Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замер Эво 7 GT-A
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
barthuk
Цитата(Violator @ 11.2.2010, 12:51) *
а какой замер...там прошивка пиндец,грамотные люди глянули и выдали вердикт с такой прошивкой ездить нельзя))))))как еще мотор не положил,не понятно...короче все дело в самой прошивке а не в железе как оказалось....перепрошью и замеряюсь,а так смысла нет ездить и впустую тратить баблосы

ты же орал, что тебе настраивал всем известный авторитетный чувак, от имени которого диностенд должно было скрутить в три погибели:-)
barthuk
Цитата(Violator @ 11.2.2010, 13:51) *
А че острить,я тут кучу ссылок на этот трэк выкладывал и видео,с чуваком по сей день общаемся по поводу тюнинга акпп и всего прочего...никто же не виноват что проект у барсука эво 500+ не едет(тему я гдето видел что он и там возмущался) и он не верит что такое может быть,в конце концов это его проблемы

что за бред? ты выложил видео без времен, хватит гнать. Я тебе таких видео навыкладываю и подпишу что у меня стоковый овощь ехать будет из 12 к примеру, а кто не верит - тролли и уроды. Кроме перехода на личности и вони никаких конструктивных аргументов. Дело в том, что в твои басни тут не верю ни один я.
зыж я не понял, что значит 500+ не едет?сколько по твоему должен ехать 500-сильный эво?
Violator
Да мне настраивал Кирилл и его очень многие знают на этом форуме...в Питере он у нас вобще один кто настраивает....стенд показал что тачка не едет,хотя там железа на стаге 1.5 минимум напихано..а график показал что на давляке 1.5 выдало аж 246сил)))))это даже меньше стока...мы всю тачку пересмотрели и впуск и компрессию..все в норме и чего только не делали,а потом копирнули прошивку отдали настройщикам из москау и там сразу сказали что прописан бред и по этому бреду тачка никуда не поедет и вобще странно что мотор с такой прошивкой не положили...так понятно??? я никому доказывать не буду про эиртрека на акпп который ездит на 30 гаррете уже очень много километрв и причем без поломок акпп...он где-то выкладывал график замеров на колесе получилось то ли 420 толи 450сил...соответственно на валу 500 приблизительно и трэк у него этот на каждый день...я ему отпишу конечно и попрошу дать мне графики замеров и драгтайм...но про этот трэк те кто тюнит акпп многие знают и что он валил до тюнинга акпп 12.04...а после как сделал лаунч с 2800 до 4200...стал стабильно выезжать из 12.....а твой пост я видел в теме продаж эво про 10 секундный эво где тебя мягко говоря послали чтоб не разводил флуда и ты там четко написал и удивлялся...ща я тебе ссылочку дам
вот ссылка где ты хотел пофлудить,но тебе дали понять что не надо http://www.tuningevo.club/newforum/index.php?showtopic=16777
catalan
ну так настраивайся у других настройщиков и меряйся, а то денег в железо ввалено, а выхлопу нет :D
Violator
чем сейчас и занимаюсь)))))либо кирьяна просить переделывать и он сказал что не против свой косяк переделать или забить и у парней в москау настроиться.......
barthuk
Цитата(Violator @ 11.2.2010, 15:11) *
Да мне настраивал Кирилл и его очень многие знают на этом форуме...в Питере он у нас вобще один кто настраивает....стенд показал что тачка не едет,хотя там железа на стаге 1.5 минимум напихано..а график показал что на давляке 1.5 выдало аж 246сил)))))это даже меньше стока...мы всю тачку пересмотрели и впуск и компрессию..все в норме и чего только не делали,а потом копирнули прошивку отдали настройщикам из москау и там сразу сказали что прописан бред и по этому бреду тачка никуда не поедет и вобще странно что мотор с такой прошивкой не положили...так понятно??? я никому доказывать не буду про эиртрека на акпп который ездит на 30 гаррете уже очень много километрв и причем без поломок акпп...он где-то выкладывал график замеров на колесе получилось то ли 420 толи 450сил...соответственно на валу 500 приблизительно и трэк у него этот на каждый день...я ему отпишу конечно и попрошу дать мне графики замеров и драгтайм...но про этот трэк те кто тюнит акпп многие знают и что он валил до тюнинга акпп 12.04...а после как сделал лаунч с 2800 до 4200...стал стабильно выезжать из 12.....а твой пост я видел в теме продаж эво про 10 секундный эво где тебя мягко говоря послали чтоб не разводил флуда и ты там четко написал и удивлялся...ща я тебе ссылочку дам
вот ссылка где ты хотел пофлудить,но тебе дали понять что не надо http://www.tuningevo.club/newforum/index.php?showtopic=16777

Читай внимательнее тему, никого там не посылали, не стоит выдавать желаемое за действительное, у Данилы было больше скепсиса по этой 6-ке, чем у меня. Про эйртрека - твое заявление о том, что "многие знают" - ниочем, фактов ноль. про твои 246 сил и фиговую настройку мотора, крики про то, что мотор настроен на сотом октане - наверное ты сам сделал вывод о том, что твое заявление "до сотки меньше 5 сек"виртуальным будильником - также ниочем. Надеюсь, что ты начал смотреть на вещи реальнее.
зыж ты уже сколько раз зарекался не отвечать на мои посты?
ARNI
Цитата(Violator @ 11.2.2010, 17:31) *
чем сейчас и занимаюсь)))))либо кирьяна просить переделывать и он сказал что не против свой косяк переделать или забить и у парней в москау настроиться.......
У Кирьяна машины быстрые , косяки бывают у всех....
Violator
Ну точно ТРолль...Я тебя прошу не надо сюда больше в эту тему лезть,без тебя тут разберемся,меня твое мнение вобще не еб"ет никак.....ты понятия не имеешь что такое тюненая акпп и как переключается...тебе приводилданные других людей с этого форума на гта(к сожалению человек который писал ту тему про замер на гта разложил свой эвик)по весне как отстрою мотор без проблем с эво на мехе...я выкладывал свой заезд с фиником джи 35икс и я его обьехал и с места с ланча и с места с холостых причем в овощном режиме D и суть в том что этот финик обьезжает стоковые сти и эво(за 6 и 9 не ручаюсь)а у меня за счет акпп получилось обьехать этот финик причем прошивка тогда была что и сейчас,а значит было не более 250сил и график об этом говорит ,да и парняга который был на финике скакзал что ну никак нет в нем 350сил как я думал...сам же тюнингателье акпп заявил что очень большой приход и отдача от акпп будет свеше 400сил,так даже при этих силах чувствуется что тачка едет намного бодрее...по джитеху замерялся...видео выкладывал где там можно прикинуть пусть даже разгон 5сек(в стоке 5.7,а у меня еще меньше чем в стоке,про момент не надо он валится там как карточный домик)но суть же не в этом ,а в том что при таких настройках и тюнинге акпп машина едет при своих 250силах(тоесть разгоняется)5сек по видео и меньше 5 по джитеху,а значит делаю вывод что на такой резалт вытягивает только акпп...а весной я обязательно заеду с кем нибудь и это не зависит от спора с тобой,мне самому интересно...ты или по теме пиши и не занимайся троллингом в этой теме,либо вобще не пиши
Violator
Цитата(ARNI @ 11.2.2010, 15:48) *
У Кирьяна машины быстрые , косяки бывают у всех....
Арни,ак кто против Кирьяна...просто была инфа что после его настроек люди моторы положили...мне так очень понравилось как он отстроил в первый раз до того как я убил акпп))))))но вот в этот раз херня какая то получилась с настройками...могу и файл выложить или заслать для оценки настройки....если кто не верит пусть себе мой файл зальет и как говорится почувствуйте разницу))))))))
ARNI
Цитата(Violator @ 11.2.2010, 18:01) *
Арни,ак кто против Кирьяна...просто была инфа что после его настроек люди моторы положили...мне так очень понравилось как он отстроил в первый раз до того как я убил акпп))))))но вот в этот раз херня какая то получилась с настройками...могу и файл выложить или заслать для оценки настройки....если кто не верит пусть себе мой файл зальет и как говорится почувствуйте разницу))))))))

Да моторы положили почти все кого я знаю (а знаю я практически за всех, кто это делает на постоянной основе) и не раз, за очень малым исключением..... ПРОСТО ЭТО СТРАШНАЯ ТАЙНА))!!!! Естественно говорим о злых настройках, а не так не бей лижачего))
EvoForever
Цитата(ARNI @ 11.2.2010, 17:22) *
Да моторы положили почти все кого я знаю (а знаю я практически за всех, кто это делает на постоянной основе) и не раз, за очень малым исключением..... ПРОСТО ЭТО СТРАШНАЯ ТАЙНА))!!!! Естественно говорим о злых настройках, а не так не бей лижачего))

К сожалению, у Кирьяна, при всей его грамотности, даже безопасная прошивка в его понимании, очень опасна. Те его прошивки что видел я, нуждались в немедленных исправлениях. icon_rolleyes.gif У меня сложилось впечатление, что он весьма грамотный спец, поэтому вдвойне не понимаю, почему он счас так пишет...
ARNI
Цитата(EvoForever @ 11.2.2010, 18:32) *
К сожалению, у Кирьяна, при всей его грамотности, даже безопасная прошивка в его понимании, очень опасна. Те его прошивки что видел я, нуждались в немедленных исправлениях. icon_rolleyes.gif У меня сложилось впечатление, что он весьма грамотный спец, поэтому вдвойне не понимаю, почему он счас так пишет...

Устал/достало видимо, я серьезно !!!
EvoForever
Цитата(ARNI @ 11.2.2010, 18:40) *
Устал/достало видимо, я серьезно !!!

С этим согласен... Иногда просто надо отдохнуть. icon_surprised.gif
RallyFan
Цитата(ARNI @ 11.2.2010, 16:40) *
Устал/достало видимо, я серьезно !!!


к сожелению так и есть, это факт...

а для Питерцев это тупо FUCK icon_mad.gif
sem
Цитата(RallyFan @ 11.2.2010, 16:56) *
к сожелению так и есть, это факт...

а для Питерцев это тупо FUCK icon_mad.gif

ДА нее он просто с зубами мучается .... с тех пор как продал нам чудо шестёрку почти год назад - тоже всё ни как настроить не получалось , пришлось у Альпинского настраивать ... глядиш и зубы сейчас должны пройти (всё шутка) icon_biggrin.gif
Violator
шутки -шутками,а как оказалось в прошивке проблема...на сток давлении аж 170сил))))))))))на давлении 1.5 246сил))))))а когда была в стоке было 272силы))))))))))))
EvoForever
Цитата(Violator @ 11.2.2010, 18:21) *
шутки -шутками,а как оказалось в прошивке проблема...на сток давлении аж 170сил))))))))))на давлении 1.5 246сил))))))а когда была в стоке было 272силы))))))))))))

272 силы на стэнде или по паспорту? Сомневаюсь что ваш ступичный стэнд показал бы на ней в стоке больше 250 сил... icon_rolleyes.gif
Violator
Ну не знаю стенд кстати адекватный..загнали туда стоковый финик и он четко показал как по паспорту и силы и момент..так что стенд тут точно не пичем....силы естественно как по паспорту 272...а стенд выдал то что сейчас имеем 170 бустофф на штатном давляке и 246 на давляке 1.5....ну если бы он в стоке показал 250сил,то было бы нормально,а тут далеко не сток и показал такие заморочки
Violator
Вот пока так работают наши стенды и настройщики в отличие от забугорных))))) http://i080.radikal.ru/1002/bd/88f0457b28a8.jpg
SHOGUN
народ, вы чё, он просто готовит свою прошивку для тех, кто хочет силы занизить в ПТСе, это ж тема, приехал, залил прогу, 170 сил намерял на стенде лицензированном и айда в ГАИ оформлять, всё официально, у нас, в Москве, теперь через стенд делают так!!!
Violator
Я бы сделал так,но вроде как есть выход чтоб сделали 96сил)))))))))у меня же в ПТС как оказалось написано Митсубиси Ланцер))))))))))))ну раз такое дело могу свою прошивку дать для таких замеров,вроде полгода катаюсь мотор не сжег))))))))залил,замерял,перезалил.....а поподробнее можно про изменения в птс таким образом....в принципе если такая канетель,то приехал на стенд ослабил хомут во впуске чтоб подтравливало и замеряйся))))))))
Atom
Цитата(SHOGUN @ 11.2.2010, 20:03) *
народ, вы чё, он просто готовит свою прошивку для тех, кто хочет силы занизить в ПТСе, это ж тема, приехал, залил прогу, 170 сил намерял на стенде лицензированном и айда в ГАИ оформлять, всё официально, у нас, в Москве, теперь через стенд делают так!!!

а с этого момента по подробнее, для многих это актуально
Konstantyn-r
угу... ослабил хомуты и ..... на моторный стенд ;)
только перед этим еще надо миллион движений сделать, что врагу не пожелаешь ...
Violator
а зачем чуток в верхнем пайпе ослабляешь и машина не едет...)))))))))едет но вяло...а чтоб правдоподрбно было заливаешь мою прошивку)))))))))))))))))))))) и получаем 170сил)))))
exe.cutor
И кстати, у нас летом были замеры GT-A и GSR. Оба на выхлопах, без прошивок, GT-A бустапный. Остальное полный сток. GT-A - 15.4.., GSR - 13,8.. Соток и тысячных не помню, да и не особо значимо, я думаю. Телеметрия Race America, трасса Красное кольцо.
Violator
Экзекутор,я вроде тему выкладывал где именно ты в ней имел не посредственное обсуждение...каки нафиг 15.4...тебе же парень написал п вашемукрасному кольцу он проехал 13.1 с бустапом и 13.6-13.7 бустофф))))))какие 15.4 вы о чем)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
)
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
)
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))кто проехал 15.4 в каком режиме как стартовал....товарищи не надо тут гнать флуд и шляпу,те кто считает что на автомате не надо уметь стартовать то очень глубоко заблуждается,даже на акпп на одном и том же авто разница в пилотах может колебаться в пределах секунды и то это зависит только от реакции пилота до каких оборотов успел раскрутить движку на старте.....барсук тут привел 15.4 время бабы на заездах с холостых и все на свете проспала да еще и в режиме овощь...дайте мне стоковй гта и я в легкую теперь выйду из 14сек)))))))
Violator
Экзекутор,вот тема и ваш чувак на гта выдал такие рузультаты это ваша телеметрия и времена вроде выкладывал и ты с ним общался...Серега пиндеть не будеть,жаль что он свою тачку разложил(((((((не надо мне про бустап да по бустапу 13.1,но бустофф 13.6-13.7...у него кроме буста на тачке не стояло,а гта тяжелее чем гср на добрые 80кг,турбина однозначно слабее и ланч меньше чем у гср...ну сколько можно об этом писать уважаемые....вы тупо не хотите верить в эти времена и то что у гта по стоку более проигрышная позиция,а в том что если гср догрузить 80кг,на гта поставить турбу от гср и поднять ланч хотя бы до 4000 то получатся равные ттх(ну приблизительно более менее равные)вот тогда у ручки шансов меньше вывезти акпп...тоесть в нашем случае гср и гта...гта 15.4 может только показать если стартовать с холостых и в режиме драйв вот тогда этот результат уместен вот тогда я в это поверю точно,а вы тогда попробуйте гср запульнуть с холостых)))))посмотрим какое у нее время на выходе
http://www.tuningevo.club/newforum/index.php?showtopic=9420 Да че вобще спорить будем ближе к лету заезжать и снимать на видео там все станет ясно как божий день)))))кто еще не врубился я заезжал на своем гта с фиником который в легкую выносит сток эво 10 и меху и сст(поверьте парняга умеет стартовать)я его с места обьехал в режиме D(у гта это овощной режим)но как показали замеры на стенде что у меня с авто не все впорядке и на давляке 1.5 выдает стабильно 240-250сил не более и люди сказали чтопрошивка полная лажа...так что я обошел именно этот финик благодаря именно тюненой акпп,а это еще не законченный проект тюнинга акпп,внедрим тюненый насос в акпп и будет еще борзее переключаться и быстрее или тут тоже надо обьяснять почему)))))))))))))))))))))))))))))
Violator
и давайте закроем тему до мая,а там и заедем и заплывем)))))тут тема была про замер и проблемы с авто,по теме отписались только один человек который нашел в чем проблема остальные так чтоб попиндеть))))))))
Violator
Цитата(exe.cutor @ 13.2.2010, 17:37) *
И кстати, у нас летом были замеры GT-A и GSR. Оба на выхлопах, без прошивок, GT-A бустапный. Остальное полный сток. GT-A - 15.4.., GSR - 13,8.. Соток и тысячных не помню, да и не особо значимо, я думаю. Телеметрия Race America, трасса Красное кольцо.

Экзекутор зря на гта поставили выхлоп,от этого он хуже едет,пробовали,проходили,знаем...может мехе это плюс,а вот на акпп без прошивы это ОГРОМНЫЙ минус...обьяснить не могу почему так но когда я поставил выхлоп без прошивы то тачка вобще не ехала...тоесть очень-очень слабо.....тоесть там на гта двигло и акпп тесно завязаны....если ты меняешь например выхлоп и насос то вы прописываете это,в автоматных авто где электроника рулит всем в акпп,нужно это и в программе самой акпп корректировать однозначно без корректировки акпп начинает тупить по отношению к двиглу и не понимает что от нее хотят...ну тогда тут все ясно с вашим гта)))))
bers555
Цитата(Violator @ 13.2.2010, 22:01) *
Экзекутор,вот тема и ваш чувак на гта выдал такие рузультаты это ваша телеметрия и времена вроде выкладывал и ты с ним общался...Серега пиндеть не будеть,жаль что он свою тачку разложил(((((((не надо мне про бустап да по бустапу 13.1,но бустофф 13.6-13.7...у него кроме буста на тачке не стояло,а гта тяжелее чем гср на добрые 80кг,турбина однозначно слабее и ланч меньше чем у гср...ну сколько можно об этом писать уважаемые....вы тупо не хотите верить в эти времена и то что у гта по стоку более проигрышная позиция,а в том что если гср догрузить 80кг,на гта поставить турбу от гср и поднять ланч хотя бы до 4000 то получатся равные ттх(ну приблизительно более менее равные)вот тогда у ручки шансов меньше вывезти акпп...тоесть в нашем случае гср и гта...гта 15.4 может только показать если стартовать с холостых и в режиме драйв вот тогда этот результат уместен вот тогда я в это поверю точно,а вы тогда попробуйте гср запульнуть с холостых)))))посмотрим какое у нее время на выходе
http://www.tuningevo.club/newforum/index.php?showtopic=9420 Да че вобще спорить будем ближе к лету заезжать и снимать на видео там все станет ясно как божий день)))))кто еще не врубился я заезжал на своем гта с фиником который в легкую выносит сток эво 10 и меху и сст(поверьте парняга умеет стартовать)я его с места обьехал в режиме D(у гта это овощной режим)но как показали замеры на стенде что у меня с авто не все впорядке и на давляке 1.5 выдает стабильно 240-250сил не более и люди сказали чтопрошивка полная лажа...так что я обошел именно этот финик благодаря именно тюненой акпп,а это еще не законченный проект тюнинга акпп,внедрим тюненый насос в акпп и будет еще борзее переключаться и быстрее или тут тоже надо обьяснять почему)))))))))))))))))))))))))))))

начнем с того что Серега в свой ГТА задувал от 1,5 до 2,3кг в зависимости от погоды! далее у него бублик стоял минимум 4000 об. с чем то и держал он машину на ручнике и двумя ногами тормоз и говорил не может удержать... валы стояли точно, но не помню уже какие, и комп Е-мэнедж прошитый японцами! и лучшее время у него да было около 13,1, но не мньше это точно!!!
тягался он и со мной когда у меня только выхлоп стоял и буст 1кг, он раз на крыло обогнал из за того что я предачу не попал, потом я его объехал, вот такой сток как ты говоришь!
Violator
Цитата(bers555 @ 13.2.2010, 22:11) *
начнем с того что Серега в свой ГТА задувал от 1,5 до 2,3кг в зависимости от погоды! далее у него бублик стоял минимум 4000 об. с чем то и держал он машину на ручнике и двумя ногами тормоз и говорил не может удержать... валы стояли точно, но не помню уже какие, и комп Е-мэнедж прошитый японцами! и лучшее время у него да было около 13,1, но не мньше это точно!!!
тягался он и со мной когда у меня только выхлоп стоял и буст 1кг, он раз на крыло обогнал из за того что я предачу не попал, потом я его объехал, вот такой сток как ты говоришь!
Берс,это все потом у него стояло...а изначально валов у него не было..а как вы хотите стартовать с двух ног на акпп интересно))))))а сталлспид у него такой потому как двумя ногами тормоз +ручник....без задува у него было 13.6-13.7.....валов изначально точняк не было,он мне перед тем как разложить говорил что обьезжает сток гср,я у него поинтересовался это как такое может быть, и спросил тачка наверняка не сток...вот он про этот комп сказал и шатуны,а все остальное сток и время разгона сказал и что задувает на гонках на 1.8бар и время улучшается на полсекунды примерно....о каких 2.3 бара ты говоришь)))))))))))))))я его спрашивал сколько максимально задувал он сказал 1.8...если и задувал 2.3 то это было возможно уже с валами,но не в стоке....4000оборотов бред, когда такой сталлспид 4000 то тачка до 4000 вобще не шолохнется и держишь легко тормоз одной ногой даже не прикладывая усилий,так что тут про 4000 не уместно вобще говорить что бублик был доработан... отмазы типа передачу не воткнул или наподобие того не принимаются это ваши проблемы и в спорте в таком случае вас слушать никто не будет,..выхлоп на гта без корректировки программы акпп только в минус, ну и сам прикинь гта весом больше-1,турбина меньше-2,ланч с каких серега стартовал это бред полнейший если бублик тюненый то не нужен никакой ручник и тем более две ноги на тормозе-3 ну и он не только тебя обьезжал тем более у тебя не сток...ссориться не будем ближе к лету и закатимся в равных условиях...
Берс и это я не с неба взял этот разговор почитай сам только я млять вас прошу читайте ВНИМАТЕЛЬНО тему http://www.tuningevo.club/newforum/index.php?showtopic=9420 хотя бы 3 сообщение по счету сверху,а потом чуть ниже читай что валы есть джун 264 с шестернями но они еще не стоят и он не знает как их ставить...он пишет что обьезжал эвики 7-8,а это минимум два эвика)))))))и если ты не попал в передачу так чего ты матчреванш не взял перезаездом,зная серегу он бы точно не отказал))))))))
barthuk
в этой теме надо орать что гта - пуля, кто не согласен - на того виолатор помои выливает...
зыж отмазы про низкий стоковый столспид, и маленькую стоковую турбину у гт-а - не принимаются, это твои проблеммы виолатор.
Violator
тебя же попросили нормально, больше в этой теме не писать....так даже с этими низкими показателями турба и вес гта обьезжал гср))))))))))))))))))))))))))
ciberevo
Ну ты уж не загибай 1,5 или 2,3. Чаще всего япы настраивают 1,2 . Если рассуждать логически то GT-A так вообще не едет. С твоих слов. Ну очень сомневаюсь. Да турбик там не большой, но на давлении 1,5 валить должна нормально.
bers555
и если ты не попал в передачу так чего ты матчреванш не взял перезаездом,зная серегу он бы точно не отказал))))))))
внимательно прочитай моё сообщение!
ТЯГАЛСЯ ОН И СО МНОЙ КОГДА У МЕНЯ ТОЛЬКО ВЫХЛОП СТОЯЛ И БУСТ 1КГ, ОН РАЗ НА КРЫЛО МЕНЯ ОБЪЕХАЛ ИЗ ЗА ТОГО ЧТО ПЕРЕДАЧУ НЕ ПОПАЛ, ПОТОМ Я ЕГО ОБЪЕХАЛ!!
и у него стояли уже и валы и буст под 2кг и бублик он говорил мне что тоже стоит!!!
ни чего против ГТА не имею, но как не крути ГСР быстрее)))
Violator
Цитата(ciberevo @ 13.2.2010, 22:48) *
Ну ты уж не загибай 1,5 или 2,3. Чаще всего япы настраивают 1,2 . Если рассуждать логически то GT-A так вообще не едет. С твоих слов. Ну очень сомневаюсь. Да турбик там не большой, но на давлении 1,5 валить должна нормально.

Да им хоть полбу хоть.....не верят и все тут)))))))))))))я им про тоже что с япии приходит тачка максимум с настройкой буста 1.5...это у вусех у кого я узнавал,дальше надо прошиваться и если дунуть 1.8 то машине будет похуй этот 1.8 дунет 1.5
barthuk
Цитата(Violator @ 13.2.2010, 22:40) *
тебя же попросили нормально, больше в этой теме не писать....так даже с этими низкими показателями турба и вес гта обьезжал гср))))))))))))))))))))))))))

в твоих эротических фантазиях?))))))))))))))))))))))))))))ню-ню, только у всех, кроме тебя иное мнение, один ты рогом уперся...
зыж ты же зарекался мне не отвечать))))))))))))))))))))))))
bers555
Цитата(ciberevo @ 14.2.2010, 2:48) *
Ну ты уж не загибай 1,5 или 2,3. Чаще всего япы настраивают 1,2 . Если рассуждать логически то GT-A так вообще не едет. С твоих слов. Ну очень сомневаюсь. Да турбик там не большой, но на давлении 1,5 валить должна нормально.

лично видел своими глазами пиковую мощность 2,3кг у Сереги, показывал он!
barthuk
интересный сток вырисовывается))))))
bers555
у сереги тачка валила очень достойно тем более на автомате!
за это ему только респект!!!
Violator
Цитата(bers555 @ 13.2.2010, 22:53) *
и если ты не попал в передачу так чего ты матчреванш не взял перезаездом,зная серегу он бы точно не отказал))))))))
внимательно прочитай моё сообщение!
ТЯГАЛСЯ ОН И СО МНОЙ КОГДА У МЕНЯ ТОЛЬКО ВЫХЛОП СТОЯЛ И БУСТ 1КГ, ОН РАЗ НА КРЫЛО МЕНЯ ОБЪЕХАЛ ИЗ ЗА ТОГО ЧТО ПЕРЕДАЧУ НЕ ПОПАЛ, ПОТОМ Я ЕГО ОБЪЕХАЛ!!
и у него стояли уже и валы и буст под 2кг и бублик он говорил мне что тоже стоит!!!
ни чего против ГТА не имею, но как не крути ГСР быстрее)))
Берс,если поставить валы на гта то возможно ты его обьехал только по одной причине...после того как ставят валы и прочую херню надо корректировать саму акпп так как она капитально начинает тупить,поэтому ты его на валах и проехал ,это гта только в минус,вот если бы он залил к свои валикам прошивку которую мы надыбали хрен бы тебе а не первым быть,он только от установки всей этой требухи сильно потерял....хотя сдается мне что он без валов с тобой заезжал или если и поставил валики то без настроек...так как я с ним постоянно общался и на всем протяжении времени до раскладки своего гта он говорил что валы лежат без дела и я ему давал номер парней ктобы помог поставить или подсказать как самому поставить валы...если он и воткнул то без настроек так как настраиваться он хотел в питере или москау....вобщем я если завтра до него дозвонюсь попрошу по честному отписаться тут на форуме
ciberevo
У тебя наверно тоже не все так просто?
Violator
Цитата(barthuk @ 13.2.2010, 22:53) *
в твоих эротических фантазиях?))))))))))))))))))))))))))))ню-ню, только у всех, кроме тебя иное мнение, один ты рогом уперся...
зыж ты же зарекался мне не отвечать))))))))))))))))))))))))
Ну вот правильно мне люди пишут в личку что ты ТРОЛЛЬ на всех форумах потому как всех ты уже заеб мудило
barthuk
Цитата(Violator @ 13.2.2010, 23:01) *
Ну вот правильно мне люди пишут в личку что ты ТРОЛЛЬ на всех форумах потому как всех ты уже заеб мудило

не буду писать, что мне про тебя написали в личку...
ты бы за всех не говорил, ты и за себя ответить не в состоянии, только на форуме орать горазд...
зыж вообще я тебе много готов сказать в ответ, но лично.
barthuk
Цитата(Violator @ 13.2.2010, 23:00) *
Берс,если поставить валы на гта то возможно ты его обьехал только по одной причине...после того как ставят валы и прочую херню надо корректировать саму акпп так как она капитально начинает тупить,поэтому ты его на валах и проехал ,это гта только в минус,вот если бы он залил к свои валикам прошивку которую мы надыбали хрен бы тебе а не первым быть,он только от установки всей этой требухи сильно потерял....хотя сдается мне что он без валов с тобой заезжал или если и поставил валики то без настроек...так как я с ним постоянно общался и на всем протяжении времени до раскладки своего гта он говорил что валы лежат без дела и я ему давал номер парней ктобы помог поставить или подсказать как самому поставить валы...если он и воткнул то без настроек так как настраиваться он хотел в питере или москау....вобщем я если завтра до него дозвонюсь попрошу по честному отписаться тут на форуме

оправдать можно все что угодно, только по твоей логике получается что все уроды - ничего не умеют, один ты красавец стоумовый, только даже времени собственных дров привести не можешь, а теории развел на 18 страниц....
Violator
Цитата(ciberevo @ 13.2.2010, 23:01) *
У тебя наверно тоже не все так просто?
сейчас да тюним акпп,резалт есть,вот ждем еще насос атф для акпп так как в акпп тон задает давление атф и стокового насоса маловато(слабый он)у нас ведь все завязано на гидродавляке))))))))этим обьяснять бесполезно
Violator
Цитата(barthuk @ 13.2.2010, 23:05) *
оправдать можно все что угодно, только по твоей логике получается что все уроды - ничего не умеют, один ты красавец стоумовый, только даже времени собственных дров привести не можешь, а теории развел на 18 страниц....
Да какой теории,я вобще график выложил замера и попросил парней подсказать где искать проблему того что у меня на графике,по теме высказался только один человек и оказался прав все дело в прошивке авто и то по ощущуниям авто едет типа,но как наверное я думаю только за счет акпп...получилось что сил стало меньше,а разгон быстрее по крайне мере на секунду вот с этой прошивкой,ты же сам видишь что проблема есть с двиглом и его настройках
ciberevo
Рома, не обращай внимание, таких людей очень много. У чела просто ущемленное самолюбие. Да я понимаю, что тебе пока похвалиться нечем, но твое стремление сделать из АКПП пушку достойно уважения. И я думаю у тебя все получиться, нет ничего невозможного. Не обращай внимание на подколки и стеб вокруг этой темы, по накатанной всегда проще идти. Конечно, легче всего купить и поставить готовое и проверенное(кем то) решение.
Maype
У меня сталлспид 3200, машина выходит на буст, тормоза держат пару секунд, потом brembo не могут удержать мощность, тачка начинает ползти... Так что не мудрено что на 4000 оборотах, даже ручник не поможет!)
GT-A прет как надо, если не сток! Летом на 402м, спокойно объезжал R8'ые, новые M5, lexus'ы is F, время около 13 сек, может меньше, если до лета не продам автомобиль, буду снимать видео + замер телеметрии;)))! Пока только на словах, но многие подтвердят и присутствовали на заездах!
На GT-A, всегда идеальный старт (как калаш, безотказный))), если грамотно все настроить, + если хорошая резина, то шлифовать не будет, прыжок вообще адский получится! У меня летом на 18 бридже, пробуксовывает немного...
ciberevo
В место того чтобы флуд разгонять на 18 страниц(в основном с подачи барсука) лучше бы чего дельного парню подсказали. Ну а если нет в данном вопросе познаний, не зачем и флудить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.