Полная версия этой страницы:
Коллектор
Цитата(Kostox @ 10.2.2012, 16:54)

все эти проблемы решаются переваркой поддона, да и в дрифтовой машине, скорее могут быть проблемы с отливом масла в бок, чем вперед или назад, у меня стоит противоотливная пластина, если ее не будет хватать, то переварю поддон, если и это не поможет, то поставлю сухой картер. Вопрос в том, что есть примеры дрифтовых машин, на таких моторах, которые ездят и ездят успешно, так что полагаю, проблема в большей части надумана.
Ну сухой картер решает...........я думаю
KameloT по своем опыту могу сказать следующее, на сильвии 15ой с 2871, при 1.3 давке кончались форсы, при сток коллекторе. Поставили равнодлинный, раннеры примерно по 40 см и 3076 с обычной жопой, гейт тиал 38мм, при давке 1.5 загрузка была, по моему 92%, спул стал не значительно позже по сравнению с 2871 на сток чугуне, типо оборотов на 500, из этого можно предположить, что более длинный и и равнодлинный коллектор, дает ощутимый приход, по ряду параметров. Себе варил с раннерами по метру, но попробовать не удалось, так как тех ком предупредил, о том, что могу не допустить до соревнований, с выхлопом в бок
Дюх надеюсь, он не понадобиться, ну а если и понадобиться, то это ворпос решаемый, если не покупать китом косворт и иже с ними, то он не так и дорого стоит
Цитата(Kostox @ 10.2.2012, 17:03)

Дюх надеюсь, он не понадобиться, ну а если и понадобиться, то это ворпос решаемый, если не покупать китом косворт и иже с ними, то он не так и дорого стоит
Удачи в постройке, как закончишь всё, отпиши что получилось........интересный проект
ЗЫ. может полный привод ещё в корячишь.........если передумаешь строить для дрифта
думаю тут бортовик завести, понятно что не эво но все же, думаю многим будет интересно. Нет полный привод точно ставить не буду, я из эво мотор вынул, это было бы бредом не реальным, вынуть из эво, и поставить в сливу вместе с трансмиссией
Цитата(Профессор(РПД) @ 10.2.2012, 15:40)

Это и есть обычная китайская нержа.
получается такие компании по производству выхлопов как суперспринт и тд материал закупают в китае?))
fanat_evo
11.2.2012, 2:13
Цитата(P-komp @ 11.2.2012, 3:01)

получается такие компании по производству выхлопов как суперспринт и тд материал закупают в китае?))
Суперспринт уже давно в Китае делают
Цитата(OM @ 10.2.2012, 16:38)

Честно, пьян?
В противном случае, рановато для 13 сообщений..
Кол-во сообщений здесь вообще не имеет значения...
Цитата(Kostox @ 10.2.2012, 23:54)

все эти проблемы решаются переваркой поддона, да и в дрифтовой машине, скорее могут быть проблемы с отливом масла в бок, чем вперед или назад, у меня стоит противоотливная пластина, если ее не будет хватать, то переварю поддон, если и это не поможет, то поставлю сухой картер. Вопрос в том, что есть примеры дрифтовых машин, на таких моторах, которые ездят и ездят успешно, так что полагаю, проблема в большей части надумана.
перенос поддона назад должен полностью решить проблему отливов в дрифте
но в сливе вероятно рейка будет сильно мешать....
заведи тут бортовичек, будем следить за постройкой, сделай фоточку снизу, хотелось бы глянуть как глубоко засунут двиг относительно рейки и передней оси в целом
Цитата(Kostox @ 11.2.2012, 0:10)

думаю тут бортовик завести, понятно что не эво но все же, думаю многим будет интересно. Нет полный привод точно ставить не буду, я из эво мотор вынул, это было бы бредом не реальным, вынуть из эво, и поставить в сливу вместе с трансмиссией
это просто нереализуемо, без полного удаления родных лонжеронов.... в "продольных" тачках, лонжероны сильно сужены
Charly-sf
11.2.2012, 10:25
Цитата(Kostox @ 10.2.2012, 16:48)

Есть цель поменять sr20det на 4g63, так как он мне больше нравится, чем рб и джеи, да и чем лс
А SR20 чем не понравился? Был у меня такой, атмо, правда, на фазовращалках, VE который. Отличный мотор.
Nilus, не совсем понял про перенос, я оставил сток поддон, фотки потом выложу
в современном мире, когда космические корабли бороздят просторы галактик, раздвинуть ложероны, или приварить морду от эвика не проблема)
Charly-sf у ве мотора нет основной проблемы мотора дет и де, это постоянно ломающееся рокера. У ве они закреплены, у дет и де они просто лежат, и их прижимают валы
Charly-sf
11.2.2012, 15:26
Цитата(Kostox @ 11.2.2012, 14:20)

Charly-sf у ве мотора нет основной проблемы мотора дет и де, это постоянно ломающееся рокера. У ве они закреплены, у дет и де они просто лежат, и их прижимают валы
Поняль. Кстати, у моего 4G93, по-моему, они тоже просто валами прижаты.
Цитата(Kostox @ 11.2.2012, 21:20)

Nilus, не совсем понял про перенос, я оставил сток поддон, фотки потом выложу
в современном мире, когда космические корабли бороздят просторы галактик, раздвинуть ложероны, или приварить морду от эвика не проблема)
ну у тебя наверно сток оставить гораздо проще....
а у меня другая компоновка, рейка спереди, поэтому поддон пришлось переместить назад, соответственно если куда и отливает, то почти всегда в него ))
да у меня рейка сзади, поддон спокойно встал перед ней
georg1970
11.2.2012, 21:30
все конкретно по коллекторам...
Цитата(georg1970 @ 12.2.2012, 5:30)

все конкретно по коллекторам...
а че такого..... мы ща плавно перейдем к конфигурациям коллекторов в продольной компоновке

вообще тема насущная, серьезно
в скором времени уже надо будет выбирать отводы для изготовления коллектора, вопрос стоит в проходном сечении раннеров
заглядываюсь на размерчик 48,3 x 2,0 мм из aisi 304
а так же открыт вопрос длины раннеров....
может кто подсказать оптимальные характеристики сечения и длины раннеров? мотор 4г64, с турбосом еще не определился, прицел до 500сил
georg1970
12.2.2012, 6:47
Посмотри на дроме- помню там обсуждали, тема так и называлась вроде- оптимальная длина ранеров...
shortyEVO
13.2.2012, 3:11
А стоит ли вообще коллектор(не сток) обматывать термо лентой? Я про то что это может предотвратить треснувший коллектор, т.к. термообмен лучше( с не обмотанным)

или как?
Цитата(shortyEVO @ 13.2.2012, 4:11)

А стоит ли вообще коллектор(не сток) обматывать термо лентой? Я про то что это может предотвратить треснувший коллектор, т.к. термообмен лучше( с не обмотанным)

или как?
гугл + дернул с первого попашегося сайта
"как известно из курса физики 8 класса, при более высоких температурах объем газа больше при той же его массе. из этого следует что скорость движения в выхлопной системе будет выше при более высокой температуре выхлопных газов"
зачем это нужно расписать?
плюс думаю нелишним является снижение температуры подкапотного пространства
и трескается металл от быстрого перепада температур
под картинкой коллектора JM Fabrications прочитал следующее: Heat wrapping is NOT recommended and will void the warranty.
возможно не все так хорошо с обматыванием
А кто нибудь пользовался продукцией компании DN? В частности вот такой коллектор:
http://www.dnperformance.com/store7/produc...;products_id=55Какие отзывы?
ATOMIC-Moscow
12.4.2012, 0:35
Цитата(Mr.Black @ 8.4.2012, 10:19)

А кто нибудь пользовался продукцией компании DN? В частности вот такой коллектор:
http://www.dnperformance.com/store7/produc...;products_id=55Какие отзывы?
фотки бы по лучше...
на вид - г@вно
есть смысл переплатить за коллектор fullrace под сток турбу 129$, или можно взять ets?
и какие у fullrace ранеры - 1,5 или 1,25?
под сток турбу 9 лучше 1,25?
Цитата(Demidas @ 30.5.2012, 14:27)

есть смысл переплатить за коллектор fullrace под сток турбу 129$, или можно взять ets?
и какие у fullrace ранеры - 1,5 или 1,25?
под сток турбу 9 лучше 1,25?
до 600-700 колесных сил раннеры 1.25 будут давать раньше спул, лучше отклик и шире повербенд.
Фул рейс, ТоксикФаб, Ширер, ЕТС, Мап - одинакова фигня =) будут работать так же как и кетайский коллетор за 5 т.р. но не будут трескаться от высокой ЕГТ,
- не строй иллюзий =)
Цитата(Demidas @ 30.5.2012, 14:27)

есть смысл переплатить за коллектор fullrace под сток турбу 129$, или можно взять ets?
и какие у fullrace ранеры - 1,5 или 1,25?
под сток турбу 9 лучше 1,25?
до 600-700 колесных сил раннеры 1.25 будут давать раньше спул, лучше отклик и шире повербенд.
Фул рейс, ТоксикФаб, Ширер, ЕТС, Мап - одинакова фигня =) будут работать так же как и кетайский коллетор за 5 т.р. но не будут трескаться от высокой ЕГТ,
- не строй иллюзий =)
спасибо, значит остановлюсь на ets с 1,25 ранерами
carbon_73
20.6.2012, 12:54
Так все же, что выбрать FullRace или ToxicFab? Ценник одинаковый! Что лучше продувается и т.д.? Ответьте плиз.
Цитата(carbon_73 @ 20.6.2012, 13:54)

Так все же, что выбрать FullRace или ToxicFab? Ценник одинаковый! Что лучше продувается и т.д.? Ответьте плиз.
искал как то на эвом тесты тохик фаба, не нашел, хотя может плохо искал :(
Цитата(Yaro @ 20.6.2012, 14:15)

искал как то на эвом тесты тохик фаба, не нашел, хотя может плохо искал :(
были тесты, но я тоже искать не буду=) там 100500 тем про токсикфаб. А в Москве у кого-нить есть токсикфаб?
Цитата(mamba @ 20.6.2012, 14:25)

были тесты, но я тоже искать не буду=) там 100500 тем про токсикфаб. А в Москве у кого-нить есть токсикфаб?
а тест был именно фулл рейс vs toxic ? понятно что просто коллектора там тем немало
Цитата(Yaro @ 20.6.2012, 14:30)

а тест был именно фулл рейс vs toxic ? понятно что просто коллектора там тем немало
да не помню уже, сегодня вечерком пороюсь. резалт был огого, вроде даже круче, чем фуллрэйс.
так что поинтереснее-то будет: токсик или фулл рейс??? че взять??
с мощностями сток фланца ЛИШЬ БЫ НЕ ЛОПАЛСЯ)))
ролик для лохов по-моему...
изначально на шахе стоял турбокит хкс с 3240, выхлоп с заужениями, гейт в выхлоп, коллектор супер странный, вход резкий, разнодлинный, короче стрем полный. Поменял 3240, на 2871, поскольку с таким коллектором и выхлопом спул был очень поздним. Какое то время поездил, для города хорошо и рано, но после 6.5 сдувается. В итоге коллектор пару раз лопался, решил сварить новый, так как хотелось 30ку, то решил делать под нее, и под выхоп в бампер.

равнодлинный, разброс конечно есть, но не большой

флянец обычный, но можно поменять на твин скролл
если куплю такую турбу

раннеры довольно длинные, общая длинна около 3ех метров

в чем смысл делать такие коллекторы?
михаRALLIART
14.1.2013, 11:42
Цитата(indaevo @ 14.1.2013, 8:11)


в чем смысл делать такие коллекторы?
Действительно если турбина большая и плюс такой колектор то спул будет после 7000 тыс обр!!!
Чем длинней коллектор, тем лучше))))
Чем длинней коллектор, тем лучше))))
Машина колхозная =) аморты Мотон, коллектор СБРФ Ф1 - а зажигание спулинап =))))) хахахаха - у буржуев не без цирка =)))))
После определенной длины удлинение коллектора далше уже почти не влияет на спул =))) зато такой коллектор позволяет уменьшить противодавление почти в 2 раза =) - это очень много =)
Парни, выбираю коллектор на 8ку, чтобы сохранить сток турбо и все шланги, рассматриваю 2 варианта:
1) Full-Race турбо колллектор 45 000
2) DOC RACE турбо коллектор 38 000
Что по второму скажите? Ходят слухи: у него продуваемость и качество швов на уровне. Вот фото.
https://www.dropbox.com/s/v2vwzq95mu5hlll/%...3%2046%2058.jpghttps://www.dropbox.com/s/aajawfg5y8qjfns/%...3%2047%2001.jpgИ стоит этим вообще заморачиваться если в дальнейшем планирую уходить от сток турбы на злую+ валы?
Цитата(Mortelo @ 1.6.2013, 13:44)

Парни, выбираю коллектор на 8ку, чтобы сохранить сток турбо и все шланги, рассматриваю 2 варианта:
1) Full-Race турбо колллектор 45 000
2) DOC RACE турбо коллектор 38 000
Что по второму скажите? Ходят слухи: у него продуваемость и качество швов на уровне. Вот фото.
https://www.dropbox.com/s/v2vwzq95mu5hlll/%...3%2046%2058.jpghttps://www.dropbox.com/s/aajawfg5y8qjfns/%...3%2047%2001.jpgИ стоит этим вообще заморачиваться если в дальнейшем планирую уходить от сток турбы на злую+ валы?
Док не слышал...
Есть еще ЕТС и ТоксикФаб. Держал тут в руках фаб у одного нашего соклубника,очень зачетный барашек! Сделан и вилизан четко! Но долго ждать и скоро будем наблюдать результат!
Либо хороший кастом!
Парни, может кто ответить: где можно достать full-race коллектор Mitsubishi Evo 4-9 4G63 ProStock Turbo Manifold (OE Twinscroll)? Заказывал из штатов - не выпустили через таможню(((
Цитата(Mortelo @ 19.6.2013, 10:47)

Парни, может кто ответить: где можно достать full-race коллектор Mitsubishi Evo 4-9 4G63 ProStock Turbo Manifold (OE Twinscroll)? Заказывал из штатов - не выпустили через таможню(((
Вот к примеру
http://tuningevo.club/shop/product/11053
Цитата(mamba @ 19.6.2013, 12:09)

Спасибо :)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЦитата(Mortelo @ 19.6.2013, 13:17)

Спасибо :)
Только непойму, почему на фото с офф сайта и в обьявлении они разные:
Это новая модель?
а хз) Вот посмотри в магазине
http://tuningevo.club/shop/cat/161 Мап коллектор тож ничо!
Цитата(mamba @ 19.6.2013, 14:47)

а хз) Вот посмотри в магазине
http://tuningevo.club/shop/cat/161 Мап коллектор тож ничо!
Позвонил в атомик, нету в наличии((
SphinxDSM
19.6.2013, 18:23
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.