХКС 264/264, турба 9.
Хочу оговорится сразу. Т.к. нет никаких датчиков и б.контроллера, просто сняли шланчик. Т.е. машина подзалита и никаких адских углов нет. Т.к нет разрезных, валы стоят в номинал, полагаю в наиболее моментном перекрытии.
Задача сейчас посмотреть исходник, а потом что получим после установки недостающего и боевой отстройки.



ВСХ лучше смотреть тут:
http://photofile.ru/users/omm/3613769/80898832/
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
EvoForever
сообщение 15.10.2008, 14:05
Сообщение #17


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 3498
Регистрация: 1.12.2006
Из: Н.Новгород - Волгоград
 



Интересно... А когда перенастройка и дальнейший замер? И вообще кто следующий?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
OM
сообщение 15.10.2008, 14:15
Сообщение #18


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 6133
Регистрация: 15.4.2007
Из: Санкт-Петербург
 



Тачка ждет авц-р, разрезные, датчики буста, егт и давл.топлива.
Потом нормально отстраиваемся, а не так как сейчас, когда ощущение что датчик детонации умер, а лямду можно руками из холодного выхлопа выкручивать, затем новый замер.
А потом пойдут валы под смену, не мой это диапазончиг... :lol:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
EvoForever
сообщение 15.10.2008, 14:20
Сообщение #19


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 3498
Регистрация: 1.12.2006
Из: Н.Новгород - Волгоград
 



Цитата(OM)
А потом пойдут валы под смену, не мой это диапазончиг... :lol:


А какой твой и какие палки поставишь?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
OM
сообщение 15.10.2008, 14:22
Сообщение #20


Зарегистрированный пользователь
*

Группа: Член клуба
Сообщений: 6133
Регистрация: 15.4.2007
Из: Санкт-Петербург
 



Либо кроверы 264/272, нравились они мне, либо уже переставлю с 6-ки 274-е 11.2/11.4
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.6.2024, 2:34
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда