Полная версия этой страницы:
Коллектор
100 лошадок только от коллектора?)))
Vladimir
11.8.2011, 21:09
замеряли на стенде
DRifter-V
12.8.2011, 5:30
10 наверное все таки, а не сто
Vladimir
12.8.2011, 20:43
а чего мне врать, смысла не вижу. Свою продукцию, в данном случае коллектор, не продвигаю, говорю, то что сам видел не стенде.
scr grey
19.8.2011, 10:01
Цитата(ARNI @ 2.7.2009, 21:48)

Эх парни многон иы с вами уже обсудили по много раз, а вот темку с тюниговыми коллекторами как-то не осилили, во многом потому что сток не доставляет гимора т.к. не лопается и не трескается.... Дык вот давайти катайти отзовы кто что ставил и какой был приход в чем плюсы и минусы.. Как на сток турбо так и нет!
у меня сток лопнул
какой оптимальный коллектор под стоковую турбу?
авто типа эво8 - быстрый городской авто
EvoForever
5.9.2011, 21:32
Цитата(Demidas @ 5.9.2011, 20:08)

какой оптимальный коллектор под стоковую турбу?
авто типа эво8 - быстрый городской авто
Сток колектор рулит.
Mihail V
14.11.2011, 21:53
Парни, а скажите, вот попадалась мне инфа, про про то как "портируют" сток коллектора, т.е. расфрезировывают окна по прокладке.
Это что то даст? Допустим, изменится спул, раньше/позднее, егт например упадет?
Цитата(Mihail V @ 14.11.2011, 21:53)

Парни, а скажите, вот попадалась мне инфа, про про то как "портируют" сток коллектора, т.е. расфрезировывают окна по прокладке.
Это что то даст? Допустим, изменится спул, раньше/позднее, егт например упадет?

Не думаю что это поможет.
Mihail V
15.11.2011, 11:14
Дык я порассуждать, чем это теоретически может быть полезно или вредно?
xmel012
21.11.2011, 17:52
а есть смысл на сток турбо ставить мап коллектор??
Кулешман Израильевич
21.11.2011, 18:10
Цитата(xmel012 @ 21.11.2011, 17:52)

а есть смысл на сток турбо ставить мап коллектор??
есть,но лучше фуллрейс!
k1llaaa
21.11.2011, 19:19
Цитата(Кулешман Израильевич @ 21.11.2011, 19:10)

есть,но лучше фуллрейс!
А от длинны раннеров,спул не уползет ? И респонз? Или все это миф)
очень хорошая продукция Виктора ака Soara из Одессы.
Цитата(zai @ 21.11.2011, 22:18)

очень хорошая продукция Виктора ака Soara из Одессы.
А у него котакты есть? Может сайт?
dead_holod
22.11.2011, 2:52
Цитата(vvk82 @ 22.11.2011, 2:04)

А у него котакты есть? Может сайт?
если интересно могу скинуть его контакты
EvoForever
22.11.2011, 8:52
Цитата(dead_holod @ 22.11.2011, 3:52)

если интересно могу скинуть его контакты
А как у него с продажей в Россиию?
Очень многие люди в России на его коллекторах ездят. Особенно среди владельцев JZ моторов.
ddv_spb
22.11.2011, 10:53
Цитата(Trafe @ 22.11.2011, 9:44)

Очень многие люди в России на его коллекторах ездят. Особенно среди владельцев JZ моторов.
А что по деньгам и срокам? У него сайт есть? Просто фул рейс больше штуки грина стоит там.
Кулешман Израильевич
22.11.2011, 11:14
Могу фулл-рейс привезти!
Цитата(ddv_spb @ 22.11.2011, 11:53)

А что по деньгам и срокам? У него сайт есть? Просто фул рейс больше штуки грина стоит там.
+ 1, интересны фотки и качество работы, стоимость.
turbo-race, варят выхлопы, приемки и коллектора.
Но на Эво видел пока у них одну работу, качество хорошее, и человек с руками
Интересны отзывы, кто ездил на коллекторе этом
http://race-shop.ru/product_info.php?products_id=83
Рабта Соары будет стоить не меньше Фулл-Рейса 100% ) Качество очень высокое. Формы интереснее, чем у фулл-рейса за счет того, что это ручная сварка (у фулл-рейса варит робот) и за счет того, что каждый коллектор вариться индивидуально под конкретный конфиг.
Под обычный конфиг легче привезти Full-Race или ETS. Если конфиг серьезный и необычный (как у Плешакова или Филина, например), я бы варил кастомный. И вот тут Соара точно один из лучших.
Mihail V
22.11.2011, 17:53
А где в Москве можно сварить качественный кастом коллектор?
Цитата(Mihail V @ 22.11.2011, 17:53)

А где в Москве можно сварить качественный кастом коллектор?
коллектора варит Стас (ART of Power), Профессор-РПД (DTT Motorsport)
Профессор(РПД)
22.11.2011, 20:10
Mihail V
22.11.2011, 20:22
Пасибо! Сколько по деньгам в среднем? Или по разному? В 20ку уложусь?
Профессор(РПД)
22.11.2011, 21:16
Цитата(Mihail V @ 22.11.2011, 21:22)

Пасибо! Сколько по деньгам в среднем? Или по разному? В 20ку уложусь?
По-разному. В 20-ку нет.
dead_holod
23.11.2011, 3:47
soara.v.v@mail.ru его мыло, по стоимости сравним с тем же самым фулрэис, ездят на его коллекторах практически одни JZ
soara.mylivepage.ru/image/1147/24524_gt3076_jzx100_ его коллектора
Turbo-Race - Дима Шибаков, очень талантливый парень, давно в теме
Варит коллектора, приемки, магистрали целиком и т.д. в основном на Субары, но с недавнего времени и Эво освоил.
http://race-blog.ru/works/turbokit-gen2/http://race-blog.ru/tehnicheskaya_informac...8F%D0%BA%D0%B8/http://race-shop.ru/product_info.php?products_id=83
кастом есть смысл,если оч срочно или никто ничего подобного не делает.
k1llaaa
23.11.2011, 15:55
Про спул и длинну раннеров мне подскажет кто-нить?)) Уползет ли при фулрейсе на сток-турбо? Или байки?
Mihail V
23.11.2011, 16:42
Да чего то вот бытует мнение, что на равнодлиннике спул уползет, станет позднее чем на штатном чугунке.
Профессор(РПД)
23.11.2011, 17:19
Спул немного уползает на непрогретом коллекторе из-за остывания газов и уменьшения их давления соответственно. Разница не от равнодлинности, а от общей длины и площади охлаждения. По всем остальным параметрам хороший коллектор выигрывает у стока.
k1llaaa
23.11.2011, 17:59
Цитата(Профессор(РПД) @ 23.11.2011, 18:19)

Спул немного уползает на непрогретом коллекторе из-за остывания газов и уменьшения их давления соответственно. Разница не от равнодлинности, а от общей длины и площади охлаждения. По всем остальным параметрам хороший коллектор выигрывает у стока.
спс.
Цитата(k1llaaa @ 23.11.2011, 18:59)

спс.
Цитата(mamba @ 7.1.2012, 2:09)

Судя по фото качество обработки на высоте.
Цитата(Yaro @ 7.1.2012, 13:43)

Ну чисто сравнивая фото, у МАП швы покривее кажется =)
МАП:

ToxicFab:
Цитата(mamba @ 7.1.2012, 15:19)

Ну чисто сравнивая фото, у МАП швы покривее кажется =)
МАП:

ToxicFab:

Надо брать и тестить. Я мап тестил, работает. Вроде МАП не трескается. Про этот не знаю.
georg1970
21.1.2012, 22:32
georg1970
21.1.2012, 22:45
tolyan777
22.1.2012, 11:25
Цитата(georg1970 @ 21.1.2012, 22:32)

Дак и что дал то сам коллектор?
Спул на 100 обортов позже (ерунда). Все что выше 5500 об/мин - сильно лучше (до 30 л.с. с колес) на том же давлении!
Цитата(Trafe @ 22.1.2012, 14:29)

Спул на 100 обортов позже (ерунда). Все что выше 5500 об/мин - сильно лучше (до 30 л.с. с колес) на том же давлении!
Есть ли смысл мне на болт-он ГТХе махнуть сток коллектор на какой-нибудь модный?
Я не знаю, не пробовал. Но на full-race я бы поменял. По моей логике - это позволит немного сгладить затычность болт-он жопы. Даунпайп у тебя уже модный стоит?
Цитата(Trafe @ 22.1.2012, 16:05)

Я не знаю, не пробовал. Но на full-race я бы поменял. По моей логике - это позволит немного сгладить затычность болт-он жопы. Даунпайп у тебя уже модный стоит?
Ага, МАП с внешним отводом гейта.
Так ты выше написал, что до 30 колесных сил . Откуда инфа?
Посмотри предыдущий перед моим пост. Я просто перевел итог того теста, потому что человек вроде как не понял.
tolyan777
22.1.2012, 20:39
Цитата(Trafe @ 22.1.2012, 17:26)

Посмотри предыдущий перед моим пост. Я просто перевел итог того теста, потому что человек вроде как не понял.
про 30 сил увидел) Просто там столько графиков)
Заказал себе такой коллектор под сток турбу, вот и думаю, правильно ли сделал)
georg1970
22.1.2012, 22:23
Цитата(Trafe @ 22.1.2012, 21:29)

Спул на 100 обортов позже (ерунда). Все что выше 5500 об/мин - сильно лучше (до 30 л.с. с колес) на том же давлении!
там написано пару-тройку сотен оборотов в спуле потеряли, если уж быть точным...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.