Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Коллектор
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Выпускная система
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Дюх
Цитата(Kostox @ 10.2.2012, 16:54) *
все эти проблемы решаются переваркой поддона, да и в дрифтовой машине, скорее могут быть проблемы с отливом масла в бок, чем вперед или назад, у меня стоит противоотливная пластина, если ее не будет хватать, то переварю поддон, если и это не поможет, то поставлю сухой картер. Вопрос в том, что есть примеры дрифтовых машин, на таких моторах, которые ездят и ездят успешно, так что полагаю, проблема в большей части надумана.


Ну сухой картер решает...........я думаю smile.gif
Kostox
KameloT по своем опыту могу сказать следующее, на сильвии 15ой с 2871, при 1.3 давке кончались форсы, при сток коллекторе. Поставили равнодлинный, раннеры примерно по 40 см и 3076 с обычной жопой, гейт тиал 38мм, при давке 1.5 загрузка была, по моему 92%, спул стал не значительно позже по сравнению с 2871 на сток чугуне, типо оборотов на 500, из этого можно предположить, что более длинный и и равнодлинный коллектор, дает ощутимый приход, по ряду параметров. Себе варил с раннерами по метру, но попробовать не удалось, так как тех ком предупредил, о том, что могу не допустить до соревнований, с выхлопом в бок
Kostox
Дюх надеюсь, он не понадобиться, ну а если и понадобиться, то это ворпос решаемый, если не покупать китом косворт и иже с ними, то он не так и дорого стоит
Дюх
Цитата(Kostox @ 10.2.2012, 17:03) *
Дюх надеюсь, он не понадобиться, ну а если и понадобиться, то это ворпос решаемый, если не покупать китом косворт и иже с ними, то он не так и дорого стоит


Удачи в постройке, как закончишь всё, отпиши что получилось........интересный проект icon_surprised.gif

ЗЫ. может полный привод ещё в корячишь.........если передумаешь строить для дрифта icon_lol.gif
Kostox
думаю тут бортовик завести, понятно что не эво но все же, думаю многим будет интересно. Нет полный привод точно ставить не буду, я из эво мотор вынул, это было бы бредом не реальным, вынуть из эво, и поставить в сливу вместе с трансмиссией
P-komp
Цитата(Профессор(РПД) @ 10.2.2012, 15:40) *
Это и есть обычная китайская нержа.


получается такие компании по производству выхлопов как суперспринт и тд материал закупают в китае?))
fanat_evo
Цитата(P-komp @ 11.2.2012, 3:01) *
получается такие компании по производству выхлопов как суперспринт и тд материал закупают в китае?))


Суперспринт уже давно в Китае делают
Dragon1
Цитата(OM @ 10.2.2012, 16:38) *
Честно, пьян?
В противном случае, рановато для 13 сообщений..


Кол-во сообщений здесь вообще не имеет значения...
Nilus
Цитата(Kostox @ 10.2.2012, 23:54) *
все эти проблемы решаются переваркой поддона, да и в дрифтовой машине, скорее могут быть проблемы с отливом масла в бок, чем вперед или назад, у меня стоит противоотливная пластина, если ее не будет хватать, то переварю поддон, если и это не поможет, то поставлю сухой картер. Вопрос в том, что есть примеры дрифтовых машин, на таких моторах, которые ездят и ездят успешно, так что полагаю, проблема в большей части надумана.

перенос поддона назад должен полностью решить проблему отливов в дрифте
но в сливе вероятно рейка будет сильно мешать....
заведи тут бортовичек, будем следить за постройкой, сделай фоточку снизу, хотелось бы глянуть как глубоко засунут двиг относительно рейки и передней оси в целом

Цитата(Kostox @ 11.2.2012, 0:10) *
думаю тут бортовик завести, понятно что не эво но все же, думаю многим будет интересно. Нет полный привод точно ставить не буду, я из эво мотор вынул, это было бы бредом не реальным, вынуть из эво, и поставить в сливу вместе с трансмиссией

это просто нереализуемо, без полного удаления родных лонжеронов.... в "продольных" тачках, лонжероны сильно сужены
Charly-sf
Цитата(Kostox @ 10.2.2012, 16:48) *
Есть цель поменять sr20det на 4g63, так как он мне больше нравится, чем рб и джеи, да и чем лс

А SR20 чем не понравился? Был у меня такой, атмо, правда, на фазовращалках, VE который. Отличный мотор.
Kostox
Nilus, не совсем понял про перенос, я оставил сток поддон, фотки потом выложу
в современном мире, когда космические корабли бороздят просторы галактик, раздвинуть ложероны, или приварить морду от эвика не проблема)

Charly-sf у ве мотора нет основной проблемы мотора дет и де, это постоянно ломающееся рокера. У ве они закреплены, у дет и де они просто лежат, и их прижимают валы
Charly-sf
Цитата(Kostox @ 11.2.2012, 14:20) *
Charly-sf у ве мотора нет основной проблемы мотора дет и де, это постоянно ломающееся рокера. У ве они закреплены, у дет и де они просто лежат, и их прижимают валы

Поняль. Кстати, у моего 4G93, по-моему, они тоже просто валами прижаты.
Nilus
Цитата(Kostox @ 11.2.2012, 21:20) *
Nilus, не совсем понял про перенос, я оставил сток поддон, фотки потом выложу
в современном мире, когда космические корабли бороздят просторы галактик, раздвинуть ложероны, или приварить морду от эвика не проблема)

ну у тебя наверно сток оставить гораздо проще....
а у меня другая компоновка, рейка спереди, поэтому поддон пришлось переместить назад, соответственно если куда и отливает, то почти всегда в него ))
Kostox
да у меня рейка сзади, поддон спокойно встал перед ней
georg1970
все конкретно по коллекторам...
Nilus
Цитата(georg1970 @ 12.2.2012, 5:30) *
все конкретно по коллекторам...

а че такого..... мы ща плавно перейдем к конфигурациям коллекторов в продольной компоновке rofl.gif

вообще тема насущная, серьезно

в скором времени уже надо будет выбирать отводы для изготовления коллектора, вопрос стоит в проходном сечении раннеров
заглядываюсь на размерчик 48,3 x 2,0 мм из aisi 304

а так же открыт вопрос длины раннеров....

может кто подсказать оптимальные характеристики сечения и длины раннеров? мотор 4г64, с турбосом еще не определился, прицел до 500сил
georg1970
Посмотри на дроме- помню там обсуждали, тема так и называлась вроде- оптимальная длина ранеров...
shortyEVO
А стоит ли вообще коллектор(не сток) обматывать термо лентой? Я про то что это может предотвратить треснувший коллектор, т.к. термообмен лучше( с не обмотанным) icon_rolleyes.gif или как?
noob
Цитата(shortyEVO @ 13.2.2012, 4:11) *
А стоит ли вообще коллектор(не сток) обматывать термо лентой? Я про то что это может предотвратить треснувший коллектор, т.к. термообмен лучше( с не обмотанным) icon_rolleyes.gif или как?

гугл + дернул с первого попашегося сайта
"как известно из курса физики 8 класса, при более высоких температурах объем газа больше при той же его массе. из этого следует что скорость движения в выхлопной системе будет выше при более высокой температуре выхлопных газов"
зачем это нужно расписать?
плюс думаю нелишним является снижение температуры подкапотного пространства
и трескается металл от быстрого перепада температур

Demidas
под картинкой коллектора JM Fabrications прочитал следующее: Heat wrapping is NOT recommended and will void the warranty.
возможно не все так хорошо с обматыванием
Mr.Black
А кто нибудь пользовался продукцией компании DN? В частности вот такой коллектор:
http://www.dnperformance.com/store7/produc...;products_id=55
Какие отзывы?
ATOMIC-Moscow
Цитата(Mr.Black @ 8.4.2012, 10:19) *
А кто нибудь пользовался продукцией компании DN? В частности вот такой коллектор:
http://www.dnperformance.com/store7/produc...;products_id=55
Какие отзывы?

фотки бы по лучше...
на вид - г@вно icon_rolleyes.gif
Demidas
есть смысл переплатить за коллектор fullrace под сток турбу 129$, или можно взять ets?

и какие у fullrace ранеры - 1,5 или 1,25?
под сток турбу 9 лучше 1,25?
Gin des
Цитата(Demidas @ 30.5.2012, 14:27) *
есть смысл переплатить за коллектор fullrace под сток турбу 129$, или можно взять ets?

и какие у fullrace ранеры - 1,5 или 1,25?
под сток турбу 9 лучше 1,25?


до 600-700 колесных сил раннеры 1.25 будут давать раньше спул, лучше отклик и шире повербенд.

Фул рейс, ТоксикФаб, Ширер, ЕТС, Мап - одинакова фигня =) будут работать так же как и кетайский коллетор за 5 т.р. но не будут трескаться от высокой ЕГТ,

- не строй иллюзий =)
Gin des
Цитата(Demidas @ 30.5.2012, 14:27) *
есть смысл переплатить за коллектор fullrace под сток турбу 129$, или можно взять ets?

и какие у fullrace ранеры - 1,5 или 1,25?
под сток турбу 9 лучше 1,25?


до 600-700 колесных сил раннеры 1.25 будут давать раньше спул, лучше отклик и шире повербенд.

Фул рейс, ТоксикФаб, Ширер, ЕТС, Мап - одинакова фигня =) будут работать так же как и кетайский коллетор за 5 т.р. но не будут трескаться от высокой ЕГТ,

- не строй иллюзий =)
Demidas
спасибо, значит остановлюсь на ets с 1,25 ранерами
carbon_73
Так все же, что выбрать FullRace или ToxicFab? Ценник одинаковый! Что лучше продувается и т.д.? Ответьте плиз.
Yaro
Цитата(carbon_73 @ 20.6.2012, 13:54) *
Так все же, что выбрать FullRace или ToxicFab? Ценник одинаковый! Что лучше продувается и т.д.? Ответьте плиз.


искал как то на эвом тесты тохик фаба, не нашел, хотя может плохо искал :(
mamba
Цитата(Yaro @ 20.6.2012, 14:15) *
искал как то на эвом тесты тохик фаба, не нашел, хотя может плохо искал :(

были тесты, но я тоже искать не буду=) там 100500 тем про токсикфаб. А в Москве у кого-нить есть токсикфаб?
Yaro
Цитата(mamba @ 20.6.2012, 14:25) *
были тесты, но я тоже искать не буду=) там 100500 тем про токсикфаб. А в Москве у кого-нить есть токсикфаб?


а тест был именно фулл рейс vs toxic ? понятно что просто коллектора там тем немало
mamba
Цитата(Yaro @ 20.6.2012, 14:30) *
а тест был именно фулл рейс vs toxic ? понятно что просто коллектора там тем немало


да не помню уже, сегодня вечерком пороюсь. резалт был огого, вроде даже круче, чем фуллрэйс.
xmel012
так что поинтереснее-то будет: токсик или фулл рейс??? че взять??
Filin
с мощностями сток фланца ЛИШЬ БЫ НЕ ЛОПАЛСЯ)))
carart
Про коллектор TOMEI http://www.youtube.com/watch?v=m_KN79U9kp8
Filin
ролик для лохов по-моему...
Kostox
изначально на шахе стоял турбокит хкс с 3240, выхлоп с заужениями, гейт в выхлоп, коллектор супер странный, вход резкий, разнодлинный, короче стрем полный. Поменял 3240, на 2871, поскольку с таким коллектором и выхлопом спул был очень поздним. Какое то время поездил, для города хорошо и рано, но после 6.5 сдувается. В итоге коллектор пару раз лопался, решил сварить новый, так как хотелось 30ку, то решил делать под нее, и под выхоп в бампер.

равнодлинный, разброс конечно есть, но не большой

флянец обычный, но можно поменять на твин скролл
если куплю такую турбу

раннеры довольно длинные, общая длинна около 3ех метров
indaevo

в чем смысл делать такие коллекторы?
михаRALLIART
Цитата(indaevo @ 14.1.2013, 8:11) *

в чем смысл делать такие коллекторы?

Действительно если турбина большая и плюс такой колектор то спул будет после 7000 тыс обр!!!
Filin
Чем длинней коллектор, тем лучше))))
Filin
Чем длинней коллектор, тем лучше))))
Gin des
Машина колхозная =) аморты Мотон, коллектор СБРФ Ф1 - а зажигание спулинап =))))) хахахаха - у буржуев не без цирка =)))))

После определенной длины удлинение коллектора далше уже почти не влияет на спул =))) зато такой коллектор позволяет уменьшить противодавление почти в 2 раза =) - это очень много =)
Mortelo
Парни, выбираю коллектор на 8ку, чтобы сохранить сток турбо и все шланги, рассматриваю 2 варианта:

1) Full-Race турбо колллектор 45 000

2) DOC RACE турбо коллектор 38 000

Что по второму скажите? Ходят слухи: у него продуваемость и качество швов на уровне. Вот фото.

https://www.dropbox.com/s/v2vwzq95mu5hlll/%...3%2046%2058.jpg

https://www.dropbox.com/s/aajawfg5y8qjfns/%...3%2047%2001.jpg
И стоит этим вообще заморачиваться если в дальнейшем планирую уходить от сток турбы на злую+ валы?
k1llaaa
Цитата(Mortelo @ 1.6.2013, 13:44) *
Парни, выбираю коллектор на 8ку, чтобы сохранить сток турбо и все шланги, рассматриваю 2 варианта:

1) Full-Race турбо колллектор 45 000

2) DOC RACE турбо коллектор 38 000

Что по второму скажите? Ходят слухи: у него продуваемость и качество швов на уровне. Вот фото.

https://www.dropbox.com/s/v2vwzq95mu5hlll/%...3%2046%2058.jpg

https://www.dropbox.com/s/aajawfg5y8qjfns/%...3%2047%2001.jpg
И стоит этим вообще заморачиваться если в дальнейшем планирую уходить от сток турбы на злую+ валы?

Док не слышал...
Есть еще ЕТС и ТоксикФаб. Держал тут в руках фаб у одного нашего соклубника,очень зачетный барашек! Сделан и вилизан четко! Но долго ждать и скоро будем наблюдать результат!
Либо хороший кастом!
Mortelo
Парни, может кто ответить: где можно достать full-race коллектор Mitsubishi Evo 4-9 4G63 ProStock Turbo Manifold (OE Twinscroll)? Заказывал из штатов - не выпустили через таможню(((
mamba
Цитата(Mortelo @ 19.6.2013, 10:47) *
Парни, может кто ответить: где можно достать full-race коллектор Mitsubishi Evo 4-9 4G63 ProStock Turbo Manifold (OE Twinscroll)? Заказывал из штатов - не выпустили через таможню(((

Вот к примеру http://tuningevo.club/shop/product/11053
Mortelo
Цитата(mamba @ 19.6.2013, 12:09) *

Спасибо :)
Mortelo
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Mortelo @ 19.6.2013, 13:17) *
Спасибо :)

Только непойму, почему на фото с офф сайта и в обьявлении они разные:
Это новая модель?
mamba
а хз) Вот посмотри в магазине http://tuningevo.club/shop/cat/161
Мап коллектор тож ничо!
Mortelo
Цитата(mamba @ 19.6.2013, 14:47) *
а хз) Вот посмотри в магазине http://tuningevo.club/shop/cat/161
Мап коллектор тож ничо!

Позвонил в атомик, нету в наличии((
SphinxDSM
А этот то чем не устраивает? http://tuningevo.club/shop/product/10422
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.