Полная версия этой страницы:
Замер Эво 7 GT-A
ПАрни я сегодня замерял свой эвик..графики выложу завтра,но замер очень уж странный...получилось 250 и 510Нм...это как такое может быть и второй замер 245сил и 476Нм....давили 1.4 и 1.5бар......чето я не понял как это так в стоке тачка 272 пони,а тут стаге 1.5-2 и на 20 сил меньше..как такое может быть?)))))))и еще для уточнения я спросил может 250 это на колесах или в киловаттах....сказали стенд сразу пересчитывает силы на валу с коееф трансм 15 процентов....короче я в шоке,ну и нах тогда такой тюниг)))))))))))
Цитата(Violator @ 22.1.2010, 0:58)

ПАрни я сегодня замерял свой эвик..графики выложу завтра,но замер очень уж странный...получилось 250 и 510Нм...это как такое может быть и второй замер 245сил и 476Нм....давили 1.4 и 1.5бар......чето я не понял как это так в стоке тачка 272 пони,а тут стаге 1.5-2 и на 20 сил меньше..как такое может быть?)))))))и еще для уточнения я спросил может 250 это на колесах или в киловаттах....сказали стенд сразу пересчитывает силы на валу с коееф трансм 15 процентов....короче я в шоке,ну и нах тогда такой тюниг)))))))))))
Ты там дефорсируешь чтоль?
так и я о том же))))херня какая то...ну настраивался я на 100 бензе,а гонял на 98,но это всеравно сути не меняет не может же бенз столько сил потерять))))Рэм,ну в силах то я потерял ,а вот момента прибыло с 340 до 510))))))
Фото графика лечше глянуть, понятнее немного будет, может стнед глюкнул?
Цитата(goi @ 22.1.2010, 1:11)

Фото графика лечше глянуть, понятнее немного будет, может стнед глюкнул?
ну тогда он раз 8 наглюкал)))))и на 4 замеряли и на 3 передаче...одна херня....еще даже замеряли бустофф(давляк 0.9)выдал аж 170сил)))))кого убивать еще не знаю за такой тюнинг....тех кто собирал мотор или кто настраивал))))))))))))))график завтра выложу...у меня есть распечатка и файл...вот файл открыть не могу а то бы сейчас выложил график...вот думаю завтра скопировать с распечатки и выложить...или я могу скинуть файл и ктонибудь выложите сюда

ну вобщем вот что получилось)))))))даже смотреть не хочется(я в графиках не бум-бум)поясните в чем проблема тут)))))))))
Сипец.. колись, вы троллейбус мерили?
Очень похоже на дырку.
Похоже что гдето стравливает номано, забрасывать на 50кг успевает, а чем дальше, тем больше травит, отсюда и всх.
Цитата(OM @ 22.1.2010, 1:52)

Сипец.. колись, вы тролейбус мерили?
Очень похоже на дырку.
Похоже что гдето стравливает номано, забрасывать на 50кг успевает, а чем дальше, тем больше травмт, отсюда и всх.
Олега,а где искать...я предполагаю в турбине...ну этот клапан может не до конца закрывается и стравливает
Стенд техноринга?
Полка жирная
просто спросил.
Цитата(Haba @ 22.1.2010, 1:53)

Стенд техноринга?
просто спросил.
Да он самый
Может и калитка, но больше похоже тупо на недотянутый(е) пайп(ы).
Цитата(OM @ 22.1.2010, 1:57)

Может и калитка, но больше похоже тупо на недотянутый(е) пайп(ы).
ну это тоже возможно...блять купил эти ебучие самко...надо было родные индженовские оставить...вчера вечером все протянули я бустофф и с первой тапку в пол и поегнали на третей хлопок на всю улицу(пайп сорвало)хотя прикручивали намертво ,дальше если только хомут испортить сорвав его...вобщем я твою мысль понял еще раз просмотрим на днях весь впуск и протянем заново все хомуты...если не поможет то турбу нужно будет смотреть
Олега и еще вопросец...ехал сегодня домой...бустофф,а давляк забрасывает 1.3-1.4...это почему так???У меня есть еще графики замеров..там момент поболее 510 но картина таже и вначале как бы провал произошел...завтра этот график выложу
Цитата(Haba @ 22.1.2010, 1:53)

Стенд техноринга?
Полка жирная
просто спросил.
Что такое"полка жирная"?))))))и что это значит...всему писец чтоль)))))
Цитата(Violator @ 22.1.2010, 2:09)

Что такое"полка жирная"?))))))и что это значит...всему писец чтоль)))))
Это значит что полка отличная, с низов и до упора ровная, как на электрокаре или дизеле.
Вот и говорю жирная, т.е. отличная.
Цитата(Violator @ 22.1.2010, 2:09)

Что такое"полка жирная"?))))))и что это значит...всему писец чтоль)))))
Это значит что полка отличная, с низов и до упора ровная, как на электрокаре или дизеле.
Вот и говорю жирная, т.е. отличная.
Полка мощности?))) Ибо момент там с начала замера летит в пропасть... а автомат обороты под нагрузкой держит? Ну то есть вывели ее к примеру на четвертую передачу, на 2500 дали стендом нагрузку и тапку в пол... будет она эти 2500 держать, как механика? И обороты стенд как считал?
Violator
22.1.2010, 10:00
Цитата(gral @ 22.1.2010, 8:50)

Полка мощности?))) Ибо момент там с начала замера летит в пропасть... а автомат обороты под нагрузкой держит? Ну то есть вывели ее к примеру на четвертую передачу, на 2500 дали стендом нагрузку и тапку в пол... будет она эти 2500 держать, как механика? И обороты стенд как считал?
Так замерялись в режиме типтроник,это тоже самое чкак и на мехе на отдельной передаче.В каком смысле как стенд считал обороты?
На многих автоматах, особенно японских, бывает такое: выводишь на нужную передачу, скажем на 2500 об даешь стендом нагрузку, нажимаешь газ в пол, скорость вращения колес остается неизменный ибо стенд их "держит" а обороты растут.
На графике горизонтальная ось - обороты. Как стенд получал данные об оборотах?
Во первых потери на автомате + полный привод не 15% ниразу )))) Я уверен...
Во вторых блокировка гидротрансформатора у тебя Violator то ли на 4000, то ли на 5000... (это то о чём gral говорил)
Так что имхо этот замер нельзя вообще считать корректным.
Violator
22.1.2010, 10:35
Цитата(gral @ 22.1.2010, 10:12)

На многих автоматах, особенно японских, бывает такое: выводишь на нужную передачу, скажем на 2500 об даешь стендом нагрузку, нажимаешь газ в пол, скорость вращения колес остается неизменный ибо стенд их "держит" а обороты растут.
На графике горизонтальная ось - обороты. Как стенд получал данные об оборотах?
Блин вот это я тебе сказать не могу так как ибо не просвещен в этом вопросе по стендам,надоу них спрашивать,даже на замерах не я тапку в пол давил,а замерщик и что и как там было я хрен знает
Violator
22.1.2010, 10:39
Цитата(Trafe @ 22.1.2010, 10:35)

Во первых потери на автомате + полный привод не 15% ниразу )))) Я уверен...
Во вторых блокировка гидротрансформатора у тебя Violator то ли на 4000, то ли на 5000... (это то о чём gral говорил)
Так что имхо этот замер нельзя вообще считать корректным.
Так а причем тут гидроранс,ну прослаблен он на 4500,там же не с холостых давили тапку в пол...а с оборотов с 3000....но то что потери надо больше вбивать вот это может быть,ща еще корявый график выложу с провалом
Цитата(Trafe @ 22.1.2010, 10:35)

Во первых потери на автомате + полный привод не 15% ниразу )))) Я уверен...
Полностью согласен. Потери там на пике мощности 25-30% будут.
Violator
22.1.2010, 11:53
Парни ну хорошо пусть будет 30 процентов,но это не решение проблемы,ну будет там 270сил на наддуве 1.4-1.5 бара,а должно быть минимум 320-350....у меня на штатном давляке 0.8-0.9 выдало 170сил с учетом 15процентов,а должно быть 272
По двигателю то что сделано? Сток при таком давлении должен свои 270 показать.
Violator
22.1.2010, 12:14
Цитата(gral @ 22.1.2010, 11:58)

По двигателю то что сделано? Сток при таком давлении должен свои 270 показать.
вот и я о том же......а тут даже сток не выдает при давляке 1.5...так вот что получается при таких раскладах тачка с места меньше 5 секунд разгоняется до сотки))))))))
Violator
22.1.2010, 12:20
Цитата(gral @ 22.1.2010, 11:58)

По двигателю то что сделано? Сток при таком давлении должен свои 270 показать.
По двиглу
Валы CompCams 264/264
форсы пресижн 680сс
шестерни
насос пауер интерпрайз 255
выхлоп 3" АМС
интеркулер АМС
турба от эво 8
fanat_evo
22.1.2010, 12:26
Если бы травил пайп то по датчику давляка было бы видно !!! Помню ты говорил что есть подозрение что метки не стреляют ?? смотри там сначала .
God_father
22.1.2010, 12:29
а кто настраивал?
Violator
22.1.2010, 12:29
Цитата(fanat_evo @ 22.1.2010, 12:26)

Если бы травил пайп то по датчику давляка было бы видно !!! Помню ты говорил что есть подозрение что метки не стреляют ?? смотри там сначала .
жека у меня на прошлой турбе тоже надувало 1.3 а стали менять там калитка пополам треснута и дырень....есть мнение что это датчики наддува трындят...может ли такое быть так как я ехал вчера бустофф а давляк 1.4...с какого хера....и если это датчики,то возможны ли такие траблы как у меня?
Violator
22.1.2010, 12:30
Цитата(God_father @ 22.1.2010, 12:29)

а кто настраивал?
Кирюха
Violator
22.1.2010, 13:02

а вот к тому графику график наддува
Ровная нагрузка 1,45 и такое падение? Хм... ну если в МСК будешь - заезжай, померим. Пока чет ничего на ум не приходит.
Violator
22.1.2010, 13:32
Цитата(gral @ 22.1.2010, 13:22)

Ровная нагрузка 1,45 и такое падение? Хм... ну если в МСК будешь - заезжай, померим. Пока чет ничего на ум не приходит.
вот и я о том же...пытаюсь понять если травят пайпы то почему тогда наддув ровный.....если травит турба то почему тогда тоже наддув ровный......есть у меня одна мыслишка по поводу настроек,Кирюха меня настраивал в режиме D тоесть тупо педалировал газом а передачи сами тыкались как им хотелось и настроилось так бредово,а надо было наверное на отдельной передаче настраиваться....ну вобщем хрен знает что делать и где искать проблему
Charly-sf
22.1.2010, 13:58
Цитата(OM @ 22.1.2010, 1:52)

Сипец.. колись, вы троллейбус мерили?
Очень похоже на дырку.
Похоже что гдето стравливает номано, забрасывать на 50кг успевает, а чем дальше, тем больше травит, отсюда и всх.
Да видно, что буст валится. У меня TF035 и то позже сдувается. Где-то травит.
Charly-sf
22.1.2010, 14:01
Цитата(Haba @ 22.1.2010, 1:53)

Стенд техноринга?
Полка жирная
Полка в никуда.
Вот если бы зелёная линия была моментом, вот это была бы полка!
Charly-sf
22.1.2010, 14:04
Цитата(gral @ 22.1.2010, 10:12)

На многих автоматах, особенно японских, бывает такое: выводишь на нужную передачу, скажем на 2500 об даешь стендом нагрузку, нажимаешь газ в пол, скорость вращения колес остается неизменный ибо стенд их "держит" а обороты растут.
На графике горизонтальная ось - обороты. Как стенд получал данные об оборотах?
В любом случае, если АКПП сток, то при тапке в пол будет заброс оборотов. Но не высоко, у меня при нажатии на педаль с 1000 подбрасывает до 2500, не выше. При моменте на 40% выше стока.
Violator
22.1.2010, 14:06
чарли так турба дует ровно на всем протяжении оборотов,а валится момент...посмотри 2 график.....будем искать проблему
Violator
22.1.2010, 14:19

вот еще график одного из замеров...)))))))
Alpinsky
22.1.2010, 15:46
слушай сюда.
поставь машину на стенд.
сними клемму с аккумулятора на пару минут.
поставь клемму на место.
сразу сделай замер.
сообщи о результатах.
просто есть у меня кое-какие подозрения...
Violator
22.1.2010, 15:53
Цитата(Alpinsky @ 22.1.2010, 15:46)

слушай сюда.
поставь машину на стенд.
сними клемму с аккумулятора на пару минут.
поставь клемму на место.
сразу сделай замер.
сообщи о результатах.
просто есть у меня кое-какие подозрения...
Женьк,сделаю,но в понедельник тогда...сегодня замеряю компрессию и сфотаю метки грм...ну и выпуск весь просмотрю и подтяну все хомуты
Violator
22.1.2010, 16:08
Женьк,а какие подозрения??на что именно??
EvoForever
22.1.2010, 17:26
Цитата(Alpinsky @ 22.1.2010, 16:46)

слушай сюда.
поставь машину на стенд.
сними клемму с аккумулятора на пару минут.
поставь клемму на место.
сразу сделай замер.
сообщи о результатах.
просто есть у меня кое-какие подозрения...
И у меня такие же!
Violator
22.1.2010, 17:38
Цитата(EvoForever @ 22.1.2010, 17:26)

И у меня такие же!

Это какие же...что типа не едет???)))))....так она с этим гемором разгоняется до сотни меньше 5секунд)))))а теперь прикинь если устраним проблему как поедет

Парни и еще скажите у меня конец 3 передачи примерно 190 уже км это хорошо или плохо?
Violator
22.1.2010, 17:53
Эвафорева,даже учитывая какой гемор творится у меня с машиной она обьедет сток эву на мехе))))))))а у меня всегото 250сил))))))
Цитата(Violator @ 22.1.2010, 17:53)

Эвафорева,даже учитывая какой гемор творится у меня с машиной она обьедет сток эву на мехе))))))))а у меня всегото 250сил))))))
Блин....... я бы не был так уверен. (ща опять начнется)
Есть проблема, надо ее искать и устранять.............потому что это ппц как не дело (((((
С афтаматом на Вы, советы давать не могу.
Alpinsky
22.1.2010, 21:52
Цитата(Violator @ 22.1.2010, 16:08)

Женьк,а какие подозрения??на что именно??
Подозрение есть,что машина на аварийных картах сейчас.
Проверили компрессию все в норме.....а вот дунули в систему впуска 5атмо...и нашли утечку воздуха причем такую не кислую в самом шланге самковском...машина поехала резво....теперь насчет стенда там смысле нет замеряться с 3000оборотов так как у меня бублик сделан на 4500 и до 4500 он тупо будет буксовать на стенде...и замер будет не коррректным...если и замеряться то с 4000минимум или хотя бы с 3500....Жень,а на счет настроек будет видно после очередного замера в понедельник или во вторник...там и попробую сделать как ты говорил насчет клеммы аккумулятора если первая попытка будет такой же
EvoForever
23.1.2010, 1:50
Цитата(Alpinsky @ 22.1.2010, 23:52)

Подозрение есть,что машина на аварийных картах сейчас.
В точку!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.