Цитата(osman @ 22.8.2013, 23:03)

Всегда думал что коэффициент потерь используется чтобы получить силы на маховике, так как мы не можем померить именно на маховике,
и используем для этого трансмиссию машины. Поэтому более правильным сравнением являются колесные, раз у нас стенды измеряют именно их.
А вычислять силы, используя коэфф-т потерь, от значения полученного с помощью коэфф-та, считаю не правильно, так как точность при таких вычеслениях падает еще сильнее, и носит уже более субъективный характер
Стенд измеряет мощность, которая раскручивает барабаны, а поскольку это происходит в динамике (моменты инерции тормозов, колёс, трансмиссии), то полученный результат называть колёсными силами некорректно, это всего лишь промежуточный результат измерений. В правильный стенд заложены куча переменных и констант для вычисления истинной мощности из этого промежуточного результата (мехпотерив трансмиссии при выборе типа привода в %, моменты инарции колёс при вводе их размера, естественно погода для приведения и многое другое), и поверьте, правильный стенд правильно считает именно моторную мощность (при корректном замере иестественно). Выбегом же коррректирую потери на резине (на стенде с выбегом на летней и зимней резине стенд покажет одинаковую мощность двигателя, без выбега разную). Когда Вы взвешиваете фрукты электронными весами Вам не приходило в голову подключать тестер к тензодатчику и снимать с него напряжение дабы узнать истинный вес, давящий на него, а не то, что пересчитал из этого напряжения процессор весов. Тут понимаете что бред это. Так ведь тоже самое и мощностные стенды, просто там виден промежуточный результат и он назван мощностью колеса что бы понятно было, но это всё условно.