Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Коллектор
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Выпускная система
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Trafe
Прав! Читал в торопях. Написано парочку сотен )
stall
Ничего вы в настоящих коллекторах не понимаете =)


Nilus
ты им еще пайп на вазген покаж, чебы одним махом разбавить весь этот порочный fagовский грамур rofl.gif
georg1970
написал в фулрэйс запрос по тестам их коллектора на сток турбине- прислали ответ, что выложили график у себя на странице. теперьу многих, кто интересовался стоит ли ставить, вопросов должно быть поменьше))
http://www.full-race.com/store/turbo-manif...twinscroll.html
Trafe
Ну как бы в том что на грамотном равнодлиннике в серединке и на верхах мощности и момента больше, чем на чугунке - не новость )
Но судя по этому динозамеру и дуется он не позже, что тоже очень приятно.
Раздув мог бы быть чуть более поздним из-за большего диаметра раннеров и меньшей скорости потока, но этого не произошло.

2 stall: этим не напугаешь - нормальный коллектор. Фоток не сохранилось, но я за свою жизнь видел действительно страшилища из черняги, без гибов и со швами как буд-то кто-то насрал...
georg1970
Цитата(Trafe @ 26.1.2012, 0:01) *
Ну как бы в том что на грамотном равнодлиннике в серединке и на верхах мощности и момента больше, чем на чугунке - не новость )
Но судя по этому динозамеру и дуется он не позже, что тоже очень приятно.
Раздув мог бы быть чуть более поздним из-за большего диаметра раннеров и меньшей скорости потока, но этого не произошло.

2 stall: этим не напугаешь - нормальный коллектор. Фоток не сохранилось, но я за свою жизнь видел действительно страшилища из черняги, без гибов и со швами как буд-то кто-то насрал...


у народа периодически вопросы возникают, даже у тех, кто здесь постит.


Цитата(EvoForever @ 6.9.2011, 5:32) *
Сток колектор рулит.


Цитата(DRifter-V @ 31.7.2011, 22:59) *
А имеет ли смылс менять коллектор на десятке? И на какой? У того же фул рейс аж три их)


Цитата(xmel012 @ 22.11.2011, 1:52) *
а есть смысл на сток турбо ставить мап коллектор??


зайти бы к ним на склад)))

Trafe
Не, Георг, ты не так понял! Ты-то наоборот молодец, что лично пообщался с производителем, получил от них график и вообще приложил усилия, чтобы добыть информацию. Правильно поступил!
Просто я написал, что для меня результат, о котором можно судить по этому графику был вполне ожидаем.

Но на складе у них работать - низачто... В кошмарных снах стальные осьминоги будут оживать и .... ))))))))))
georg1970
Самое странное то, что я несколько недель назад смотрел у них на сайте и графика не было. Собственно по-этому и написал им. Снйчас, когда перечитывал эту тему, то увидел ссылку, которую выложили с этим же самым графиком в начале ветки уже давно... так что я не молодец, а просто невнимательный)))
на фтоке ненапряжно так лежит сотка баксов))
Чкалов
Цитата(georg1970 @ 25.1.2012, 17:19) *
у народа периодически вопросы возникают, даже у тех, кто здесь постит.








зайти бы к ним на склад)))

там ничего нет
я летом долго пытался вымутить коллектор
заказ
ждать от месяца
georg1970
мне легко дали, сказали что склад забит- всего за 795 баксов. Доставка 150 баксов, 90 баксов термопокрытие. Но цуко оплата только через банк, а у нас в раше это гимор конкретный. Пришлось покупать в наличие в Москве за 40500.
Чкалов
Цитата(georg1970 @ 25.1.2012, 18:17) *
мне легко дали, сказали что склад забит- всего за 795 баксов. Доставка 150 баксов, 90 баксов термопокрытие. Но цуко оплата только через банк, а у нас в раше это гимор конкретный. Пришлось покупать в наличие в Москве за 40500.

Странно, Я даже у них инвойс взял и данные банковские но как сказали срок то отпало
месяц ждать плюс 3 недели доставка как то не айс

в итоге купил АМС
пришлось очень долго уговаривать когда они тут были под спец заказ и за дорого купил у них
2 недели через Атомик привезли, за что Димону респект невиданный, все ровно, коллектор просто отличный.
georg1970
ну я на эвом в их ветке собственно инфу нашел - она так и называлась- расчитска склада. Видно кризис прошел, налепили впрок)))
Чкалов
Цитата(georg1970 @ 25.1.2012, 18:22) *
ну я на эвом в их ветке собственно инфу нашел - она так и называлась- расчитска склада. Видно кризис прошел, налепили впрок)))

Амеров сложно иногда понять))
tolyan777
Вот только мне лично не понятно, почему с коллектором фулл рейс на десятке такой низкий прирост по их графикам? Всего 8 лошадей и еще меньше момента. Как это так?
mamba
Цитата(tolyan777 @ 26.1.2012, 22:24) *
Вот только мне лично не понятно, почему с коллектором фулл рейс на десятке такой низкий прирост по их графикам? Всего 8 лошадей и еще меньше момента. Как это так?

сток коллектор у десятки продвинутый значит. А впускной коллектор думаю вообще уровень=))
tolyan777
Цитата(mamba @ 26.1.2012, 22:56) *
сток коллектор у десятки продвинутый значит. А впускной коллектор думаю вообще уровень=))

Посмотрим что по итогу он даст
Yaro
Цитата(tolyan777 @ 26.1.2012, 21:24) *
Вот только мне лично не понятно, почему с коллектором фулл рейс на десятке такой низкий прирост по их графикам? Всего 8 лошадей и еще меньше момента. Как это так?


МАП коллектор очень приличный приход дает на 10-ке, что с фулл рейсом не понятно !
mamba
Цитата(Yaro @ 26.1.2012, 23:16) *
МАП коллектор очень приличный приход дает на 10-ке, что с фулл рейсом не понятно !


Ща ToxicFab еще на 10-ку должен сделать. Должен всем дать прикурить!=)
georg1970
я не пойму, мы что, разные тексты читаем? Там же написано- прирост на Эво Х на фул рэйсе составил до 30 лошадей. Давка была органичена, чтобы не ушатать стоковый низ. Или я один это вижу?
tolyan777
Цитата(georg1970 @ 27.1.2012, 7:02) *
я не пойму, мы что, разные тексты читаем? Там же написано- прирост на Эво Х на фул рэйсе составил до 30 лошадей. Давка была органичена, чтобы не ушатать стоковый низ. Или я один это вижу?

На офиц. сайте, на график которого вы сослались, есть также график по Х. И там прироста почти нет. http://www.full-race.com/store/turbo-manif...twinscroll.html
georg1970
Так там же не со стоковым сравнение идет , а с подобным , тоже равнодлинным ЕТС...
tolyan777
Спасибо, не заметил!
xmel012
ну так какой коллектор все-таки поставить на стоктурбо эво 9??
Дюх
фулл рейс
Yaro
мап
Кулешман Израильевич
Только Фулл рейс!!!
Объсняю:
Токсик фаб ждать хренову тучу времени,он там один их делает и делает только на красоту((((((
Мап,все круто кроме фланца,просто он не разрезной,да и вообще они скопировали его у фулл рейса!
Так что реально проверенное временем решение это фулл рейс!

Я знаю где скоро будет фулл рейс в наличии))))))
Trafe
Очень удивлен, что Full-Race еще у ETS отыгрывает. ЕТС как бы тоже очень не грамотные коллектора варят.
Filin
а почему?
Trafe
Это мне было адресовано?
Если мне, то:
1) Равнодлинность есть в обоих случаях
2) Диаметр раннеров примерно одинаковый
3) Длина раннеров примерно одинаковая
4) Плавность примененных гибов тоже вроде как на уровне ;)

Хотя в целом и разница в мощности не высока.
Yaro
Цитата(Trafe @ 27.1.2012, 20:15) *
Это мне было адресовано?
Если мне, то:
1) Равнодлинность есть в обоих случаях
2) Диаметр раннеров примерно одинаковый
3) Длина раннеров примерно одинаковая
4) Плавность примененных гибов тоже вроде как на уровне ;)

Хотя в целом и разница в мощности не высока.


Разница в мощности не более чем желаемая погрешность измерений :) Это как в анекдоте, мы продаем или покупаем :)))
georg1970
Не соглашусь. Если посмотреть на график ( при условии, что он честный) то на 6500 оборотов разница составляет 25 НР и 20- футо-фунтов... многовато для погрешности...
Yaro
Цитата(georg1970 @ 27.1.2012, 20:37) *
Не соглашусь. Если посмотреть на график ( при условии, что он честный) то на 6500 оборотов разница составляет 25 НР и 20- футо-фунтов... многовато для погрешности...


Ты попользуйся сам этой програмулей, в которой сделан график и поймешь о чем я говорю !
Charly-sf
Цитата(RallyFan @ 10.7.2009, 14:29) *
просто ни кто не знает в чем приход от них...

у фулл-рэйса есть коллектор под сток фланец, качество вышак, ломать не будет, уверен!





и график с их сайта, сток коллектор VS фулл-рэйс



на сколько можно ему верить хз, но парни вроде сурьезные они...

Копию этого коллектора мне сварили в Москве полтора года назад. Езжу до сих пор. Мотор GDI, горячий сам по себе, ЕГТ 850-900 в норме.

Цитата(Mihail V @ 22.11.2011, 18:53) *
А где в Москве можно сварить качественный кастом коллектор?

Варили парни субаристы, ник на сти-клубе subaparts.

Цитата(igor82 @ 23.11.2011, 12:47) *
Turbo-Race - Дима Шибаков, очень талантливый парень, давно в теме
Варит коллектора, приемки, магистрали целиком и т.д. в основном на Субары, но с недавнего времени и Эво освоил.

http://race-blog.ru/works/turbokit-gen2/

http://race-blog.ru/tehnicheskaya_informac...8F%D0%BA%D0%B8/

http://race-shop.ru/product_info.php?products_id=83

Это не они, случайно, мне варили? Мой коллектор был у них первым на мицу smile.gif
georg1970
Цитата(Yaro @ 28.1.2012, 4:56) *
Ты попользуйся сам этой програмулей, в которой сделан график и поймешь о чем я говорю !

я думал кривые с диностенда берутся, не?
Антон Т.
2 года езжу с коллектором Томей - болт он под сток турбо

как говорится: " с ноября месяца не было ни единого разрыва!")))

Но я езжу спокойно и редко, так что объективно/необъективно не буду судить.
тем не менее за 2 года не было никаких проблем.
Максимальный нагрев у коллектора был только на мощностном стенде при настройке автомобиля.

брал его исключительно для красоты. если что случится - поставлю сток коллектор обратно.
пока очень даволен им.
на сайте Томей заявлена прибавка в +25 л.с. по сравнению со сток коллектором.
georg1970
по словам яро- это погрешность, разницы со стоком нет)
k1llaaa
Дел
Trafe
Я уже писал, но эту поделку от томей и стоит брать только ради красоты. +25 л.с. он прибавляет только в том случае, если наклейка "СПАРЦО" на лобовом стекле прибавляет 15 л.с.
Копия стокового чугунка - сваренная из нержавейки блестючей. Лучше бы на сток коллектор блестючий термоэкран повесил, ведь он у тебя и так всю "КРАСОТУ" томея закрывает...
Trafe
Цитата(georg1970 @ 27.1.2012, 22:18) *
я думал кривые с диностенда берутся, не?

Это компьютерная прога, выдающая график с логов. Я это тоже как-то просмотрел. Там вообще можно такого понарисовать... Просто проехавшись по ветру с горки ;)
georg1970
Да, мне Яро уже в личке все объяснил. Маркетинг еще никто не отменял и именно по этому я и упомянул про честность графика раньше...
Andrewcherkovets
Цитата(Антон Т. @ 27.1.2012, 22:33) *
2 года езжу с коллектором Томей - болт он под сток турбо

как говорится: " с ноября месяца не было ни единого разрыва!")))

Но я езжу спокойно и редко, так что объективно/необъективно не буду судить.
тем не менее за 2 года не было никаких проблем.
Максимальный нагрев у коллектора был только на мощностном стенде при настройке автомобиля.

А в чем его прикол, кроме собственно бренда и внешнего вида? Он не равнодлинный, повороты раннеров резкие. Чем тот же фулл-рейс не устроил? И красиво и бренд и толку точно больше....
P-komp
так всетаки какой самый лучший в плане прибавки лс,нм и сварки швов? цену не смотрим.

на сток турбо!
???

1. Фулл рейс
2. ЕТС
3. Кастом
4. другое. какое?

забыл
5. сток?
georg1970
Да все просто наверное. Огромной разницы на сток турбине ты не почувствуешь ни на чем. Так что делить надо так скорее всего
1) равнодлинные ( любые - ФР, ЕТС, Борла и т д)
2) Неравнодлинные - сток, томей, бошур портированый и т д..
P-komp
Цитата(georg1970 @ 28.1.2012, 12:51) *
Да все просто наверное. Огромной разницы на сток турбине ты не почувствуешь ни на чем. Так что делить надо так скорее всего
1) равнодлинные ( любые - ФР, ЕТС, Борла и т д)
2) Неравнодлинные - сток, томей, бошур портированый и т д..


а равнодлинные как раз наверно и дают и прибавку и полную отдачу наверху теряя низ (или низ остается неизменным?). так или нет? и по равнодлинным коллекторам не легче газам выход в трубу? соответсвенно повышение нм или ошибаюсь?
P-komp
а другие турбы под сток флянец есть смысл коллекторов етс и тд? например грин ред гтх-атп?
georg1970
ну ты ветку то полистай с самого начала, там все ответы уже есть.
Yaro
Цитата(P-komp @ 28.1.2012, 12:00) *
а равнодлинные как раз наверно и дают и прибавку и полную отдачу наверху теряя низ (или низ остается неизменным?). так или нет? и по равнодлинным коллекторам не легче газам выход в трубу? соответсвенно повышение нм или ошибаюсь?


тест коллекторов мап http://forums.evolutionm.net/evo-x-dyno-re...no-results.html на 4-9
http://forums.evolutionm.net/evo-dyno-tuni...no-results.html на Х


стоит отметить что на машине стоит ФП Блек и Е-85 + какие то моды
P-komp
Цитата(georg1970 @ 28.1.2012, 13:31) *
ну ты ветку то полистай с самого начала, там все ответы уже есть.


)))ну конечно уже с самого начала этой темы следил за ней)) конкретики не было))
P-komp
Цитата(Yaro @ 28.1.2012, 13:42) *
тест коллекторов мап http://forums.evolutionm.net/evo-x-dyno-re...no-results.html на 4-9
http://forums.evolutionm.net/evo-dyno-tuni...no-results.html на Х


стоит отметить что на машине стоит ФП Блек и Е-85 + какие то моды


ок.
georg1970
Цитата(P-komp @ 28.1.2012, 20:50) *
)))ну конечно уже с самого начала этой темы следил за ней)) конкретики не было))


на ссылке про ПроСток ФР коллектор написано- если вам нужна максимальная мощность на любой турбине со стокфланцем, то этот коллектор то, что вам нужно. Звучит рекламно, но недалеко от истины...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.