Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Коллектор
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Выпускная система
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Filin
Можно догадаться по форме триггера. У дсм он очень убогий и работает не по фактичечкому, а вычесленному. Задрать угол, отключить кнокконтроль и надеятся на рекордный замер-подход дилетанта
Gin des
Цитата(Filin @ 6.4.2014, 19:44) *
Можно догадаться по форме триггера. У дсм он очень убогий и работает не по фактичечкому, а вычесленному. Задрать угол, отключить кнокконтроль и надеятся на рекордный замер-подход дилетанта


когда у тебя будут машины на сток мозге например со стоковой настройкой датчика детонации и с мощностью 380 вхп - будет тут рассуждать про дилетанство, а пока незачет.

на сток турбе нереально снять высокую мощность с пиком выше 5500-6500 оборотов, на этих оборотах все рассуждения про ограничения тригера и рассчетного метода вычисления угла - подход дилетанта.

Evo-petro86
Цитата(3S-GE @ 6.4.2014, 15:20) *
Да с такой синхронизацией как на эво, на верху зажигание гуляет +-2гр
Толку там от дискретности в 0.5гр :)

кстати в логах тоже заметил на верхах отклонение угла присутствует +-1гр... но прям немного так) так то по карте четко идет. а че за косяк такой?) кто скажет?
Filin
В логе ты видишь не реальный угол, а тот который мозг думает что выдал. Если они соападают, то гуд, если нет-не очень гуд
Evo-petro86
Цитата(Filin @ 6.4.2014, 22:40) *
В логе ты видишь не реальный угол, а тот который мозг думает что выдал. Если они соападают, то гуд, если нет-не очень гуд

а накой мозгу выдавать угол не по карте если нет детона и отката?
Filin
Ну есть погрешность измерения, внешние помехи и т.д. как точно держится угол зависит насколько быстрой будет машина
Evo-petro86
Цитата(Filin @ 6.4.2014, 22:58) *
Ну есть погрешность измерения, внешние помехи и т.д. как точно держится угол зависит насколько быстрой будет машина

Ну на счет зависимости многих факторов то оно понятно,таких как темп воздуха, смесь буст... но хочу сказать что при логировании завода, была какая то дичь...угол начинал уходить с давки 0.6... сейчас же он уходит на верхах самых и оч редко и макисмум +-1гр.
Filin
Про логгер сток мозга даже грворить нельзя он медленный очень. Ты сути не понимаешь проблемы. Мозг должен дать искру, например, 20гр до вмт, он это делает, но оказывается что это было 15 или 25 град до вмт. В лрггере ты увидишь свои 20+-1 град потому что мозг интерполирует между соседними ячейками. Сток мозг синхронизируется только на запуске и потом работает только по коленвалу. Спорт мозг отслеживает синхронизацию постоянно, а если вставить многозубовое колесо-сделает это точнее. Вот здесь и рождаются лишние лошадиные силы. Интересная тема, я проверял и не один раз. Сейчас зайдет директор колхозного космоса и скажет что это все ерунда ибо только он снимает заветные 380хы пы вы)
osman
Цитата(Filin @ 7.4.2014, 0:10) *
Про логгер сток мозга даже грворить нельзя он медленный очень. Ты сути не понимаешь проблемы. Мозг должен дать искру, например, 20гр до вмт, он это делает, но оказывается что это было 15 или 25 град до вмт. В лрггере ты увидишь свои 20+-1 град потому что мозг интерполирует между соседними ячейками. Сток мозг синхронизируется только на запуске и потом работает только по коленвалу. Спорт мозг отслеживает синхронизацию постоянно, а если вставить многозубовое колесо-сделает это точнее. Вот здесь и рождаются лишние лошадиные силы. Интересная тема, я проверял и не один раз. Сейчас зайдет директор колхозного космоса и скажет что это все ерунда ибо только он снимает заветные 380хы пы вы)

Январь точнее Аема)
indaevo
Цитата(3S-GE @ 6.4.2014, 15:20) *
Да с такой синхронизацией как на эво, на верху зажигание гуляет +-2гр
Толку там от дискретности в 0.5гр :)

эксперимент проводили? стробоскопом? или это расчетно?)
Filin
Цитата(osman @ 6.4.2014, 23:36) *
Январь точнее Аема)

Почему?
Evo-petro86
Цитата(Filin @ 7.4.2014, 0:10) *
Про логгер сток мозга даже грворить нельзя он медленный очень. Ты сути не понимаешь проблемы. Мозг должен дать искру, например, 20гр до вмт, он это делает, но оказывается что это было 15 или 25 град до вмт. В лрггере ты увидишь свои 20+-1 град потому что мозг интерполирует между соседними ячейками. Сток мозг синхронизируется только на запуске и потом работает только по коленвалу. Спорт мозг отслеживает синхронизацию постоянно, а если вставить многозубовое колесо-сделает это точнее. Вот здесь и рождаются лишние лошадиные силы. Интересная тема, я проверял и не один раз. Сейчас зайдет директор колхозного космоса и скажет что это все ерунда ибо только он снимает заветные 380хы пы вы)

нухз) тву то меня в сток мозге устраивает все... все что хочу то и из него выжимаю...но как бы пока все равно на ооогромной стадии обучения)
да и один фиг на гражданские машины ставить мотеки всякие-помоему это лютое извращение,подобие тому как в костюме адидас оденешь часы Breguet....
Filin
Тебе видней))
AIK
Цитата(indaevo @ 7.4.2014, 1:54) *
эксперимент проводили? стробоскопом? или это расчетно?)

я и спросил тк не очень понятно как под нагрузкой на высоких оборотах РЕАЛЬНЫЙ угол увидеть
Filin
На стенде стробоскопом как минимум
AIK
Цитата(Filin @ 6.4.2014, 20:44) *
Задрать угол, отключить кнокконтроль и надеятся на рекордный замер-подход дилетанта


А не тоже самое ли ты постоянно делаешь на своих спорт-мозгах? Которые кроме вольтажа с дд ничего не видят.
Сравнение графиков вольтажаа ДД и событий детонации показывают что пики первого и ноки ходят совсем не рядом, но правда это выводы с логгера стокмозга.

Самое главное иметь инструмент для мониторинга реальной детонации и тогда все будет работать надежно и долго
AIK
дубль блин
3S-GE
Цитата(AIK @ 7.4.2014, 22:27) *
я и спросил тк не очень понятно как под нагрузкой на высоких оборотах РЕАЛЬНЫЙ угол увидеть

Стробоскоп + 2ух канальный осцил.
3S-GE
Цитата(AIK @ 7.4.2014, 22:35) *
А не тоже самое ли ты постоянно делаешь на своих спорт-мозгах? Которые кроме вольтажа с дд ничего не видят.
Сравнение графиков вольтажаа ДД и событий детонации показывают что пики первого и ноки ходят совсем не рядом, но правда это выводы с логгера стокмозга.

Самое главное иметь инструмент для мониторинга реальной детонации и тогда все будет работать надежно и долго

Зачем вообще ДД отключать?
Отключение нам вообще ничего не даст в плане мощности, а может и наоборот, результат будет хуже, так как при детоне, мощность уже падает.
А если это как метод не откатывать карты, то это косяк мозга, что он не умеет это делать правильно, т.е. еще один повод перейти на хорошие афтемаркет мозги.
AIK
Цитата(3S-GE @ 7.4.2014, 15:47) *
Зачем вообще ДД отключать?
Отключение нам вообще ничего не даст в плане мощности, а может и наоборот, результат будет хуже, так как при детоне, мощность уже падает.
А если это как метод не откатывать карты, то это косяк мозга, что он не умеет это делать правильно, т.е. еще один повод перейти на хорошие афтемаркет мозги.


Отключать дд и настраивать на детоне - для меня не синонимы. А вообще задача - да избежать откатов при условии стабильности качества топлива. Но практика показала, что уже более года эксплуатации трех машин с вырубленным дд на товарном 98 ничем печальным не закончилась. Надо видимо просто видеть края)).
3S-GE
Цитата(AIK @ 7.4.2014, 22:58) *
Отключать дд и настраивать на детоне - для меня не синонимы. А вообще задача - да избежать откатов при условии стабильности качества топлива. Но практика показала, что уже более года эксплуатации трех машин с вырубленным дд на товарном 98 ничем печальным не закончилась. Надо видимо просто видеть края)).

Если настройка нормальная, и клиент с царем в голове, не грешит заправкой 92ом и тд, то чего ей не ездить то? Будет ездить, никуда не денется.
Maxi(RPD)
Цитата(osman @ 7.4.2014, 0:36) *
Январь точнее Аема)

Скорее всего да - но с числом зубьев это связанно очень слабо. Все зависит от методики расчета угла и поправок на задержки в аналоговых цепях.
Filin
я ждал чтобы соратник великого космонавта объяснил, но зря...
Evo-petro86
Цитата(Filin @ 7.4.2014, 19:49) *
я ждал чтобы соратник великого космонавта объяснил, но зря...

А к чему такая не приязнь и сарказм к человеку который оочень нереально круто разбирается во многом и не боится как многие выкладывать свои эксперименты на радость людям! причем такие вещи творит,что уж молчали бы...
пы.сы.
я тут в юфо наслушался про одного настройщика с украины,который типа как тут набирается машин 15 приезжает и всех шьет кучей на потоке))) за 15.000 !!!
Так что забавно,после всех его экспериментов уже не раз слышал от людей такие фразы: "Да поехала огонь,он крутой,но вот только чет глохнет часто,да жрет много,ну так по мелочи , через месяц приедет поправит все" )))
ладно бы один человек... а тут раз и многие так) но все равно верят,верят в чудо!!!=)
как знаю одного товарища, не знаю как сейчас,но раньше работал у Санька с Андрюхой в акрт... шил экутеком. так блин) 25к за шаблон! и типа проваливай)))) зато самомнение было у человека...прост почему так зло пишу-товарищ мой двиг положил после этого екутека) может он и научился и сейчас строит все руками,не знаю... не хочу пургу наводить)
Filin
Потому что если чел написал что быстрей январь, то желательно ответить почему, чтобы шариковым, нахватавшимся Переписку Энгельса с Каутским, не выглядеть.
А про прошивание скажу так: если люди стоят в очереди и платят за плохое они ЛОХИ,если там хорошая настройка-настройщик мэджик. Я пачками не настраиваю. Вчера отдал сток мозг-2 дня работы и бак бенза. Пришлось разбираться и чинить, пока глюк не нашел. Когда машина стала исправной настроилась за пару часов. Еще раз убедился какое гавно сток мозг, но деньги не пахнут и чел очкнь доволен, а это главное))

П.с. к нам из россии приезжают шарлатаны и пачками шьют тоже. Не переживай)
m988ax
Цитата(Evo-petro86 @ 8.4.2014, 0:10) *
А к чему такая не приязнь и сарказм к человеку который оочень нереально круто разбирается во многом и не боится как многие выкладывать свои эксперименты на радость людям! причем такие вещи творит,что уж молчали бы...
пы.сы.
я тут в юфо наслушался про одного настройщика с украины,который типа как тут набирается машин 15 приезжает и всех шьет кучей на потоке))) за 15.000 !!!
Так что забавно,после всех его экспериментов уже не раз слышал от людей такие фразы: "Да поехала огонь,он крутой,но вот только чет глохнет часто,да жрет много,ну так по мелочи , через месяц приедет поправит все" )))
ладно бы один человек... а тут раз и многие так) но все равно верят,верят в чудо!!!=)
как знаю одного товарища, не знаю как сейчас,но раньше работал у Санька с Андрюхой в акрт... шил экутеком. так блин) 25к за шаблон! и типа проваливай)))) зато самомнение было у человека...прост почему так зло пишу-товарищ мой двиг положил после этого екутека) может он и научился и сейчас строит все руками,не знаю... не хочу пургу наводить)

Про настройщика из Украины ты чему написал?Выглядит так как будто услышал звук,припиз...ел своего-на целы рассказ и вышло?
Evo-petro86
Цитата(m988ax @ 8.4.2014, 14:58) *
Про настройщика из Украины ты чему написал?Выглядит так как будто услышал звук,припиз...ел своего-на целы рассказ и вышло?


Да везде всего хватает) но чаще всего из-за неимения лучшего люди соглашаются на то что есть... ) спорить смысла нет каждый по своему прав и у каждого свои методы работы... Но для кого то это работа для кого то увлечение и получение удовольствия от проделанного) ни кого не хочу обидеть просто высказал свое мнение...
Gin des
чтобы нормально настроить машину редко хватает одного дня =)) - это факт - первый день уходит на полную диагностику,
второй на подтягивание косяков
потом минимум 2-3 часа настройки - файн тюнинг и скейлинг
и только потом настройка 1-3 часа.

но чтобы выкатать машину во всех режимах - с момента полной готовности машины - минимум 4-6 часов на стенде или 6-8 часов на дороге и конечно настройка на дороге уступит настройке на стенде с нормальным обдувом.

про настройку машин -пачками - да тема щас популярная =) - но тут что сказать, каждый дрочет как хочет, никто людей не заставляет настраиваться занедорага и быстро, просто многие до сих пор верят в бесплатный сыр, ну так что ж - плоды всегда идут вслед за цветочками =))


Возвращаясь к коллектору, в этом сезоне потестим, жаль нельзя будет на одной и той же машине поменять только коллектор на этот и увидеть приход только от него.
Evo-petro86
В ЮФО в Краснодаре в частности сказочников много;) и цены у некоторых не буду называть кого просто бомба)))) по сравнению с мск- скажу что не Краснодар, а рублевка) Арс контора гуд и шьют на стенде причем...
k1llaaa
Емли разговор про Никиту, то не верю в этот бред.
Он в Москве часто и настроил не одну машину. Которые, кстати, очень быстро ехали.
Приезжает по звонку и без проблем.
Evo-petro86
Цитата(k1llaaa @ 8.4.2014, 16:57) *
Емли разговор про Никиту, то не верю в этот бред.
Он в Москве часто и настроил не одну машину. Которые, кстати, очень быстро ехали.
Приезжает по звонку и без проблем.


Не не Никита!)
Yarik_1987
Подскажите а возможно переделать коллектор и развернуть турбину так, что бы компрессорная часть была справа по ходу движения, а турбинная слева и сразу выхлоп в бампер на левую сторону. А то на прав.руль если делать как обычно в бампер мне кажется надышешься.
Evo-petro86
Так а если сами яйца переварить на другую сторону?))))
Yarik_1987
Если сделать поворот на 180 гр в выхлопе это ваще не то. Просто весь смысл тяряется.
Filin
Нужно сврить говый колоектор или попробывать фронт фейс, который делает много контор
Rock-n-Rolla
Цитата(Gin des @ 8.4.2014, 16:28) *
чтобы нормально настроить машину редко хватает одного дня =)) - это факт - первый день уходит на полную диагностику,
второй на подтягивание косяков
потом минимум 2-3 часа настройки - файн тюнинг и скейлинг
и только потом настройка 1-3 часа.

но чтобы выкатать машину во всех режимах - с момента полной готовности машины - минимум 4-6 часов на стенде или 6-8 часов на дороге и конечно настройка на дороге уступит настройке на стенде с нормальным обдувом.

про настройку машин -пачками - да тема щас популярная =) - но тут что сказать, каждый дрочет как хочет, никто людей не заставляет настраиваться занедорага и быстро, просто многие до сих пор верят в бесплатный сыр, ну так что ж - плоды всегда идут вслед за цветочками =))


Возвращаясь к коллектору, в этом сезоне потестим, жаль нельзя будет на одной и той же машине поменять только коллектор на этот и увидеть приход только от него.


А 1.5 часа настройки на стенде , 10 тыс настройщику и совет поставить железный байпас))?

Filin
Лучше писать сразу кто настраивал, если хочеться и есть что сказать, чем намеки и догадки для других
Rock-n-Rolla
Цитата(Filin @ 9.4.2014, 8:50) *
Лучше писать сразу кто настраивал, если хочеться и есть что сказать, чем намеки и догадки для других


я все сказал . Вроде лаконично и понятно Настраивал Гиндес
Rock-n-Rolla
Цитата(Rock-n-Rolla @ 9.4.2014, 9:08) *
я все сказал . Вроде лаконично и понятно Настраивал Гиндес


А еще прилогаеться кривой график с очень мало сил
murena
с приходом весны, вентилятор заработал на полную мощь-с новой силой, новым вдохновением...
adliber
Цитата(Evo-petro86 @ 8.4.2014, 0:10) *
А к чему такая не приязнь и сарказм к человеку который оочень нереально круто разбирается во многом и не боится как многие выкладывать свои эксперименты на радость людям! причем такие вещи творит,что уж молчали бы...
пы.сы.
я тут в юфо наслушался про одного настройщика с украины,который типа как тут набирается машин 15 приезжает и всех шьет кучей на потоке))) за 15.000 !!!
Так что забавно,после всех его экспериментов уже не раз слышал от людей такие фразы: "Да поехала огонь,он крутой,но вот только чет глохнет часто,да жрет много,ну так по мелочи , через месяц приедет поправит все" )))
ладно бы один человек... а тут раз и многие так) но все равно верят,верят в чудо!!!=)
как знаю одного товарища, не знаю как сейчас,но раньше работал у Санька с Андрюхой в акрт... шил экутеком. так блин) 25к за шаблон! и типа проваливай)))) зато самомнение было у человека...прост почему так зло пишу-товарищ мой двиг положил после этого екутека) может он и научился и сейчас строит все руками,не знаю... не хочу пургу наводить)

Подтверждаю icon_redface.gif
Filin
Цитата(Rock-n-Rolla @ 9.4.2014, 8:08) *
я все сказал . Вроде лаконично и понятно Настраивал Гиндес

Я думал он альтруист)))
3S-GE
Цитата(Rock-n-Rolla @ 9.4.2014, 16:08) *
я все сказал . Вроде лаконично и понятно Настраивал Гиндес

Yarik_1987
Если не доволен результатом и считаешь, что вина настройщика зачем деньги отдал. Просто когда ты их отдал ты согласился с тем что проделанная им работа этих денег стоит. Тогда к чему сейчас этот разговор? Если работа не устроила пошли работника или заплати сколько сам нужным считаешь или пусть исправит. А когда деньги отдал то подписался что все ок.
Filin
а с другой стороны, взял денег за кривую работу-еще и совести нет)))
osman
Цитата(Filin @ 9.4.2014, 12:34) *
а с другой стороны, взял денег за кривую работу-еще и совести нет)))

сказал Святой!
Filin
аминь
osman
изыди!
Gin des
Цитата(Rock-n-Rolla @ 9.4.2014, 6:27) *
А 1.5 часа настройки на стенде , 10 тыс настройщику и совет поставить железный байпас))?



ооооооо Артем!!! ты решил мне поднасрать на форуме =))) - я обожаю таких парней, мелкая гадливость - в этом вся ваша суть =))

ну давай тогда про твою машину и тебя по порядку. что ж ты нищебродина про 10 тыщ вспомнил а збыл про другое.

Поехали:

1) год назад ты приехал после того как собрал мотор у Профа а предыдущий въебал и у тебя в настройке была не то что беда а ваще залито в мозги было хер пойми что, что я тебе сделал? - правильно я тебе все откалил, пофиксил покатался с тобой и отдиагностировал машину - сказал что она не готова к настройке и отправил доделывать железо и заодно дал советов что еще нужно сделать, чтобы нормально поехать
- сколько я с тебя взял за работу настройщика и диагноста? - правильно ничего, ноль. - халява, бесплатно.
2) Потом ты что-то там поправил что-то там пофиксил, но машина была не готова и ты приехал еще раз, зато моя машина была готова, я тебя прокатил на свой машине на сток турбо, ты охуел сказал что хочешь так же, я тебе сказал что еще надо сделать чтобы можно было приблизиться к космосу, что ты мне тогда говорил напомнить? - что машина не едет и т.д.? помнишь что я сделал????
- даааа я выкатал твою машину прямо на алтуфьевском шоссе и настроил ее тогда с высоким уровнем надежности с учетом того, что она все еще не была готова по железу, по сути я отдал тебе настроенную машину, настроенную на свой страх и риск в плане "въебет" + настроенную в потоке на дороге с шансом убраться.
- сколько я с тебя взял??? - правильно опять ничего, ноль, халява.
3) я не беру уже мелкого говна говна типо того что я тебе лично подцепил трехпортовый соленоид и еще чо-то и т.д. - уж сори я не веду учет мелкому говну =) - но я точно помню что я лично руками ебался с твоей телегой и какждый твой приезд кроме прочего я диагностировал твою телегу.
4) После этой последней настройки я тебе сказал что? - правильно, "Артем, машина еще не настроена, убери косяки доделай отдельные моменты по железу и я тебя настрою" - так было дело? - даааа так и что ты? првильно пропал на год, а хуле тачка же теперь валила нахер ехать на настройку и платить за нее деньги. когда и так все зашибись.
5) Напомнить тебе, когда ты мне в очеденой раз позвонил и побеспокоил меня? - может у тебя проснулась совесть??? или ты решил как то компенсировать мне тот труд и время которое я потратил на тебя и твою машину??? а???
- нееееет, ты позвонил мне когда у тебя что-то там в очередной раз въебало по железу и машина перестала ехать, и ты решил мне набрать из серии что-то не так с прошивкой.... =))
- напомнить что я тебе сказал??? ок я тут напишу, в двух словах я тебе сказал что Атрем тебе не стыдно что я проебался с твой машиной туеву хучу раз и мало того что я не донастроил машину на нормально собранном железе и пофиксенном от проблем навесном и т.д. - и не закрыл проект для себя лично, так и ты до сих пор никак не компенсировал мне сил и времени, что ты сказал? - о да, мне стыдно и все дела... и опять пропал.
6) И когда ты снова появился и сказал вуаля я готов к настройке - что я тебе сказал?
- правильно я спросил готово ли железо к настройке? - что ты сказал - да.
ок я забронировал стенд в УРТ и мы поехали
в итоге за эти 1.5 часа я отскейлил машину и отсроил буст оф на 320 сил, и при настройке буста когда я уперся в 330 сил (моторных не колесных) - меня посетила мысль, что что-то тут не так и уже потом я увидел под капотом пластмассовый пепепускник.
- что я тебе сказал?
- Правильно я тебе сказал "Артем, больше на этом железе мы с твоей машины не выжмем, дуть и настраивать дальше бесполезно, иди исправляй железо и я закончу настройку"

А теперь в качестве лирического отступления не хочешь ли ты рассказать что ты мне говорил когда мы вехали из стенда и ты за рулем уже настроенного эвика сдела кружок по округе??? - что же ты об этом умолчал?


- ну да ладно, это лирика, давай лучше о деньгах, что ты мне что ты мне сказал после часа стенда? напомнить? - "чувак давай быстрее, у меня не будет столько денег" - ок, а зачем ты тогда вообще поехал на настройку.
- сколько ты мне заплатил на за настройку? - 10 рублей - что ты сказал? - ах да, ты сказал "я думал ты энтузиаст ты денег не берешь!" - ты помнишь что я тебе ответил? - я тебе напомнил наш разговор на драйве и то что ты знал еще год назад сколько я тебе лично назначил цену за настройку твоей машины, я тебе русским по белому сказал я возьму с тебя 20 рублей!
о да конечно это очень не побожески =) особенно с учетом того что беру за настройку машины 30 рублей и есть две машины которые я настраиваю бесплатно, это моя машина и машина Османа =)

- так что ты опять хотел закосить под дурака и получить все нахаляву и бесплатно.

ааааа нет это ведь не все!!!!!!!

Давай я еще раскрою личку, о даааа это неэтично, но ты же уже и так перешел все границы этики, после того как я тебе предложил не платить мне денег за настройку и просто залить тебе то с чем ты приехал на стенд ты мне дал 10 рублей со словами "больше нету" все дела я думал ты энузиаст и т.д.
а как доехал домой тебя задавила жаба.

и написал

Цитата
Artem53 28 марта в 20:35
Можешь скинуть данные, логи моей настройки пожалуйста, artravena@mail.ru


Artem53 30 марта в 09:07
Никита мне интересно на какой смеси и на каком угле и тд . Посмотреть карты


Artem53 30 марта в 09:31
Никит не обижайся . Ты же всегда говорил что энтузиаст и деньги за настройку не беру. в чем претензии ? Обычно договариваются заранее а не занимаются — " и сколько же с тебя взять "притом что результата нет . а так вроде нормально за бесплатную настройку 10 рублей .


Artem53 30 марта в 10:20
Вчера колесил домой, на четвертой на 2000 тыс об в сек нажал газ в пол и машина жутко стала засераться в плоть до 4 тыс об далее поехала …
Сегодня выкрутил свечи, черные .


Artem53 30 марта в 10:22
Сегодня завтра попробую потестить, если ничего не изменится . То нужно как то решать вопрос .


Artem53 30 марта в 12:01
На ланчи машина детонит. Середина что то не едет . Гейт проверил



Артем, твой случай не удивительный, я, как и Ярик повидал Вас за последние года 2-3 уже так много =)) что я уже не удивляюсь =)) - и даже не расстраиваюсь, но кода вы начинаете качать права =)) и т.д. я жалею только об одном, о том, что как меня ругает Ярик не брал раньше деньги вперед и о том, что я не всегда умею распознавать людей твоего типа на подходе, поэтому иногда вляпываюсь, ругаю себя за то что связываюсь с ВАми, и лишний раз злюсь когда вы потом за спиной начинаете распускать слухи и сплетни и отписывать на просторах интерента что-о типо того, что ты написал выше.

подлец.

p.s. Все логи со всех настроек сохранены (твоя машина всегда была настроена мною безопасно, надежно и пиздато)
я в очедерной раз потратил на тебя слишком много времени и опять бесплатно.
никаких дел я с тобой больше не имею и никому из других настройщиков больше не советую, ты один из тех клиентов, которого лучше избегать я даже готов выложить твою фотку, чтобы ребята к которым ты поедешь настраивать твое корыто узнали тебя в лицо и взяли с тебя деньги вперед по двойному тарифу за вредность.

я все сказал, сори что длинно, но коротко тут не получилось бы.
Maxi(RPD)
Цитата(Gin des @ 9.4.2014, 13:44) *
потом я увидел под капотом пластмассовый пепепускник.

как хорошо было написано до этого места...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.