Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замер Эво 7 GT-A
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
barthuk
Цитата(Konstantyn-r @ 25.1.2010, 0:51) *
ну и в чем проблема? У меня стейдж-2 был 360 сил 9ка гср. Я из 13 не смог выехать. ... Пилот играет роль, но на акпп не играет же?

и что? ты похвалился тем, что не умеешь пользоваться собственным авто? у на с эво 9 двери/капот/багажник - карбон. буст 1.3 выпуск. едет 12.7 - водитель мне в отцы годится.
так можно в пример привести что из-за квалификации пилота эво объехал таз - это аргумент или все же нет?
Konstantyn-r
Цитата(Violator @ 25.1.2010, 0:55) *
так в том то и дело акпп не играет в режиме D..она четко,быстро переключается по протюненой программе и уж точно ошибку при переключениях на мехе пне простит,а в типтронике ехать еще борзее получается...блин вот чего то вам доказываю взяли бы и сами прокатились на тюненом автомате

да я то как раз и не спорю :)
я говорю что не каждая мкпп из 13 выезжает если что ... причем даже с 360 силами (стейдж2 типа)
barthuk
Цитата(Violator @ 25.1.2010, 0:55) *
так в том то и дело акпп не играет в режиме D..она четко,быстро переключается по протюненой программе и уж точно ошибку при переключениях на мехе пне простит,а в типтронике ехать еще борзее получается...блин вот чего то вам доказываю взяли бы и сами прокатились на тюненом автомате

гы.............. взял бы да ответил на заданные тебе вопросы.
Violator
Цитата(Mr.Black @ 25.1.2010, 0:53) *
да не еще один,читай внимательней я не про эво писал,а про общую тенденцию!
Что ты подразумеваешь под "равными ттх"? Турбина понятно,вес возможно разный и из-за веса коробки в том числе! Ну а уж тюнинг акпп в понятие равные ттх не входит точно! Не надо спорить с очевидным -Эво на мкпп быстрее как раз при прочих равных,а если затюнить акпп поднять буст до 1.7 то это уже другая история!
Блэк ты не понял.....равные ттх...у гта турба слабее,вес больше и ланч всего 2800...так вот если на гср прикрутить турбу от гта,добавить 80кг веса и стартовать с 2800 ...скажи мне куда это меха уедет...или наоборот если в гта воткнуть равную гсровскую турбу и даже не скидывая вес поднять Сталлспид(ланч)до 4500 то у мехи шансов точно не будет
gral
Смотрю Дарвин в теме. Олег, скажи свое мнение по драгу на разных конфигах.
barthuk
Цитата(AGA @ 25.1.2010, 0:56) *
У эво 8 или 9 на механике сколько отческа тыс. 7000 или ближе к 8000... А автомат с 4500т прыгнет так же как и механика с 7000-8000.

дело не в автомате, а в значении буста, и выстрел будет разный, как и траффик переключений, мт переключаться начнет раньше.
Violator
Цитата(barthuk @ 25.1.2010, 0:58) *
гы.............. взял бы да ответил на заданные тебе вопросы.
так ты их задай нормально а не как деревенский паренек))))я же тебе ответил что с эво не заезжал так как никто желания не изьявил приехать кроме саши 8 у которго рэд стоит....а приехал финик,мы с ним и заехали....разгон замерял,а квотер нет так как телеметрии в питере нет ну или я не знаю где и на джитехе тоже не реально замеряться кругом снег
Mr.Black
Я как раз тебя прекрасно понял! Только я тебе повторяю- вес разный в том числе из-за коробки ,а тюнинг хоть и коробки он и есть тюнинг! Понимаешь??? А мы говорим про равные условия!
barthuk
Цитата(Violator @ 25.1.2010, 0:58) *
Блэк ты не понял.....равные ттх...у гта турба слабее,вес больше и ланч всего 2800...так вот если на гср прикрутить турбу от гта,добавить 80кг веса и стартовать с 2800 ...скажи мне куда это меха уедет...или наоборот если в гта воткнуть равную гсровскую турбу и даже не скидывая вес поднять Сталлспид(ланч)до 4500 то у мехи шансов точно не будет

не, друг, ты не понял. Есть 2 стоковых авто. Вот одна может ехать так как может автомат, а вторая может ехать так, как может ехать мт. исходя из этих возможностей стоковых авто и идет сравнение. топгир смотрел? вот взяли из магазина 2 авто и поехали.
зыж повторюсь: есть результат эво мт 8.8с у гта такого результата нет.
Konstantyn-r
Цитата(barthuk @ 25.1.2010, 1:00) *
дело не в автомате, а в значении буста, и выстрел будет разный, как и траффик переключений, мт переключаться начнет раньше.

чего ты к бусту пристал? На сток 9й турбе есть график что 1,4, что 1,6, что 1,8 АБСОЛЮТНО одинаковая мощность итоговая (в 3-5 сил разница). Если горячка запирается, то она запирается и хоть ты удуйся
Mr.Black
По твоему повышай не повышай -один хрен чтоли???
barthuk
Цитата(Konstantyn-r @ 25.1.2010, 1:03) *
чего ты к бусту пристал? На сток 9й турбе есть график что 1,4, что 1,6, что 1,8 АБСОЛЮТНО одинаковая мощность итоговая (в 3-5 сил разница). Если горячка запирается, то она запирается и хоть ты удуйся

спокойнее - речь о старте. переключения у ат и мт произойдут не одновременно, и мт переключится раньше.
Violator
Цитата(barthuk @ 25.1.2010, 1:00) *
дело не в автомате, а в значении буста, и выстрел будет разный, как и траффик переключений, мт переключаться начнет раньше.
Вот теперь мне стало все ясно ты точно ничего не понимаешь,а продолжать разговор после этого сообщения вобще нет смысла....вижу что про акпп ты вобще не в курсе и как работает акпп и тюненая акпп...если я тебе скажу за сколько переключает передачу тюненая акпп ты всеравно не поверишь)))))))))))))))))даже больше отвечать не буду видно что люди просто не в теме и не в курсе)))))всем спасибо
gral
оо как классно)) щас еще затронем тему буста и пика мощности ))))
Konstantyn-r
Цитата(Mr.Black @ 25.1.2010, 1:05) *
По твоему повышай не повышай -один хрен чтоли???
с 5500 (при мивеке) до 8200 - да
Violator
Цитата(barthuk @ 25.1.2010, 1:05) *
спокойнее - речь о старте. переключения у ат и мт произойдут не одновременно, и мт переключится раньше.
а что со стартом не так...у акпп нет турбоямы при старте с двух ног и ебашит прямо со старта на положительном бусте..отсуда и плюс и передачи переключаются быстрее
Mr.Black
Не сливайся! Мы говорим про разные вещи! Про тюненую акпп речи нет,говорим про сток....
Mr.Black
Цитата(Konstantyn-r @ 25.1.2010, 2:07) *
с 5500 (при мивеке) до 8200 - да


Я имею ввиду взять стоковый буст или повысить его-разницы не будет?
barthuk
Цитата(Violator @ 25.1.2010, 1:06) *
Вот теперь мне стало все ясно ты точно ничего не понимаешь,а продолжать разговор после этого сообщения вобще нет смысла....вижу что про акпп ты вобще не в курсе и как работает акпп и тюненая акпп...если я тебе скажу за сколько переключает передачу тюненая акпп ты всеравно не поверишь)))))))))))))))))даже больше отвечать не буду видно что люди просто не в теме и не в курсе)))))всем спасибо

ау, дружочег, ты бы с выражениями по-аккуратнее, речь не о скорости переключений, а о том, что мт переключится раньше, потому что раньше наберет обороты для переключения. Ты читай, что тебе пишут, а не зацикливайся на скорости переключения автомата. И выражения выбирай. Я к тебе толерантен.
Violator
Цитата(Mr.Black @ 25.1.2010, 1:07) *
Не сливайся! Мы говорим про разные вещи! Про тюненую акпп речи нет,говорим про сток....
ну и что что сток...я не сливаюсь...я тебе про равные ттх говорил и расписал чуть выше ...так даже при разных ттх чувак обьезжал сток гср...а вот какой там пилот был это уже другое дело....поэтому акпп пофигу какой пилот сидит за штурвалом хоть михаэль шумахер
barthuk
Цитата(Violator @ 25.1.2010, 1:07) *
а что со стартом не так...у акпп нет турбоямы при старте с двух ног и ебашит прямо со старта на положительном бусте..отсуда и плюс и передачи переключаются быстрее

разницу между раньше и быстрее ты понимаешь или ты зациклен на величии собственного гта? и того как он всех объедет в теории? при старте хоть с 7 (даже с учетом того, что обороты чуть упадут) и с 4500 - кто раньше достигнет оборотов переключения на повышенную?
barthuk
Цитата(Violator @ 25.1.2010, 1:10) *
ну и что что сток...я не сливаюсь...я тебе про равные ттх говорил и расписал чуть выше ...так даже при разных ттх чувак обьезжал сток гср...а вот какой там пилот был это уже другое дело....поэтому акпп пофигу какой пилот сидит за штурвалом хоть михаэль шумахер

еще раз: тебя и таз может объехать, если у тебя нога соскользнет с газа. Вроде речь о потенциале, а не о том, кто как ошибается.
Konstantyn-r
Цитата(Mr.Black @ 25.1.2010, 1:09) *
Я имею ввиду взять стоковый буст или повысить его-разницы не будет?

Оффтоп
стоковый, он у всех разный. У меня при бустофе с 4500 всегда "прорывает" на 1,3-1,4 (вместо 0,8-0,9). И в таком случае - да, после 5500 что 1,3, что 1,8 буст дают абсолютно равную мощность вплоть до 5 л.с.
barthuk
Цитата(Konstantyn-r @ 25.1.2010, 1:13) *
Оффтоп
стоковый, он у всех разный. У меня при бустофе с 4500 всегда "прорывает" на 1,3-1,4 (вместо 0,8-0,9). И в таком случае - да, после 5500 что 1,3, что 1,8 буст дают абсолютно равную мощность вплоть до 5 л.с.

ну а с топливом что? регулируешь, или ты считаешь, что в стоковом мозгу карты до 2 бар прописаны? или ты ловец девушки детонашки?
Mr.Black
Цитата(Violator @ 25.1.2010, 3:10) *
ну и что что сток...я не сливаюсь...я тебе про равные ттх говорил и расписал чуть выше ...так даже при разных ттх чувак обьезжал сток гср...а вот какой там пилот был это уже другое дело....поэтому акпп пофигу какой пилот сидит за штурвалом хоть михаэль шумахер

Да речь про то ,что при равных-мех быстрее!!!! А если затюнить акпп-то почему бы не затюнить мех-ставим кулак))))
Понимаешь теперь?
Violator
Бар,тут спорит бесполезно...будет весна ..тоесть ближе к лету я заеду с кем нибудь более менее равным себе по силам и все станет ясно...кстати у меня конец 3 передачи примерно 200км/ч
Konstantyn-r
Цитата(barthuk @ 25.1.2010, 1:16) *
ну а с топливом что? регулируешь, или ты считаешь, что в стоковом мозгу карты до 2 бар прописаны? или ты ловец девушки детонашки?

тут этот вопрос не к месту немного. Конечно машина прошитая и с топливом и со смесью все хорошо. Я это вообще писал к тому, что если по горячке идет затык или имеет место сильный выход за турбокарту, то дуй не дуй, все равно получишь .... то самое. Проверял с разными настройщиками и на разных турбинах. Gral тому свидетель - меряли на всех возможных давляках.
Mr.Black
Цитата(Konstantyn-r @ 25.1.2010, 3:13) *
Оффтоп
стоковый, он у всех разный. У меня при бустофе с 4500 всегда "прорывает" на 1,3-1,4 (вместо 0,8-0,9). И в таком случае - да, после 5500 что 1,3, что 1,8 буст дают абсолютно равную мощность вплоть до 5 л.с.

А до 5500? Стоковый не может быть разным-это же завод! А вот аномалии могут быть...
Violator
Цитата(Mr.Black @ 25.1.2010, 1:18) *
Да речь про то ,что при равных-мех быстрее!!!! А если затюнить акпп-то почему бы не затюнить мех-ставим кулак))))
Понимаешь теперь?
Блэк,так в том то и дело что даже кулак и секвенталка получается медленнее на чуток,но медленнее
barthuk
Цитата(Violator @ 25.1.2010, 1:19) *
Бар,тут спорит бесполезно...будет весна ..тоесть ближе к лету я заеду с кем нибудь более менее равным себе по силам и все станет ясно...кстати у меня конец 3 передачи примерно 200км/ч

не может быть, прежде чем в очередной раз перейти на личности ты всеже понял, что тебе написали?
Konstantyn-r
Цитата(Mr.Black @ 25.1.2010, 1:20) *
А до 5500? Стоковый не может быть разным-это же завод! А вот аномалии могут быть...

до 5000 примерно по моменту разница - пропасть. Тут и спорить не о чем. А после 5500 графики идеально накладываются друг на друга. Если интересно, могу ссылку показать.
barthuk
Цитата(Violator @ 25.1.2010, 1:21) *
Блэк,так в том то и дело что даже кулак и секвенталка получается медленнее на чуток,но медленнее

только в процессе переключения. И с этим никто не спорит. Просто езда состоит не только из переключений, старт, передаточные числа коробки тоже играют не маловажную роль.
Violator
Цитата(barthuk @ 25.1.2010, 1:21) *
не может быть, прежде чем в очередной раз перейти на личности ты всеже понял, что тебе написали?
я с тобой на дроме стал спорить только потому что ты начал глумиться над эво гта и ты написал невероятный результат 15.8...а как показала практика он на 2 секунды меньше...поэтому и пошел спор,а то что например акпп тюнь сможет даже проехать меху более мощную в этом тоже есть своя правда...летом и посмотрим
barthuk
Цитата(Konstantyn-r @ 25.1.2010, 1:22) *
до 5000 примерно по моменту разница - пропасть. Тут и спорить не о чем. А после 5500 графики идеально накладываются друг на друга. Если интересно, могу ссылку показать.

потому что мозг стоковый и больше максимального значения топлива под стоковый буст он дать не сможет, даже при более высоком значении буста.
Violator
Цитата(barthuk @ 25.1.2010, 1:22) *
только в процессе переключения. И с этим никто не спорит. Просто езда состоит не только из переключений, старт, передаточные числа коробки тоже играют не маловажную роль.
ну вот хоть это ты стал понимать что бодрее...даже если у тебя передачи короче,то акпп успевает своими длинными передачами отыграть на переключениях хоть по чуть-чуть,а в итоге картина может сложиться не в пользу коротких передач
barthuk
Цитата(Violator @ 25.1.2010, 1:24) *
я с тобой на дроме стал спорить только потому что ты начал глумиться над эво гта и ты написал невероятный результат 15.8...а как показала практика он на 2 секунды меньше...поэтому и пошел спор,а то что например акпп тюнь сможет даже проехать меху более мощную в этом тоже есть своя правда...летом и посмотрим

начинается... 8.8секунд на квотере эво МТ. Есть гта быстрее? нет? тогда прекрати воздух сотрясать, а?
Konstantyn-r
Цитата(barthuk @ 25.1.2010, 1:25) *
потому что мозг стоковый и больше максимального значения топлива под стоковый буст он дать не сможет, даже при более высоком значении буста.
нет. не поэтому. А из-за противодавления в горячке. Это физика. У бОльшей турбы (Томей сейчас стоит) происходит то же, но на более высоком давлении (грубо с 1,5-1,6 до 2 бар разницы никакой - 420 сил)
barthuk
Цитата(Violator @ 25.1.2010, 1:25) *
ну вот хоть это ты стал понимать что бодрее...даже если у тебя передачи короче,то акпп успевает своими длинными передачами отыграть на переключениях хоть по чуть-чуть,а в итоге картина может сложиться не в пользу коротких передач

этих передач не сто, чтобы настолько это было существенно. Нормальный пилот конечно медленнее какого-нибудь дсг (к которым гта не относится) но не критично, ибо пока твой автомат достигнет момента переключения, мт уже давно переключится и будет подходить к следующей передаче. Выиграет более длинная акпп только в случае БОЛЬШЕЙ мощности.
Violator
Цитата(barthuk @ 25.1.2010, 1:27) *
начинается... 8.8секунд на квотере эво МТ. Есть гта быстрее? нет? тогда прекрати воздух сотрясать, а?
Бар на квотере понятно что гта нет быстрее так как никто еще не брался за такое проект и в нашей стране он будет очень дорогущим и никто не потянет такое мощный драговый автомат...если его впихивать в эво то двигло надо разворачивать,а сток на 1000сил вобще не реально дорабатывать так как потери у нас большие и точняк не выдержит таких нагрузок....ну тогда ты говоришь 8.8 про мт и акпп на эво...а есть на мехе хоть одно авто которое едет квотер 3-4 секунды.....думаю что нет,тогда и тебе тоже нечего воздух сотрясать...переливаем из пустого в порожнее
Violator
Цитата(barthuk @ 25.1.2010, 1:32) *
этих передач не сто, чтобы настолько это было существенно. Нормальный пилот конечно медленнее какого-нибудь дсг (к которым гта не относится) но не критично, ибо пока твой автомат достигнет момента переключения, мт уже давно переключится и будет подходить к следующей передаче. Выиграет более длинная акпп только в случае БОЛЬШЕЙ мощности.

Дружище ну вот опять ты начинаешь...какое нафиг дсг...тюненый акпп на наших эво гта быстрее дсг...об чем вобще речь)))
barthuk
Цитата(Violator @ 25.1.2010, 1:32) *
Бар на квотере понятно что гта нет быстрее так как никто еще не брался за такое проект и в нашей стране он будет очень дорогущим и никто не потянет такое мощный драговый автомат...если его впихивать в эво то двигло надо разворачивать,а сток на 1000сил вобще не реально дорабатывать так как потери у нас большие и точняк не выдержит таких нагрузок....ну тогда ты говоришь 8.8 про мт и акпп на эво...а есть на мехе хоть одно авто которое едет квотер 3-4 секунды.....думаю что нет,тогда и тебе тоже нечего воздух сотрясать...переливаем из пустого в порожнее

эй, а причем здесь эво вообще? я тебе говорил, что драгстеры, едущие из 4с не имеют трансмиссии вообще. ни ат ни мт. Учи матчасть.
зыж нет гта, быстрее чем эво мт - если говорить о фактах, причем здесь классические моноприводные драгстеры, коробки которых имеют 2 передачи - не понятно.
Violator
ладно специально для тебя попробую найти кусок асфальта и заснять как едет эво гта и переключается
Violator
Цитата(barthuk @ 25.1.2010, 1:34) *
эй, а причем здесь эво вообще? я тебе говорил, что драгстеры, едущие из 4с не имеют трансмиссии вообще. ни ат ни мт. Учи матчасть
а что там?????)))))))))))))))))))))))))))))))))он так и называется драговый автомат...спроси у америкосов кто эти занимается...они тебе скажут или тебе дать ссылочки)))))))на фанни кар едущих квотер 3-4 сек это и есть автомат)))
barthuk
Цитата(Violator @ 25.1.2010, 1:33) *
Дружище ну вот опять ты начинаешь...какое нафиг дсг...тюненый акпп на наших эво гта быстрее дсг...об чем вобще речь)))

ооооооооооооооооооо, да ты неадекват.... ты хоть принцип работы дсг почитай, чтобы так больше не облажаться.
Violator
вы еще сюда к дсг коробку сст прилепите)))))))которая готовит передачи заранее))))))
Violator
ездили мы на этой дсг...парняга сел на мой авто с тюненой акпп и сказал дсг гавно))))))))))он владелец авто с дсг))))
barthuk
Цитата(Violator @ 25.1.2010, 1:37) *
а что там?????)))))))))))))))))))))))))))))))))он так и называется драговый автомат...спроси у америкосов кто эти занимается...они тебе скажут или тебе дать ссылочки)))))))на фанни кар едущих квотер 3-4 сек это и есть автомат)))

фанни кар не едет 3-4 секунды. учи матчасть классификации. из 4-х секунд едут напрямую от вала - без потерь на трансмиссию. иначе не будет из 4с.
barthuk
Цитата(Violator @ 25.1.2010, 1:40) *
ездили мы на этой дсг...парняга сел на мой авто с тюненой акпп и сказал дсг гавно))))))))))он владелец авто с дсг))))

авторитетное заявление, ничего не скажешь... из разряда того, что таз быстрее ламбо...
Violator
так это по твоему что??)))))))там 2-3 передачи......есть реверс.....старт и трансмиссия сама перетыкает передачи ...это и есть автомат))))))там же не одна передача
Violator
Цитата(barthuk @ 25.1.2010, 1:40) *
авторитетное заявление, ничего не скажешь...
ну у меня то хоть заявление так как знаю о чем говорю...а вот ты точно не знаешь так как на моем авто ты не ездил...об чем вобще речь,мне то есть с чем сравнивать))))))и товарищу тоже...пусть эвоводы затестят акпп...даже при том что фрики уже буксуют переключения сносные
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.