Полная версия этой страницы:
Коллектор
Цитата(Kostox @ 1.4.2014, 20:06)

ну как минимум по фрейду, а так то газодинамика
А как рассчитывали газодинамику?
igor82 не корректный вопрос
Коллектор рассчитан под сток турбу =) и под 400 вхп =)
выбраны оптимальная ширина раннеров и есть попытка приблизиться к оптимальной длине (по расчетам примерно 60 см).
Скажу больше коллектор этот должен работать в связке со впускным коллектором =)) - который ща в процессе изготовления, там тоже будут ацки длинные раннеры =) - думаю связка коллекторов вместе даст около 10-15% пророста к наполнению на верхах и в верхней середине - по сравнению к среднему равнодлиннику и сток коллектору впускному.
в ближайшее время практика покажет, насколько надежды оправдались =)
Цитата(Kostox @ 2.4.2014, 11:20)

igor82 не корректный вопрос
Ок, каким образом рассчитывали необходимую длину и конфигурацию раннеров, с точки зрения газодинамики? Коллектор под сток турбо?
Цитата(Gin des @ 2.4.2014, 11:47)

Коллектор рассчитан под сток турбу =) и под 400 вхп =)
выбраны оптимальная ширина раннеров и есть попытка приблизиться к оптимальной длине (по расчетам примерно 60 см).
Скажу больше коллектор этот должен работать в связке со впускным коллектором =)) - который ща в процессе изготовления, там тоже будут ацки длинные раннеры =) - думаю связка коллекторов вместе даст около 10-15% пророста к наполнению на верхах и в верхней середине - по сравнению к среднему равнодлиннику и сток коллектору впускному.
в ближайшее время практика покажет, насколько надежды оправдались =)
400 вхп на сток турбе невозможны.
Цитата(k1llaaa @ 2.4.2014, 11:56)

400 вхп на сток турбе невозможны.
да, но к этому нужно стремиться!
Цитата(k1llaaa @ 2.4.2014, 10:56)

400 вхп на сток турбе невозможны.
Говорят, на Киевке ездит одна машина в котрой уже есть 400 вхп на 98 на сток турбе =))
я честно говоря, отношусь к этому скептически =)
- но в этом сезоне будут очередные попытки сразу у нескольких машины подойти к 400 вхп на сток турбо на 98 и при этом настроенных надежно, не на один заезд =)) - почти все машины будут на сток мозге, результаты настройки я выложу в сеть =) в известном месте =)) - будем надеяться что в этом сезоне машины с 400 вхп - станет как минимум на пару штук больше =))) - мы стараемся сделать это реальностью ахаххаха =)))))
igor82 почему вы думаете что мы вам это расскажем?
Цитата(Kostox @ 2.4.2014, 12:50)

igor82 почему вы думаете что мы вам это расскажем?
как хотите, можете оставить при себе)
Цитата(Gin des @ 2.4.2014, 12:26)

Говорят, на Киевке ездит одна машина в котрой уже есть 400 вхп на 98 на сток турбе =))
я честно говоря, отношусь к этому скептически =)
- но в этом сезоне будут очередные попытки сразу у нескольких машины подойти к 400 вхп на сток турбо на 98 и при этом настроенных надежно, не на один заезд =)) - почти все машины будут на сток мозге, результаты настройки я выложу в сеть =) в известном месте =)) - будем надеяться что в этом сезоне машины с 400 вхп - станет как минимум на пару штук больше =))) - мы стараемся сделать это реальностью ахаххаха =)))))
Никитос, а мне думается если ты добьешься, то будешь как Юрий Гагарин!
georg1970
2.4.2014, 13:10
да ему не так много осталось до 400. Дунет больше, палки пошире поставит, коллектор длинее и доберет 17 л.с
Цитата(georg1970 @ 2.4.2014, 14:10)

да ему не так много осталось до 400. Дунет больше, палки пошире поставит, коллектор длинее и доберет 17 л.с
ну да! только давка и так по моему 2.1 была
ну фулрейс и етс не заморачивается с равнодлинностью под сток фланец)) может чтото знают?))
может и знают, скоро проверим
При этом у мапа есть длинный коллектор.
Цитата(johnny87 @ 3.4.2014, 0:05)

При этом у мапа есть длинный коллектор.
насколько длинный? =) - ты мерял? какая конкретно длина на каком ранере по диаметру? =)
потому что сказать про коллектор "длинный" - это как про валы сказать - широкие =)
- насколько широкие?
- насколько агрессивные?
- какой подъем =)???
- с коллектором такой же сыр бор.
Давайте хоть смысл поймем длинных раннеров. Какой смысл Субару коллектор стайл?
Цитата(igor82 @ 3.4.2014, 8:53)

Давайте хоть смысл поймем длинных раннеров. Какой смысл Субару коллектор стайл?
ты призываешь понять смысл длинных раннеров людей которые уже заморочились и изготовили его? =)))
- или ты просишь чтобы тебе объяснили смысл? - кури газодинамику, разная длина дает увеличение наполнение на определенном резонансе, при определенной скорости потока =) - по хорошему это = + в мощности на определенных оборотах при определенной мощности.
- что тут разбираться - это типо основы двс.
ну там он продиктован конструкцией оппозита на сингл турбе. думаю, на сток турбо эво разница на длинных дудках булет в пределах погрешности стенда. Скролы горячки у нее разного размера, я хз как это влияет, но может и не нужны равнодлинные раннеры. Никогда в сток не вгружался. Фулл-рейс, етс и мап отлично работали
Цитата(Gin des @ 3.4.2014, 12:25)

ты призываешь понять смысл длинных раннеров людей которые уже заморочились и изготовили его? =)))
- или ты просишь чтобы тебе объяснили смысл? - кури газодинамику, разная длина дает увеличение наполнение на определенном резонансе, при определенной скорости потока =) - по хорошему это = + в мощности на определенных оборотах при определенной мощности.
- что тут разбираться - это типо основы двс.
опять же теория. Смысл длинного коллектора на сток-турбо? Что конкретно тебе в твоем случае со строкером это даст?
чо гадать-проедет и будет ясно
на самом деле у меня тоже есть сомнения по этому поводу, изначально не собирались делать с настолько длинными раннерами. На более крупных дудках приход очевиден и известны все плюсы длинного коллектора
georg1970
3.4.2014, 13:39
Цитата(igor82 @ 3.4.2014, 19:38)

опять же теория. Смысл длинного коллектора на сток-турбо? Что конкретно тебе в твоем случае со строкером это даст?
Он хочет снять 400 лс с колес. На давке 2.2 у него получилось снять 383. Т е ему придется еще поднимать давление, либо увеличивать угол на существующем давлении. И в том и в другом случае встанет вопрос порога возникновения детона. Для того, чтобы повысить порог возникновения детона, ему и нужен коллектор с длинными раннерами.
http://www.enginebasics.com/Advanced%20Eng...%20Headers.html
ИМХО 400ВХП на строкере и сток турбо маловероятно. Либо на один раз.
Цитата(igor82 @ 3.4.2014, 15:14)

ИМХО 400ВХП на строкере и сток турбо маловероятно. Либо на один раз.
Нравится человеку заморачиваться и есть цель,это же круто!Уже 383,норм резалт!
Удачи и терпения!
Viktor125cc
3.4.2014, 15:32
Могу сказать, что парни молодцы!!!!!
Просто есть те, кто по натоптанным дорожкам ходят без риска и лишних головников!!!
А есть те кто рискую и проделывают огромную работу, именно на результат и качество, а не на количество!
Я уверен в них и в их проект который выйдет за 400+
Viktor125cc
3.4.2014, 15:33
Приеду пить "шампанское" к вам!
georg1970
4.4.2014, 11:08
Цитата(Filin @ 3.4.2014, 19:28)

ну там он продиктован конструкцией оппозита на сингл турбе. думаю, на сток турбо эво разница на длинных дудках булет в пределах погрешности стенда. Скролы горячки у нее разного размера, я хз как это влияет, но может и не нужны равнодлинные раннеры. Никогда в сток не вгружался. Фулл-рейс, етс и мап отлично работали
хз, может я ошибаюсь, но на турбо ранодлинные раннеры не настолько критичны, как на атмо. там понятно-пульсация чтобы обеспечить лучшую вытяжку для следующего такта. а на трубо каждый импульс все равно разлетается о лопатки турбины. так что твинскрольного разделения потоков уже вполне достаточно, по-моему...
мне тоже кажется, что в турбо это не так важно)
Коллектор очень важее, только не с турбой размера стока
ваше мнение о том, что коллектор не важен, свидетельствует только лишь о вашей некомпетентности в этом вопросе
georg1970
4.4.2014, 22:16
Цитата(Kostox @ 5.4.2014, 1:13)

ваше мнение о том, что коллектор не важен, свидетельствует только лишь о вашей некомпетентности в этом вопросе
зачем переворачивать с ног на голову? естественно коллектор важен. Речь всего лишь о том, что на атмо равнодлинность куда более важнее. Возможно именно поэтому фулрэйс и другие и не парятся с равной длинной...
Цитата(Gin des @ 3.4.2014, 4:10)

насколько длинный? =) - ты мерял? какая конкретно длина на каком ранере по диаметру? =)
потому что сказать про коллектор "длинный" - это как про валы сказать - широкие =)
- насколько широкие?
- насколько агрессивные?
- какой подъем =)???
- с коллектором такой же сыр бор.
Я к тому что он не спроста может длинее. Визуально длиннее фулрэйса. Может и приход больше как раз.
Прикручивай скорей.
Цитата(mamba @ 5.4.2014, 11:55)

да да, давайте тесты!
Тебе ничего не даст!
Цитата(johnny87 @ 5.4.2014, 13:52)

Тебе ничего не даст!
Тебе, кстати, тоже!
Цитата(johnny87 @ 5.4.2014, 13:52)

Тебе ничего не даст!
Да пофиг, главное чтоб девченки давали
Цитата(AIK @ 5.4.2014, 16:34)

Да пофиг, главное чтоб девченки давали

Ну, этого не отнять ;)
Цитата(johnny87 @ 5.4.2014, 13:52)

Тебе ничего не даст!
я по-братски попрошу 20-30 вхп, не откажет!
А как тебя с выхлопом в бок? не это ли лучшее из лучшего, глядишь набрал бы 17 вхп
я так пологаю, они не просто хотят добрать, но и замахнуться на максимум возможного...
Все хотят королеву, но чаще всего вручную рассвет встречают))
На этот сезон будут и выхлоп вбок и длинные коллекторы на впуске и на выпуске и переход на сток геометрию (88 колено 2.0 на 150 шатуне) и еще несколько фишек.
кроме того будут улучшения по железу которые позволили бы получить приход еще на старом конфиге (форсунки бош с лучшим распылом) + суровое зажигание.
План по прежнему простой 400 вхп с надежной настройкой и вполне возможно я специально перейду на сток мозг =)) - хотя Апекси в этом плане позволяет читерить как и мотек, ибо там нет откатов, то есть я могу настроить на любом уровне надежности, вплоть до одного заезда (прогона) =) - так сказать на убой =)))
по поводу коллектора, на неотжатых конфигах коллектор будет давать больше, чем на отжатых, так же работает и выхлоп вбок, на машине которая едет например на 360 вхп на сток турбо - выхлоп вбок + коллектор могут дать ну например 10 вхп, а на отжатом конфиге (380-390) вхп - приход будет 15 вхп например - потому что выхлоп и коллектор в частности работают улучшая наполнение можно сказать в процентах, то есть тупо, приход 10% или 7% - от предыдущего конфига, если у смежного железа нет рестрикции, например на затычном выхлопе колектор может дать приход только в моменте, но не даст его в мощности, а например на очень свободном выхлопе (например вбок) - где будет меньше момента чем на полноценной трассе например на 3 дюйма, коллектор не улучшит момент почти совсем, но может дать приод на верхах.
Короче, при прочих равных, все разговоры о том что коллектра дают на атме и не так дают на турбе и правда и не правда, надо понимать что в турбомашине едет атмомотор, в который дают избыточное наполнение за счет индукции, Хороший пример мой мотор 2.2 - где за счет адового атмомотора на 1.1 барах наддува и очень надежной настройке с плохим обдувом получилось снять в пике 374 вхп, именно за счет очень высокого потребления воздуха у атмомотора.
План на пятилетку одобрен
Главный приход мотека в том что там шаг зажигания по карте меньше 1 градуса возможен. Выключать нок контроль и на стоке можно. На рейсоктане много машин моих так едут. И несколько на обычном бензе, которые при включенном вели себя совсем не адекватно.
Цитата(AIK @ 6.4.2014, 21:40)

Главный приход мотека в том что там шаг зажигания по карте меньше 1 градуса возможен. Выключать нок контроль и на стоке можно. На рейсоктане много машин моих так едут. И несколько на обычном бензе, которые при включенном вели себя совсем не адекватно.
Да с такой синхронизацией как на эво, на верху зажигание гуляет +-2гр
Толку там от дискретности в 0.5гр :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.