Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замер Эво 7 GT-A
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Violator
ПАрни я сегодня замерял свой эвик..графики выложу завтра,но замер очень уж странный...получилось 250 и 510Нм...это как такое может быть и второй замер 245сил и 476Нм....давили 1.4 и 1.5бар......чето я не понял как это так в стоке тачка 272 пони,а тут стаге 1.5-2 и на 20 сил меньше..как такое может быть?)))))))и еще для уточнения я спросил может 250 это на колесах или в киловаттах....сказали стенд сразу пересчитывает силы на валу с коееф трансм 15 процентов....короче я в шоке,ну и нах тогда такой тюниг)))))))))))
remus
Цитата(Violator @ 22.1.2010, 0:58) *
ПАрни я сегодня замерял свой эвик..графики выложу завтра,но замер очень уж странный...получилось 250 и 510Нм...это как такое может быть и второй замер 245сил и 476Нм....давили 1.4 и 1.5бар......чето я не понял как это так в стоке тачка 272 пони,а тут стаге 1.5-2 и на 20 сил меньше..как такое может быть?)))))))и еще для уточнения я спросил может 250 это на колесах или в киловаттах....сказали стенд сразу пересчитывает силы на валу с коееф трансм 15 процентов....короче я в шоке,ну и нах тогда такой тюниг)))))))))))

Ты там дефорсируешь чтоль? icon_lol.gif
Violator
так и я о том же))))херня какая то...ну настраивался я на 100 бензе,а гонял на 98,но это всеравно сути не меняет не может же бенз столько сил потерять))))Рэм,ну в силах то я потерял ,а вот момента прибыло с 340 до 510))))))
goi
Фото графика лечше глянуть, понятнее немного будет, может стнед глюкнул?
Violator
Цитата(goi @ 22.1.2010, 1:11) *
Фото графика лечше глянуть, понятнее немного будет, может стнед глюкнул?
ну тогда он раз 8 наглюкал)))))и на 4 замеряли и на 3 передаче...одна херня....еще даже замеряли бустофф(давляк 0.9)выдал аж 170сил)))))кого убивать еще не знаю за такой тюнинг....тех кто собирал мотор или кто настраивал))))))))))))))график завтра выложу...у меня есть распечатка и файл...вот файл открыть не могу а то бы сейчас выложил график...вот думаю завтра скопировать с распечатки и выложить...или я могу скинуть файл и ктонибудь выложите сюда
Violator
ну вобщем вот что получилось)))))))даже смотреть не хочется(я в графиках не бум-бум)поясните в чем проблема тут)))))))))
OM
Сипец.. колись, вы троллейбус мерили? icon_lol.gif
Очень похоже на дырку.
Похоже что гдето стравливает номано, забрасывать на 50кг успевает, а чем дальше, тем больше травит, отсюда и всх.
Violator
Цитата(OM @ 22.1.2010, 1:52) *
Сипец.. колись, вы тролейбус мерили? icon_lol.gif
Очень похоже на дырку.
Похоже что гдето стравливает номано, забрасывать на 50кг успевает, а чем дальше, тем больше травмт, отсюда и всх.
Олега,а где искать...я предполагаю в турбине...ну этот клапан может не до конца закрывается и стравливает
Haba
Стенд  техноринга?

Полка жирная


просто спросил. 
Violator
Цитата(Haba @ 22.1.2010, 1:53) *
Стенд  техноринга?




просто спросил. 
Да он самый
OM
Может и калитка, но больше похоже тупо на недотянутый(е) пайп(ы).
Violator
Цитата(OM @ 22.1.2010, 1:57) *
Может и калитка, но больше похоже тупо на недотянутый(е) пайп(ы).

ну это тоже возможно...блять купил эти ебучие самко...надо было родные индженовские оставить...вчера вечером все протянули я бустофф и с первой тапку в пол и поегнали на третей хлопок на всю улицу(пайп сорвало)хотя прикручивали намертво ,дальше если только хомут испортить сорвав его...вобщем я твою мысль понял еще раз просмотрим на днях весь впуск и протянем заново все хомуты...если не поможет то турбу нужно будет смотреть
Violator
Олега и еще вопросец...ехал сегодня домой...бустофф,а давляк забрасывает 1.3-1.4...это почему так???У меня есть еще графики замеров..там момент поболее 510 но картина таже и вначале как бы провал произошел...завтра этот график выложу
Violator
Цитата(Haba @ 22.1.2010, 1:53) *
Стенд  техноринга?

Полка жирная


просто спросил. 
Что такое"полка жирная"?))))))и что это значит...всему писец чтоль)))))
Atom
Момент как на дИзеле)))
Haba
Цитата(Violator @ 22.1.2010, 2:09) *
Что такое"полка жирная"?))))))и что это значит...всему писец чтоль)))))





Это значит что полка отличная, с низов и до упора ровная, как на электрокаре или дизеле. 

Вот и говорю жирная, т.е. отличная.
Haba
Цитата(Violator @ 22.1.2010, 2:09) *
Что такое"полка жирная"?))))))и что это значит...всему писец чтоль)))))





Это значит что полка отличная, с низов и до упора ровная, как на электрокаре или дизеле. 

Вот и говорю жирная, т.е. отличная.
gral
Полка мощности?))) Ибо момент там с начала замера летит в пропасть... а автомат обороты под нагрузкой держит? Ну то есть вывели ее к примеру на четвертую передачу, на 2500 дали стендом нагрузку и тапку в пол... будет она эти 2500 держать, как механика? И обороты стенд как считал?
Violator
Цитата(gral @ 22.1.2010, 8:50) *
Полка мощности?))) Ибо момент там с начала замера летит в пропасть... а автомат обороты под нагрузкой держит? Ну то есть вывели ее к примеру на четвертую передачу, на 2500 дали стендом нагрузку и тапку в пол... будет она эти 2500 держать, как механика? И обороты стенд как считал?

Так замерялись в режиме типтроник,это тоже самое чкак и на мехе на отдельной передаче.В каком смысле как стенд считал обороты?
gral
На многих автоматах, особенно японских, бывает такое: выводишь на нужную передачу, скажем на 2500 об даешь стендом нагрузку, нажимаешь газ в пол, скорость вращения колес остается неизменный ибо стенд их "держит" а обороты растут.
На графике горизонтальная ось - обороты. Как стенд получал данные об оборотах?
Trafe
Во первых потери на автомате + полный привод не 15% ниразу )))) Я уверен...
Во вторых блокировка гидротрансформатора у тебя Violator то ли на 4000, то ли на 5000... (это то о чём gral говорил)
Так что имхо этот замер нельзя вообще считать корректным.
Violator
Цитата(gral @ 22.1.2010, 10:12) *
На многих автоматах, особенно японских, бывает такое: выводишь на нужную передачу, скажем на 2500 об даешь стендом нагрузку, нажимаешь газ в пол, скорость вращения колес остается неизменный ибо стенд их "держит" а обороты растут.
На графике горизонтальная ось - обороты. Как стенд получал данные об оборотах?

Блин вот это я тебе сказать не могу так как ибо не просвещен в этом вопросе по стендам,надоу них спрашивать,даже на замерах не я тапку в пол давил,а замерщик и что и как там было я хрен знает
Violator
Цитата(Trafe @ 22.1.2010, 10:35) *
Во первых потери на автомате + полный привод не 15% ниразу )))) Я уверен...
Во вторых блокировка гидротрансформатора у тебя Violator то ли на 4000, то ли на 5000... (это то о чём gral говорил)
Так что имхо этот замер нельзя вообще считать корректным.
Так а причем тут гидроранс,ну прослаблен он на 4500,там же не с холостых давили тапку в пол...а с оборотов с 3000....но то что потери надо больше вбивать вот это может быть,ща еще корявый график выложу с провалом
gral
Цитата(Trafe @ 22.1.2010, 10:35) *
Во первых потери на автомате + полный привод не 15% ниразу )))) Я уверен...

Полностью согласен. Потери там на пике мощности 25-30% будут.
Violator
Парни ну хорошо пусть будет 30 процентов,но это не решение проблемы,ну будет там 270сил на наддуве 1.4-1.5 бара,а должно быть минимум 320-350....у меня на штатном давляке 0.8-0.9 выдало 170сил с учетом 15процентов,а должно быть 272
gral
По двигателю то что сделано? Сток при таком давлении должен свои 270 показать.
Violator
Цитата(gral @ 22.1.2010, 11:58) *
По двигателю то что сделано? Сток при таком давлении должен свои 270 показать.

вот и я о том же......а тут даже сток не выдает при давляке 1.5...так вот что получается при таких раскладах тачка с места меньше 5 секунд разгоняется до сотки))))))))
Violator
Цитата(gral @ 22.1.2010, 11:58) *
По двигателю то что сделано? Сток при таком давлении должен свои 270 показать.
По двиглу
Валы CompCams 264/264
форсы пресижн 680сс
шестерни
насос пауер интерпрайз 255
выхлоп 3" АМС
интеркулер АМС
турба от эво 8
fanat_evo
Если бы травил пайп то по датчику давляка было бы видно !!! Помню ты говорил что есть подозрение что метки не стреляют ?? смотри там сначала .
God_father
а кто настраивал?
Violator
Цитата(fanat_evo @ 22.1.2010, 12:26) *
Если бы травил пайп то по датчику давляка было бы видно !!! Помню ты говорил что есть подозрение что метки не стреляют ?? смотри там сначала .
жека у меня на прошлой турбе тоже надувало 1.3 а стали менять там калитка пополам треснута и дырень....есть мнение что это датчики наддува трындят...может ли такое быть так как я ехал вчера бустофф а давляк 1.4...с какого хера....и если это датчики,то возможны ли такие траблы как у меня?
Violator
Цитата(God_father @ 22.1.2010, 12:29) *
а кто настраивал?

Кирюха
Violator
а вот к тому графику график наддува
gral
Ровная нагрузка 1,45 и такое падение? Хм... ну если в МСК будешь - заезжай, померим. Пока чет ничего на ум не приходит.
Violator
Цитата(gral @ 22.1.2010, 13:22) *
Ровная нагрузка 1,45 и такое падение? Хм... ну если в МСК будешь - заезжай, померим. Пока чет ничего на ум не приходит.

вот и я о том же...пытаюсь понять если травят пайпы то почему тогда наддув ровный.....если травит турба то почему тогда тоже наддув ровный......есть у меня одна мыслишка по поводу настроек,Кирюха меня настраивал в режиме D тоесть тупо педалировал газом а передачи сами тыкались как им хотелось и настроилось так бредово,а надо было наверное на отдельной передаче настраиваться....ну вобщем хрен знает что делать и где искать проблему
Charly-sf
Цитата(OM @ 22.1.2010, 1:52) *
Сипец.. колись, вы троллейбус мерили? icon_lol.gif
Очень похоже на дырку.
Похоже что гдето стравливает номано, забрасывать на 50кг успевает, а чем дальше, тем больше травит, отсюда и всх.

Да видно, что буст валится. У меня TF035 и то позже сдувается. Где-то травит.
Charly-sf
Цитата(Haba @ 22.1.2010, 1:53) *
Стенд  техноринга?

Полка жирная

Полка в никуда.
Вот если бы зелёная линия была моментом, вот это была бы полка! icon_twisted.gif
Charly-sf
Цитата(gral @ 22.1.2010, 10:12) *
На многих автоматах, особенно японских, бывает такое: выводишь на нужную передачу, скажем на 2500 об даешь стендом нагрузку, нажимаешь газ в пол, скорость вращения колес остается неизменный ибо стенд их "держит" а обороты растут.
На графике горизонтальная ось - обороты. Как стенд получал данные об оборотах?

В любом случае, если АКПП сток, то при тапке в пол будет заброс оборотов. Но не высоко, у меня при нажатии на педаль с 1000 подбрасывает до 2500, не выше. При моменте на 40% выше стока.
Violator
чарли так турба дует ровно на всем протяжении оборотов,а валится момент...посмотри 2 график.....будем искать проблему
Violator
вот еще график одного из замеров...)))))))
Alpinsky
слушай сюда.
поставь машину на стенд.
сними клемму с аккумулятора на пару минут.
поставь клемму на место.
сразу сделай замер.
сообщи о результатах.

просто есть у меня кое-какие подозрения...
Violator
Цитата(Alpinsky @ 22.1.2010, 15:46) *
слушай сюда.
поставь машину на стенд.
сними клемму с аккумулятора на пару минут.
поставь клемму на место.
сразу сделай замер.
сообщи о результатах.

просто есть у меня кое-какие подозрения...

Женьк,сделаю,но в понедельник тогда...сегодня замеряю компрессию и сфотаю метки грм...ну и выпуск весь просмотрю и подтяну все хомуты
Violator
Женьк,а какие подозрения??на что именно??
EvoForever
Цитата(Alpinsky @ 22.1.2010, 16:46) *
слушай сюда.
поставь машину на стенд.
сними клемму с аккумулятора на пару минут.
поставь клемму на место.
сразу сделай замер.
сообщи о результатах.

просто есть у меня кое-какие подозрения...

И у меня такие же! icon_rolleyes.gif icon_lol.gif
Violator
Цитата(EvoForever @ 22.1.2010, 17:26) *
И у меня такие же! icon_rolleyes.gif icon_lol.gif
Это какие же...что типа не едет???)))))....так она с этим гемором разгоняется до сотни меньше 5секунд)))))а теперь прикинь если устраним проблему как поедет icon_surprised.gifПарни и еще скажите у меня конец 3 передачи примерно 190 уже км это хорошо или плохо?
Violator
Эвафорева,даже учитывая какой гемор творится у меня с машиной она обьедет сток эву на мехе))))))))а у меня всегото 250сил))))))
BurzicK
Цитата(Violator @ 22.1.2010, 17:53) *
Эвафорева,даже учитывая какой гемор творится у меня с машиной она обьедет сток эву на мехе))))))))а у меня всегото 250сил))))))

Блин....... я бы не был так уверен. (ща опять начнется)
Есть проблема, надо ее искать и устранять.............потому что это ппц как не дело (((((
С афтаматом на Вы, советы давать не могу.
Alpinsky
Цитата(Violator @ 22.1.2010, 16:08) *
Женьк,а какие подозрения??на что именно??


Подозрение есть,что машина на аварийных картах сейчас.
Violator
Проверили компрессию все в норме.....а вот дунули в систему впуска 5атмо...и нашли утечку воздуха причем такую не кислую в самом шланге самковском...машина поехала резво....теперь насчет стенда там смысле нет замеряться с 3000оборотов так как у меня бублик сделан на 4500 и до 4500 он тупо будет буксовать на стенде...и замер будет не коррректным...если и замеряться то с 4000минимум или хотя бы с 3500....Жень,а на счет настроек будет видно после очередного замера в понедельник или во вторник...там и попробую сделать как ты говорил насчет клеммы аккумулятора если первая попытка будет такой же
EvoForever
Цитата(Alpinsky @ 22.1.2010, 23:52) *
Подозрение есть,что машина на аварийных картах сейчас.

В точку! icon_surprised.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.