Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замер Эво 7 GT-A
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
barthuk
Цитата(Violator @ 25.1.2010, 1:41) *
так это по твоему что??)))))))там 2-3 передачи......есть реверс.....старт и трансмиссия сама перетыкает передачи ...это и есть автомат))))))там же не одна передача

ау, еще раз из 4сек нет понятия коробки передач. Имеет смысл сначала изучить вопрос, потом говорить. в более медленных классах используют 2-х ступенчатый автомат. 3-х ступенчатый автомат - это умирающий класс околостоковых американских барбухаек.
barthuk
Цитата(Violator @ 25.1.2010, 1:43) *
ну у меня то хоть заявление так как знаю о чем говорю...а вот ты точно не знаешь так как на моем авто ты не ездил...об чем вобще речь,мне то есть с чем сравнивать))))))и товарищу тоже...пусть эвоводы затестят акпп...даже при том что фрики уже буксуют переключения сносные

абасака, ты бы хоть почитал про дсг, чтобы такую чушь писать...
ты просто неадекват. нет лучше авто, чем твой...
Violator
Цитата(barthuk @ 25.1.2010, 1:44) *
ау, еще раз из 4сек нет понятия коробки передач. Имеет смысл сначала изучить вопрос, потом говорить. в более медленных классах используют 2-х ступенчатый автомат. 3-х ступенчатый автомат - это умирающий класс околостоковых американских барбухаек.
хорошо пусть будет так)))))но даже при таких раскладах такие авто с акпп едут меньше 6 секунд точняк.....для мехи нереально
barthuk
Цитата(Violator @ 25.1.2010, 1:47) *
хорошо пусть будет так)))))но даже при таких раскладах такие авто с акпп едут меньше 6 секунд точняк.....для мехи нереально

только при каких делах тут гта - не понятно. ни твой детский автоматик, ни полный привод с шрусами - ниочем. А вот эво едущий 8.8с - факт. гта такого нет - тоже факт.
Violator
Цитата(barthuk @ 25.1.2010, 1:47) *
абасака, ты бы хоть почитал про дсг, чтобы такую чушь писать...
ты просто неадекват. нет лучше авто, чем твой...
)))))))))))
Violator
Цитата(barthuk @ 25.1.2010, 1:49) *
только при каких делах тут гта - не понятно. ни твой детский автоматик, ни полный привод с шрусами - ниочем. А вот эво едущий 8.8с - факт. гта такого нет - тоже факт.
я тебе еще раз говорю что в россии нет ни одной конторы которая смогла бы доработать акпп на гта...даже в америке берутся но очень долго делают так как машин было маловать и многие даже понятия не имеют как затюнить именно этот автомат....мне уже с австралии,англии пишут и спрашивают как доработать акпп на гта...о чем ты вобще говоришь,если бы было надо доработать до такого состояния авто доработали ,но мне это нафиг не надо все эти бюджеты в сотни тысяч долларов и авто в гараже,я катаюсь каждый день...да можно было бы сделать эво на акпп едущий быстрее чем 8.8....ты пойми что тюнинга именно на эту коробку нет вобще...возьлми например эво 10 сст...там вобще тупик люди не знают как сделать на такой коробке 400сил на каждый день и спорта.....так же и у гта...только вот сст выпустили официально в мире и тюнингконторы будут делать усиление этого робота,а у гта всего 2000машин и никто уже не будет тюнить этот автомат....спортсмены которые катаются в драге не будут переделывать гта в спорт драг..так как никто не знает как этот автомат затюнить на его силы,а они предпочитают провереннный путь и где уже все готовенькое поэтому и гта нет на таких соревнованиях
barthuk
Цитата(Violator @ 25.1.2010, 2:05) *
я тебе еще раз говорю что в россии нет ни одной конторы которая смогла бы доработать акпп на гта...даже в америке берутся но очень долго делают так как машин было маловать и многие даже понятия не имеют как затюнить именно этот автомат....мне уже с австралии,англии пишут и спрашивают как доработать акпп на гта...о чем ты вобще говоришь,если бы было надо доработать до такого состояния авто доработали ,но мне это нафиг не надо все эти бюджеты в сотни тысяч долларов и авто в гараже,я катаюсь каждый день...да можно было бы сделать эво на акпп едущий быстрее чем 8.8....ты пойми что тюнинга именно на эту коробку нет вобще...возьлми например эво 10 сст...там вобще тупик люди не знают как сделать на такой коробке 400сил на каждый день и спорта.....так же и у гта...только вот сст выпустили официально в мире и тюнингконторы будут делать усиление этого робота,а у гта всего 2000машин и никто уже не будет тюнить этот автомат....спортсмены которые катаются в драге не будут переделывать гта в спорт драг..так как никто не знает как этот автомат затюнить на его силы,а они предпочитают провереннный путь и где уже все готовенькое поэтому и гта нет на таких соревнованиях

ты понимаешь, что ты говоришь полную чушь. гта уже 8 лет. ВО ВСЕМ МИРЕ НИКТО НЕ БЕРЕТСЯ ЗАНИМАТЬСЯ ТЮНИНГОМ ГТА, ЧТОБЫ ОН ПОЕХАЛ БЫСТРЕЕ 8.8с ЭТО ГОВОРИТ О ТОМ, ЧТО НЕТ ТАМ ПОТЕНЦИАЛА - НЕУЖЕЛИ НЕ ПОНЯТНО? БЫЛО БЫ МОЖНО СДЕЛАТЬ - УЖЕ БЫ СДЕЛАЛИ.
Violator
Цитата(barthuk @ 25.1.2010, 2:10) *
ты понимаешь, что ты говоришь полную чушь. гта уже 8 лет. ВО ВСЕМ МИРЕ НИКТО НЕ БЕРЕТСЯ ЗАНИМАТЬСЯ ТЮНИНГОМ ГТА, ЧТОБЫ ОН ПОЕХАЛ БЫСТРЕЕ 8.8с ЭТО ГОВОРИТ О ТОМ, ЧТО НЕТ ТАМ ПОТЕНЦИАЛА - НЕУЖЕЛИ НЕ ПОНЯТНО? БЫЛО БЫ МОЖНО СДЕЛАТЬ - УЖЕ БЫ СДЕЛАЛИ.

))))))))))))))поживем увидим.......до 600сил точно есть....ну специально для тебя заедем с кем нибудь из клуба чтоб не было вопросов больше))))мы еще и в мячик приедем покататься,только пилота получше посажу макса мирошниченко тот знает этот авто и умеет на нем ездить)))
barthuk
как ты успел заметить тут очень много моих сторонников, так что не для меня. Заедь уж, чтобы не было у тебя больше вопросов. 600 сил - у нас была 7-ка гср еще в 2003году...
зыж фигли кого-то сажать? автомат же все за тебя делает?!?!?!?
Violator
Цитата(barthuk @ 25.1.2010, 2:21) *
как ты успел заметить тут очень много моих сторонников, так что не для меня. Заедь уж, чтобы не было у тебя больше вопросов. 600 сил - у нас была 7-ка гср еще в 2003году...
да и не проблема и с 8-9 заехать...твоих сторонников много потому что,все ездят на мехе и никто не ездил на тюненом автомате вот отсюда и сторонники....
Violator
Цитата(barthuk @ 25.1.2010, 2:21) *
как ты успел заметить тут очень много моих сторонников, так что не для меня. Заедь уж, чтобы не было у тебя больше вопросов. 600 сил - у нас была 7-ка гср еще в 2003году...
зыж фигли кого-то сажать? автомат же все за тебя делает?!?!?!?
нет ты не понял....там есть ручной режим и передачи переключаешь сам...а вот отзыв у коробки моментальный...ну может у меня сейчас не такой моментальный так как фрики подизношены ,но всеже тоже нормально,а передачи ты не думай что мягонькие,там все так же жестко как на мехе и с пинком нехилым ))))))))
barthuk
Цитата(Violator @ 25.1.2010, 2:28) *
нет ты не понял....там есть ручной режим и передачи переключаешь сам...а вот отзыв у коробки моментальный...ну может у меня сейчас не такой моментальный так как фрики подизношены ,но всеже тоже нормально,а передачи ты не думай что мягонькие,там все так же жестко как на мехе и с пинком нехилым ))))))))

пинок твой как раз из-за стертых фирков. а скорость переключения у дсг выше, если ты всеже изучишь теорию, а не будешь ориентироваться на "жопные ощущения" друга.
зыж я в курсе что в гта есть ручной режим и не стоит мне рассказывать, какие там передачи, я его "видел" ближе, чем на картинке, можешь не сомневаться.
Violator
Цитата(barthuk @ 25.1.2010, 2:37) *
пинок твой как раз из-за стертых фирков. а скорость переключения у дсг выше, если ты всеже изучишь теорию, а не будешь ориентироваться на "жопные ощущения" друга.
зыж я в курсе что в гта есть ручной режим.
из-за чего пинки?????)))))))))))фрики тут вобще не причем когда фрики стераются то передачи наоборот буксуют....обьяснять очень долго процесс почему происходят жесткие включения с пинками...давай еще до кучи организуем заезд с коробкой дсг))))))))))))вот я не понимаю таких людей,ну не знаешь о чем говоришь так лучше бы промолчать так нет свою глупость при всех показывают....ну не знаешь про тюненую мою акпп так лучше помолчи...как стартует,как переключается и все остальное....вот в этом вопросе ты точно не компетентен ты даже представления не имеешь о чем споришь)))))))бар,я больше не собираюсь с тобой спорить,отвечать на твои посты так как вижу что ты в вопросе совсем не рубишь и как я понял что ты просто любитель поспорить так как не признаешь свою не правоту.....я тебе говорю что у меня тюненая акпп и она так то и так переключается...а ты нет не так и не этак,о чем мля еще можно говорить,ты сначала на дсг прокатись и на моем акпп а потом говори...человек катался у которого дсг он сказал что тюненый автомат намного борзее
A.R.S.
Ну раз уж,меня тут упоминали: Мой коммент! )))
АКПП в стоке -полный "овощ" ,а при поднятии давления и перепрошивке - переключается очень резко и быстро!!! Быстрее чем среднестатистический пилот! Это факт!!! Но что-бы, быть быстрее на Квотере(при 300-400силах) ,на авто с АКПП надо на 10% ,больше мощности чем на МКПП! Так как потеря на автомате будет выше ,а быстрые и стабильные переключения могут лишь немного это компенсировать! Плюс еще и передачи на автомате длиннее ,а на малой мощности, это минус ! При 500-600 силах ,АКПП скорее всего будет иметь преимущество над МКПП ! Но я сомневаюсь ,что она физически выдержит!!!
Про использование в Драге))) : АКПП имеет больший вес! Меньше держит по мощности! Больше тех.сложность по настройке! Доп. оборудование для охлаждения! Плюс крайне тяжело подружиться со стартовым светофором(Елкой)!!! все рекорды на АКПП -только по "чистому" времени!!! А на соревнованиях побеждает "грязное" )))
И ДСГ не стоит стоит сравнивать с автоматом! Так как они ничего общего не имеют! Кроме двух педалей ,под рулем))))
OM
безперспективняк. icon_lol.gif
A.R.S.
Цитата(OM @ 25.1.2010, 12:16) *
безперспективняк. icon_lol.gif


Ну, не совсем так!!! Удобство АКПП ,то есть !!! И сцепа дорогая ,не нужна!
k1llaaa
Цитата(A.R.S. @ 25.1.2010, 12:47) *
Ну, не совсем так!!! Удобство АКПП ,то есть !!! И сцепа дорогая ,не нужна!

И левая нога тоже,ток на старте icon_lol.gif
OM
Цитата(A.R.S. @ 25.1.2010, 12:47) *
Ну, не совсем так!!! Удобство АКПП ,то есть !!! И сцепа дорогая ,не нужна!

Удобство акпп меня в эво вот ну вообще не трогает... icon_lol.gif icon_lol.gif
Я про то, что тут не едет, там не держит, а там где держит к городу не относится...

Если Рома абстрагируется от того, что его автомат быстрее всех, тупой спорт - он же город, круче смг с дсг вместе взятых.....
а просто будет делать проектик в уверенные 400, с возможностью езды на акпп, та в свою очередь не будет его подводить...
вот это будет законченый интересный продукт и не зависимо от результата, никто из вменяемых людей ему слова против не скажет.

Кстати для такой кпп, имхо очень бы в пору пришлись 264-е ХКС при небольшой турбе.
В положении +2+2 все едет не выше 6000, но топать можно даже на 2000.
ARNI
Я крайни удивлен что тут еще живые есть, думал уже поубивали друг-друга icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif !!!!
Mr.Black
Виолатора че то не видать......тяжелая ночка выдалась))))
barthuk
Цитата(Violator @ 25.1.2010, 2:48) *
из-за чего пинки?????)))))))))))фрики тут вобще не причем когда фрики стераются то передачи наоборот буксуют....обьяснять очень долго процесс почему происходят жесткие включения с пинками...давай еще до кучи организуем заезд с коробкой дсг))))))))))))вот я не понимаю таких людей,ну не знаешь о чем говоришь так лучше бы промолчать так нет свою глупость при всех показывают....ну не знаешь про тюненую мою акпп так лучше помолчи...как стартует,как переключается и все остальное....вот в этом вопросе ты точно не компетентен ты даже представления не имеешь о чем споришь)))))))бар,я больше не собираюсь с тобой спорить,отвечать на твои посты так как вижу что ты в вопросе совсем не рубишь и как я понял что ты просто любитель поспорить так как не признаешь свою не правоту.....я тебе говорю что у меня тюненая акпп и она так то и так переключается...а ты нет не так и не этак,о чем мля еще можно говорить,ты сначала на дсг прокатись и на моем акпп а потом говори...человек катался у которого дсг он сказал что тюненый автомат намного борзее

слушай, у тебя первое авто с акпп? пинок - первый признак изношенности фриков, когда уже дело доходит до пробуксовки - им полная хана. Хорошь тут пытаться показывать свою "компетентность", и оскорблять других. Я уже понял, что круче твоей тюненой акпп только "золотые яйца".
зыж Плешаков тебе ответил, так что ты бы извинился публично, а не рот разивал. Перевирать моих слов не надо. Я не отрицаю, что скорость переключения акпп быстрее, я отрицаю быстрый гта, поскольку за 8 лет пока такого нет, а эво мт есть. У тебя кроме жопных ощущений - ничего. Про дсг просто бы промолчал, ибо ты просто смешен, поришь чушь о том, что круче твоей гта нет ничего... Но нет, ты вонь поднял - это же святое - доказать, что твоя барбухайка быстрее света...
barthuk
Цитата(OM @ 25.1.2010, 13:18) *
Удобство акпп меня в эво вот ну вообще не трогает... icon_lol.gif icon_lol.gif
Я про то, что тут не едет, там не держит, а там где держит к городу не относится...

Если Рома абстрагируется от того, что его автомат быстрее всех, тупой спорт - он же город, круче смг с дсг вместе взятых.....
а просто будет делать проектик в уверенные 400, с возможностью езды на акпп, та в свою очередь не будет его подводить...
вот это будет законченый интересный продукт и не зависимо от результата, никто из вменяемых людей ему слова против не скажет.

Кстати для такой кпп, имхо очень бы в пору пришлись 264-е ХКС при небольшой турбе.
В положении +2+2 все едет не выше 6000, но топать можно даже на 2000.

плюссто.
Violator
Цитата(OM @ 25.1.2010, 13:18) *
Удобство акпп меня в эво вот ну вообще не трогает... icon_lol.gif icon_lol.gif
Я про то, что тут не едет, там не держит, а там где держит к городу не относится...

Если Рома абстрагируется от того, что его автомат быстрее всех, тупой спорт - он же город, круче смг с дсг вместе взятых.....
а просто будет делать проектик в уверенные 400, с возможностью езды на акпп, та в свою очередь не будет его подводить...
вот это будет законченый интересный продукт и не зависимо от результата, никто из вменяемых людей ему слова против не скажет.

Кстати для такой кпп, имхо очень бы в пору пришлись 264-е ХКС при небольшой турбе.
В положении +2+2 все едет не выше 6000, но топать можно даже на 2000.
Олег,вот возьми и в субботу и прокатись на моем авто,а продукт по крайне мере акпп практически закончен,ждемс насос для акпп из пиндосии,а все узлы мы усилили....ну я соглачен с Димоном что при увеличении сил на акпп отдача будет больше,вот и америкосы сказали что если у меня будет 400+ то будет не хилая отдача от акпп,но даже сейчас разница небо и земля даже при этой конфигурации....Димон Плешаков говорил про чуток тюненый автомат который никакого в принципе отношения не имеет к тому что доработано у меня...там просто детский лепет,но и то человек говорит что результат нормальный
Violator
Цитата(barthuk @ 25.1.2010, 21:26) *
слушай, у тебя первое авто с акпп? пинок - первый признак изношенности фриков, когда уже дело доходит до пробуксовки - им полная хана. Хорошь тут пытаться показывать свою "компетентность", и оскорблять других. Я уже понял, что круче твоей тюненой акпп только "золотые яйца".
зыж Плешаков тебе ответил, так что ты бы извинился публично, а не рот разивал. Перевирать моих слов не надо. Я не отрицаю, что скорость переключения акпп быстрее, я отрицаю быстрый гта, поскольку за 8 лет пока такого нет, а эво мт есть. У тебя кроме жопных ощущений - ничего. Про дсг просто бы промолчал, ибо ты просто смешен, поришь чушь о том, что круче твоей гта нет ничего... Но нет, ты вонь поднял - это же святое - доказать, что твоя барбухайка быстрее света...
Барсук,я тебя прошу не надо лезть тогда в эту тему..пинок и жесткое переключение у меня было сразу как поставили тюненый гидромозг с жесткими пружинами,а фрики были нулевые ...просто сейчас они подизносились в процессе тестов и двух поломок акпп и мы выявили причину поломок и как решить эту проблему...пока что тесты показали что держит без проблем нагрузки и старты...покрайне мере 240 полноценных стартов за две недели выдержали без проблем
barthuk
Цитата(Violator @ 25.1.2010, 21:38) *
Олег,вот возьми и в субботу и прокатись на моем авто,а продукт по крайне мере акпп практически закончен,ждемс насос для акпп из пиндосии,а все узлы мы усилили....ну я соглачен с Димоном что при увеличении сил на акпп отдача будет больше,вот и америкосы сказали что если у меня будет 400+ то будет не хилая отдача от акпп,но даже сейчас разница небо и земля даже при этой конфигурации....Димон Плешаков говорил про чуток тюненый автомат который никакого в принципе отношения не имеет к тому что доработано у меня...там просто детский лепет,но и то человек говорит что результат нормальный

то ты на Плешакова ссылаешься, теперь он не про то говорит... Потери на автомате есть, и это надо признавать, чтобы более длинная коробка ехала тоже время, что и короткая - нужно больше мощности. Может признаешь уже?
зыж все поняли, что твой проект единственный, и быстрее его нет ничего.
barthuk
Цитата(Violator @ 25.1.2010, 21:43) *
Барсук,я тебя прошу не надо лезть тогда в эту тему..пинок и жесткое переключение у меня было сразу как поставили тюненый гидромозг с жесткими пружинами,а фрики были нулевые ...просто сейчас они подизносились в процессе тестов и двух поломок акпп и мы выявили причину поломок и как решить эту проблему...пока что тесты показали что держит без проблем нагрузки и старты...покрайне мере 240 полноценных стартов за две недели выдержали без проблем

я тебя прошу не умничать, оскорбляя тем, что никто кроме тебя не шарит и обвинять в некомпетенции. Тебя уже не раз тыкали носом в твою некомпетенцию, только делали это вполне деликатно, без переходов на личности, в отличие от тебя.Неужели ты не заметил, что тебе все твердят одно и тоже, а ты уперся в то, чтоты тут самый умный и авто у тебя самый быстрый, а остальные - идиоты, на ручке катают.... только почему-то быстрее тебя. А вообще - это форум, и если я считаю нужным высказаться - я это делаю, при этом не спрашивая тебя. Хотя если тебе интереснее сидеть в одиночестве и заниматься самовнушением о том, что твоя машина "фсех парвет" - ради бога. Нафиг только об этом на форуме писать?
зыж фигли орать о том, что ты кого-то объедешь? ты объедь, потом пиши. Пока только голые слова и куча нездорового снобизма.
Violator
Цитата(barthuk @ 25.1.2010, 21:49) *
то ты на Плешакова ссылаешься, теперь он не про то говорит... Потери на автомате есть, и это надо признавать, чтобы более длинная коробка ехала тоже время, что и короткая - нужно больше мощности. Может признаешь уже?
зыж все поняли, что твой проект единственный, и быстрее его нет ничего.
как не про то,он как раз про то и говорит...что тебе признать?)))))))я же тебе сказал весной тоесть ближе к лету заеду с равным примерно авто и посмотрим ...только договоримся об одном..если меха сольет не надо тогда ныть что передачу не включил и что-то подобное...если акпп проиграет,я это признаю за мной не заржавеет,а вот ты я думаю будешь до пены у рта и дальше спорить)))))))
barthuk
Цитата(Violator @ 25.1.2010, 21:56) *
как не про то,он как раз про то и говорит...что тебе признать?)))))))я же тебе сказал весной тоесть ближе к лету заеду с равным примерно авто и посмотрим ...только договоримся об одном..если меха сольет не надо тогда ныть что передачу не включил и что-то подобное...если акпп проиграет,я это признаю за мной не заржавеет,а вот ты я думаю будешь до пены у рта и дальше спорить)))))))

тебе хочется выиграть или победить? если если кто-то передачу не воткнет, это не значит, что твоя колымага быстрее, сколько раз уже мусолить можно? так и у тебя может соскочить нога с педали газа и тебя таз объедет, и что тогда, считать что таз быстрее?
barthuk
Цитата(A.R.S. @ 25.1.2010, 11:40) *
Ну раз уж,меня тут упоминали: Мой коммент! )))
АКПП в стоке -полный "овощ" ,а при поднятии давления и перепрошивке - переключается очень резко и быстро!!! Быстрее чем среднестатистический пилот! Это факт!!! Но что-бы, быть быстрее на Квотере(при 300-400силах) ,на авто с АКПП надо на 10% ,больше мощности чем на МКПП! Так как потеря на автомате будет выше ,а быстрые и стабильные переключения могут лишь немного это компенсировать! Плюс еще и передачи на автомате длиннее ,а на малой мощности, это минус ! При 500-600 силах ,АКПП скорее всего будет иметь преимущество над МКПП ! Но я сомневаюсь ,что она физически выдержит!!!
Про использование в Драге))) : АКПП имеет больший вес! Меньше держит по мощности! Больше тех.сложность по настройке! Доп. оборудование для охлаждения! Плюс крайне тяжело подружиться со стартовым светофором(Елкой)!!! все рекорды на АКПП -только по "чистому" времени!!! А на соревнованиях побеждает "грязное" )))
И ДСГ не стоит стоит сравнивать с автоматом! Так как они ничего общего не имеют! Кроме двух педалей ,под рулем))))

Виолатор, может почитаешь внимательнее?
Violator
Цитата(barthuk @ 25.1.2010, 21:52) *
я тебя прошу не умничать, оскорбляя тем, что никто кроме тебя не шарит и обвинять в некомпетенции. Тебя уже не раз тыкали носом в твою некомпетенцию, только делали это вполне деликатно, без переходов на личности, в отличие от тебя.Неужели ты не заметил, что тебе все твердят одно и тоже, а ты уперся в то, чтоты тут самый умный и авто у тебя самый быстрый, а остальные - идиоты, на ручке катают.... только почему-то быстрее тебя. А вообще - это форум, и если я считаю нужным высказаться - я это делаю, при этом не спрашивая тебя. Хотя если тебе интереснее сидеть в одиночестве и заниматься самовнушением о том, что твоя машина "фсех парвет" - ради бога. Нафиг только об этом на форуме писать?
Ты вобще изначально вспомни о чем был спор...про 15.8...потом про самые быстрые авто в мире...я тебе сказал что гта едет в стоке быстрее чем 15.8 и сказал что самые быстрые машины в мире это на акпп,а ты так не кисло передернул и вобще говоришь не в тему...причем тут гта самая быстрая в мире и что гта должна быстрее 8.8....я тебе вобще в общем сказал что акпп быстрее мехи и спорил с тобой про квотер гта и я тебе доказывал что ты не прав...квотер гта меньше 14 сек и никак не 15.8 .....теперь насчет того что дима написал про старт на акпп и все такое.......если тот же гта заточен под драг то можно сделать гидротранс на 5000оборотов и в легкую даже с учетом этих лампочек он стартанет как надо,Димон стартовал на сталспиде в 3000оборотов...это не серьезно и даже говорить не очем,разница небо и земля......теперь кто думает насчет того что на акпп ничего делать не надо,на акпп тоже надо уметь и стартовать и переключаться(типтроник)
Konstantyn-r
Ром, делай свое дело - сам факт тюнячего аффтомата это уже круто icon_surprised.gif А порвешь или не порвешь это уже не так важно. "механические" братья при очередном раздраковывании сцепы обязательно с завистью (доброй) вспомнят о твоем проекте wink.gif
Violator
Цитата(Konstantyn-r @ 25.1.2010, 22:11) *
Ром, делай свое дело - сам факт тюнячего аффтомата это уже круто icon_surprised.gif А порвешь или не порвешь это уже не так важно. "механические" братья при очередном раздраковывании сцепы обязательно с завистью (доброй) вспомнят о твоем проекте wink.gif
да делаем потихоньку...у автомата теперь при усилении хрен что развалится на 450-500силах...так что плюс акпп перед мехой это расходник постоянный сцепа....просто при последних тестах акпп сделали 240 стартов за 2 недели,разве такое выдержит сцепа...думаю при таком количестве стартов с ланча заменили бы уже 2 комплекта сцепления...кстати о стартах...стартую с 4700 и прыгает как меха с прыжком и пробуксовкой....нисколько не уступает ланчу мехи с 6000....ну я когда закончу проект весной(а на этот год я планирую выйти на 400-450сил)зависит от бюджета тоесть турба или 9сток или грин...пока думаем...хотелось бы проект покатать в мячике в классе турбосток
barthuk
Цитата(Violator @ 25.1.2010, 22:04) *
Ты вобще изначально вспомни о чем был спор...про 15.8...потом про самые быстрые авто в мире...я тебе сказал что гта едет в стоке быстрее чем 15.8 и сказал что самые быстрые машины в мире это на акпп,а ты так не кисло передернул и вобще говоришь не в тему...причем тут гта самая быстрая в мире и что гта должна быстрее 8.8....я тебе вобще в общем сказал что акпп быстрее мехи и спорил с тобой про квотер гта и я тебе доказывал что ты не прав...квотер гта меньше 14 сек и никак не 15.8 .....теперь насчет того что дима написал про старт на акпп и все такое.......если тот же гта заточен под драг то можно сделать гидротранс на 5000оборотов и в легкую даже с учетом этих лампочек он стартанет как надо,Димон стартовал на сталспиде в 3000оборотов...это не серьезно и даже говорить не очем,разница небо и земля......теперь кто думает насчет того что на акпп ничего делать не надо,на акпп тоже надо уметь и стартовать и переключаться(типтроник)

ты мне говоришь, что я передергиваю? у тебя ноль фактов и я передергиваю? я не в тему говорю, а ты не ответил ни на один вопрос. Ты не замерял квотер стокового гта, ты не заезжал на стоке гта со стоком гср, ты не знаешь время своего гта сейчас и я говорю не в тему? чего ты кому тут доказал? фактов у тебя ноль. Тут тебе все уже в один голос говорят, что акпп на квотере медленнее, при одинаковой мощности, если речь за эво. тому подтверждение то, что эво мт едет 8.8с, а гта нет и близких результатов. Ты сослался на Плешакова - он отписал, что гта при одинаковой мощности медленнее из-за гидропотерь, теперь ты начинаешь нытье, что он видите-ли не про такой гта как у тебя говорит, вот и получается, что твой гта - круче пареной репы, но только на словах. ПОДТВЕРЖДЕНИЙ НОЛЬ. ТОЛЬКО ЛИЧНЫЕ ЭМОЦИИ.
зыж почему, если на акпп надо уметь переключаться, то на мт ты это отрицаешь? гы, а стартовать с 2-х педалей - дело не сильно мудрое.
A.R.S.
Парни, вот вы неуемные!!!
Рома!: Автомат безусловно классная штука! Удобно и комфортно! И при первичном тюнинге(АКПП) радует своей работой и переключениями! Но если сделать сталспид в 5000 об., то тогда и кулак покажется удобным и комфортным! Ничего городского не останется(((
Барсук!: ты тоже недооцениваешь АКПП Эво (ЭирТрека) ,при равных 500(например) силах ,не уступит МКПП с хорошим пилотом! Если не сломается(((
barthuk
Цитата(Violator @ 25.1.2010, 22:18) *
да делаем потихоньку...у автомата теперь при усилении хрен что развалится на 450-500силах...так что плюс акпп перед мехой это расходник постоянный сцепа....просто при последних тестах акпп сделали 240 стартов за 2 недели,разве такое выдержит сцепа...думаю при таком количестве стартов с ланча заменили бы уже 2 комплекта сцепления...кстати о стартах...стартую с 4700 и прыгает как меха с прыжком и пробуксовкой....нисколько не уступает ланчу мехи с 6000....ну я когда закончу проект весной(а на этот год я планирую выйти на 400-450сил)зависит от бюджета тоесть турба или 9сток или грин...пока думаем...хотелось бы проект покатать в мячике в классе турбосток

сцепление - сцеплению рознь. ты сжег фрики, какая разница?
зыж ты понимаешь, что не может прыгать одинаково с 4700 на длинной коробке и с 6000 на более короткой? Ты физику вообще как науку признаешь?
Violator
Цитата(A.R.S. @ 25.1.2010, 22:24) *
Парни, вот вы неуемные!!!
Рома!: Автомат безусловно классная штука! Удобно и комфортно! И при первичном тюнинге(АКПП) радует своей работой и переключениями! Но если сделать сталспид в 5000 об., то тогда и кулак покажется удобным и комфортным! Ничего городского не останется(((
Барсук!: ты тоже недооцениваешь АКПП Эво (ЭирТрека) ,при равных 500(например) силах ,не уступит МКПП! Если не сломается(((
Димк,катаюсь каждый день с тюненым гидротрансом со сталспидом 4500 и никаких проблем...вот никто не определит сталл там 3000 или 4700 пока не нажмет тормоз и газ одновременно...а в городе совсем не заметно и никак не напрягает...блин приеду к вам на доработку и сам попробуешь прокатиться icon_surprised.gif
barthuk
Цитата(A.R.S. @ 25.1.2010, 22:24) *
Парни, вот вы неуемные!!!
Рома!: Автомат безусловно классная штука! Удобно и комфортно! И при первичном тюнинге(АКПП) радует своей работой и переключениями! Но если сделать сталспид в 5000 об., то тогда и кулак покажется удобным и комфортным! Ничего городского не останется(((
Барсук!: ты тоже недооцениваешь АКПП Эво (ЭирТрека) ,при равных 500(например) силах ,не уступит МКПП! Если не сломается(((

Тезка, я не недооцениваю, поверь. я просто реалист, и говорить, что:"мой гта быстрее, я сделал грамотный тюнинг, а вы все тюнитесь не грамотно и вообще акпп у эво перспективнее чем мт " как-то подзаело уже. Это при том, что фактов у виолатора нету ни хрена. Я просто реалист. Пусть проедет, обгонит, скажет время, потом уже говорит кто быстрее, пока факты не на его стороне.
Violator
Цитата(barthuk @ 25.1.2010, 22:26) *
сцепление - сцеплению рознь. ты сжег фрики, какая разница?
зыж ты понимаешь, что не может прыгать одинаково с 4700 на длинной коробке и с 6000 на более короткой? Ты физику вообще как науку признаешь?
фрики стоят 6р,а сцепа сколько?))))))и сжечь их в принципе не возможно даже стоковые держат 450сил,я уже не говорю про тюненые на 800сил))))я тебе сказал что у меня фрики покоцанные так как два раза акпп ломалась и их просто напросто побило осколками зубьев...только потом мы сами доработали и усилили нашу коробку...евпатий коловрат...да ты попробуй стартануть на акпп с 4700 у которого на старте положительный буст и акпп не плюхается в турбояму ...тебе же человек отписал выше что у меня прыгает также как меха с 6000...читай внимательней))))))
barthuk
Цитата(Violator @ 25.1.2010, 22:29) *
Димк,катаюсь каждый день с тюненым гидротрансом со сталспидом 4500 и никаких проблем...вот никто не определит сталл там 3000 или 4700 пока не нажмет тормоз и газ одновременно...а в городе совсем не заметно и никак не напрягает...блин приеду к вам на доработку и сам попробуешь прокатиться icon_surprised.gif

ты вообще о каком времени рассуждаешь? из 11с? чтобы сравнивать как тебе комфортно на автомате, надо понимать, сколько едет твой автомат. Пока понятие времени у твоего гта только жопные ощущения. И то, что у тебя гта поедет из 11 - я уверен - это просто фантастика, так что сравниваться с быстрой машиной на кулаке тебе просто должно быть смешно.
barthuk
Цитата(Violator @ 25.1.2010, 22:33) *
фрики стоят 6р,а сцепа сколько?))))))и сжечь их в принципе не возможно даже стоковые держат 450сил,я уже не говорю про тюненые на 800сил))))я тебе сказал что у меня фрики покоцанные так как два раза акпп ломалась и их просто напросто побило осколками зубьев...только потом мы сами доработали и усилили нашу коробку...евпатий коловрат...да ты попробуй стартануть на акпп с 4700 у которого на старте положительный буст и акпп не плюхается в турбояму ...тебе же человек отписал выше что у меня прыгает также как меха с 6000...читай внимательней))))))

проедь просто замерься, потом ори сколько влезет. пока вода, одна вода. "Я порву, я быстрее" - в мечтах...
зыж я не понял, зачем ты ссылался на Плешакова, если он только подтвердил мои слова? ... а вообще - уже не смешно. Если честно - я очень не люблю таких крикунов, которые орут, что их выбор автомобиля самый правильный, их автомобиль самый быстрый, с самым большим потенциалом, их тюнинг самый грамотный, их коробка быстрее дсг, а все остальные ничего не умеют и не понимают.
A.R.S.
Парни, ну так до весны осталось чуть больше месяца! Как раз хватит ,каждому подготовится))) Делайте одинаковые конфиги по двигателю! И вперед ! АКПП на 60 футов сольет немного! , А дальше задача пилота МКПП не продрочить))) Интересно посмотреть....
barthuk
Дима, это у вас там курорт, а у нас минус 34:-) у нас первое мероприятие 17-го апреля.
Violator
Цитата(A.R.S. @ 25.1.2010, 22:46) *
Парни, ну так до весны осталось чуть больше месяца! Как раз хватит ,каждому подготовится))) Делайте одинаковые конфиги по двигателю! И вперед ! АКПП на 60 футов сольет немного! , А дальше задача пилота МКПП не продрочить))) Интересно посмотреть....

Димк, у вас в АРС приезжает трек...акпп доработана но очень не серьезно...сталлспид у него сток,а это ерунда он очень долго засиживается на старте,я давно игоряну говорю ставь бублик на 4500 и квотер улучшится на полсекунды точняк,но он чето все не туда бабло вваливает а в тюнинг двигла...какой смысл вваливать в двигло если коробка практически сток и она этот двигатель тормозит
OM
Рома, я на ОС-Гикене попрыгал сезон и следующий тоже планирую, все хорошо.
Рассуждать сейчас об удобстве и перспективности акпп преждевременно и не правильно.
Ну скажем будет ехать авто 13, 12, 11с... при данном резалте будет смысл смотреть, на сколько акпп осталась гражданской, каков ресурс, каков резалт. Может будет круче стокового гтра или турбака)).
Путь твой интересен и в этом я целиком за тебя, это лучше чем пихать стандартные стейджи. Но в одном я абсолютно согласен с Барсуком, рано говорить гоп. Ни резалтов, ни ресурса, ни конечной стоимости падающих блок и фриков... рано говорить о приемуществе, а уж тем более о 100% результате.
ЗЫ За предложение спасибо, с удовольствием затестю, если покрытие позволит.
barthuk
Цитата(Violator @ 25.1.2010, 22:59) *
Димк, у вас в АРС приезжает трек...акпп доработана но очень не серьезно...сталлспид у него сток,а это ерунда он очень долго засиживается на старте,я давно игоряну говорю ставь бублик на 4500 и квотер улучшится на полсекунды точняк,но он чето все не туда бабло вваливает а в тюнинг двигла...какой смысл вваливать в двигло если коробка практически сток и она этот двигатель тормозит

правильно, пусть ввалит бабло в трансмиссию - механическую, и поедет еще быстрее:-)
Violator
Цитата(OM @ 25.1.2010, 23:00) *
Рома, я на ОС-Гикене попрыгал сезон и следующий тоже планирую, все хорошо.
Рассуждать сейчас об удобстве и перспективности акпп преждевременно и не правильно.
Ну скажем будет ехать авто 13, 12, 11с... при данном резалте будет смысл смотреть, на сколько акпп осталась гражданской, каков ресурс, каков резалт. Может будет круче стокового гтра или турбака)).
Путь твой интересен и в этом я целиком за тебя, это лучше чем пихать стандартные стейджи. Но в одном я абсолютно согласен с Барсуком, рано говорить гоп. Ни резалтов, ни ресурса, ни конечной стоимости падающих блок и фриков... рано говорить о приемуществе, а уж тем более о 100% результате.
ЗЫ За предложение спасибо, с удовольствием затестю, если покрытие позволит.
Олега,пока что коробка в тестовом режиме ,я уже понял как полностью доработать акпп чтоб она держала смело 450сил...возможно 500.....ну я не спорю про то что сцепа у тебя живая и все ок...но вот цена на сцепу,опять же я не думаю что ты стартовал столько раз а именно больше 200 раз с ланча на этой сцепе....тут стоит признать еще и умение пользоваться этой сцепой,у некоторых и 1000км не ходит и сцепа у мехЭВЫ всетаки расходник...опять же эвик юзать на каждый день ну не алле....я лично пытаюсь сделать не драговый авто,а быстрый удобный авто для города,ну и возможно если повезет в мячик скататься выступить в классе турбосток....Олега результаты этой акпп уже есть,но правда на Эиртреке...видео его заездов я выкладывал, у него на 30гаррете и чувак ездит каждый день уже 80тысяч км...разгон тоже впечатляет до 100 за 3сек...квотер выезжает из 12...но тут надо учитывать вес этого ТРэка и аэродинамику как у кирпича
barthuk
Цитата(OM @ 25.1.2010, 23:00) *
Рома, я на ОС-Гикене попрыгал сезон и следующий тоже планирую, все хорошо.
Рассуждать сейчас об удобстве и перспективности акпп преждевременно и не правильно.
Ну скажем будет ехать авто 13, 12, 11с... при данном резалте будет смысл смотреть, на сколько акпп осталась гражданской, каков ресурс, каков резалт. Может будет круче стокового гтра или турбака)).
Путь твой интересен и в этом я целиком за тебя, это лучше чем пихать стандартные стейджи. Но в одном я абсолютно согласен с Барсуком, рано говорить гоп. Ни резалтов, ни ресурса, ни конечной стоимости падающих блок и фриков... рано говорить о приемуществе, а уж тем более о 100% результате.
ЗЫ За предложение спасибо, с удовольствием затестю, если покрытие позволит.

абсолютно верно, никто не отрицает понятие тюнинга. это интересно всегда, и тазы едут из 11с, но они сначала едут, а потом этот ФАКТ!!! уже обсуждают. И смещные заявления о том, что гта в стоке гср просто мозг коробят.
зыж а еще для меня эво - прежде всего раллийные корни. а в гта этой харизмы нет напрочь. суть эво кастрирована в этом авто. И гта я бы на свой вкус никогда не купил, но это имхо. А так каждый авто, наверное, интересен по своему.
Violator
Цитата(barthuk @ 25.1.2010, 23:10) *
абсолютно верно, никто не отрицает понятие тюнинга. это интересно всегда, и тазы едут из 11с, но они сначала едут, а потом этот ФАКТ!!! уже обсуждают. И смещные заявления о том, что гта в стоке гср просто мозг коробят.
зыж а еще для меня эво - прежде всего раллийные корни. а в гта этой харизмы нет напрочь. суть эво кастрирована в этом авто. И гта я бы на свой вкус никогда не купил, но это имхо. А так каждый авто, наверное, интересен по своему.

тебе ссылку дали на то что сток гта проезжает сток меху...вот сиди и думай дальше...это не на бумаге а реальные заезды были...вам вчера и заезд финика дали с эвиком так вы все отрицать стали что финик не едет)))что вам еще нужно
barthuk
Цитата(Violator @ 25.1.2010, 23:09) *
Олега,пока что коробка в тестовом режиме ,я уже понял как полностью доработать акпп чтоб она держала смело 450сил...возможно 500.....ну я не спорю про то что сцепа у тебя живая и все ок...но вот цена на сцепу,опять же я не думаю что ты стартовал столько раз а именно больше 200 раз с ланча на этой сцепе....тут стоит признать еще и умение пользоваться этой сцепой,у некоторых и 1000км не ходит и сцепа у мехЭВЫ всетаки расходник...опять же эвик юзать на каждый день ну не алле....я лично пытаюсь сделать не драговый авто,а быстрый удобный авто для города,ну и возможно если повезет в мячик скататься выступить в классе турбосток....Олега результаты этой акпп уже есть,но правда на Эиртреке...видео его заездов я выкладывал, у него на 30гаррете и чувак ездит каждый день уже 80тысяч км...разгон тоже впечатляет до 100 за 3сек...квотер выезжает из 12...но тут надо учитывать вес этого ТРэка и аэродинамику как у кирпича

полный бред. Пожалуйста официальные результаты. И про пробег 80тысяч на конфиге из 12сек - бред. У нас тме 500сил из хпауэр строкер 2.3 время - как раз из 12. умер за один сезон автоспортивых мероприятий, и ни о каких евридэй вообще речи не шло.
Violator
Цитата(barthuk @ 25.1.2010, 23:16) *
полный бред. Пожалуйста официальные результаты. И про пробег 80тысяч на конфиге из 12сек - бред. У нас тме 500сил из хпауэр строкер 2.3 время - как раз из 12. умер за один сезон автоспортивых мероприятий, и ни о каких евридэй вообще речи не шло.
Ща блять я тебе дам ссылку на новозеландский трек который едет меньше 12 секнд и у него больше 500сил...как ты уже заебал вроде в воронеже живешь,а пишешь как сельский неверующий паренек
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.