Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Коллектор
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Выпускная система
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Mortelo
Цитата(Mortelo @ 19.6.2013, 13:47) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Только непойму, почему на фото с офф сайта и в обьявлении они разные:
Это новая модель?

Написал в full-race.com и приложил фото этого коллектора, якобы фулл рейс, вот что мне ответили:Hey,This is definitely not one of our manifolds. Let me know if you need anything else.
Так что, парни, будте внимательны при покупке :)

Mortelo
Цитата(SphinxDSM @ 19.6.2013, 19:23) *
А этот то чем не устраивает? http://tuningevo.club/shop/product/10422

А это что такое?
georg1970
Цитата(Mortelo @ 20.6.2013, 6:33) *
Написал в full-race.com и приложил фото этого коллектора, якобы фулл рейс, вот что мне ответили:Hey,This is definitely not one of our manifolds. Let me know if you need anything else.
Так что, парни, будте внимательны при покупке :)


Егор наверное занят вопросами ценообразования, ему некогда самим товаром заниматься...
ЗЫ У меня друг чуть не купил этот коллектор, хорошо вовремя заметили. Больше похож на Томей или ХКС...
mamba
пусть обьяву поменяет, не дело это!
Den72
Какой коллектор лучше взять ETS 1.25 или ETS 1.625 или какой-нибудь FullRace ПОД СТОК 8 ТУРБУ!!! ???
osman
Цитата(Den72 @ 20.8.2013, 21:12) *
Какой коллектор лучше взять ETS 1.25 или ETS 1.625 или какой-нибудь FullRace ПОД СТОК 8 ТУРБУ!!! ???

если менять сток коллектор, то только на фулрейс
Gin des
Цитата(osman @ 20.8.2013, 21:29) *
если менять сток коллектор, то только на фулрейс



Ну я вот поменял сток коллектор на доработанный китайский =) и тоже не жалуюсь, работает как надо =)
johnny87
Цитата(Gin des @ 21.8.2013, 2:05) *
Ну я вот поменял сток коллектор на доработанный китайский =) и тоже не жалуюсь, работает как надо =)

Сколько пробег на нём?)))


johnny87
Цитата(Den72 @ 20.8.2013, 21:12) *
Какой коллектор лучше взять ETS 1.25 или ETS 1.625 или какой-нибудь FullRace ПОД СТОК 8 ТУРБУ!!! ???

Тот что самый жирный под стоктурбу. Такой стоит у самого быстрого турбастока. Всё огонь
Den72
это какой самый жирный? я думал 1.25 и 1.625" это длина раннеров... думаю взять покороче, что бы спул раньше был, или как лучше я х.з.
Den72
и какой вообще приход он даст по сравнению со стоком, если будет только впуск - выпуск???
Kostox
вроде это диаметр раннеров, а не длинна, более узкие дадут более ранний спул, по сравнению с более широкими
EvoForever
Цитата(Den72 @ 21.8.2013, 9:30) *
и какой вообще приход он даст по сравнению со стоком, если будет только впуск - выпуск???

Без настройки, никакой...
johnny87
http://www.extremeturbosystems.com/ETS-Mit...t-Manifold.html этот вроде
Den72
Цитата(johnny87 @ 21.8.2013, 19:14) *

ну почти... вот такой предложили http://www.maperformance.com/ets-stock-rep...l-evo-mani.html
Den72
Цитата(EvoForever @ 21.8.2013, 16:36) *
Без настройки, никакой...

конечно же с настройкой))
Den72
Цитата(Kostox @ 21.8.2013, 16:25) *
вроде это диаметр раннеров, а не длинна, более узкие дадут более ранний спул, по сравнению с более широкими

вот я тоже понять не могу, не силен в английском
johnny87
Цитата(Den72 @ 21.8.2013, 17:45) *
ну почти... вот такой предложили http://www.maperformance.com/ets-stock-rep...l-evo-mani.html

Не думаю что сильно хуже или лучше. Вся продукция етс мне импанирует. Я б взял
AIK
Цитата(johnny87 @ 21.8.2013, 19:11) *
Не думаю что сильно хуже или лучше. Вся продукция етс мне импанирует. Я б взял

+1 Мне тоже нравится ЕТС, коллекторы, кулеры, пайпинг.
Den72
ну ништяк, тогда возьму такой коллектор. Конфиг будет простой. Короткий впуск ets, инлет hks, холодный впуск coltspeed, коллектор ets, яйца и приемка INVIDIA или МАР без гейта(еще не определился), катбэк greddy. Сейчас замерил на стенде полный сток - 241.5 с колес 346Нм, на маховике 290... Потом сравню какой приход будет.
johnny87
А что за стенд? Потери получается 17%?
osman
Цитата(johnny87 @ 22.8.2013, 0:08) *
А что за стенд? Потери получается 17%?

Олег, 20%
johnny87
241.5/290 = 0,833
Коэф. 16,7
smile.gif
osman
Цитата(johnny87 @ 22.8.2013, 0:26) *
241.5/290 = 0,833
Коэф. 16,7
smile.gif

241.5+20%=289.8
241.5*1.2=289.8
icon_surprised.gif
johnny87
Это неправильный пересчет
290-20%=232 blush.gif
osman
Цитата(johnny87 @ 22.8.2013, 0:38) *
Это неправильный пересчет
290-20%=232 blush.gif

значит и стенд у нас считает неправильно)
замер на стенде у меня был при 20% потерь 389.5, есть график)
так же попросил график колесных сил, а там 324.6
Посчитай по своей формуле, и по моей icon_redface.gif
johnny87
У меня точно правильная формула.
У тебя тоже 16,7 потери. Причем потери момента всегда меньше.
Забей, давно уже все сравниваем только колесные показатели.
Все стенды плюс минус одинаково их показывают.
Ну кроме парочки))))
Den72
Цитата(johnny87 @ 22.8.2013, 2:08) *
А что за стенд? Потери получается 17%?

dynojet
Gin des
Цитата(johnny87 @ 21.8.2013, 1:12) *
Сколько пробег на нём?)))


пробег на наем пару тыщ км.

Но он уже весь синий =)) однако держит и не бздит =))
adliber
Олег, Осман. Калькуляторы вам прислать нормальные?))))))))
по всем правилам 290-20%=232
А у нас 290-16,7%=241,57
osman
Цитата(adliber @ 22.8.2013, 13:49) *
Олег, Осман. Калькуляторы вам прислать нормальные?))))))))
по всем правилам 290-20%=232
А у нас 290-16,7%=241,57

У нас... У вас...)))
ты совершаешь математическое действие с числом 290, подумай откуда оно взялось или появилось??
когда ответишь на этот вопрос пойдем дальше, по логической цепочке)))))
adliber
Цитата(osman @ 22.8.2013, 15:17) *
У нас... У вас...)))
ты совершаешь математическое действие с числом 290, подумай откуда оно взялось или появилось??
когда ответишь на этот вопрос пойдем дальше, по логической цепочке)))))

Сейчас замерил на стенде полный сток - 241.5 с колес 346Нм, на маховике 290...
Вот отсюда.
Вы потери считаете

osman
Цитата(adliber @ 22.8.2013, 15:59) *
Сейчас замерил на стенде полный сток - 241.5 с колес 346Нм, на маховике 290...
Вот отсюда.
Вы потери считаете

да, мы считаем потери
Вопрос следующий.. Что замеряет стенд?
adliber
Цитата(osman @ 22.8.2013, 16:06) *
да, мы считаем потери
Вопрос следующий.. Что замеряет стенд?

в зависимости от стенда силы момент с мотора или с колес.
osman
Цитата(adliber @ 22.8.2013, 16:09) *
в зависимости от стенда силы момент с мотора или с колес.

верно) с мотора силы, если мотор напрямую подсоединить к мотору, если к колесам, то колесные силы
но если человек написал колесные, значит мерили с колес, а маховичные уже пересчитанные
значит нужно просто также пересчитать, а не делать перерасчет от пересчитанного))
надеюсь свою мысль донес acute.gif
adliber
Цитата(osman @ 22.8.2013, 16:21) *
верно) с мотора силы, если мотор напрямую подсоединить к мотору, если к колесам, то колесные силы
но если человек написал колесные, значит мерили с колес, а маховичные уже пересчитанные
значит нужно просто также пересчитать, а не делать перерасчет от пересчитанного))
надеюсь свою мысль донес acute.gif

Йес))
gral
Цитата(johnny87 @ 22.8.2013, 4:03) *
У меня точно правильная формула.
У тебя тоже 16,7 потери. Причем потери момента всегда меньше.
Забей, давно уже все сравниваем только колесные показатели.
Все стенды плюс минус одинаково их показывают.
Ну кроме парочки))))

Потери момента?)) А как он теряется то?
Измерение потерь в системе маховик-барабан выбегом? Это правильно?
AIK
Цитата(osman @ 22.8.2013, 16:06) *
да, мы считаем потери
Вопрос следующий.. Что замеряет стенд?



Понятно, что стенд измеряет колесные силы и потери на выбеге тоже в единицах силы. Он в процентах вообще ничего не мериет.

А на стенде, который пересчитывает моторные силы из колесных это происходит по формуле, забитой человеком.

Но из этого не следует, что потери вычисляются в процентах от колесных сил.
Потери вычисляются из вычисленных моторных сил, тк если мерить потери в процентах от меньшей величины то само понятие теряет физический смысл.
Den72
Цитата(Den72 @ 21.8.2013, 23:36) *
Короткий впуск ets, инлет hks, холодный впуск coltspeed, коллектор ets, яйца и приемка INVIDIA или МАР без гейта(еще не определился), катбэк greddy. Сейчас замерил на стенде полный сток - 241.5 с колес 346Нм, на маховике 290... Потом сравню какой приход будет.

что то задумался, а есть ли смысл тратить 20тыр на коллектор при таком конфиге....???
k1llaaa
Цитата(Den72 @ 22.8.2013, 22:31) *
что то задумался, а есть ли смысл тратить 20тыр на коллектор при таком конфиге....???

Честно? В твоем случае,считаю - не стоит!
Смыл есть от коллектора в любом случае,но...при ~350 колесных силах и сток справляется на ура!
Лучше форсы нормал прикупить с бензонасосом). А еще четче,продать эво8 турбу,докинуть эту 20 и купить 9 турбину) Или овен)
Den72
Цитата(k1llaaa @ 23.8.2013, 0:35) *
Честно? В твоем случае,считаю - не стоит!
Смыл есть от коллектора в любом случае,но...при ~350 колесных силах и сток справляется на ура!
Лучше форсы нормал прикупить с бензонасосом)

Ну я вот тоже так думаю, просто предлагают за хорошую цену новый ETS, а форсы и насос я менять не буду, хочу ограничиться грамотным впуском и выпуском и облегчиться, больше никаких доработок не планирую...
osman
Цитата(AIK @ 22.8.2013, 18:41) *
Но из этого не следует, что потери вычисляются в процентах от колесных сил.
Потери вычисляются из вычисленных моторных сил, тк если мерить потери в процентах от меньшей величины то само понятие теряет физический смысл.

Всегда думал что коэффициент потерь используется чтобы получить силы на маховике, так как мы не можем померить именно на маховике,
и используем для этого трансмиссию машины. Поэтому более правильным сравнением являются колесные, раз у нас стенды измеряют именно их.
А вычислять силы, используя коэфф-т потерь, от значения полученного с помощью коэфф-та, считаю не правильно, так как точность при таких вычеслениях падает еще сильнее, и носит уже более субъективный характер
Профессор(РПД)
Цитата(osman @ 22.8.2013, 23:03) *
Всегда думал что коэффициент потерь используется чтобы получить силы на маховике, так как мы не можем померить именно на маховике,
и используем для этого трансмиссию машины. Поэтому более правильным сравнением являются колесные, раз у нас стенды измеряют именно их.
А вычислять силы, используя коэфф-т потерь, от значения полученного с помощью коэфф-та, считаю не правильно, так как точность при таких вычеслениях падает еще сильнее, и носит уже более субъективный характер
Стенд измеряет мощность, которая раскручивает барабаны, а поскольку это происходит в динамике (моменты инерции тормозов, колёс, трансмиссии), то полученный результат называть колёсными силами некорректно, это всего лишь промежуточный результат измерений. В правильный стенд заложены куча переменных и констант для вычисления истинной мощности из этого промежуточного результата (мехпотерив трансмиссии при выборе типа привода в %, моменты инарции колёс при вводе их размера, естественно погода для приведения и многое другое), и поверьте, правильный стенд правильно считает именно моторную мощность (при корректном замере иестественно). Выбегом же коррректирую потери на резине (на стенде с выбегом на летней и зимней резине стенд покажет одинаковую мощность двигателя, без выбега разную). Когда Вы взвешиваете фрукты электронными весами Вам не приходило в голову подключать тестер к тензодатчику и снимать с него напряжение дабы узнать истинный вес, давящий на него, а не то, что пересчитал из этого напряжения процессор весов. Тут понимаете что бред это. Так ведь тоже самое и мощностные стенды, просто там виден промежуточный результат и он назван мощностью колеса что бы понятно было, но это всё условно.
johnny87
Цитата(Den72 @ 22.8.2013, 22:38) *
Ну я вот тоже так думаю, просто предлагают за хорошую цену новый ETS, а форсы и насос я менять не буду, хочу ограничиться грамотным впуском и выпуском и облегчиться, больше никаких доработок не планирую...

А какое поколение эво?
Коллектор тебе точно ничего не даст. После чвн должны быть всегда форсунки.
johnny87
Цитата(Профессор(РПД) @ 23.8.2013, 2:50) *
Стенд измеряет мощность, которая раскручивает барабаны, а поскольку это происходит в динамике (моменты инерции тормозов, колёс, трансмиссии), то полученный результат называть колёсными силами некорректно, это всего лишь промежуточный результат измерений. В правильный стенд заложены куча переменных и констант для вычисления истинной мощности из этого промежуточного результата (мехпотерив трансмиссии при выборе типа привода в %, моменты инарции колёс при вводе их размера, естественно погода для приведения и многое другое), и поверьте, правильный стенд правильно считает именно моторную мощность (при корректном замере иестественно). Выбегом же коррректирую потери на резине (на стенде с выбегом на летней и зимней резине стенд покажет одинаковую мощность двигателя, без выбега разную). Когда Вы взвешиваете фрукты электронными весами Вам не приходило в голову подключать тестер к тензодатчику и снимать с него напряжение дабы узнать истинный вес, давящий на него, а не то, что пересчитал из этого напряжения процессор весов. Тут понимаете что бред это. Так ведь тоже самое и мощностные стенды, просто там виден промежуточный результат и он назван мощностью колеса что бы понятно было, но это всё условно.

Тогда не понятно что делать и как сравнивать.
Но на практике все суперфлоу (ну кроме винды) показывают одинаково колесные силы и с маленькими потерями маховичные. Диноджет вроде так же, только больше маховичных, а Мустанг сильно больше колёсных даже.
А некоторые вообще по виртуалдино мериются))))
Den72
Цитата(johnny87 @ 23.8.2013, 16:35) *
А какое поколение эво?
Коллектор тебе точно ничего не даст. После чвн должны быть всегда форсунки.

Эво 8. Я думал за счет коллектора получить более ранний спул и не такой завал на верхах. Форсунки, это смотря сколько дуть, я думаю максимум 1.4 дунем, так что стоковых вполне хватит мне кажется. Не хочу чтобы в пиках было космическое давление, хочется более ровный график получить, ну чтобы с ростом оборотов момент и мощность не так сильно заваливались, как на стоке...
johnny87
Цитата(Den72 @ 23.8.2013, 14:47) *
Эво 8. Я думал за счет коллектора получить более ранний спул и не такой завал на верхах. Форсунки, это смотря сколько дуть, я думаю максимум 1.4 дунем, так что стоковых вполне хватит мне кажется. Не хочу чтобы в пиках было космическое давление, хочется более ровный график получить, ну чтобы с ростом оборотов момент и мощность не так сильно заваливались, как на стоке...

Форсунки это прежде всего безопасность.
На пределе стоковы форсунок приход от коллектора хз...может я чего не понимаю...
Den72
Цитата(johnny87 @ 23.8.2013, 17:12) *
Форсунки это прежде всего безопасность.
На пределе стоковы форсунок приход от коллектора хз...может я чего не понимаю...

Нет, друг, скорей всего это я не не правильно думаю...)))
AIK
На 8 турбину коллектор не надо ставить, там где коллектор работает она уже закончится. 8-9 форсунок на 8 турбине тоже почти хватает, тк пик мощности на 8 турбе снимается на 5500 оборотах, а дальше у нее уже нет расхода воздуха при котором форсунке кончаются на 9, 10-й турбинах.
johnny87
Цитата(Den72 @ 23.8.2013, 15:44) *
Нет, друг, скорей всего это я не не правильно думаю...)))

Кароче 9я турба сначала, с выхлопом от турбины по хорошему, пайпинг по желанию.
Потом уже форсунки, коллектор, валы,ковка, 30ка , мотек.... icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.