Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Коллектор
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Выпускная система
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
mamba
100 лошадок только от коллектора?)))
Vladimir
замеряли на стенде
DRifter-V
10 наверное все таки, а не сто rolleyes.gif
Vladimir
а чего мне врать, смысла не вижу. Свою продукцию, в данном случае коллектор, не продвигаю, говорю, то что сам видел не стенде.
scr grey
Цитата(ARNI @ 2.7.2009, 21:48) *
Эх парни многон иы с вами уже обсудили по много раз, а вот темку с тюниговыми коллекторами как-то не осилили, во многом потому что сток не доставляет гимора т.к. не лопается и не трескается.... Дык вот давайти катайти отзовы кто что ставил и какой был приход в чем плюсы и минусы.. Как на сток турбо так и нет!




у меня сток лопнул


Demidas
какой оптимальный коллектор под стоковую турбу?
авто типа эво8 - быстрый городской авто
EvoForever
Цитата(Demidas @ 5.9.2011, 20:08) *
какой оптимальный коллектор под стоковую турбу?
авто типа эво8 - быстрый городской авто

Сток колектор рулит.
Mihail V
Парни, а скажите, вот попадалась мне инфа, про про то как "портируют" сток коллектора, т.е. расфрезировывают окна по прокладке.
Это что то даст? Допустим, изменится спул, раньше/позднее, егт например упадет? icon_rolleyes.gif
mamba
Цитата(Mihail V @ 14.11.2011, 21:53) *
Парни, а скажите, вот попадалась мне инфа, про про то как "портируют" сток коллектора, т.е. расфрезировывают окна по прокладке.
Это что то даст? Допустим, изменится спул, раньше/позднее, егт например упадет? icon_rolleyes.gif


Не думаю что это поможет.
Mihail V
Дык я порассуждать, чем это теоретически может быть полезно или вредно? smile.gif
xmel012
а есть смысл на сток турбо ставить мап коллектор??
Кулешман Израильевич
Цитата(xmel012 @ 21.11.2011, 17:52) *
а есть смысл на сток турбо ставить мап коллектор??

есть,но лучше фуллрейс!
k1llaaa
Цитата(Кулешман Израильевич @ 21.11.2011, 19:10) *
есть,но лучше фуллрейс!

А от длинны раннеров,спул не уползет ? И респонз? Или все это миф)
zai
очень хорошая продукция Виктора ака Soara из Одессы.
Filin
я-я!
vvk82
Цитата(zai @ 21.11.2011, 22:18) *
очень хорошая продукция Виктора ака Soara из Одессы.
А у него котакты есть? Может сайт?
dead_holod
Цитата(vvk82 @ 22.11.2011, 2:04) *
А у него котакты есть? Может сайт?

если интересно могу скинуть его контакты
EvoForever
Цитата(dead_holod @ 22.11.2011, 3:52) *
если интересно могу скинуть его контакты

А как у него с продажей в Россиию?
Trafe
Очень многие люди в России на его коллекторах ездят. Особенно среди владельцев JZ моторов.
ddv_spb
Цитата(Trafe @ 22.11.2011, 9:44) *
Очень многие люди в России на его коллекторах ездят. Особенно среди владельцев JZ моторов.


А что по деньгам и срокам? У него сайт есть? Просто фул рейс больше штуки грина стоит там.
Кулешман Израильевич
Могу фулл-рейс привезти!
igor82
Цитата(ddv_spb @ 22.11.2011, 11:53) *
А что по деньгам и срокам? У него сайт есть? Просто фул рейс больше штуки грина стоит там.


+ 1, интересны фотки и качество работы, стоимость.
turbo-race, варят выхлопы, приемки и коллектора.
Но на Эво видел пока у них одну работу, качество хорошее, и человек с руками
Интересны отзывы, кто ездил на коллекторе этом
http://race-shop.ru/product_info.php?products_id=83
Trafe
Рабта Соары будет стоить не меньше Фулл-Рейса 100% ) Качество очень высокое. Формы интереснее, чем у фулл-рейса за счет того, что это ручная сварка (у фулл-рейса варит робот) и за счет того, что каждый коллектор вариться индивидуально под конкретный конфиг.
Под обычный конфиг легче привезти Full-Race или ETS. Если конфиг серьезный и необычный (как у Плешакова или Филина, например), я бы варил кастомный. И вот тут Соара точно один из лучших.
Mihail V
А где в Москве можно сварить качественный кастом коллектор?
Yaro
Цитата(Mihail V @ 22.11.2011, 17:53) *
А где в Москве можно сварить качественный кастом коллектор?


коллектора варит Стас (ART of Power), Профессор-РПД (DTT Motorsport)

Профессор(РПД)
Например, вот http://photo.qip.ru/users/dtt-motorsport/3.../#mainImageLink
Mihail V
Пасибо! Сколько по деньгам в среднем? Или по разному? В 20ку уложусь?
Профессор(РПД)
Цитата(Mihail V @ 22.11.2011, 21:22) *
Пасибо! Сколько по деньгам в среднем? Или по разному? В 20ку уложусь?
По-разному. В 20-ку нет.
dead_holod
soara.v.v@mail.ru его мыло, по стоимости сравним с тем же самым фулрэис, ездят на его коллекторах практически одни JZ
soara.mylivepage.ru/image/1147/24524_gt3076_jzx100_ его коллектора
igor82
Turbo-Race - Дима Шибаков, очень талантливый парень, давно в теме
Варит коллектора, приемки, магистрали целиком и т.д. в основном на Субары, но с недавнего времени и Эво освоил.

http://race-blog.ru/works/turbokit-gen2/

http://race-blog.ru/tehnicheskaya_informac...8F%D0%BA%D0%B8/

http://race-shop.ru/product_info.php?products_id=83
Filin
кастом есть смысл,если оч срочно или никто ничего подобного не делает.
k1llaaa
Про спул и длинну раннеров мне подскажет кто-нить?)) Уползет ли при фулрейсе на сток-турбо? Или байки?
Mihail V
Да чего то вот бытует мнение, что на равнодлиннике спул уползет, станет позднее чем на штатном чугунке.
Профессор(РПД)
Спул немного уползает на непрогретом коллекторе из-за остывания газов и уменьшения их давления соответственно. Разница не от равнодлинности, а от общей длины и площади охлаждения. По всем остальным параметрам хороший коллектор выигрывает у стока.
k1llaaa
Цитата(Профессор(РПД) @ 23.11.2011, 18:19) *
Спул немного уползает на непрогретом коллекторе из-за остывания газов и уменьшения их давления соответственно. Разница не от равнодлинности, а от общей длины и площади охлаждения. По всем остальным параметрам хороший коллектор выигрывает у стока.

спс.
mamba
Кто-нить что-нить про продукцию ToxicFab слышал?
Омериканчеги писаются, по фоткам выглядит жирно:




dro4er
Цитата(k1llaaa @ 23.11.2011, 18:59) *
спс.



Цитата(mamba @ 7.1.2012, 2:09) *
Кто-нить что-нить про продукцию ToxicFab слышал?
Омериканчеги писаются, по фоткам выглядит жирно:




Судя по фото качество обработки на высоте.
Yaro
тесты коллекторов мап на эвом.нет

для 4-9 http://forums.evolutionm.net/evo-dyno-tuni...no-results.html

для Х http://forums.evolutionm.net/evo-x-dyno-re...no-results.html
mamba
Цитата(Yaro @ 7.1.2012, 13:43) *
тесты коллекторов мап на эвом.нет

для 4-9 http://forums.evolutionm.net/evo-dyno-tuni...no-results.html

для Х http://forums.evolutionm.net/evo-x-dyno-re...no-results.html


Ну чисто сравнивая фото, у МАП швы покривее кажется =)

МАП:

ToxicFab:
Yaro
Цитата(mamba @ 7.1.2012, 15:19) *
Ну чисто сравнивая фото, у МАП швы покривее кажется =)

МАП:

ToxicFab:


Надо брать и тестить. Я мап тестил, работает. Вроде МАП не трескается. Про этот не знаю.
georg1970
full race коллектор на Х эвике http://roadraceengineering.com/blog/?p=2041
georg1970
еще FID против Tixiclab http://forums.evolutionm.net/vendor-servic...s-toxicfab.html
tolyan777
Цитата(georg1970 @ 21.1.2012, 22:32) *
full race коллектор на Х эвике http://roadraceengineering.com/blog/?p=2041

Дак и что дал то сам коллектор?
Trafe
Спул на 100 обортов позже (ерунда). Все что выше 5500 об/мин - сильно лучше (до 30 л.с. с колес) на том же давлении!
KameloT
Цитата(Trafe @ 22.1.2012, 14:29) *
Спул на 100 обортов позже (ерунда). Все что выше 5500 об/мин - сильно лучше (до 30 л.с. с колес) на том же давлении!


Есть ли смысл мне на болт-он ГТХе махнуть сток коллектор на какой-нибудь модный?
Trafe
Я не знаю, не пробовал. Но на full-race я бы поменял. По моей логике - это позволит немного сгладить затычность болт-он жопы. Даунпайп у тебя уже модный стоит?
KameloT
Цитата(Trafe @ 22.1.2012, 16:05) *
Я не знаю, не пробовал. Но на full-race я бы поменял. По моей логике - это позволит немного сгладить затычность болт-он жопы. Даунпайп у тебя уже модный стоит?

Ага, МАП с внешним отводом гейта.
Так ты выше написал, что до 30 колесных сил . Откуда инфа?
Trafe
Посмотри предыдущий перед моим пост. Я просто перевел итог того теста, потому что человек вроде как не понял.
tolyan777
Цитата(Trafe @ 22.1.2012, 17:26) *
Посмотри предыдущий перед моим пост. Я просто перевел итог того теста, потому что человек вроде как не понял.



про 30 сил увидел) Просто там столько графиков)

Заказал себе такой коллектор под сток турбу, вот и думаю, правильно ли сделал)


georg1970
Цитата(Trafe @ 22.1.2012, 21:29) *
Спул на 100 обортов позже (ерунда). Все что выше 5500 об/мин - сильно лучше (до 30 л.с. с колес) на том же давлении!
там написано пару-тройку сотен оборотов в спуле потеряли, если уж быть точным...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.