Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 4-й этап МПК в Нижнем 26 июня
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > События, гонки, соревнования > Кольцевые гонки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Чкалов
академики)))))
для наших тачег
особенно исходя из того так как мы их любим намыть и начитстить шоб блестело
все эти покрытия будут крайне не желательны)))
KHOI7KA
Цитата(Maxel @ 22.6.2010, 13:42) *
всё умничаешь? студент icon_lol.gif


это все Горячев Миша он сцук лекции читал а потом имел на зачетах :)))))))
vlp
Цитата(KHOI7KA @ 22.6.2010, 13:41) *
используется материал с макс пустотностью. керамзит идеальный материал он имеет одинаковый размер и круглый, что создает высокую пустотность. проведите как нибудь эксперимент насыпьте в тазик песка и встаньте на него. почти не провалились правда? потому что песок мелкий и имеет разную фракцию и вся пустотность между песчинками заполняется. а теперь тоже самое с керамзитом. по щиколотку уйдете. не забывпайте что грунт, песок, известковаый щебень - слеживается, особенно при оптимальной влажности воздуха.
торированный щебень круто, только его цена тебя удивит :)



Меня ничего не удивит. В том числе и то, что при вылете боком в керамзит и любой другой рыхлый грунт у машины сразу увязнут в нем покрышки, после чего они разбортируются и - здравствуйте уши. Ну и ветер будет ловко гонять эту керамзитную зону безопасности от одного забора трассы к другому, вызывая всеобщее веселье зрителей и участников заездов.
hima
Цитата
используется материал с макс пустотностью. керамзит идеальный материал он имеет одинаковый размер и круглый, что создает высокую пустотность. проведите как нибудь эксперимент насыпьте в тазик песка и встаньте на него. почти не провалились правда? потому что песок мелкий и имеет разную фракцию и вся пустотность между песчинками заполняется. а теперь тоже самое с керамзитом. по щиколотку уйдете. не забывпайте что грунт, песок, известковаый щебень - слеживается, особенно при оптимальной влажности воздуха.
торированный щебень круто, только его цена тебя удивит :)

с Яндекса скопировал и самый умный стал=)
Zanzibar
Цитата(Bergman @ 22.6.2010, 11:58) *
Разговаривал сейчас с Травиным...едем в Нижний...!!!

Ф-у-у-у-х-х-х... Мексиканский сериал нах... Я уж чуть чемодан не начал разбирать...

п.с.
хорошо жене не успел ляпнуть про отмену мероприятия, она бы мне быстро нашла развлечений rofl.gif
mo
фига себе у вас тут ромашка едем, не едем, едем!...

всетаки едем????
KHOI7KA
Цитата(vlp @ 22.6.2010, 14:12) *
Меня ничего не удивит. В том числе и то, что при вылете боком в керамзит и любой другой рыхлый грунт у машины сразу увязнут в нем покрышки, после чего они разбортируются и - здравствуйте уши. Ну и ветер будет ловко гонять эту керамзитную зону безопасности от одного забора трассы к другому, вызывая всеобщее веселье зрителей и участников заездов.


абсолютно неверное предположение про уши!
про ветер хз не совсем уверен, хотя если рядом пролетят утки жопой вперед, то удивляться уже точно нечему будет icon_lol.gif
EvoForever
Цитата(Чкалов @ 22.6.2010, 13:45) *
академики)))))
для наших тачег
особенно исходя из того так как мы их любим намыть и начитстить шоб блестело
все эти покрытия будут крайне не желательны)))

Игорь все ок будет! Жду в гости!!! Егора захвати... icon_twisted.gif
EvoX
Цитата(EvoForever @ 22.6.2010, 17:10) *
Игорь все ок будет! Жду в гости!!! Егора захвати... icon_twisted.gif



а у меня уже жена столько планов придумала))) придется обламывать и завлекать прогулками по лесу под звук выхлопов)
vadim
ждем в гости icon_surprised.gif
Bambino
Асфальтированные зоны вылета это хорошо (уж точно лучше утрамбованного грунта, тем более с травкой) но только тогда что будет помогать тормозной системе останавливать автомобиль до "красивых" заборчиков? столкновение с которыми более травматичней, для авто уж точно, чем гравий или песок...

ЗЫ А глухие и несовсем низкие заборчики на трассе повороты не закрывают?
BaNaN
Приходи ко мне на встречу-я тебя отгомосечу!!!! Нижний джи!
Или ,как там....так товарищ не годиццаааа-раздвегайте ягодиццыыы!
EvoX
Цитата(BaNaN @ 22.6.2010, 23:00) *
Приходи ко мне на встречу-я тебя отгомосечу!!!! Нижний джи!
Или ,как там....так товарищ не годиццаааа-раздвегайте ягодиццыыы!


я с вами, гомосеки, в одном отеле жить не буду)

посоветуйте пляж хороший, чтобы девченок туда отправить на весь день, может закрытый с лаунж зоной
vlp
Цитата(KHOI7KA @ 22.6.2010, 15:26) *
абсолютно неверное предположение про уши!



Это не предположение. Это суровая правда жизни. В Мячково с его мягкими зонами ухода уши украшают едва ли не каждый опен рейс. Меня и самого вынесло 1 раз боком в песок при отказе тормозов на резине 195/50/15 - разбортировались оба колеса, чудом уши не словил - просто долетел до конца этого рыхлого газона и снова вышел на асфальт. Основная причина вылета у нашего брата-любителя - банальная ошибка с поздним торможением, когда в конце прямой 3-5 метров асфальта не хватает. В этом случае плотный утрамбованный газон и тем более асфальтовая зона безопасности - лучший вариант, и на тот и на другой можно вылетать даже боком - никаких ушей не будет даже на высокопрофильной резине. На плотном грунте (а эти газоны на прибалтийских трассах реально по плотности как грейдер) или на асфальте можно даже ручником машину боком выставить и затормозить боковым скольжением, если колодки кончились и эффективность торможения упала - скорость погашена, но не до конца. Другое дело при отказе тормозов - тут да, наименьшее из зол - гравий, но мелкий, а не величиной с кулак, которым в Нижнем отсыпают зоны безопасности, судя по тем фото, что мне Макс Травин прислал. Для нас, любителей, соотношение вылетов из-за небольших ошибок к отказу тормозов 10 к 1, кроме того, отказ тормозов - это типично Мячковская проблема из-за особенностей конфигурации, напрочь не рассчитанной на езду обычных машин с обычными тормозами - полно затычных поворотов после прямых, где гражданских тормозов хватает на пару кругов. На других трассах, более грамотно спроектированных, отказ тормозов будет редким случаем, на порядок реже, чем в Мячково, поэтому зоны вылета с крупнофракционным гравием - жестокое наказание для любителей. Привет из автоспорта, после которого не каждый решится еще раз на автодром заехать - Драйвлэнд на эти грабли уже наступил, мало желающих нашлось курочить машины об его заборы - на картодром Лидер гораздо больше народа ездит, хотя там тоже уборы в забор или в шины на каждом крупном любительском мероприятии.
В Мячково потому и не боятся ездить любители, что там тяжело фатально убраться, обычно вылет - вообще без последствий, хоть на 50 метров от дороги. Зато можно уши поймать и выскочить на встречку - тоже не сахар, конечно. В Нижнем судя по всему любой вылет - это или кузовщина с покраской после прыжков по крупному гравию, когда эти каменюки всю машину засыплют с соответствующими вмятинами и царапинами. Ну или фатал еррор об железный гардрейл. Собстно, в субботу боевой счет в том или ином варианте наверняка будет открыт, тьфу три раза через плечо. Когда строят автодромы, о любителях, почему-то, совсем не думают, хотя деньги автодрому везут они, а не спортсмены. Вот мне, например, на Порше вообще не страшно ездить в Мячково - потому что любые уборы по барабану - колеса с 30-м профилем на диск в шиномонтаже натягивают 4 мужика всем своим весом, никакой даже суперрыхлой песчано-дерьмовой Мячковской ловушкой такие не разбортируешь - по ступицу зароются и хоть бы что, а центр тяжести такой низкий, что даже намека на переворот нет - улетал на 120 км/ч боком в дуге после шпильки. А вот при гравийных ловушках мочить - страшно. Любая ошибка - и привет кузовному цеху.

Вот, пожалуйста, последствия отказа тормозов в Мячково (износ внутренней колодки до металла - закипание тормозухи за полкруга) - основное торможение выполнено боковым скольжением 4-х колес на асфальте, вылет буквально на 3 метра от дороги - и представьте, что на месте песка на этих фото крупнофракционный гравий а-ля Нижний Новгород. В случае Мячково последствий - ноль, в случае Нижнего - машина едет прямой дорогой в перекраску.


Ладно, чего тут еще обсуждать - в субботу всё увидим.
kadabra
Блин а я машину уже разобрал :(
BaNaN
Цитата(EvoX @ 23.6.2010, 0:57) *
я с вами, гомосеки, в одном отеле жить не буду)

посоветуйте пляж хороший, чтобы девченок туда отправить на весь день, может закрытый с лаунж зоной


Прально мыслишь,дяффченок на пяж,а сам к нам в отель...с криками-я не такой...я только учусь))
EvoForever
Цитата(vlp @ 23.6.2010, 3:45) *
Это не предположение. Это суровая правда жизни. В Мячково с его мягкими зонами ухода уши украшают едва ли не каждый опен рейс. Меня и самого вынесло 1 раз боком в песок при отказе тормозов на резине 195/50/15 - разбортировались оба колеса, чудом уши не словил - просто долетел до конца этого рыхлого газона и снова вышел на асфальт. Основная причина вылета у нашего брата-любителя - банальная ошибка с поздним торможением, когда в конце прямой 3-5 метров асфальта не хватает. В этом случае плотный утрамбованный газон и тем более асфальтовая зона безопасности - лучший вариант, и на тот и на другой можно вылетать даже боком - никаких ушей не будет даже на высокопрофильной резине. На плотном грунте (а эти газоны на прибалтийских трассах реально по плотности как грейдер) или на асфальте можно даже ручником машину боком выставить и затормозить боковым скольжением, если колодки кончились и эффективность торможения упала - скорость погашена, но не до конца. Другое дело при отказе тормозов - тут да, наименьшее из зол - гравий, но мелкий, а не величиной с кулак, которым в Нижнем отсыпают зоны безопасности, судя по тем фото, что мне Макс Травин прислал. Для нас, любителей, соотношение вылетов из-за небольших ошибок к отказу тормозов 10 к 1, кроме того, отказ тормозов - это типично Мячковская проблема из-за особенностей конфигурации, напрочь не рассчитанной на езду обычных машин с обычными тормозами - полно затычных поворотов после прямых, где гражданских тормозов хватает на пару кругов. На других трассах, более грамотно спроектированных, отказ тормозов будет редким случаем, на порядок реже, чем в Мячково, поэтому зоны вылета с крупнофракционным гравием - жестокое наказание для любителей. Привет из автоспорта, после которого не каждый решится еще раз на автодром заехать - Драйвлэнд на эти грабли уже наступил, мало желающих нашлось курочить машины об его заборы - на картодром Лидер гораздо больше народа ездит, хотя там тоже уборы в забор или в шины на каждом крупном любительском мероприятии.
В Мячково потому и не боятся ездить любители, что там тяжело фатально убраться, обычно вылет - вообще без последствий, хоть на 50 метров от дороги. Зато можно уши поймать и выскочить на встречку - тоже не сахар, конечно. В Нижнем судя по всему любой вылет - это или кузовщина с покраской после прыжков по крупному гравию, когда эти каменюки всю машину засыплют с соответствующими вмятинами и царапинами. Ну или фатал еррор об железный гардрейл. Собстно, в субботу боевой счет в том или ином варианте наверняка будет открыт, тьфу три раза через плечо. Когда строят автодромы, о любителях, почему-то, совсем не думают, хотя деньги автодрому везут они, а не спортсмены. Вот мне, например, на Порше вообще не страшно ездить в Мячково - потому что любые уборы по барабану - колеса с 30-м профилем на диск в шиномонтаже натягивают 4 мужика всем своим весом, никакой даже суперрыхлой песчано-дерьмовой Мячковской ловушкой такие не разбортируешь - по ступицу зароются и хоть бы что, а центр тяжести такой низкий, что даже намека на переворот нет - улетал на 120 км/ч боком в дуге после шпильки. А вот при гравийных ловушках мочить - страшно. Любая ошибка - и привет кузовному цеху.

Вот, пожалуйста, последствия отказа тормозов в Мячково (износ внутренней колодки до металла - закипание тормозухи за полкруга) - основное торможение выполнено боковым скольжением 4-х колес на асфальте, вылет буквально на 3 метра от дороги - и представьте, что на месте песка на этих фото крупнофракционный гравий а-ля Нижний Новгород. В случае Мячково последствий - ноль, в случае Нижнего - машина едет прямой дорогой в перекраску.


Ладно, чего тут еще обсуждать - в субботу всё увидим.


Читал читал... Надоело!!! ВЫ лично были на трассе??? ВЫ лично смотрели на зоны вылета??? Или ВАМ привычно только по фото все хаять?? Вот лично ВЫ и катайтесь у себя в своей песочнице... А то машинку полировать придется! Это спорт! Пусть и любительский! А повреждения авто в спорте не избежно! Какие бы меры безопасности не были приняты! Упавшее забрало у пилота, куда страшнее отказавших тормозов! Нринг касаемо безопасности, куда лучше чем Мячково! Зачем Вы так??? Пока от Вас идет один негатив, банальное карканье и пиар Мячково. Вы там на проценте что ли? Такое чувство, что Нринг для Вас прям как кость в горле... Не увидел ни одного объективного коммента от Вас. Вы бы хоть мнения тех, кто ЛИЧНО ездит в Мячково и ЛИЧНО смотрел Нринг спросили насчет их мнения по безопасности.
Более того! Уверен, что если даже в субботу все пройдет на ура и все участники останутся довольны, от Вас будет опять бурчание и критика! И скорее всего опять рассматривая фото, кем то бережно присланные...
RallyFan
больше не буду ни кого звать скататься в Ахвенисто rofl.gif там про зоны безопасности забыли парни когда строили
EvoForever
Цитата(RallyFan @ 23.6.2010, 10:20) *
больше не буду ни кого звать скататься в Ахвенисто rofl.gif там про зоны безопасности забыли парни когда строили

Паша забудь! become_senile.gif Лучше и безопаснее Мячково ниче нет... По крайней мере Нринг так вообще курит... icon_rolleyes.gif
fabulou$
Касаемо безопасности - год назад был на Цукубе new_russian.gif (Япония), наблюдал такую картину... Идет местный кольцевой чемпионат, едет самая младшая категория Nissan March Cup (у нас Микра, они каркашенные, на сликах, едут вроде 1.05 или 1.07, не помню), скорости нормальные, последняя дуга перед прямой где-то 160-170 км/ч и тут при выходе один пилот очканул и газ подотпустил, его начинает крестить и буквально в 5 метрах!!!!! от меня (я на трибуне) он убирается в ограждение.....заводится, проверяет памперсы и едет дальше... Все потому что у них например в зонах убора даже не покрышки уложены, а специальный материал типа плотной губки метр толщиной icon_surprised.gif

Поэтому, что касается безопасности, нашим трассам (как и нашему автоспорту) до западных как до луны, хотя они проектировались недавно и можно было эти вопросы продумать. По поводу Северной петли было обсуждение, что там тоже безопасность не самое сильное место - так она сколько лет назад была построена!!! сколько там было ужасных крашей, причем люди до сих пор насмерть бьются регулярно. Много лет назад ее запретили для F1 из-за краша...На Северной петле не был, но вроде как самая очковая трасса в мире, поэтому сравнения с ней не уместны.

А сравнивать Мячик с новой трассой - хорошо что в России наконец-то начали вообще строить хоть что-то. Мячик тоже не самое безопасное кольцо - я когда в первой дуге вылетал, оказалось там очень очень неровно и не сделать уши наверное помог зимний накат, если бы был не на сток подвеске, оставил бы губу, пороги, задний бампер...Так что народ привыкнет к особенностям наших трек дней - побеждают не по траекториям, а по крепкому очку icon_lol.gif как в быдловской песне icon_lol.gif
vlp
To EvoForever

Я, конечно, понимаю, что Вам было бы приятно, чтобы с Вами соглашались. Но имею право на собственную субъективную точку зрения, в которой есть место и некоторой объективности.

Объективно. Построен спортивный автодром, опять, как и Мячково, не приспособленный для любителей. Как то же Ахвенисто, но оно хотя бы трехмерное, интересное. Как куча других спортивных трасс, европейских прежде всего. При этом для профессионального, да и для любительского автоспорта в России это большой и долгожданный шаг вперед. Но опять-таки, как и в случае с убогим Мячково - потому что на безрыбье.

Почему нельзя было в 2 раза увеличить площадь участка, чтобы разнести подальше эти заборы от границы дороги? Зачем экономить на мелком и округлом гравии? Вот я о чем. Как будто там будут ездить только те 15 спортсменов, которые в нашем автоспорте остались. Почему трасса опять плоская как стол, не могли в Нижнем найти участок с перепадом высот? Построили - молодцы, пока все репу чешут, здесь хотя бы до победного конца стройку довели. Мужики. Уважаю. И Абхазаву уважаю не меньше - он вообще первопроходец. Но уж на его-то примере можно было научиться тому, что нужно клиенту, который деньги несет. Мне нужно: чтобы трасса была интересная, а не плоская как стол и скучная, как бабушкины тапки, и чтобы при небольших ошибках на ней была минимальная вероятность кузовщины. Какой она категории FIA мне вообще по барабану, т.к. я не на формуле собираюсь по ней ездить. Пока трехмерные Смоленск с Moscowraceway не достроят, буду и в Нижний ездить, конечно. Надеюсь, в Смоленске не будут экономить на гравии, в Волоколамске так точно не будут, иначе заявленную категорию 1Т не получат. Про Домодедово - заявленная трасса не многим лучше Нижнего, по конфигурации скучнее, но хотя бы трехмерная.

В целом открытие трассы в Нижнем - грандиозное для нас событие. Наконец-то что-то более-менее человеческое построили по сравнению с совсем уж убогим Мячково. Ну и всё-таки от нас поближе чуток, чем до Финляндии. А теперь напророчу: после того как появится Смоленск и Moscowraceway - в Нижний кроме местных парней будет ездить в основном RTCC, трасса спроектирована и построена для них, а не для людей на личных авто.
EvoForever
Цитата(vlp @ 23.6.2010, 12:32) *
To EvoForever

Я, конечно, понимаю, что Вам было бы приятно, чтобы с Вами соглашались. Но имею право на собственную субъективную точку зрения, в которой есть место и некоторой объективности.

Объективно. Построен спортивный автодром, опять, как и Мячково, не приспособленный для любителей. Как то же Ахвенисто, но оно хотя бы трехмерное, интересное. Как куча других спортивных трасс, европейских прежде всего. При этом для профессионального, да и для любительского автоспорта в России это большой и долгожданный шаг вперед. Но опять-таки, как и в случае с убогим Мячково - потому что на безрыбье.

Почему нельзя было в 2 раза увеличить площадь участка, чтобы разнести подальше эти заборы от границы дороги? Зачем экономить на мелком и округлом гравии? Вот я о чем. Как будто там будут ездить только те 15 спортсменов, которые в нашем автоспорте остались. Почему трасса опять плоская как стол, не могли в Нижнем найти участок с перепадом высот? Построили - молодцы, пока все репу чешут, здесь хотя бы до победного конца стройку довели. Мужики. Уважаю. И Абхазаву уважаю не меньше - он вообще первопроходец. Но уж на его-то примере можно было научиться тому, что нужно клиенту, который деньги несет. Мне нужно: чтобы трасса была интересная, а не плоская как стол и скучная, как бабушкины тапки, и чтобы при небольших ошибках на ней была минимальная вероятность кузовщины. Какой она категории FIA мне вообще по барабану, т.к. я не на формуле собираюсь по ней ездить. Пока трехмерные Смоленск с Moscowraceway не достроят, буду и в Нижний ездить, конечно. Надеюсь, в Смоленске не будут экономить на гравии, в Волоколамске так точно не будут, иначе заявленную категорию 1Т не получат. Про Домодедово - заявленная трасса не многим лучше Нижнего, по конфигурации скучнее, но хотя бы трехмерная.

В целом открытие трассы в Нижнем - грандиозное для нас событие. Наконец-то что-то более-менее человеческое построили по сравнению с совсем уж убогим Мячково. Ну и всё-таки от нас поближе чуток, чем до Финляндии. А теперь напророчу: после того как появится Смоленск и Moscowraceway - в Нижний кроме местных парней будет ездить в основном RTCC, трасса спроектирована и построена для них, а не для людей на личных авто.

Частично с Вами согласен! Но!! Во первых мне не надо, чтобы со мной соглашались! Повторюсь.. Я за ОБЪЕКТИВНОСТЬ суждений. Вы же опереруете чисто субъективным восприятием, не имея возможности ЛИЧНО оценить картину. Это не правильно. И вот именно об этом я вам и говорю...
Рассуждать почему трасса построена такая, а не лучше не берусь, так как не знаю всех аспектов при выборе участка.
По кузовщине хочу сказть, что убить авто на трассе Нринга проблематично! ИМХО... И заборы кстати весьма далеко от трассы и зоны вылета приличные и безопасные... Как мне кажется конечно...
Bergman
Есть одно место в автовозе...!!!
EvoForever
Цитата(Bergman @ 23.6.2010, 14:15) *
Есть одно место в автовозе...!!!

Дэйв... Список с количеством приезжающих нужен мне седня.. ))) не забудь про меня! И вопрос по которому я тебя разбудил, снимается... icon_rolleyes.gif
vlp
Да, чтобы быть уж совсем объективным: Н-ринг на сегодня - лучший спортивный автодром на территории всего бывшего СССР. Это не снимает моих к нему претензий по пригодности для любительских целей, но тем не менее это немаловажно.
Bambino
Цитата(vlp @ 23.6.2010, 12:32) *
To EvoForever

Я, конечно, понимаю, что Вам было бы приятно, чтобы с Вами соглашались. Но имею право на собственную субъективную точку зрения, в которой есть место и некоторой объективности.

Объективно. Построен спортивный автодром, опять, как и Мячково, не приспособленный для любителей. Как то же Ахвенисто, но оно хотя бы трехмерное, интересное. Как куча других спортивных трасс, европейских прежде всего. При этом для профессионального, да и для любительского автоспорта в России это большой и долгожданный шаг вперед. Но опять-таки, как и в случае с убогим Мячково - потому что на безрыбье.

Почему нельзя было в 2 раза увеличить площадь участка, чтобы разнести подальше эти заборы от границы дороги? Зачем экономить на мелком и округлом гравии? Вот я о чем. Как будто там будут ездить только те 15 спортсменов, которые в нашем автоспорте остались. Почему трасса опять плоская как стол, не могли в Нижнем найти участок с перепадом высот? Построили - молодцы, пока все репу чешут, здесь хотя бы до победного конца стройку довели. Мужики. Уважаю. И Абхазаву уважаю не меньше - он вообще первопроходец. Но уж на его-то примере можно было научиться тому, что нужно клиенту, который деньги несет. Мне нужно: чтобы трасса была интересная, а не плоская как стол и скучная, как бабушкины тапки, и чтобы при небольших ошибках на ней была минимальная вероятность кузовщины. Какой она категории FIA мне вообще по барабану, т.к. я не на формуле собираюсь по ней ездить. Пока трехмерные Смоленск с Moscowraceway не достроят, буду и в Нижний ездить, конечно. Надеюсь, в Смоленске не будут экономить на гравии, в Волоколамске так точно не будут, иначе заявленную категорию 1Т не получат. Про Домодедово - заявленная трасса не многим лучше Нижнего, по конфигурации скучнее, но хотя бы трехмерная.

В целом открытие трассы в Нижнем - грандиозное для нас событие. Наконец-то что-то более-менее человеческое построили по сравнению с совсем уж убогим Мячково. Ну и всё-таки от нас поближе чуток, чем до Финляндии. А теперь напророчу: после того как появится Смоленск и Moscowraceway - в Нижний кроме местных парней будет ездить в основном RTCC, трасса спроектирована и построена для них, а не для людей на личных авто.

Тоже с многим соглашусь, но перечислите мне кольца по миру имеющие ощутимые перепады высот, а не пару-пятерку метров. Много ли таких? Да и вообще чем интересней кольцо с перепадами? Вам трамплины нужны)), так их все равно не будет. А так кроме закрытости поворотов, перепады особо больше ощущений не прибавляют... имхо.

ЗЫ Неужели по всему миру спортивные трассы большую часть средств получают от любительских покатушек? Что то мое имхо никак не хочет в это верить...
Димка
Цитата(vlp @ 23.6.2010, 14:31) *
Да, чтобы быть уж совсем объективным: Н-ринг на сегодня - лучший спортивный автодром на территории всего бывшего СССР.

Ну наконец-то... icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
Bergman
Стока букав еле осилил...столько воды, что пора уже продавать машины и покупать гидроциклы...там ведь нет ни плохих поребриков, ни плохих зон вылета...;)

Я это к тому, что если вспомнить 2006-й год, то тогда много разговоров, что в Мячике стремно, вылеты и прочее...и ничего...до сих пор катаются...особо дерзкие - расплачиваются...!!!

Теперь и тут...то кроме Мячика негде ехать, то построили давайте обсуждать...я понимаю, если бы у нас был строительный форум и строители увидели и может отреагировали бы...но наше, к сожалению, дело кататся, либо не кататся...оказывается и без нас есть специалисты, архитекторы и прочие, которые проектируют и от чего-то отталкиваются...все остальное вода, т.к. изменить что-то не в наших силах...!!!

P.S. есть тема про НРинг - можно там все аспекты обсудить...а то тут тема не об этом, а "насыпали" будь здоров...:))))))))
EvoForever
Цитата(Bergman @ 23.6.2010, 23:57) *
P.S. есть тема про НРинг - можно там все аспекты обсудить...а то тут тема не об этом, а "насыпали" будь здоров...:))))))))

А для этого, у кого то, чего то зелененьким написано! icon_lol.gif icon_razz.gif Работай раб, солнце еще не везде село! crazy.gif rofl.gif drag.gif
П.С. Берг, кафе подтвердили! Спасибо за помощь Димке! )))))
vadim
Выходные близко, напишите кто как во сколько выезжает и ориентировачно будет в нижнем.кто едет поездом и кого надо встретить.если что  телефон  89202581148
EvoForever
Цитата(vadim @ 24.6.2010, 0:13) *
Выходные близко, напишите кто как во сколько выезжает и ориентировачно будет в нижнем.кто едет поездом и кого надо встретить.если что  телефон  89202581148

Завтра с Бергманом созвонимся, все порешаем.
Bergman
Цитата(EvoForever @ 24.6.2010, 0:20) *
Завтра с Бергманом созвонимся, все порешаем.


icon_surprised.gif
BaNaN
ипать уже четверг нах....пойду машину в гараже искать....
EvoForever
Вообщем по скольку некторые уастники поедут своим ходом, сообщая свой мобильный. сли надо будет встретить, проводить, помощь понадобится и тд.. +795341пять645один. Максим. Звонить не стесняемся, буду очень рад помочь одноклубникам!
vlp
От Макса Травина:
по поводу пожеланий по размещению в гостиницах контакт Сергей (Н-Ринг):
s.pigulevskiy@nring.ru
поможет разместиться в нижегородских гостиницах
mo
у меня в машине есть 1-2 места. буду рада если ктонибуть составит компанию)
EvoForever
Цитата(mo @ 24.6.2010, 17:45) *
у меня в машине есть 1-2 места. буду рада если ктонибуть составит компанию)

Уххх... Выезжаю в Москву, чтоб обратно с mo ехать! icon_twisted.gif icon_lol.gif
Zanzibar
Цитата(EvoForever @ 24.6.2010, 17:52) *
Уххх... Выезжаю в Москву, чтоб обратно с mo ехать! icon_twisted.gif icon_lol.gif

До завтра, пупсик drinks.gif
mo
Цитата(EvoForever @ 24.6.2010, 17:52) *
Уххх... Выезжаю в Москву, чтоб обратно с mo ехать! icon_twisted.gif icon_lol.gif

очень польщена твоим предложением)
EvoForever
Цитата(Zanzibar @ 24.6.2010, 19:59) *
До завтра, пупсик drinks.gif

dance.gif beach.gif blush.gif
Zanzibar
Цитата(EvoForever @ 25.6.2010, 10:14) *
dance.gif beach.gif blush.gif

Взял крем для загара!!!

п.с.
а к дэнсингу (ночному) морально готовиться???
-=IL=-
Цитата(mo @ 24.6.2010, 17:45) *
у меня в машине есть 1-2 места. буду рада если ктонибуть составит компанию)

...а когда Вы обратно?
Чкалов
Цитата(-=IL=- @ 25.6.2010, 12:39) *
...а когда Вы обратно?

как отпустит так сразу и обратно)
-=IL=-
Цитата(Чкалов @ 25.6.2010, 13:53) *
как отпустит так сразу и обратно)

мне так не канает(
JUNK52
27 июня состоятся тренировочные заезды по гоночной трассе «Нижегородское Кольцо»
Антон Флай
Цитата(Zanzibar @ 25.6.2010, 11:59) *
Взял крем для загара!!!

п.с.
а к дэнсингу (ночному) морально готовиться???

Думаю именно сейчас нелётный состав разминается портвейном)))
JUNK52
жара на улице
greenmih
Весело у вас там!!
-=IL=-
НУ ЧТО КАКИЕ РЕЗАЛТЫ)? хоть намекните!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.